Про заднеприводные машины и не только
Добрый день. Обдумываем покупку мне новой машинки, тут появилась версия БМВ. Сначала обрадовалась, потом подумала, что я никогда не ездила на заднеприводных машинах.
Вопросы:
1.Возникают ли трудности при пересадки с переднеприводных на заднеприводные? Вообще какие новые ощущения от вождения заднеприводных машин?
2. особенности входов в повороты
3. про поведение на скользкой дороге
4. Дурацкий вопрос - интересно почему БМВ не выпускает переднеприводные машины, не спроста же это?
Спасибо всем ответившим. Большое спасибо, ответившим по существу :))
На БМВ, лохи. и делать машины не умеют. поэтому они заднеприводные. А вообще у Алексея http://eva.ru/passport/94453.htm спросите. Он просто ненавидит задний привод судя по подписи.
мне тоже ооочень нравилась одна модель бмв,но ездить на заднем приводе не хотела-купили на полном,может вам тоже такой вариант решения "проблемы" рассмотреть?;)))
1.Возникают ли трудности при пересадки с переднеприводных на заднеприводные?
+++ Трудности возникают всегда при замене одного автомобиля на другой.
Вообще какие новые ощущения от вождения заднеприводных машин?
+++ ВАУ.
2. особенности входов в повороты
+++ Вы про кольцевые гонки или куда? Конкретизируйте.
3. про поведение на скользкой дороге
+++ Скользит, понятное дело. На то она и скользкая дорога. Разворачивает заднеприводные авто по-другому. Разумеется, есть своя специфика.
4. Дурацкий вопрос - интересно почему БМВ не выпускает переднеприводные машины, не спроста же это?
+++ Потому что это одна из немногих контор, не поддавшихся всеобщему опопсению в плане компоновки. Только с задним приводом можно сделать автомобиль с правильной развесовкой, а следовательно, наиболее предсказуемый в реакциях, наиболее комфортабельный для водителя и пассажиров. Но и более дорогой.
+++ БМВ - довольно специфичный автомобиль. Если нет уверенности, что именно оно Вам нужно, посмотрите в сторону одноклассников. Мерседес, Лексус выпускают вполне приличные автомобили, а если пугает задний привод, есть всякие Ауди, Саабы и прочие Вольвы.
Про кольцевые гонки тоже интересно..
По-другому разворачиваются заднеприводные авто, в чем специфика?
Как должна выглядеть уверенность в покупке БМВ?
Задний привод пугает как неизвестность, скорее интересует, неправильно выразилась в стартовом топике:)
У мерседесов и вольвов - очень мягкая подвеска (спортивные модели ни в счет), нравятся автомобили с жесткой подвеской. Ауди - я куплю тот же WV с другим шелдиком и за другие деньги, в принципе не имею ничего против, хотели купить новый Гольф шестой дизельный 1,9, но их в Россию пока не поставляют.
Про Лексус ничего не напишу - просто не рассматривается.
Про кольцевые гонки тоже интересно..
+++ Не уверен, что рассказать про скоростное прохождение поворотов можно в форуме. Хоть на каком приводе:-)
По-другому разворачиваются заднеприводные авто, в чем специфика?
+++ В том, что они ведут себя по-другому. При разгоне зад может пытаться обогнать перед, если перегазовать. Только актуально это лишь на очень скользкой дороге. Да и то, приличные заднеприводные авто ведут себя далеко не как корова на льду. Даже без систем стабилизации (а таких машин сейчас и не бывает уже) автомобиль вполне предсказуем при разумном выборе скорости.
Как должна выглядеть уверенность в покупке БМВ?
+++ ХОЧУ БМВ (исходя слюной)!!! Примерно так:-)
Специфичные достаточно машины. С уклоном в спортивность в ущерб комфорту в рамках одного бюджета.
Задний привод пугает как неизвестность,
+++ Нет в нем ничего страшного. Задний привод от приличного производителя в общем и целом переднему не уступает. Есть минусы (застрять проще, например), есть плюсы (нет мусора на руле).
"Мусор на руле", это передние колеса??
+++ Это отсутствие привода на передние колеса:-)
А можно поподробней про застрять, где это можно застрять?
+++ В сугробе, например. Тут передний привод имеет преимущество, потому что ведущие колеса сильнее нагружены, и их можно поворачивать к тому же.
Я себе представляла, что толкать всегда проще, чем тянуть.
+++ колеса не толкают и не тянут, они только вращаются;-)
И что вы имеете ввиду под ущербом комфорту?
+++ Развесовка, шум, конструкция подвески, мусорные усилия на руле.
:-)
Короче. Задний привод - признак дорогого автомобиля. Это жжж неспроста.
Страшного ничего в заднем приводе нет. Берите и не парьтесь.
Отличия в управлении есть на скользкой дороге. Скатаетесь на площадку по зиме, поупражняетесь и все поймете.
Берите Баварчика и не пожалеете!!!!! Я от него просто в восторге!!!! Езда с высшей степенью комфорта. И на скользкой дороге он себя уже имел случай показать на 5 с плюсом!!!
1. Особенности только на мокром и снежном асфальте проявляются. При нормальной езде по сухому асфальту разницы нет
2. Перед поворотом тормозим, потом поворачиваем придерживая газ
3. Морда машины вихлять начинает
4. Традиция, плюс управляемость ухудшится при переднем. Для всепогоды выпускают X версии с полным приводом.
Перед поворотом именно тормозим или только сбрасываем газ? и входим в поворот без газа?
Правильно Вас поняла.
Про полный привод все понятно - дорого только.
Спасибо
на скользкой дороге в дождь конечно не айс, нужно уметь плавно ездить... и поворачиваю иногда в дрифте... тока дрифт он управляемый а у мну поневоле:(
я сейчас езжу на заднем приводе,правда конечно не бмв, а ваз. училась на переднем, у мужа на машине полный привод,скажу честно больше всего нравится задний привод...он более управляемый в заносах, не так как передний- меня учили,если машина пошла в занос то руль поворачивай не в сторону заноса,да еще и газуй!!! страшно! а на заднем,руль в сторону заноса педаль газа отпускаешь и машина сама выравнивается...кто ездитна переднем,говорят машина лучше выкарабкивается из сугробов, но я себе поставила нокиан шипованный и вылезает машина из любых сугробов(для меня это актуально тк живем загородом,в частном доме).
короче мне больше нравится задний привод.
Любителей нажать на газ а переднем приводе в заносе легко опознать зимой. Они из отбойников торчат с разбитыми мордами;-)
На переднем приводе машина сначала уходит в снос, и оказывается в отбойнике :)) в занос она уйдет, когда ее смогли вывести из сноса и нажали на тормоз. По-моему так ...
GolosOFF ** написал(а): >> На заднеприводном авто, как правило, парковаться проще, чем на переднеприводном аналогичных размеров.
в чем разница? езжу на заднем приводе,иногда на мужненом полном.вроде разница не ощущается.
Сегодня утром поехала отвозить ребенка в детсад(день без машины не удался опять :() и увидела ее - Альфа -Ромео и в голову сразу закрались смутные сомнения, вообще мысли об этой машине живут во мне давно. Цены такие же как на БМВ. Муж не одобрил.
Умные добрые люди, поделитесь мыслями про Альфа-Ромео. Хорошие ведь машины, такие красивые машины не могут быть плохими.
Почему их так немного на наших дорогах?
Тему наверно надо переименовать и про переднеприводные тоже.
Сегодня утром поехала отвозить ребенка в детсад(день без машины не удался опять :() и увидела ее - Альфа -Ромео и в голову сразу закрались смутные сомнения, вообще мысли об этой машине живут во мне давно.
+++ Это Вас колбасит.
Умные добрые люди,
+++ Где Вы тут таких видели?:-)
поделитесь мыслями про Альфа-Ромео. Хорошие ведь машины, такие красивые машины не могут быть плохими.
+++ Могут.
Почему их так немного на наших дорогах?
+++ В том числе и потому, что могут. В цене они сильно сильней БМВ падают, продать не так просто.
Тему наверно надо переименовать и про переднеприводные тоже.
+++ Во что переименовать?
Помните булгаковского героя, который утверждал, что все люди добрые. Я тоже так думаю.
Чем плохи Альфа-Ромео, кроме. того, что в цене падают? Быстро машину продавать не собираюсь, лет на пять-семь беру.
Переименовать в "Про заднеприводные машины и не только"
В цене они падают не просто так. Обслуживать их сложнее, подозреваю, что и дороже, надежностью они не блещут. Это еще более машины на любителя, чем БМВ.
Что Вы все пролюбителей :)
Любителей чего? Как распознать в себе этого любителя?
Пока ты не станешь владельцем машины, не сможешь стать ее любителем. Аппетит приходит во время еды.
Вы пробовали ездить на Альфа-Ромео? (тест-драйв не в счет, за пять-десять минут полюбить машину невозможно, для этого надо время, мне кажется он для того, чтоб понять, что ЭТА машина не твоя, есть машины, на которых вообще не нравится ездить)
Что Вы хотите услышать? Вы упорно пытаетесь выбрать автомобиль по внешнему виду, не желая слушать все остальное. Ну так и купите то, что нравится, раз деньги есть. Вам нужно обоснование такой покупки? Нравится, хочу - вполне себе обоснование, раз остальное не роялит.
На Альфах ездил, мне не нравится. Как и БМВ. Именно потому, что авто на любителя, каковым я не являюсь. Мне неудобно что в любой Альфе, что почти в всех БМВ. И все это никак не поможет Вамопределиться с выбором:-)
Вы не правы в двух вещах, во первых я готова слушать все мнения про все аспекты автомобилей, поэтому и открыла топ. Вы написали что Альфа-Ромео дороги в обслуживании и падают в цене - только эти минусы, что конкретно не нравится в управлении Альфами и БМВ вы не написали, а мне именно это интересно больше всего, во вторых по внешнему виду я выбрала только Альфа_ромео, БМВ было выбрано не по экстерьеру.
Еще раз спрошу, что именно не удобно лично Вам в них?
Спасибо.
Вы машину мне или себе выбираете?:-)
Мне тесно в Альфах и БМВ. Есть и другие моменты, но и одного этого достаточно. Вам это никак не поможет определиться с выбором. Всем нравится разное, критерии у всех свои.
Вы лучше собственные критерии выбора озвучьте и бюджет, тогда, возможно, толк от этого топика будет, но не раньше.
Мне в первую очередь интересно, что не устраивает в управлении машиной?
Тесно мне не будет - я маленький человек.
Помогите мне сформулировать критерии, что важно знать для выбора, пжста :(
Я просто хочу хорошую машину, чтоб мне нравилось на ней ездить, люблю, чтоб машина была с жесткой подвеской, на мягких теряю ощущение дороги. Достаточно резвая, но чисто спортивная не нужна.
Сейчас я езжу на Гольфе 2,0 GT, все устраивает. наверно, хочу подобную машину, или чуть чуть лучше.
В БМВ меня еще обрадовала 6-ступенчатая коробка, вдруг на пяти мне не будет хватать одной ступеньки?
Мне в первую очередь интересно, что не устраивает в управлении машиной?
+++ Опять же, Вы говорите обо мне. Ведь в Вашем случае все может оказаться наоборот. Я не люблю автомобили, заточенные под активную езду. Мне гораздо важнее комфорт, мягкость подвесок и диванность сидений. С точки зрения погонять по кольцу любая Альфа интересней моего диванообразного Марка, да вот только на кольцо я и не поеду на своей машине, для этого есть более другие, а для повседневной езды мне, подчеркиваю, мне гораздо больше подходит мягкий тихий комфортабельный диван.
Тесно мне не будет - я маленький человек.
+++ Я тоже не большой, я высокий. Но дело даже не в этом, а в привычке сидеть развалясь. У мну локти в двери упираются во всех машинах, а в некоторых слишком сильно:-)
Помогите мне сформулировать критерии, что важно знать для выбора, пжста :(
+++ Попробуйте собрать список пожеланий. Ну типа, чтоб была красная, жрала не меньше 30 литров на сотню, и чтоб все завидовали. Это например. Опять же, критерии у всех разные.
Я просто хочу хорошую машину, чтоб мне нравилось на ней ездить,
+++ Субъективизм в чистом виде, Вы ведь это понимаете?
люблю, чтоб машина была с жесткой подвеской, на мягких теряю ощущение дороги. Достаточно резвая, но чисто спортивная не нужна. Сейчас я езжу на Гольфе 2,0 GT, все устраивает.
+++ Ясно. Да, в таком раскладе смотрите в правильном направлении. Правда, кроме традиционных "спортивных брендов" у очень многих есть "спортивные" модификации. Как правило, это автомобили С-класса, тот же Гольф, Фокус, Лансер. Правда, если вспомнить о ликвидности, наверно, лучше все же БМВ.
наверно, хочу подобную машину, или чуть чуть лучше. В БМВ меня еще обрадовала 6-ступенчатая коробка, вдруг на пяти мне не будет хватать одной ступеньки?
+++ Шестиступка хороша для активной езды. Наверное, для Вас актуально. К вопрос о разных подходах, кстати, я на авто с ручной коробкой даже не смотрю, неинтересно:-)
+++ Еще, возможно, имеют значение размеры салона и багажника, количество сервисов, доступность запчастей. Кроме того, есть всякие нюансы типа допустимых размеров резины - редкий размер есть повод задуматьс, но это все вторично, начинать надо с главных требований, которые, кроме Вас никто не сформулирует. Из того, что уже есть, я бы предпочел БМВ. Только не надо это как совет воспринимать, все люди разные:-)
Спасибо.
OFF. А какая машина подходит под вами сформулированные требования, ну чтоб была красная и т.д.
Гм...не въезжаю, ЗАЧЕМ вообще делают машины с задним приводом. Одна морока. Тогда возьмите уже модель с приводом "на все четыре"
(потирая руки) Наконец-то! Я так долго Вас ждал с этим постом. Где Вас носило столько времени?:-)
Расскажите, какая морока с задним приводом. Думаю, местным владельцам заднеприводных автомобилей будет чрезвычайно интересно.
На кардан трава наматывается, если не только по асфальту ездить. При компоновке машины нужно оставлять место под этот самый кардан (пол в салоне не ровный).
Но основное, - на переднем приводе можно менять вектор тяги, это многое перевешивает.
Это для затравочки, коль уж решил флейм раздуть. :)
Я поклонник полного привода. ;)
С тобой неинтересно флеймить:-) Собственно и флейма никакого не получится.
Затравка какая-то непонятная, ты подумал, где ты про вектор тяги написал?:-)
Во! За меня все написали. И еще когда скользко или когдла так называемый "черный лед" (это такая прозрачная штука на шоссе, которой не видно, пока на нее не попадешь)- то с задним приводом без сноровки ОЧЕНЬ весело получается.
И про траву - ага, у нас у деревне приходится и по траве. ЭТО как раз и пришлось прочувствовать - а также все прелести катания по грязи.
Но...если Вам задний привод лучше и удобнее - спорить не буду: кому арбуз, кому свиной хрящик
Черный лед в Москве последний раз наблюдался мной лет десять назад. По нему успешно скользят все типы приводов.
По траве езжу, где геометрия позволяет, та трава, которая может намотаться, сама же и отваливается.
Ездить по грязи на легковой машине - мазохизм;-)
реально забыла про нее. К тому же вбито в голову, что Нива больше не наша, чем наша, поэтому выскочила из списка :) А еще есть? (про УАЗы в курсе)