Выходные и праздники

Шокирующая социальная реклама

Шокирующая социальная реклама
Современного человека трудно чем-либо удивить, поразить, поэтому создатели этих рекламных постеров используют запрещённые приёмы, чтобы обратить внимание людей на глобальные проблемы общества.
Не ведите себя так, чтобы вашим родителям приходилось завидовать вашим домашним животным (Таиланд, 2008)
Реклама фонда защиты детей против сексуального насилия «Casa Do Menor» — «Руки» (Испания, 2009).
Если вы не поможете голодающим детям, кто это сделает? (Филиппины, 2008)
Немецкий фонд защиты животных выступает против кастрации свиней и снятия с норок шкурок. На постерах написано «Почувствуй себя как свинья» и «Почувствуй себя как норка».
Курение – это табачное рабство (Франция, 2010)
Думай за обе стороны (Россия, 2013)
Если вы не двигаетесь, то обрастаете жиром (Германия, 2007)
Реклама против насилия в семье. “Вы можете потерять больше, чем терпение” (Польша, 2009)
Не обращайтесь с другими так, как не хотите, чтобы обращались с вами (Франция, 2005) Реклама посвящена защите животных.
“Лайки” не спасают (Сингапур, 2013)
Эта реклама кризисного центра в Сингапуре стала победителем фестиваля Каннские львы.
Международная лига против расизма и антисемитизма сделала иллюстрацию системного расизма. "Ваш цвет кожи не должен определять ваше будущее." (Франция, 2013)
Во время цунами погибло в 100 раз больше людей, чем во время теракта 9/11
Реклама посвящена цунами произошедшему в Бразилии в 2009 году и, естественно, вызвала большой резонанс в обществе.