Прошу совета. Авария и гарантия

копировать

В общем ситуация такая: чуть больше года назад была куплена новая машина, в салоне дилера. Гарантия 3 года. Первое ТО - 1 тыс. км или месяц пробега (что наступит раньше).
Через неделю после покупки машина попадает в ДТП, в результате которого отправляется по направлению страховой компании на ремонт к еще одному официалу (не к тому, у кого машина куплена). Где и стоит более 6 месяцев - в ожидании запчастей, мастеров и т.д.

Машину привозят на первое ТО сразу по завершении ремонта (к третьему официалу - не туда где покупали и не туда где ремонтировали). Где менеджер по гарантии тут же снимает ее с гарантийного обслуживания, т.к. срок первого ТО (1 месяц) давно пропущен, хотя на спидометре пробег 500 км. Никакие объяснения, что машина физически не могла пройти ТО вовремя, и бумаги из сервиса, где проводился ремонт, не принимаются. В гарантийном обслуживании отказано.

Что делать в этой ситуации? Как правильно поступить? До конца гарантийного срока почти 2 года, не хотелось бы чинить заводские косяки за свой счет.

копировать

Что делать, затевать бумажную волокиту с производителем.

С другой стороны, если внимательно почитаете условия гарантии, наверняка окажется, что почти на все она как раз год. Тогда, возможно, имеет смысл забить на эту гарантию, официалов послать лесом, и обслуживать машину там, где нравится.

копировать

Ерунду не пишите, гарантия на машину очень нужная вещь , чтоб вот так вот запросто ей разбрасываться.

копировать

1. Гарантия - услуга платная. Уже одно это повод подумать.
2. Трехлетняя гарантия наверняка не включает в себя резинки детали подвески, детали системы охлаждения, электрику и т.п. То есть как раз то, что сломается с наибольшей вероятностью. И это усиливает повод подумать.
3. При наступлении гарантийного случая частенько дилер всеми силами пытается отбрыкаться от гарантии. Это еще один повод подумать.
4. В рассматриваемом случае это еще и бюрократический гемор. Потому что формаьно дилер прав. Это завершающий повод подумать.

Думать вообще полезно. У меня сейчас подходит ТО-20000 на одной из машин, на котором гарантия много на что заканчивается. Сижу вот и думаю, нужны мне остатки гарантии или ну их в баню, потому как к дилеру ездить далеко и дорого, да еще и в нужные пробеги надо попадать.

копировать

Да уж, проблема. :)
Если дилер не хочет на вас зарабатывать деньги, то шлите вы этого дилера и эту гарантию лесом. Зачем она вам вообще нужна? Что такого может сломаться в Матизе, что ударит ощутимо по кошельку, если станете ремонтироваться сами ? :) А вот за ТО у официала денег потратите явно побольше, чем при альтернативном обслуживании.

копировать

В большинстве случае требования проходить ТО-0 оказываются простой рекомендацией, а не обязательным условием гарантии. Какой автомобиль у вас? Сверьтесь с интервалом технического обслуживания по гарантийной книжке. К тому же дилеры не отказывают в проведении ТО никому независимо от пробега. Они его проводят, а когда вы обращаетесь с гарантийным случаем, вот тогда и всплывает не вовремя сделанное ТО...

копировать

Так и есть, ТО я прохожу регулярно согласно пробегу, разумеется, мне в этом не отказывают - за мои же деньги. Гарантийных случаев к счастью пока не было, но ведь все когда-то случается в первый раз.

Тут один тонкий момент . ТО-0 у меня на 1 тыс км пробега. Является ли оно обязательным не знаю. А вот ТО-1 на 10 тыс. км или 6 месяцев с момента покупки. Машина была отдана из ремонта с формальным "возрастом" 7 месяцев и пробегом 500 км, как я уже писала.
То есть по формальным срокам я должна была уже пройти ТО-1 к этому моменту, и даже этот срок пропустила, получается.

копировать

Вам, наверное, надо этот вопрос в Матиз клубе обсудить, они лучше знают у кого какая гарантия и где какие формальности. Из тех моих знакомых, кто владел гарантийными машинами, по времени ТО никто не проходил, все делали по пробегу. Ну и иногда получали гарантийный ремонт. Но я не уверен, что это были маленькие пробеги, и точно ни у кого из них не было Матизявра.

копировать

Какая машина ?

копировать

Дэу Матис

копировать

Да, у них действительно раз в пол-года. Значит только вариант бороться с дилером остается. Гарантия до 2х лет, может оно и не надо, не так много осталось?

копировать

Гарантия 3 года. Но в любом случае, боюсь, что переписка и выяснение отношений с производителем на такое время и затянется. Или около того.