Муки выбора ... этап 1

копировать

Понимаю, что тема не новая. Более того ... я раньше просто не интересовалась ... а теперь .. эх ... без машины я не могу.

Что нужно:
* городская машина, желательно хэчбэк
* высокий дорожный просвет (для паркинга и взятия бордюров)
* КП механика в комплектации
* нормальное размещение 2-х детских кресел сзади + взрослый посередке (в Гольфе это анриал ;-) )
* нормальное расстояние между передними и задними сидениями
* не угоняемый :-)))))))))

На что смотрю:
- кроссоверы ... типа ... Кашкай
- мини-минивены типа Таурана и СиМакса

Жду ваши комментарии :-))))

копировать

Говорю про Туран, он у нас есть. Дорожный просвет 13-15 см. не высокий. Вместительный, сзади три раздельных кресла. Можно посадить два кресла и одного взрослого 52 размера. не угоняемый.

копировать

Он вроде на платформе Гольф 5 сделан .. почему такой просвет низкий?
Это вы по паспортным данным или по опыту вождения пишите?

копировать

И по паспорту и по опыту. У меня в паспорте посмотрите в папке разное он есть.

копировать

Красивый :-) я всегда неровно к фольцам дышала ... и дышу :-))))
Но таааак намучалась с низким ДП .. передать не могу.

копировать

Тигуан посмотрите.
Вольво ХС70, там сзади много места, между детскими сидениями уместиться довольно крупный человек, и еще есть опция встроенных детских сидений, у Фольца по моему в Пассатах и Поло их тоже ставят, про Тигуан не скажу - нужно узнавать у диллеров.
Я спокойно сажаю стройную маму между двумя детскими сидениями в Гольфе :)

копировать

Эх .. в Гольфе ... не сыпьте соль на рану :-(((((
Я в него могла черта лысого уместить не смотря на все его недостатки ;-) теснота-низота ...

К Тигуану присматриваюсь ... но калужская сборка немного отпугивает :-(
Надо в салон заехать .. посидеть.

копировать

Извините, я не хотела ...на раны..
Я это к тому, что если есть желание уместить можно и в Гольфе.
Посмотрите ХС70 тоже, у Вольво еще ХС60 есть поменьше, но салон просторный.

копировать

Я так понимаю это "сараи"?
Типа Субару форестер?

копировать

Нет, это универсалы с высоким дорожным просветом, "универсалы повышенной проходимости", с очень хорошим багажником и просторным салоном.
Вот так выглядят http://msk.obuhov.ru/yourvolvo/model/models/model.php?ELEMENT_ID=100238
http://msk.obuhov.ru/yourvolvo/model/models/model.php?ELEMENT_ID=2056
Из Обухова взяла картинки, покупать там не советую

копировать

Как они в эксплуатации, насколько чувствительны к нашему "хорошему" бензину, как с обслуживанием в ТЦ ... выдерживает подвеска наши "хай вей"?

копировать

Я думаю, нормально они адаптированы к нашему бензину иначе не было б у нас столько европейских машин на дорогах. Есть и дизельные версии. Независимость, Муса вполне приемлемо, про Обухов уже писала - ужасные впечатления.

копировать

Кстати, о Субару может быть Outback посмотреть..

копировать

Опять Кашкай. Он МЕНЬШЕ Гольфа сзади, а расстояния между передними и задними сиденьями в нем нет.

Минивены, как правило, плохо подходят для взятия бордюров (или поребриков, где как).

Под Ваши требования, между прочим, отлично подходит УАЗ. Разве что он универсал, а не хэтч:-)

Если УАЗ не нравится, Audi Q7, Toyota Land Cruiser и т.п. отлично подходят с поправкой на угоняемость.

Короче. Ценник-то какой?

копировать

Ценник пока не важен, так как все зависит от выбраной модели. На сегодня я готова рассматрвать как варианты салонных авто, так и бывших в употреблении.
Вы же понимаете, что за 20-ку можно новую машину купить С класса, а можно и Крузер ;-) "слегка" подержаный ;-))))))

Про Кашкая Вы меня разочаровали ... особенно про "сзади меньше" чем Гольф ... мне кажется что меньше чем Гольф не бывает :-)))))))))))))

УАЗ хорошо, но для мужа и на охоту-рыбалку :-)))))

Кстати, а что про Рав4 сказать можно? Или он больше "джип"?

копировать

Ценник пока не важен, так как все зависит от выбраной модели. На сегодня я готова рассматрвать как варианты салонных авто, так и бывших в употреблении. Вы же понимаете, что за 20-ку можно новую машину купить С класса, а можно и Крузер ;-) "слегка" подержаный ;-))))))

+++ Главное, что это Вы понимаете:-) Как тут можно о чем-то говорить, когда кргу претендентов столь широк?

Кстати, а что про Рав4 сказать можно? Или он больше "джип"?

+++ Паркетник. И шибко просторным я бы его не назвал. Вы все же определитесь с пожеланиями, иначе модели можно долго перебирать.

копировать

Насколько круг претендентов широк.
Мы же о Российском рынке говорим .. а это не только дороги, но и сервис.
Понятное дело, что в большей степени интересует оптимальное сочетание цена-качество-комфорт.

Я класс кроссоверов и минивенов не мониторила ни разу ... не моя ниша была. Потому сейчас встал вопрос.
Внедорожник мне не нужен. Паркетник .. ну то же как-то не очень.
Кроссовер - на дачу съездить в несезон, на бордюр около дома влезть без страха, продуктов загрузить на 2 дома, ребенкины интересы соблюсти .. нормальный семейный авто нужен :-))))
Вот так то ли Приору, то ли Калину рекламируют :-)))) но не отечественный автопром хочу :-)))))))

Поэтому и интересует ПРАКТИЧЕСКАЯ сторона.

Что в Вашем понятии широкий салон? Если даже Рав не широкий????? Мне не нужен :-))))) Мне разумная ширина нужна ... которую я, кстати обозначила :-))) 2 кресла + взрослый чел посередке :-)))

копировать

Насколько круг претендентов широк.

+++ Достаточно широк, чтобы мне было лениво пытаться описать каждую подходящую машину. Просто потому, что это кучу времени займет. Сильвер вон, вообще отмалчивается;-)

Мы же о Российском рынке говорим .. а это не только дороги, но и сервис.

+++ Недопонял. Обслужить сейчас можно без особых проблем любое авто. Нет?

Понятное дело, что в большей степени интересует оптимальное сочетание цена-качество-комфорт.

+++ Вот тут и закавырка. С ценой все понятно, она в рублях измеряется. В чем измеряются качество и комфорт - непонятно:-)

Я класс кроссоверов и минивенов не мониторила ни разу ... не моя ниша была. Потому сейчас встал вопрос. Внедорожник мне не нужен. Паркетник .. ну то же как-то не очень. Кроссовер - на дачу съездить в несезон, на бордюр около дома влезть без страха, продуктов загрузить на 2 дома, ребенкины интересы соблюсти .. нормальный семейный авто нужен :-))))

+++ Вот. Давайте для начала с классом оперделимся. Жып не нужен. Легковушка - неинтересно. Кроссовер (он же паркетник) или минивен. Это сильно разные вещи. Если критично по бордюрам прыгать, то паркетник, если максимум пространства, то вен. То и другое экономичностью не отличается, особенно паркетники. Это я так, на всякий случай:-)

Что в Вашем понятии широкий салон? Если даже Рав не широкий?????

+++ В моем - это когда я локтями не упираюсь. Только я бы это называл нетесным салоном. Потому что Ярис к таким машинам относится, а БМВ-5 - нет:-) Но мы, вроде, не мне машину ищем:-) РАВ действительно тесноват внутри. Это обычный компактный паркетник. Не такой компактный, как Кашкай, но все же. Паркетники и Жыпы выглядят большими за счет своей высоты. Это обман зрения. Надо лезть в салон и прицениваться.

Мне не нужен :-))))) Мне разумная ширина нужна ... которую я, кстати обозначила :-))) 2 кресла + взрослый чел посередке :-)))

+++ От кресел зависит. У мну под окном стоит авто с очень широким салоном, мало найдется машин заметно ширше. Два кресла ставили. Места остается, конечно, но, блин, тесновато. Может быть, бывают гораздо более узкие кресла - фиг знает. Можете их ширину измерить? А то мы толчем воду в ступе, а может, Вам Матиз подойдет:-)

копировать

И правда ... чего это Сильвер отмалчивается ;-) И другие лица "мужской национальности" :-))))

Обслуживать можно конечно все … но цена вопроса, наличие запчатей, не говоря уж вообще о качестве сервиса в целом ... далеко не для ВСЕХ марок актуальны.
Естественно, задавая вопрос на ЭТОМ форуме, я надеюсь получить информацию пользователей, знающих и сталкивавшихся с ...
Если бы меня интересовали Бентли, Майбахи, Коены и прочий "ширпотреб" ;-) я бы пошла на другие ресурсы :-))) Мне кажется, что Вам, Алексей, это уж точно понятно :-)))))

По поводу лезть в салон и прицениваться - согласна. Только выбрать бы 3-5 моделей ... а то вот сосед в Кашкай "сОдить" отказался, грит "запачкаете мИне тут фсЁ, а химчистка дороХая" :-))))))
А я да ... с креслом и ребенком к нему ... мол "а можно "прицелиться" :-))))))

А кресла самые обычные ... у них ширина "посадочной" площадки примерно одинаковая и чуть меньше стандартного сидения .. а это 40-60 см :-)))
Могу по другому ВАМ вопрос переформулировать :-)))
"В "куда" назад 3 взрослых чела средней комплекции свободно сядут?" :-))))))))))))))

А Матиз, между прочим, очень даже ничего :-) на бордюры лихо залезает, на дачку только так приезжает :-) Вот только 3 чела назад в него ну ни как :-)))) И багажник маловат :-))))))))))))))) только 1 мешок цемента увозит :-)))))

копировать

Сценик - почти всем требованиям отвечает, разве что не любой бордюр на нем взять можно, только он не хетч, а компактвен.

копировать

Хм .. надо бы живьем на него глянуть ... по описанию как-то не понятно ... вроде и то что хотелось бы, а так фиг поймешь :-))))
Спасибо!

Бордюры ... это была основная боль Гольфа ... 10 см над асфальтом уже чревато зацепиться ... особенно если нет возможности "по геометрии" смоневрировать.

копировать

Еще можно Колеос сразу посмотреть он поновее и подороже поскольку 4х4 и ходовая у него японская от ниссана.

копировать

Ир, посмотри новый Себринг, там сзади места полно и багажник будет поболее чем в Тиане. За 20-ку возьмешь 07 год. Кожа-рожа и все примочки. Двигло будет 2,5 и кушать будет в отличии от рисоварок с тем же объемом 10-11 в городе. Получаешь бизнес-класс за маленькие деньги и год будет младше любой рисоварки или немчур. А Ситроен нужно новый брать. И ваще, я тебе говорил, что брать нужно. позвони и спроси)))))))))))))))))

копировать

Ну это ты любитель "караблей" и шоб побольше :-))))
Не знаю ... посмотрю, что бы в курсе быть, но боюсь что Крайслеры не мой вариант :-(
Всеж компактвен как-то пока манИт :-)))

ПыСы: В выхи обсудим ;-) за чашкой чая :-)

копировать

посмотрите SEAT Altea Freetrack или Altea XL. Машина абсолютно неугоняема-) потому как редка в наших краях. Но при этом качество VW, оригинальная внешность. Freetrack - он и полноприводным может быть. каталась одно время на таком, очень понравилось.

копировать

Кашкай только +2 подойдет, т.к. в простом между рядами сидений маленькое очень расстояние. Про 2 кресла и взрослого ничего не подскажу...

копировать

В К+2 взрослого на одно из дополнительных кресел можно посадить ... это уже не принципиально будет ;-)


копировать

Опель зафира- вмещаются все. Мазда 3, ФФ- нормально, но 2 детск. кресла+ человек не более 48 размера.

копировать

Матрешка низкая ... у нас она даже там где я на Гольф4 забиралась залесть не может.
Да и немногим она от Гольфа по вместиетльности салона то ушла.

Опель Зафира ... присмотрюсь .. но ИМХО длинновата база .. или так кажется?
А Мерива не короче?

копировать

Родители неделю назад опель мериву купили. Я не ожидала, что в ней настолько много места - очень даже достойное авто.. Сзади при полностью отодвинутом водительском сидении я даже коленками не упиралась в спинку.

Еще из той же серии форды С-макс и Си-макс можно глянуть. Но все ж - это не паркетники, низковаты.

копировать

зафира низкая:( не реально запрыгивать:(, если только не жалко машину. База может и длинная, но влезает в эту базу - много!!!!!!!!!!!!! Мерива на порядок короче
Патрик - супер и в город можно... зато все пропускают и парковаться можно спокойно:).

копировать

Вы про УАЗ?

копировать

да :). Но это я так.. если нет денег на внедорожник (паркетник не трогаем) и есть время ТО можно купить :):):)

копировать

Мерива короче. Она на базе Корсы спроектирована.

копировать

Citroen C-Crosser не рассматривали?

копировать

:-))))) Сын сказал "Неее .. такая большая нам не нужна ... это что же МНЕ всех катать с собой" :-))))

Прикольное авто ... первый раз увидела :-))
Спасибо за наводку :-))
Но, во-первых, действительно ооочень большая ... полноценный жип :-)
Во-вторых, создалось впечатление, что в России только дизель и автомат ... это точно не мой вариант :-)))))))))))

копировать

Ну дизель не есть зло на самом деле, ручная в России еще как есть) А на самом деле советую посмотреть на это чудо в живую. Я совсем не любитель больших авто, но в эту просто влюбилась, а уж сколько там бардачков, карманчиком и прочей радости, включая раздельный климат)) Кстати во втором ряду у детей будут свои подстаканники даже, а на торпеде, по-моему, можно просто обеденный стол накрывать - очень много места))

копировать

И посмотрю :-))) потому что жип от Ситроена очень необычно :-)))) На картинках симпатиШный :-)))

У нас в семье есть уже жип у мужа .. он его по назначению использует - охота - еще одну большую машину в семью ... при том что все таки основной автолюбитель-водитель у нас это я :-)))) (с моей подачи благоверный заруль сел :-)))) ) ну не знаю ... надо ли - бюджет то не резиновый .. а чем больше машина тем прожорливей и дороже сервис.

копировать

c-crosser это митсу аутледер xl,смотрите уж лучше его,а не французскую подделку тогда. начинка полностью совпадает,отличаются незначительными дизайнерскими штучками на решетке радиатора,фарах итд

копировать

Ира, а чего не хочешь нормальный жып? :) И кресла, и люди, и коляски-велосипеды, и хоть по каким бордюрам прыгай. :) Бу можно найти приличный а 20-ку, какого-нибудь американца японской сборки, как у нас. ;)

копировать

Меня жыпы ни когда не впечатляли ... достаточно того на чем сейчас приходится ездить ... не мое :-(

Мне, конечно, все равно чем рулить, но хочется напрягаться только на дорожную обстановку вокруг, а не на механизмы управления.

Мое это С класс и чуть более ... в остальном я теряюсь :-))))


копировать

А вот Голософф говорит, что без разницы, чем управлять. ;)

копировать

Правда? Интересно :-)
Ну наверное и правда только я могу себя не комфортно чувствовать на заднеприводном автомате жипе, после 15 лет вождения переднеприводной миханики Гольф-класса :-)))))

копировать

А я наверное и правда единственная, по его словам, кто после всего лишь шести месяцев с начала вождения может сдать задом черех кривой узкий 100-метровый съезд из двора 3-тонный заднеприводный жып не за 30-секунд, а за непозволитльные 8-10 минут. :)

копировать

:-) Все просто ... мы же не водители ;-) а ЖЕНЩИНЫ за рулем :-))) куда нам против НИХ мужчин тягаться :-))))

копировать

А я наверное и правда единственная, по его словам, кто после всего лишь шести месяцев с начала вождения может сдать задом черех кривой узкий 100-метровый съезд из двора 3-тонный заднеприводный жып не за 30-секунд, а за непозволитльные 8-10 минут. :)

+++ У меня возникло несколько вопросов. Если не затруднит, ответьте, пож:-)

1. Где я говорил вышеотквоченное. С цитаткой, пож.
2. Каким образом масса и тип привода влияют на сложность парковки?

Спасибо.

копировать

+++ Не в обиду, 10 минут на выезд из двора, имея полгода стажа, - это не то, чтобы плохо, это вообще никак.

- Масса и габариты еще как влияют. Тип привода пришелся к диалогу выше. А габариты - физически есть разница, сдавать по кривому съезду 2-метровый Матиз, или 6-метровый внедорожник.

копировать

И где тут написано, что "Вы единственная..." далее по тексту?

Ездить задом без прицепа пофиг на чем. Легковые автомобили не настолько радикально отличаются в ширину друг от друга. Если некто умеет ездить на Матизе и не умеет на Крузаке, это означает, что он просто не умеет, и на том же Матизе не сможет, в сколь-нибудь непримитивной ситуации.

Парковаться на большой машине (а не тяжелой или заднеприводной) несколько сложнее, это правда. В том плане, что может потребоваться больше итераций в стесненных условиях. Но, опять же, если некто может запарковать Матиз и не может Крузак, он просто не умеет парковаться. Ессно, при условии, что обе машины помещаются в парковочное место.

копировать

Вот позвольте с вами не согласиться относительно умеет-не умеет.
Насколько я понимаю речь идет о СЛОЖНОСТИ управления .. а не умении.
О комфортном ощущении себя за рулем маленькой, средней или большой машины.

Матиз запарковать и выпарковать лично мне элементарно, гольфкласс - легко, а бОльшие машины я уже могу и вспотеть и не спервого раза вписаться ...

Есть еще понятие практика и чатсота выполнения того или иного маневра ;-)

Ездить задом так же не пофиг .. потому как ощущение габаритов еще ни кто не отменял .. и там где лично я на Оке (чем не Матиз? ;-) ) задом пролетала со свистом, первое вреямя на Гольфе проделывала с большой осторожностью ... через месяц постоянных тренировок (2 раза в день :-))) ) уже стало легче .. потом вообще не напрягалась.
Сейчас у меня снова сложность "обучения" и "перепрофилирования" Потому как теория есть, а практики вождения заднего привода на автомате (ровный сухой асфальт не рассматриваю) нет ... на мокрых листьях я по-привычке управляю "перелним приводом" и дергаю ручку коробки ... что не добавляет комфорта в итоге ни мне ни окружающим :-))))
И автобусы в правой полосе гораздо менее резво и менее уверено объезжаю, так как не привыкла к удаляющему салонному зеркалу и приближающим "лопухам" :-)))) + габариты "не мои" :-)))))
Давайте считать, что я не умею водить!?
Или все же назовем ситуацию "нет опыта в управлении "танком"? ;-)

копировать

Вот позвольте с вами не согласиться относительно умеет-не умеет.

+++ Позволяю (абзац, какой я сегодня добрый:-)

Насколько я понимаю речь идет о СЛОЖНОСТИ управления .. а не умении.

+++ ХЗ. Я об умении говорил.

О комфортном ощущении себя за рулем маленькой, средней или большой машины. Матиз запарковать и выпарковать лично мне элементарно, гольфкласс - легко, а бОльшие машины я уже могу и вспотеть и не спервого раза вписаться ...

+++ Без комментариев. Пока.

Есть еще понятие практика и чатсота выполнения того или иного маневра ;-)

+++ Вот!

Ездить задом так же не пофиг .. потому как ощущение габаритов еще ни кто не отменял .. и там где лично я на Оке (чем не Матиз? ;-) ) задом пролетала со свистом, первое вреямя на Гольфе проделывала с большой осторожностью ... через месяц постоянных тренировок (2 раза в день :-))) ) уже стало легче .. потом вообще не напрягалась.

+++ То есть, вопрос привычки, не так ли? Как привыкли к габаритам, так и проблемы не стало. А еще, рискну предположить, что задом Вы ездите, повернув голову и глядя на окружающую действительность через заднее стекло. Так?

Сейчас у меня снова сложность "обучения" и "перепрофилирования" Потому как теория есть, а практики вождения заднего привода на автомате (ровный сухой асфальт не рассматриваю) нет ... на мокрых листьях я по-привычке управляю "перелним приводом" и дергаю ручку коробки ... что не добавляет комфорта в итоге ни мне ни окружающим :-))))

+++ Зачем на переднем приводе дергать коробку на листьях?

И автобусы в правой полосе гораздо менее резво и менее уверено объезжаю, так как не привыкла к удаляющему салонному зеркалу и приближающим "лопухам" :-)))) + габариты "не мои" :-))))) Давайте считать, что я не умею водить!?

+++ Я не знаю, умеете ли Вы водить, но говорите Вы не об умении, а о привычке к габаритам авто.

копировать

Какой бы ни была привычка к габаритам, в машине, отличающейся от Матиза в два раза по всем габаритам, элементарно плохо видно правый передний угол. У меня даже муж при езде задом из двора предпочитает не спешить и иногда все же не видит, пройдет ли справа машина. 10 минут у него не занимает, конечно, но минуты 3 точно.

копировать

А что, еще в каких-то машинах кроме жигулей классики ВИДНО правый передний угол? Мне к примеру на моем иностранном седане класса С из всего капота видно только дворники и брызгалки :), правый передний угол в любом случае идет на уровне "чувствую-не чувствую" :)

копировать

Ну значит этот уровень на нашей машины сильно выше машины класса седан - учитывая разницу в высоте посадки над землей, это немаловажный фактор. Например, в машине инструктора, Шевроле Ланос, помню, я действительно "видела" правый угол, практически с первого дня.

копировать

Во-первых, правый (как и левый) передний угол находится на бампере, который не видно ни в какой машине с водительского места, в том числе в Матизе. Так что, придумайте какой-нибудь другой аргумент, объясняющий невозможность ездить задом на вездеходе:-)
Во-вторых, видеть этот угол совершенно ни к чему, достаточно знать, где он.
В-третьих, не понял, зачем надо видеть передний угол во время движения задним ходом?

копировать

Потому что задним ходом не по прямой едем-то.

Ну а про остальное устала уже дискутировать, я Вас умоляю.

копировать

Во чего нашла :-)
Называется ПаркАссист смотрим с 3:50
http://www.youtube.com/watch?v=02E2Zp7DWKw&feature=player_embedded
ВеСЧь чумовая, но лично мне :-)))) апсалютна не надобная :-))))))

копировать

По-моему, даже не чумовая, а совершенно бесполезная! :)

копировать

Это как круиз-контроль в пробках :-)))))))

копировать

Вы и правда сегодня абзац :-)))))
Я не пОняла, а к чему Вы стали говорить про умение, если мы обсуждали привычки?

При езде задним ходом .. таки да .. смотрю в заднее стекло, рулю одной рукой "верхним хватом" а другая обнимает спинку переднего пассажирского сидения.

При попадании на мокрые листья машину заносит так же как на льду, особенно если в этот момент выполнялся маневр (ну там поворот, старт и т.д.) при этом передний привод требует газа и руления, а иногда переключения на пониженную или притормаживания ручником и педалью одновременно подгазовывая (сложная комбинация ног-рук) добиваясь эффекта "полноприводности"
При такой же ситуации на моем "танке" срабатывают неправильные для него инстинкты :-)))) что сами понимаете чем чревато :-)))))
Руки я уже контролирую, а вот ноги пока не очень :-((( Не понимаю как не газовать на автомате :-))) но продолжать ехать :-)))))))

Ну, а в целом, мы с Никой обсуждали именно привычку к определенной машине и ощущение комфорта :-) в ней при вождении.
Вот некоторым в Матизе хорошо, другим только Тахо подавай, а третьим и Навара маловата будет :-)))) Это же не тема для спора :-) правда? ;-) :-)

копировать

Я не пОняла, а к чему Вы стали говорить про умение, если мы обсуждали привычки?

+++ Я был упомянут всуе Ник, с приписыванием того, что я не говорил, ну и понеслась, ибо не люблю я такого:-)

При езде задним ходом .. таки да .. смотрю в заднее стекло, рулю одной рукой "верхним хватом" а другая обнимает спинку переднего пассажирского сидения.

+++ Я знал;-)

+++ Попробуйте ездить задом по зеркалам. Сначала непривычно, потом перестаешь понимать, как можно иначе. И крутиться не надо, и видно все.

При попадании на мокрые листья машину заносит так же как на льду, особенно если в этот момент выполнялся маневр (ну там поворот, старт и т.д.) при этом передний привод требует газа и руления, а иногда переключения на пониженную или притормаживания ручником и педалью одновременно подгазовывая (сложная комбинация ног-рук) добиваясь эффекта "полноприводности" При такой же ситуации на моем "танке" срабатывают неправильные для него инстинкты :-)))) что сами понимаете чем чревато :-))))) Руки я уже контролирую, а вот ноги пока не очень :-(((

+++ Переключать передачи в заносе вообще плохая идея, как и газовать на переднем приводе. Разве что на небольших скоростях. А так, стремление пустить машину веером одобрям:-) На заднем приводе это, ессно, по-ругому делается. Более того, оно от машины прилично зависит. Снег выпадет, попробуйте на площадке.

Не понимаю как не газовать на автомате :-))) но продолжать ехать :-)))))))

+++ Это как раз просто. Отпустить тормоз:-)

Ну, а в целом, мы с Никой обсуждали именно привычку к определенной машине и ощущение комфорта :-) в ней при вождении. Вот некоторым в Матизе хорошо, другим только Тахо подавай, а третьим и Навара маловата будет :-)))) Это же не тема для спора :-) правда? ;-) :-)

+++ Безусловно. Только одни могут ездить задом хоть на Тахе, хоть на Матизе, а другие даже велосипед в сарай задним ходом загоняют с третьей попытки:-)

копировать

Зато оценки ставить любите, смотрю "+++ Не в обиду, 10 минут на выезд из двора, имея полгода стажа, - это не то, чтобы плохо, это вообще никак."
Это как-раз не "упомянут всуе", а логичный вывод напрашивается, что все остальные с полгода стажем вылетают за 30-секунд... "а вот мы в свое время"...ну-ну

копировать

Народ, а что про Киа можно сказать?
Как они у нас в эксплуатации?

копировать

По-разному. Вы еще не поняли, что пытаться перебрать в форуме все модели в рамках ценника - затея долгая и бессмысленная, хотя местами и познавательная?:-)

копировать

Нет, не поняла :-))))

Зато поняла что жыпы мне точно не нужны, а еще универсалы длинноваты :-))))

Присматривалась к Зафире и Таурану сегодня, на Субару косилась ...
Вот Рено сегодня нужного класса не попалось ни одной.
Вольво ... что-то не мой формат, хотя есть на что посмотреть.
Опять притягивал взгляд Кашкай ... все ж попытаюсь влезть в него двумя креслами ребенком и "взрослым челом" (берегись сосед :-))) )
Посмотрела в сторону Витары сегодня .. не поняла ... "айс или не айс"
Рав4 ... все же он больше жыпастый кроссовер, чем просто кроссовер с несколькими внедорожными функциями.

4Х4 тоже не хочу .. хочу 2 переда + как необязательную опцию подключаемый зад.
Только бензин, только механику.

Про Киа спросила, так как рядом диллеры и можно было бы заехать к ним и посмотреть что-то конкретное :-)

И еще ... интересует не столько гипотетика, сколько отзывы по теме эксплуататоров :-)))) с заданными условиями :-))))

копировать

Нет, не поняла :-))))

+++ Ясно. Будем продолжать наблюдение;-)

Зато поняла что жыпы мне точно не нужны, а еще универсалы длинноваты :-))))

+++ Универсалы бывают разными. Паркетники - тоже универсалы, между прочим;-)

Присматривалась к Зафире и Таурану сегодня, на Субару косилась ... Вот Рено сегодня нужного класса не попалось ни одной. Вольво ... что-то не мой формат, хотя есть на что посмотреть. Опять притягивал взгляд Кашкай ... все ж попытаюсь влезть в него двумя креслами ребенком и "взрослым челом" (берегись сосед :-))) ) Посмотрела в сторону Витары сегодня .. не поняла ... "айс или не айс" Рав4 ... все же он больше жыпастый кроссовер, чем просто кроссовер с несколькими внедорожными функциями.

+++ В общем, пока полная каша:-)

4Х4 тоже не хочу .. хочу 2 переда + как необязательную опцию подключаемый зад.

+++ Плохая идея. Моноприводный паркетник - та еще корова на льду. Я бы не стал.

Только бензин, только механику.

+++ Просто интересно. Почему?

Про Киа спросила, так как рядом диллеры и можно было бы заехать к ним и посмотреть что-то конкретное :-)

+++ Ну так заедьте и посмотрите. Их не мильон моделей.

И еще ... интересует не столько гипотетика, сколько отзывы по теме эксплуататоров :-)))) с заданными условиями :-))))

+++ Какие Вы тут рассчитываете услышать отзывы, кроме "езжу уже две недели, ничего не ломается"?;-) О любой, причем, машине.

копировать

Ну каша еще ага ... полная :-)))

Ой .. сколько тут топов было "М или А" ... скажу за себя ... даже самый современный атомат на машине среднего класса, а тем более малолитражке это "тупица"
Автомат на движках более 3-х литров я еще понимаю (но мне такая машина не нужна)
Меня не устраивает А из-за почти полного отсутствия контроля за машиной на дороге. На А сложнее машину ввести и вывести из заноса "стандартными" способами - по мне так почти не возможно. Динамика разгона-тормажения при необхродимости в экстремальных условиях у А на доли секунды меньше .. а именн секунды не хватает для разруливания.
Кидаун даже принуждением это потеря времени ... опять же при экстриме.
Единственный плюс .. это пробки :-))))) и сухой асфальт на скорости 80-100 по пустой дороге :-))))

Бензин .. ну наверное потому, что дизели фигово заводились зимой ... качество топлива оставлет желать лучшего у нас ... мастеров по дизелю не так много ... в основном любители-недоучки ... запах бензина мне приятней чем саляры ;-) Ну и заправок в принципе не много. Понимаю что аргументы в пользу бедных :-)))) но вот как-то так :-)))) для меня :-)))))

Отзывы мамашек и папашек, которые эксплуатируют конкретное авто по заданным параметрам ... и про "ломаются" не стоит вопрос. Вопрос "взятия бардюров", "2 кресел+взрослый", бюджет обслуживания (банально сколько среднее ТО стоит)

Помоему ответы на ЭТИ вопросы вполне можно получить исходя из электората этого раздела Евы ;-)

копировать

****
Единственный плюс .. это пробки )))) и сухой асфальт на скорости 80-100 по пустой дороге )))
****(с)

для сухого асфальта 80-100 км/ч для механики есть клевая штука ака круиз-контроль:)

На родительской машине такая штуковина - оч удобно:)

так что в пользу автомата остаются тока пробки)

копировать

Ну КК от тпа коробки то ни как не зависит :-)))
Я за 15 лет раза три всего пользовалась ... гы .. ну нет у нас такого спокойного размеренного движения :-))) то вперед кто-то лезет, то сзади гонит летун :-))))

копировать

Ну каша еще ага ... полная :-)))

+++ :-)

Ой .. сколько тут топов было "М или А"

+++ Тыщи:-)

... скажу за себя ...

+++ Разумеется. В том и вопрос.

даже самый современный атомат на машине среднего класса, а тем более малолитражке это "тупица"

+++ Ясна. Я похожей точки зрения до некоторых пор придерживался. Оказалось, что на автомате можно ездить бодро при желании. Оно даже от ручки не особенно отличается, но отличается. В любом случае стоит попробовать. Хотя бы для того, чтобы сравнить для себя как следует, а то ведь наш консерватизм часто заставляет отказываться от использования хороших, но непривычных вещей.

Автомат на движках более 3-х литров я еще понимаю (но мне такая машина не нужна) Меня не устраивает А из-за почти полного отсутствия контроля за машиной на дороге. На А сложнее машину ввести и вывести из заноса "стандартными" способами - по мне так почти не возможно.

+++ Не просто возможно, а в каком-то смысле даже проще:-)

Бензин .. ну наверное потому, что дизели фигово заводились зимой ... качество топлива оставлет желать лучшего у нас ... мастеров по дизелю не так много ... в основном любители-недоучки ... запах бензина мне приятней чем саляры ;-) Ну и заправок в принципе не много. Понимаю что аргументы в пользу бедных :-)))) но вот как-то так :-)))) для меня :-)))))

+++ Аргументы - ага. Сам не люблю дизели. За другое, правда.

Отзывы мамашек и папашек, которые эксплуатируют конкретное авто по заданным параметрам ... и про "ломаются" не стоит вопрос. Вопрос "взятия бардюров", "2 кресел+взрослый", бюджет обслуживания (банально сколько среднее ТО стоит) Помоему ответы на ЭТИ вопросы вполне можно получить исходя из электората этого раздела Евы ;-)

+++ Оно, к сожалению, слабоформализуемо. Народ вон на Матизах слонов возит;-)

копировать

Ир, мы как-то в отпуске ездили на Kia Ceed механика, были очень впечатлены ее вместительностью и вообще неплохим ходом. Два кресла и взрослый назад точно сядут, а по росту себя более-менее комфортно чувствовал даже мой муж.
И чем-то на Гольф похожа. Мне кажется, ты типа нее что-то ищешь.

копировать

Ну посмотрим на этот Сид :-))) надеюсь ни чего общего с лемурчиком из Ледникового периода :-)))))))

копировать

У приятели Сид больше года- доволен абсолютно.

копировать

Я уже знаю какие машины смотреть буду :-))))
Киа, Ниссан, Митцубиси, Опель ... ну и еще что-нибудь из корейско-китайского :-)))))

копировать

а у меня вот вопрос какой к автору. А зачем преодолевать бордюры?На газон влезть как-то не комильфо совсем вроде, по тротуару тем более... я без злого умысла спрашиваю, просто на самом деле не понимаю. Ездила пол-года на гелике мужа - возможности взять тротуар было предостаточно, но вот не понадобилось ну ни разу.

копировать

Все просто :-))) ПАРКИНГ!!!
Около дома "гостевые карманы" после сноса ракушек (аккурат месяц назад снесли) тут же были заняты теми кто "всю жизнь" парковался на тратуаре ... а туда могут залезть далеко не все машины :-(
Вот на Гольфе я на него ни куда не могла залезть :-( хотя вроде бы стандарт по "торчанию из асфальта" :-)))) В городе так же часто сталкивалась с проблемой ... место есть, да не про мою честь :-(
Вот чудесный был автомобильчик но такоооой низкий :-(((( пожалуй по нашим дорогам это его единственный минус :-)))))))))
Лежачих полицейских я на нем тоже брала далеко не всех :-( А уж если колодец какой надо "пропустить" между колес ... то лучше на него наехать :-)))))) картер точно целее будет :-)))))

Вот и не хочу больше ТАКИХ заморочек :-))))
Дорожный просвет типа как у наших ВАЗов но шоб иномарка :-))))) меня вполне устроит!!! Даже Ока, блин, проезжает там где я пассую :-))))

копировать

Ну, С-Мах вообще малышом сзади кажется... Посмотрите (не смейтесь) Ниссан Тиида - сзади там рай просто=)) не кроссовер, конечно, но вполне себе=)) Муж мой долго фыркал - он Ниссан Х-Трейл считал подходящей машиной (у нас тоже два сиденья сзади=)) - когда уселся с недовольным лицом на заднее сиденье Тииды - был СИЛЬНО удивлен. И еще замечу - за недорого Полная богатая комплектация, включая ксенон и кожаный салон...

копировать

Ну Нисааны мне точно ехать смотреть :-))))
Я пока в Кашкай не залезу всем комплектом и не пойму что оно не мое :-))) не успокоюсь :-))) А там и на Тииду глянем :-))))

Кстати Х-TraiL мне совсем не нравится ... даже понять не могу чем.

копировать

Да, Кашкай тесный сзади... А Трейл не нравится Вам, потому что он жипистый жип - а Вы говорили, что это не Ваш стиль=)). А Тиидка маленький такой, когда на дороге встречаешь, но когда сидишь=))... Еще одно ЯВНОЕ преимущество - очень удобно выходить из задней двери (стойка расположена далеко от ног) - я сначала тоже не поняла в чем "фишка"=))

копировать

Приглядюсь :-))) Я теперь ко всему приглядываюсь :-)))

копировать

Удачи!! Главное, чтобы потом кредит оформить=)) нам не дали , блин=((

копировать

А Вы на нём (X-Trail) покатайтесь :-) ВЕСЧЬ :-)
Кстати, между 2-мя креслами бабушка наша садится великолепно :-)

копировать

Могу рассказать насчет С-maxа
когда садишься, сидишь высоко, как будто в джипе едешь
а вот дорожный просвет - всего 11 см - это его беда

так что ни о каких бордюрах речи не идет
вместительность сзади средняя, я могу поместится между детьми, а свекровь - 130 кг - уже нет

копировать

ой ... 11 см .. офигеть ... даже в моем Гольфе было 13 :-((((( в самом низком месте.

копировать

На С-Maxовском форуме целый раздел этому посвящен, как измеряют, как увеличивают дорожный просвет аж на 2-3 сантиметра, но машина теряет в управляемости

и самое интересно, что когда мы покупали его, то и не подозревали об этом, а на фордовских сайтах почему-то про это нигде не указано

копировать

Не буду рассказывать как я мучалась с выбором машины, сколько тест-драйвов прошла... огу сказать одно-я получила машину своей мечти, кашкай-2, на механике, дв. 1,6. Я ее просто обожаю!! Очень удобная, расход маленький(8,5-9,0 литров. катаю 2 мес), ощущаю себя в машине человеком, ребенок в восторге, второй в животе тож. прекрасно за руль помещается. барахло большая собака, 2 автокресла, детский велик-все помещается)))) ПыСы: стаж 10 лет, это моя 4 личная машинка и 8 если считать машины мужа(на которых я тож каталась)ю

копировать

Ну вот если моя эпопея с авто закончится четкой постановкой вопроса о покупке авто, то, учитывая, что сосед меня не пускает в свой Кашкай с хозяйством :-)))) приглашу вас в гости :-))))) что бы посмотреть в оочию как все влезает в авто :-))))))))
Ну или сама приеду :-)))) если разрешите :-)))))))

копировать

Рекомендую посмотреть на KIA Soul, принципиально новая машина от корейцев европейского класса.

Салон очень удобный и высокий, внешность спорная, "отличная от других".

По деньгам максимальная комплектация с 1.6 и автоматом до 700тр, мне кажется, интересное предложение.

Сама, если бы сейчас выбирала, то его обязательно посмотрела и изучила, но в начале года остановила свой выбор на Кашкае+2 и пока довольна.

копировать

странно. я соул за лимон только видела.. за 700 пустой был сафсем(

копировать

вот, например 739тыс http://www.kia-avtomir.ru/default.asp?trID=13235 совсем не пустой