Коврики для авто

копировать

Помогите начинающему автомобилисту! Есть авто (Мазда CX-7, если это имеет значение). Нужно купить коврики. Но я в них ничего не понимаю. Смотрела, есть текстильные, есть резиновые. Какие лучше? На что ещё обратить внимание? И где их вообще удобней и дешевле купить?

копировать

Простите, вопросом на вопрос отвечу. Почему бы не купить оригинальные?

Резиновые дешевле и вытряхивать проще, ворсовые пыль держат в себе, приятней для глаза и ног.

копировать

+1.
Больше всего понравилась фраза "...И где их вообще удобней и дешевле купить?..." - Mazda CX-7 не самая дешевая машина :-)

копировать

а это из серии... машину дорогую купили, а кресла детские забыли.не в обиду автору, а про дешевле. Так же и коврики.. дешевые надо искать.. а вдруг не нужно..

копировать

:-)

копировать

Самые дешевые в Ашане по 600 рублей комплект "Сделай сам". Там разлиновка идет для разных моделей авто - надо вырезать.

А так лучше оригинальные поищите.

копировать

Скажу сразу что я не спец в этом деле, но себе покупала коврики сама. Приехала в автомагазин, спросила у продавца какие подойдут на мое авто, выбрала те, которые больше понравились мне внешне, которые были самые красивые.
Опишу - основа у них резиновая, а сверху текстильное покрытие. Они и моются отлично и можно просто пропылесосить.
Зато теперь каждый, кто садиться в мою машину, замечает эти "необычные" коврики.

копировать

у мну были резиновые... неудобные они... нога соскальзывает... оригинальные лучше:)

копировать

оригинальные тоже мб резиновыми

копировать

не спорю, но у большинства япов они тряпичные:)

копировать

Куда может соскользнуть нога с коврика? :)

копировать

нога вообще то на пятке стоит, пятка скользит неудобно.

копировать

Оригинальные коврики это в смысле именно для этой модели авто? Естественно, я такие и собираюсь покупать, не сама же я их буду вырезать! А текстильные зимой совсем плохо?

копировать

Оригинальные вырезать не надо. В крайнем случае сделать пару отверстий для более надежной фиксации к полу.

копировать

Ммм... В смысле, через эти отверстия потом глухарями коврики к кузову притянуть, чтоб не елозили ? ;) Оригинально... :)

копировать

Ваще-т, сколько видел штатных ворсовых ковров, они к полу штатными средствами все крепились. Правда, кажись, только водительские.

копировать

Я сколько видел-все штатные передние крепятся.

копировать

Так то для ШТАТНОЙ фиксации, а мы-то про БОЛЕЕ НАДЕЖНУЮ. :) Эх, не любите вы тюнинг... :(

копировать

Это другой разговор, конечно. Можно еще суперклеем залить и к полу приклеить. Должно насмерть получиться:-)

копировать

Не, суперклей не подойдет, надо чтоб съемные были, а то как вытряхивать-то? ;)

Чего фак не наполняешь? Занят сильно?

копировать

Не, суперклей не подойдет, надо чтоб съемные были, а то как вытряхивать-то? ;)

+++ Можно машину на бок опрокидывать.

Чего фак не наполняешь? Занят сильно?

+++ Так я не вижу пока, чем его наполнять. Факовых вопросов не видать. Точнее, ответов:-)

копировать

У меня в полу торчит пара штырьков,на которые с усилием насаживаются штатные коврики.Куда же надёжнее?

копировать

Неее. Через отверстия (кстати размеченные в ковре) как правило пластиковыми винтами к ковролиновому покрытию крепятся ковры.

копировать

Да знаю, что ж вы так все всё серьезно воспринимаете... :(

копировать

Человек настроения. То стебаюсь, то туплю.

копировать

:) Самокритично... ;)

копировать

Ну да. Именно для конкретной модели.

Зимой как раз хорошо - в отличие от резиновых корытец под ногами не будет лужи.

На мой взгляд, резиновые коврики имеют смысл при утилитарном использовании автомобиля, для езды по болотам с периодическими застреваниями.

копировать

Я резинки использую как раз в основном летом.Потому что и при подходе к гаражу и на даче песчаная почва,много песка с ботинок переносится в машину.А зимой везде снег лежит,к тому же текстильные не препятствуют подаче воздуха к ногам пассажиров сзади.На ночь вывешиваю их в гараже,утром они сухие.

копировать

А сушить тектильные коврики как? Машина стоит на улице около дома, в гараже сушить не получится.

копировать

Никак. Сами высыхают. Причем, довольно быстро, в течение первой же поездки после мойки.

копировать

Несколько раз видел ковры с резиновой основой и с текстильной вставкой. Так вот текстильная вставка легко снимается и можно посушить на балконе или не использовать во влажную и грязную погоду. Получаются просто ковры корытами.

копировать

Не люблю резиновые. В них зимой постоянно вода скапливается, а ночью еще и замерзает.

копировать

Зато с утра приходишь, лед из ковра просто выкидываешь и все когда салон прогреется влаги нет никакой.

копировать

По-моему, то и другое плохо. Наличие воды под ногами после сколь-нибудь длительной поездки говорит о плохой работе отопителя.

копировать

Леш, наверно все таки не отопителя. Вытяжка из а/м должна хорошо фунциклировать. Или когда может работать осушитель то кондиционер. Сам отопитель не сушит воздух.

копировать

Спасибо за уточнение, разумеется, я все это вместе имел в виду:-)

копировать

У меня текстильные всесезонные, фирма автоковрик с аналогичного сайта, вырезан ыспециально под мою машину. Плюс - всегда сухо в машине, даже зимой, у мужа на резиновых ковриках растаявший снег превращается в лужи и пачкает брюки. Минус - действительно держат всю пыль и грязь в себе, нужно их пылесосить.