Помогите выбрать: б/у машина чисто для учебы

копировать

Поставила себе задачку: нужна б/у машина, на которой я хочу отработать навыки вождения и которую не жалко измочалить в хвост и гриву, наезжая на столбики, бордюры и прочие препятствия, пока я буду совершенствоваться в искусстве парковки. :) Требования к машине: МКПП, переднеприводная, леворульная с ГРУ, по габаритам сопоставимая с Гетцем, Микрой, Спарком, Пикантой и т.п. Мощность движка меня не волнует - гонять на ней я не собираюсь, лишь бы ездила нормально. Еще очень желательна подушка безопасности хотя бы для водителя. Вот собственно и все из пожеланий. И главное - чтобы стоило это удовольствие не больше 150 тыр. Сразу скажу - авто.ру изучен вдоль и поперек. Варианты, конечно, есть, но я понимаю, что совершенно не понимаю :), что лучше выбрать за такую сумму. Грубо говоря, что лучше: трехлетний Матиз или 10-летняя Микра за такие деньги? Кто из них в более сохранном состоянии, более безопасен? Не умею я сравнивать по таким признакам, поскольку не понимаю ни черта в технической стороне дела. В общем, уповаю на коллективный разум. :) Если вы скажете: ты сошла с ума, таких иномарок в нормальном состоянии за такую сумму нет, сдамся в объятия отечественного автопрома. Но что из него выбрать тогда, чтобы не сильно тарахтело и гайки не теряло за такие деньги? Уф.. спасибо, что дочитали. Надеюсь и ответы будут.

копировать

Не пойму настроя - мне бы очень жалко было мочалить что-то за 150 тыс. руб. Никто, конечно, ни от чего не застрахован, но лучше так не настраиваться.

копировать

Главное, что МНЕ не жалко - исходите из этого. :)

копировать

Если не жалко денег тогда первое попавшееся берите, раз не жалко. Ездит - и ладно.

копировать

Мне нужно, чтобы за эти деньги она ездила как можно дольше и беспроблемнее, чтобы было больше времени ее мочалить. ;)

копировать

Любую машину можно приложить с первого раза так,что больше она никуда не поедет.Для этого не нужно особенно разгоняться или выбирать машину по каким то особенным критериям.В то же время самая задрипаная ока может без проблем проездить пару лет если её беречь.

копировать

Можно и новую приложить - не о том же речь, неужели не ясно? :mda

копировать

за такие деньги вы купите только старую праворульную иномарку или ушатанную но более свежую российскую:)

копировать

"имя, сестра" :) праворулька не годится - это точно

копировать

ну нинаю я вот 4 месяц за рулем купила себе праворульную разницы вобще не чувствую:) машина обошлась недорого, мотор 2,5 литра почти 200 коней:) маневренная:) жутко довольна покупкой:)

копировать

Ну так и берите Гетц или Микру, только сильно поюзанные:-)

копировать

А что такое ГРУ ? Вопросы вы не те задаете и к проблеме не так подходите. Не смотрите на шильдик, смотрите на состояние конкретного экземпляра. Будет живой и ухоженный, - какая разница как он называется, Микра или Пиканто?

копировать

Государственное Разведывательное Управление :-)

копировать

Главное (-)

копировать

Не в шильдиках дело. Я как раз и спрашиваю у опытных людей - какая машина с бОльшей степенью вероятности будет в нормальном состоянии за такие деньги. Потому что я технический дебил и определять это не умею соверешенно.

копировать

Ну о чем вы говорите, вероятности какие-то... :) Не умеете сами, пользуйтесь услугами тех, кто это умеет. Если вы заболеете, вы же к врачу пойдете, или вероятности положительного исхода самолечения прикидывать будете? :) Б/ушная машина - всегда лотерея, чем машина старше и чем больше хозяев она поменяла, тем меньше надежда на то, что проблем с ней не будет. "Не глядя" брать не стоит. Или тогда уж отечественный ВАЗ, - ибо ремонт много денег не потребует.

копировать

еще несколько месяцев назад стояли такие же параметры (кроме маленькой)на выбор машины для закрепления навыков вождения. В итоге выбрала ниссан альмера (японской сборки, но леворукая). внешне с вмятинами неглубокими и зарапинами и коррозией на дверях, порогах. Зато внутренне - надежный мотор и остальные агрегаты. А то что все части кузова были одинаково выгоревшие и состарившиеся за 10 лет (сколы, точки ржавчины), то можно было точно сказать, что в крупных авариях эта машина не была и все части кузова родные без выпрямления. Единственное "но"... даже такую машину мне жалко бить, т.к. влюбилась в нее с первого взгляда, хотя в начале тоже думала, что будет не жалко.

копировать

Ой, больно он здоровый для меня - мне б машинку поменьше, но все равно спасибо за отклик. :)

копировать

Переднеприводный ВАЗ, модель по вкусу. И настрой смените, а то так и будете машины бить, хоть они старые, хоть новые. Аварий быть не должно, это не зависит от водительского стажа.

копировать

Настрой у меня, увы, печальный - дорогую машину мужа приложила недавно, так что не хочу больше на ней ездить. Лучше плохонькую, но свою. Спасибо за совет. А что именно из семейства ВАЗов посоветуете посмотреть? у кого ходовая лучше и сохраннее?

копировать

Приложить любой может, это случается. А настраиваться на это не надо. ВАЗ - любой переднеприводный, то есть, все, кроме классики и Нивы. Они мало чем друг от друга технически отличаются.

копировать

Ну просто я решила, что если уж прикладывать, то свою и которую не так жалко и не так дорого чинить. :) Спасибо еще раз.

копировать

Эх, как раз моя машинка. Только мне бы надо на ней до весны доездить и продавать я ее буду где-то за 180-200тр. А так самое оно, 2003г. МКП, ГУР, падушки и еще много чего. Поменено в ней все, что только можно и все родное, так что теперь прокатается долго. Крашеная, поэтому поцарапать не страшно. Как раз машинка для учебы. Жалко, что вам сейчас надо, а то бы в самый раз.

копировать

а что у Вас за машина?? мне как раз к весне надо:) для учебы.. прям так, как девушка написала...

копировать

Свою первую машину выбирала в той же ценовой категории, но меня не волновали размеры. Хотелось что-то понадежнее, в итоге выбирала между корсой, гольфом и ВАЗом, после долгих исканий и просмотров авто, предпочтение отдала нашему автопрому, взяла 21099 3-х летку, в принципе уже сейчас и не жалею. Научится - научилась, даже не покоцала её, и, самое главное - серьезных проблем, требующих вложений ни разу не возникло. Через 1,5 года я её благополучно продала практически за те же деньги, что и покупала.

копировать

Спасибо, очень ценная инфа.

копировать

А вот кто в теме, подскажите, такая машина например http://www.cars.ru/cars/Nissan/Micra/6525442/ Не слишком это подозрительно дешево? 10-12-летний Ниссан вообще ездить сможет? :)

копировать

у меня тоже ниссан и гораздо старше этого:) ездит:) правда пришлось поменять кое чего но в целом машина хорошая мне попалась:)

копировать

Скайлайн не имеет с Микрой ничего общего, если не считать шильдик. Вообще ничего общего, это другая машина, это даже не Ниссан. Поэтому ни о ем не говорит.

копировать

А о такой Микре что скажете? что-то запала я на нее сильно.

копировать

Ничего не скажу, я же ее не видел:-) Понятно одно - поремонтировать ее придется. 10 лет, однако& Страшного в этом ниего нет, просто не стоит удивляться такой необходимости. Хотя, если пробег не скручен, а за машиной ухаживали как положено, вполне может быть, что особой головной боли не будет.

копировать

а в сервисе смогут определить, скручен ли пробег?

копировать

Зависит от квалификации его сотрудников. Сильно скрученный пробег обычно не проблема определить по косвенным признакам.

копировать

я себе выбрала Гетц или Форд Фокус за 200 для таких целей. Б/у (НО покупку буду делать с хорошим проверенным механиком). Ес-но выберу по состоянию. 150 - однозначно выбрала бы что-нибудь из Вольво (например 460), за 7 лет юзанья (она аж 96 года) никаких вложений не потребовалось (кроме положенных)! (что интересно, закупали 460 вольво в кол-ве 5 шт для компании, ни одна не подвела, до сих пор катаются:)Кузов конечно уже не так актуален, но на это можно и положить..... Да, можно шкоду посмотреть, тоже вроде долгоездит.

копировать

вот как раз Шкод очень много продается 12-летних в диапазоне 60-80 тысяч рублей думаете, стоит и такой вариант рассмотреть или это совсем ведро с гайками?

копировать

пару раз интересовалась, говорили, что ттт все нормально. Но вольво понадежнее будет 100%, да и пример у меня перед глазами. Кстати, в обслуживании вольво у нас оказалось намноооого дешевле рено мегана, просто копейки можно сказать:) - если неродные запчасти брать конечна

копировать

спасибо за инфу смотрю сейчас на Шкоды и Микры - было бы идеально и по деньгам, и по качеству