Стиль знаменитостей

Компания Desheli отметила свое четырехлетие

Компания Desheli отметила свое четырехлетие
30 апреля 2014 года в одном из лучших ночных клубов Москвы – ICON CLUB, – международная косметическая компания Desheli отметила свое четырехлетие. На торжество собралось более 2000 человек: сотрудники самой компании и ее представительств, звезды эстрады, а также журналисты из профильных СМИ.
Не обошелся вечер и без участия обворожительной актрисы и телеведущей Нонны Гришаевой, которая стала лицом бренда в 2014 году. Она поздравила компанию и рассказала о том, как впервые познакомилась с ее продукцией: «Сначала я начала пользоваться косметикой. Мне подарили знакомые волшебный чемоданчик. И вдруг мне звонят и предлагают стать рекламным лицом. А я как раз уже была в панике, потому что у меня кончалась косметика. И думала, ну как же все так хорошо и все заканчивается. И вот не закончилось, а продолжается и продолжается».
В программу вечера, ведущими которого выступили Антон Зорькин и Нонна Гришаева, вошли выступления президента и генерального директора компании, церемония награждения лучших сотрудников, концерт, на котором выступили группы «Иванушки International», «А-Студио», «Ассорти», «Иван да Марья», «Мобильные блондинки», Митя Фомин, Корнелия Манго, Оксана Казакова, Влад Соколовский и другие звезды.
Также прошел полуфинал внутреннего конкурса красоты компании – «Королева Desheli», который провела специальная гостья вечера – актриса Наталья Бочкарева.
В ходе вечера были подведены итоги деятельности компании и озвучены грандиозные планы на будущее. За 4 года стремительного развития на мировом рынке компания открыла более 300 франчайзинговых представительств Desheli в 17 странах мира (таких как США, Китай, Турция, Болгария, Чехия, Сербия, Эстония, Латвия и др.), обеспечила более 30 000 рабочих мест и завоевала лояльность более 1 000 000 клиентов. В будущем планируется активное развитие компании на рынках Азии, Южной Америки и в странах Европы.

Генеральный директор Desheli Эдуард Филбгер раскрыл журналистам секреты успеха компании: «Первый – это качество косметики, чему мы придаем большое значение. Второй – это отношение к клиентам – для нас очень важна лояльность клиентов, наш клиент всегда прав. Ну и третий – это рентабельная бизнес-модель для наших партнеров-франчайзи».