Додж Калибр
Собираюсь покупать додж калибр 2006 года. В инете начиталась кучу противоречивой информации. Поняла одно - идеальных машин не бывает. Додж нравится, внутри мне удобно, места для меня достаточно. Смущает коробка-вариатор, никак толком не пойму лучше это или хуже автомата?
Заранее спасибо за ответы.
Лучше или хуже КОМУ? :) Тест-драйв был? Ездили? Понравилось? На чем еще, похожем, ездили? Как пришли к Калибру, почему именно он? То, что меняя лампочку в фаре, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать в ДИЛЕРСКИЙ сервис, знаете?
Я на нем пркатилась, очень понравилось и устраивает что клиренс большой. У нас на даче дороги плохие. А за эти деньги ничего высокого не возьмешь.....
Я не очень поняла про лампочку. Машина уже не на гарантии. Все равно надо обязательно у дилеров ремонтировать?
Да там понимаете какое дело... Лампочку-то вы и сами можете поменять. Но вот ЗАЖЕЧЬ её сможет только дилер. :) Вот такая особенность. :)
Ошибку там надо сбрасывать специальным сканером...
А для плохих дорог не лучше будет что-то полноприводное ?
убогая она. И внешне и внутренне. Американская лад-калина:)) На даче ни фига не спасает, согласна, что брать тогда уже полный привод. Мне совсем не нра:(((
А какой бюджет?
ну уж вы слишком категоричны. Внешне, кстати, машинка достаточно брутальна и имеет яркую внешность. Ну как минимум - запоминающуюся.
Кстати, у доджика отличный кондиционер, можно леХко обойтись без климата. Работает оч четко. У меня на ровере был климат, на доджике с его кондеем ничуть не хуже.
Внутри сначала непривычно, потому как окошки маленькие, но потом привыкаешь, обзорность вполне нормальная, при этом чувствуешь себя "как в танке" :) За эти деньги с таким клиренсом я больше ничего не присмотрела.
здорово, что Вы слились с автомобилем :) у него и багажник большой, короче для дач и Подмосковья идеальный...
Вы наверно на Гетсе ездиете? Тогда конечно, куда уж там Калибру до Гетса то, помойка, она и есть помойка.
железа много а окна оч маленькие и климата нет, посмотрите ещё какие-то варианты на Автомате, за такую сумму с клиренсом и местом в салоне...
к сожалению, за такую сумму в большим клиренсом больше ничего нет. Всякие кашкаи, туссаны и т.д. дороже
не надо на одном останавливаться, сейчас огромный выбор автомобилей, Вы только на клиренс смотрите? а как же Опель, Форд, Сузуки и Рено пройдёт на даче :)
Покупайте и не сомневайтесь. Машина хорошая, большая, надежная. Удобная посадка, легкие габариты( для меня по крайней мере, очень быстро к ним привыкла). Окошки сначала немного маловатыми кажутся, но это чувство быстро проходит. Салон простой, но все очень продумано и есть все необходимое. Для больших расстояний тоже очень подходит, спина не устает, ноги тоже. Кто-то здесь писал, что по безопасности машина не надежная, не верьте. Изучите краш тесты, все с точностью до наоборот. А самое главное у американских машин-это двигатель. Он просто неубиваемый. Американские машины на свалку не везут, они сами туда едут.:))) Короче, очень люблю свой калибрик, у нас с ним полная гармония, чего и Вам советую.:))) Правда, судя по этому топику, как говорится "на вкус и цвет"... Но свое мнение я высказала.
А я лю свой калибрик. Вполне нормальная машина, со своими плюсами и минусами. До этого было несколько машин, не могу сказать, что додж кому-то проигрывает. Конечно, у него не такой обзор, как у фьюжа, например, но оч быстро привыкаешь, и мне нра такие окошки, а не витрина, как у того же фьюжа.
Отличный дорожный просвет, по лесу за грибами катались - вполне хорошо, уж точно лучше короллы, на которой мы в это же самое место за грибами ездили.
Из минусов - мне не нра задние сиденья, неудобные. И на разгон туповата, хотя у меня и механика. В остальном вполне нормальная машина, не хуже и не лучше всех остальных машин этого ценового диапазона.
Еще один из больших плюсов для меня - он не нужен угонщикам, тк американец, в отличие от той же короллы, которую у меня угнали.