"Автомат" и светофор.

копировать

Когда стоишь на долгом светофоре, нужно переводить ручку автомата в положение "нейтраль" или достаточно держать ногу на тормозе? Как правильно?

копировать

достаточно ногу на тормазе или уж паркинг, если боитесь что нога устанет :)

копировать

:):):)
Необязательно :)

копировать

неа, автомат не нужно. это только для робота необходимо

копировать

я на долгом на паркинг вообще ставлю.

копировать

Правильно - трогать селектор только в начале и конце поездки. Если, конечно, у Вас именно автомат, а не робот. Но если сильно нога устает, как правильно насоветовали, можно и в паркинг поставить:-)

копировать

с точки зрения механики лучше на нейтраль сбросить и ручник затянуть, если уж так сильно нога устала. можно и без ручника, т.к. на нейтрали усили на педали тормоза уже никакое вообще не нужно, так прислонить ногу чуток и все. если горки нет, конечно.

под "механикой" я ес-но не мкпп имел ввиду как можно сначала подумать :-)

копировать

я так всегда делаю,но что так механике лучше не знала,просто до паркинга ручку дальше дергать :D

копировать

Это с точки зрения лени:-)
А с точки зрения сохранности железа селектор лучше не трогать. Стояние на драйве ни к чему, кроме нагрева (не перегрева) коробки не приводит. Износа оно не добавляет.

копировать

я имел ввиду что вместо паркинга лучше на нейтраль ставить если уж нога совсем устала.

насчет стояния на драйве - я где-то когда-то вычитал, что переключение коробки из драйва и обратно по износу примерно равносильно трехминутному стоянию на драйве.
обосновать мне это нечем, глобальные исследования не проводил :-)

копировать

я имел ввиду что вместо паркинга лучше на нейтраль ставить если уж нога совсем устала.

+++ Можно так. Можно левой ногой педальку подержать.

насчет стояния на драйве - я где-то когда-то вычитал, что переключение коробки из драйва и обратно по износу примерно равносильно трехминутному стоянию на драйве. обосновать мне это нечем, глобальные исследования не проводил :-)

+++ Врут-с. Исследования не нужны, достаточно посмотреть на устройство автомата и убедиться, что в этом режиме там нет трущихся пар.

копировать

трущихся пар нету, конечно. но есть гидротрансформатор, который в этом режиме должен достаточно существенно греться преобразовывая всю вращательную энергию в тепловую :-))) не зря на многих машинах есть радиаторы охлаждения масла из каропки.
в любом случае на светофоре надо на драйве стоять, т.к. дергание ручки только добавит износа.
а вот насчет ж/д переезда - это уже другой вопрос...

копировать

ГТ, ессно, греется. У него работа такая, это штатный режим для него. Стояние на месте на драйве - не самый тоскливый с этой точки зрения режим, кстати.

В общем, при коротких остановках нефиг палку дергать. Можно и на длинных не дергать, если не лень тормоз давить. На переездах я вообще частенько глушу мотор и выхожу на улицу покурить свежим воздухом, чуть ногами подвигать:-)

копировать

Ничего не надо делать:-)

копировать

в смысли? на светофори не притормаживать?))))

копировать

Вообще в машину не садиться. :)

копировать

Палку не дёргать:-)