Один день вместе с Бременскими
История о мюзикле
17.03.10 00:00
AD
Дождливая осень, снежная зима… Порой ожидание весны становится невыносимым. Но вот она пришла! Правда, песни птиц, радостно бегущие ручейки, набухшие почки довольно сложно увидеть в начале марта. И всё же, недолго думая, я отправилась на улицы Москвы в поисках хорошего настроения. Кино, балет, музей, каток, мюзикл… Мюзикл!!! Весёлый, сказочный, романтичный мюзикл - вот хорошее лекарство от предвесенней депрессии! И вот я уже сижу в киноконцертном зале "Пушкинский", вокруг царит предвкушение чуда и праздника.
Погас свет - началась история… Моё внимание было приковано к сцене, я будто бы и сама была в центре событий и лишь звонкий детский смех, то и дело доносящийся с разных сторон, не давал мне забыть, где я нахожусь. Капризная и чудная Принцесса летала по сцене словно пёрышко. А Трубадур, в момент сюжетной разлуки, с такой грустью пел о своей возлюбленной, что так и хотелось подойти к нему и сказать: "Милый Трубадур, ну не переживай ты так, в конце вы обязательно будете вместе и никто не сможет вам помешать. Ни король, ни хитрый сыщик, ведь у тебя есть верные друзья, которые не оставят тебя в трудную минуту".
Но самым ярким персонажем, на мой взгляд, была Атаманша - королева анархии, повелительница разбойников и бандитов, главная среди романтиков с большой догори. "Масечка, стать королевой и править царством - вот всё, что мне нужно", - сказала законодательница беспредела, маленькой девочке, очень близко подошедшей к сцене. Дело в том, что сюжет сказки, по замыслу Алексея Пеганова, претерпел некоторые изменения. Но не буду открывать вам все секреты.
Итог: мюзиклом я осталась вполне довольна. Он получился очень романтичным и мелодичным. А последняя песня, с выходом на сцену всего актёрского состава, не оставила равнодушным ни одного гостя. Ведь "Ничего на свете лучше нету" весны, сюрпризов, хорошего настроения, приключений, дружбы и, конечно, любви - в общем, всего того, о чем и сам мюзикл.
Ольга Ильина
Погас свет - началась история… Моё внимание было приковано к сцене, я будто бы и сама была в центре событий и лишь звонкий детский смех, то и дело доносящийся с разных сторон, не давал мне забыть, где я нахожусь. Капризная и чудная Принцесса летала по сцене словно пёрышко. А Трубадур, в момент сюжетной разлуки, с такой грустью пел о своей возлюбленной, что так и хотелось подойти к нему и сказать: "Милый Трубадур, ну не переживай ты так, в конце вы обязательно будете вместе и никто не сможет вам помешать. Ни король, ни хитрый сыщик, ведь у тебя есть верные друзья, которые не оставят тебя в трудную минуту".
Но самым ярким персонажем, на мой взгляд, была Атаманша - королева анархии, повелительница разбойников и бандитов, главная среди романтиков с большой догори. "Масечка, стать королевой и править царством - вот всё, что мне нужно", - сказала законодательница беспредела, маленькой девочке, очень близко подошедшей к сцене. Дело в том, что сюжет сказки, по замыслу Алексея Пеганова, претерпел некоторые изменения. Но не буду открывать вам все секреты.
Итог: мюзиклом я осталась вполне довольна. Он получился очень романтичным и мелодичным. А последняя песня, с выходом на сцену всего актёрского состава, не оставила равнодушным ни одного гостя. Ведь "Ничего на свете лучше нету" весны, сюрпризов, хорошего настроения, приключений, дружбы и, конечно, любви - в общем, всего того, о чем и сам мюзикл.
Ольга Ильина
AD