Вдохновил его на создание этой межсезонной коллекции самый неожиданный герой — Карим Абдул-Джаббар, одна из легенд американского баскетбола, чей стиль в 70-х годах произвел на дизайнера особое впечатление. Помимо его «прекрасного урбанистического стиля» Лэм отмечает также его «энергию путешественника» и, что совсем неожиданно, по-баскетбольному длинные руки и ноги. Хотя ассоциаций с баскетболом готовая коллекция не вызывает практически никаких: здесь нет ни платьев-маек, ни широких шортов, ни кроссовок. И все выглядит на самом деле довольно классически.
Но такие неочевидные ассоциации всегда гораздо интересней, чем прямые указания «в лоб». Здесь есть, например, удлиненный жакет, напоминающий при определенной доле фантазии худи oversized, а также просторные туники, надетые поверх таких же свободных брюк, и безразмерные платья — они, впрочем, куда больше похожи на традиционные богемные наряды 70-х годов, чем на что-то, к чему хоть малейшее отношение имеет знаменитый баскетболист.
Но такие неочевидные ассоциации всегда гораздо интересней, чем прямые указания «в лоб». Здесь есть, например, удлиненный жакет, напоминающий при определенной доле фантазии худи oversized, а также просторные туники, надетые поверх таких же свободных брюк, и безразмерные платья — они, впрочем, куда больше похожи на традиционные богемные наряды 70-х годов, чем на что-то, к чему хоть малейшее отношение имеет знаменитый баскетболист.