AD
Логотипом Delivery Сlub является страус, символизирующий креативность, быструю работу сервиса и хорошее настроение. Поэтому было принято решение взять под опеку именно это красивое животное. Средства от пожертвований компании идут на поддержание жизни, улучшение условий содержания и корм, а страус любит весьма разнообразный рацион.
«Мы с удовольствием приняли решение участвовать в программе Московского зоопарка «Возьми опеку над животным». Наш подопечный - ещё молодая птица, не одевшаяся в яркий взрослый наряд. А это очень символично для нас, потому что ещё несколько лет назад мы были такими же: совсем молодым и "неоперившимся" стартапом. Но теперь Delivery Сlub - абсолютный лидер в своей отрасли, и имеет возможность материально помочь олицетворению нашего логотипа "повзрослеть", стать самой сильной и выносливой птицей» - делится директор по маркетингу, Алексей Теплов.
В планах компании брать под опеку страусов и в других зоопарках России. Delivery Сlub призывает поддержать инициативу и участвовать в программе по опеке животных.