Выходные и праздники

Новости друзей, выпуск 18

Новости друзей, выпуск 18
24.06.12 09:40
О том, что интересного в мире красоты и моды произошло за последнее время, читайте в новом выпуске нашего альманаха.
<b>Элегантная свобода</b><br><br>
В конце мая в Тороговом центре Мега Белая Дача открылся первый магазин бренда Network в Москве. Бренд Network появился в 1999 году в Турции. Дизайнеры, работающие с маркой, допускают некоторую дерзость в крое, в общем-то, классических вещей. Концепция бренда посвящена образу современного городского жителя, темп жизни которого зачастую не делит сутки на день и ночь. Подача ассортимента, как мужского, так и женского, уникальна. Коллекция, представленная в Москве, рисует образ деловой женщины слегка за 25. Эта женщина вынуждена соблюдать строгий дресс-код. Но элегантность дресс-кода и внимание к деталям не ограничивают героиню только офисными стенами. Мужской же образ представляется более свободным и «неряшливым». Мужчина Network – это Гекльберри Финн, вдруг ставший денди XXI века. Особенное удовольствие доставляет высокое качество обслуживания в бутиках бренда.
<b>Знай свою планету! </b><br><br>
С лета 2012 года культовые путеводители Lonely Рlanet можно читать на русском языке. Специально к запуску проекта в Москву приехал родоначальник бренда, человек, который изменил представления о самостоятельном туризме, путешественник и писатель Тони Уиллер. Lonely Рlanet - один из самых авторитетных travel-брендов в мире, объединяющий самые различные медиапродукты - от телепередач до крупнейшего интернет-сообщества. Первые книги были ориентированы на молодых небогатых и беспечных людей. Сейчас в путеводителях Lonely Planet можно найти информацию на любой вкус и уровень дохода. Информация в книгах Lonely Planet регулярно обновляется. За всю историю Lonely Planet, было выпущено около 500 книг. В свете популярности электронных путеводителей, в линейке продуктов Lonely Planet есть место и электронным книгам, и приложениям для различных гаджетов.
<b>Радость, веселье и успех</b><br><br>
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе на российский рынок Hyundai Veloster. Долгожданная модель является первым по-настоящему имиджевым хетчбэком марки. Оригинальный внешний вид, мощный и экономичный двигатель, отличное соотношение «цена-качество» делают автомобиль поистине лидером в своем классе. В экстерьере модели прослеживаются элементы фирменной концепции Hyundai «струящиеся линии»: массивные колесные арки, раскосые и вытянутые задние и передние фары. Футуристический дизайн интерьера дополняет третья дверь со стороны пассажира. Внутреннее оформление купе Veloster выполнено в стиле спортивных мотоциклов. Автомобиль представлен в трех комплектациях: Joy, Fun и Hit. Автомобиль ориентирован в основном на молодую современную аудиторию и располагает всем необходимым, чтобы удивлять своих владельцев и превосходить их ожидания.
<b>Сам себе дизайнер</b><br><br>
18 июня швейцарская компания Logitech, лидер в области компьютерной периферии, организовала в центре дизайна MOD Design лекцию руководителя подразделения промышленного дизайна и инноваций Logitech Стива Харви (Stephen Harvey). В своем докладе Стив рассказал о принципах менеджмента и самом процессе промышленного дизайна в компании: от первых тестовых образцов до финального продукта. На примере мыши с сенсорной поверхностью Logitech Touch Mouse M600. Стив продемонстрировал гостям все этапы создания устройства: прототипирование, проработка функциональных и технических свойств, тестирование удобства и качества. После лекции Стива, гостям мероприятия было предложено поучаствовать в мастер-классе и создать собственные варианты дизайна компьютерной периферии, используя яркие акриловые краски на огромных, 50-сантиметровых макетах компьютерных мышей.
<b>Автобус красоты</b><br><br>
В 2012 году, в преддверии своего 50-го юбилея, косметическая компания Mary Kay® проводит на территории России беспрецедентный по своим масштабам рекламный тур «Дорогу Красоте!». Специально для тура «Дорогу Красоте!» известный российский дизайнер Алена Ахмадуллина разработала уникальный паттерн, ставший ключевым визуальным элементом кампании. Проект представляет собой настоящее путешествие по стране. Ключевыми элементами кампании являются уникальные «Автобусы Красоты» Mary Kay®, курсирующие по каждому городу на протяжении недели и останавливающиеся в самых популярных местах, а также фирменные «Станции Красоты», работающие в главных торговых центрах города. «Автобус Красоты» представляет собой косметический салон на колесах, каждая гостья которого сможет бесплатно сделать эффектный макияж. География кампании охватывает 11 городов России – от Санкт-Петербурга до Красноярска. 16 июня, Автобусы и Станции Красоты появились в первом городе Тура - Самаре.
<b>Тануки в три клика</b><br><br>
Новый сайт ресторанной сети «Тануки» имеет улучшенный дизайн, интуитивно - понятную и удобную навигацию. На сайте появились и свои функциональные «ноу - хау». Здесь созданы удобные карты «как добраться» и описание ресторанов, яркие фотографии блюд, которые можно детально рассмотреть и приблизить. Поиск по сайту стал еще более удобным и простым. «Статусы заказов», которые позволяют отслеживать наполнение корзины в режиме on-line. Обновилась и обратная связь на сайте: если вам есть, что нам рассказать – обязательно пишите и делитесь своими впечатлениями в отзывах о ресторанах и доставке в открытом диалоге! new.tanuki.ru
<b>Забота об иммунитете</b><br><br>
Ухудшение экологии, нерациональное питание, стрессы, психоэмоциональные нагрузки – все это отрицательно воздействует на иммунную систему человека, истощает ее. Слишком частые заболевания простудой, гриппом и респираторными инфекциями – это своеобразный индикатор, сигнализирующий об ослабленном иммунитете. Что бы болезни не протекали дольше обычного, необходимо тщательно следить за состоянием иммунной системы, поддерживать ее баланс, в том числе с помощью натуральных препаратов иммуностимулирующего действия. Новый комбинированный препарат Иммунал плюс С, содержащий натуральный сок эхинацеи пурпурной и витамин С активизирует работу врожденных факторов иммунной системы человека, усиливая иммунный ответ на вторжение болезнетворных микроорганизмов.
Перед употреблением проконсультируйтесь с врачом.
<b>Марш здоровья</b><br><br>
26 мая прошел Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди». Более 5 500 человек из 40 российских городов прошли маршрут протяженностью 4 км от Болотной набережной по центральным площадям и улицам столицы. Шествие завершилось Фестивалем здоровья и красоты, который состоялся в Центральном Парке Культуры и отдыха им. Горького и собрал более 18 000 участников. Всего по итогам Шестого Благотворительного Марша и Фестиваля удалось собрать около 8 млн. рублей. Эти средства будут направлены на благотворительные инициативы, в том числе на покупку современного диагностического оборудования для региональных онкологических центров. В рамках Фестиваля в Парке Горького работало множество интерактивных площадок. В результате 700 женщин получили профессиональные консультации по вопросам здоровья и красоты груди, а также психологические консультации. Ева.Ру также поддержала это важное событие. В общем движении шли пользователи и представители редакции портала.
<br><br>
<i>На правах информационного бюллетеня</i>