Расскажите про Киа Спортаж и Соул.

копировать

Озадачена приобретением новой машины.Пока неспешно барыжу старушку Гранд Витару,присматриваюсь к новым внедорожникам.Новую Гранд Витару брать не буду,скорее всего,т.к. она выбилась в лидеры по угоняемости.Гаража нет,стоянка охраняемая как каска годовая стоит :( Стоять будет у подъезда.В связи с этим соблазнилась корейцами,которые дают еще и 5 лет гарантии.Подумываю также о дизельных комплектациях вышеназванных машинок.Отзовитесь,пожалуйста.Интересует мнение как об авто в принципе,так и мнения пользователей,т.к. возможно буду брать годовалую.

копировать

Ни Спортаж, ни тем более Соул внедорожниками не являются. У Соула полного привода даже нет, да и просвет вполне легковой.
Когда это Гранд Витара в лидерах по угоняемости оказалась ? :) Ладно бы RX, Q5, ладно Рав или CR-V, но Витара... :) Впрочем, не суть...
Корейцы, - вполне себе рабочие лошадки, надежные, но не пафосные. Спортаж на дизеле не едет, Соул получше, но о надежности не скажу, рано еще. :) Да и не знаю, стоит ли говорить, вам же внедорожник нужен...

копировать

Ну понятно,что они не внедорожники в спесфисском понимании этого слова.Хорошо,внедорожником называть не буду,нужна машина из серии "высоко сижу.далеко гляжу" и чтоб на даче проезжать без проблем,за грибами по лесам ездить,по бардюрам в городе лазить.Сузуки ГВ тоже не внедорожник,если на то пошло.В лидерах по угоняемости оказалась,как сервисмены сузучьи(владельцы НСГВ,кстати) рассказали,из-за того,что блок управления двиглом под капотом в свободном доступе.Т.е. разбивается стекло,открывается капот,заменяется блок,заводится машина,60 сек на все про все-и...угнано!А все механические приблуды тоже уже для пионеров.И угоняют их щас со страшной силой.Как-то так.Но...
Вернемся к нашим баранам(с) То есть к корейцам.А почему Спиртяга на дизеле не едет? Я еще и АКПП хочу.Значит,вообще ехать не будет? Хотя я привыкла к вальяжной манере езды,не гоняю,езжу себе спокойненько.Не на спорткаре чай...Соул мне и внешне не нра.Я подозревала,что он низкий.Дизель попутал на него внимание обратить.В салон вот собираюсь съездить посмотреть корейцев.А у Спиртяги полный привод постоянный или подключаемый? Что все же на Ваш взгляд лучше взять,дизель или бензин?

копировать

Спортаж - переднеприводный авто с автоматически подключаемым задним приводом. 4WD на спортаже только до 35 км\ч. При этом, поумолчанию, 4WD автоматический, но есть режим 4WD-lock.

Про то что дизель не едет... это смотря с чем сравнивать. Если с моим v6, то точно, не едет. Если с 2 литра бензинкой, то очень даже едет, особенно, заметно на старте до 50 км\ч. Для езды по говнам дизель предпочтительнее 2 литра бензинки.

копировать

Ну и хорошо,что едет.Я уже давно не гонщик.Предпочитаю вальяжную манеру езды.На СГВ было 2,5 и v6 тоже. А можно поподробнее про подключение автоматическое полного привода и про режим 4WD-lock,а то не поняла я.То есть до 35 км/ч автоматически в определенных ситуациях(каких???) полный подключается?А вручную типа кнопочкой никак полный не подключить?И чем 4WD-lock плох и хорош и когда его употреблять?

копировать

По умолчанию, когда нужно подключить задний привод решает электроника. Тоесть, когда передние начинают пробуксовывать, подключается задний мост. Если судить по моему спортяге, то электроника замечательно с этой задачей справляется. При этом, есть кнопка 4WD-lock. Если она нажата, то работают оба моста.
При достижении скорости 35 км\ч задний мост в любом случае отключается на обоих режимах. Здесь нет постоянного полного привода. Ну, тоесть, задний мост здесь для того, чтоб выбраться откуда-нить и все.

Мой спортяга - один из последних корейской сборки с движком 2.7 v6. Это очень динамичная машинка. 10 сек. до сотни это более чем для него достаточно. Очень комфортная и замечательно исполненная машина.
Он довольно сильно отличается от тех машин, которые можно купить сейчас, поэтому, нахваливать не буду.
Но 2литра бензинка и дизелек, которые сейчас продаются, плюс-минус мало чем отличаются. Надо просто учитывать особенности обеих машин.

копировать

Спасибо за объяснение.Можно еще вопросик? А чем отличается от машин,сейчас продающихся? Вы как владелец спортажа его брать в дизельном варианте в том виде.в котором они сейчас в салонах продаются, советуете?

копировать

Не буду я ничего советовать. Почитайте форум www.kia-club.ru и сделайте сами выводы для себя.
Отличаются они, помимо того, что двигателя v6 сейчас нет, качеством сборки, предельным упрощением конструкции и удешевлением материалов.
Если решите брать, просто совет... первым делом отгоните машину на сход развал иначе резина есться скорее всего будет. Почему то это стандартная болезнь собранных у нас нынешних спортяг. Моноприводы еще и переворачиваются почему то... наверное тоже из-за того, что... Ну, вобщем, в любом случае, первым делом на сход-развал.
А так, особо ничего страшного ничего нет. Если что, зазоры поправите, сверчков изведете и двери отрегулируете.
Вобщем, все в лучших традициях совкопрома. Станет вполне приличной машиной, но после рукоприкладства ;).

А так... Это просто две совершенно разные машины.

копировать

Понятно... Пошла читать.Спасибо.

копировать

Поправлю. :) На заднюю ось момент передается и на более высоких скоростях, но меньше и не постоянно, а когда электроника посчитает нужным. Замечу, что подключение задней оси на корейцах (Туссан, Спортаж, новая Санта) сделано более адекватно, чем, например, на Ауте XL, где задние колеса подключаются жестче (опасно на скользкой дороге).
Что касается динамики 2.0 бензина и дизеля, то:
http://www.kia.ru/models/sportage/properties/

разница явно не в пользу дизеля. :) А вот на заправку дизель будет ездить реже, что, правда, не приведет к заметной экономии денег на владение.

копировать

http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=873745#p873745

А насчет экономии, да. Экономия на топливе(временная скорее всего) слихвой перекроется затратами на содержание дизеля.

копировать

Затратами в смысле? Вы имеете в виду некачественную соляру?У меня рядом с домом Лук,но на нем соляры нет,уже узнавала :(. Еще ТНК имеется.Как у них с дизтопливом дела по качеству? А на морозе надо присадки лить какие-то? Помнится,была у папы Ауди году так в 1996,так она имела тенденцию в мороз не заводится.Хотя это собссно он меня на дизель агитнул.И вообще как уход различается за дизелем от ухода за бенз. авто(форсунки там мыть,например)?

копировать

Всмысле цен на запчасти. Поинтересуйтесь ценами на те же форсунки и вообще прикиньте стоимость ремонта после заливки солярки не того качества ;). Не всегда ж будет под боком лукойл ;).

Мой друг на дизельной соренте аккуратно собирает чеки с заправок услугами которых пользуется, дабы не попасть на ремонт за свой счет из-за некачественного топлива ;).

Да, собственно, я просто не вижу смысла брать спортягу на дизеле. Ладно бы речь шла о старой соренте... там хоть великий смысл есть... типа месить грязи на дизеле сподручнее, а если ее еще и отчиповать хорошо так добавив лошадок, так вообще зверюга получаецца, а тут... в те грязи, где нужны бааальшие обороты на движке на спортяге лучше не лезть, а чиповать его вообще смысла нет, прибавка в кобылах очень уж незначительная выходит.
Гулял где-то в сети график, где показывалась динамика разгона v6(175лс), 2л. бензинки(142лс) и 2л. дизеля (112лс), так вот где-то до 50км/ч дизель шел вровень с v6, а потом кривая v6 продолжала расти, а вот дизель сдувался и начинал хорошо так проигрывать 2л. бензинке.
Так что... Ну да дело хозяйское.

копировать

Про друга пугает :( Почитала форум,пришла к выводу,что пожирание резины-отсутствие сход-развала при выходе с конвейера.Устраняется вроде как выполнением вышеуказанных работ на пробеге до 1000км по гарантии корейцев. Вообще там много всяких интересностей и полезностей вычитала.Спасибо.Буду мучительно думать.

копировать

Удачи :).

копировать

Спасибо.

копировать

да уж почитайте и учтите, что сервис практически совковский....сплошные разводы и кругом одни не гарантийные случаи. Муж сменил уже 3 сервиса. Мило улыбаются и ни хрена не делают. А ТО обходятся 8-15т. руб.
Думал поменять нашего спортягу на нового, но после последнего ТО, которое растянулось на 3 посещения (нет запчастей и до сих пор не устранено все что найдено)+ потрачено много нервных клеток серьезно задумались: стоит ли.

копировать

Пусть муж клеит клубную наклейку и дует в клубные сервисы обслуживаться. Отношение реально другое.

копировать

+1.Так же СГВ свою обслуживаю.Делаю ТО в течение часа,с беседой за чашечкой кофе.Да и дешевле за счет скидок по клубным картам.

копировать

не клубный он...

копировать

А что мешает в клуб вступить и наклеечку повесить?
А еще у других владельцев выяснить кто каким сервисом доволен или не доволен?
Обмен опытом еще никому не вредил ;).

копировать

О, появились энтузиасты-исследователи! ;) Правильно, на следующей страничке он пишет:
"Погоди, пока данные только с сухого асфальта, вот ледок появится, тогда посмотрим.

Кстати, сейчас догнал до 100км/ч, всё равно, пока идёт разгон, муфта подключена на 15%."

Точно так же на Туссане и новой Санте, - в некоторых случаях часть момента подается на заднюю ось и на скоростях, гораздо бОльших 40км/час.

копировать

Ну я за этой темкой, признаюсь, не слежу. Просто помню, что когда-то пробегала...
Странно, кстати, что в мануале они четко отключение на 35км\ч оговаривают...

копировать

Угу, в мануале есть такое упоминание. :) Ну, что ж... "Вам продали гораздо лучший мех!" :)

копировать

:) Плохо только что не понятно реальный плюс есть от этой недокументированной фичи или нет ;).

копировать

Конечно. :) Не сомневайтесь. :)

копировать

Можно еще спросить у Вас?Тока не ругайтесь.У моей СГВ полный привод подключаемый раздаткой.А постоянный-задний.На полном редко-редко ездила,в основном на заднем и зимой и летом.Привыкла.У Спортажа,насколько я поняла,передний или все же постоянный полный? У меня проблем не будет с переучиванием и вырабатыванием новых рефлексов на нестандартные ситуации(заносы там.сносы и т.д.)?

копировать

В общем, с заднего привода - на передний пересаживаетесь, так?
Что было-что будет:
1. при каше на дороге норовила отклонится - уверенно прет куда руль повернут
2. в повороте занос задней оси наружу - вынос передней оси наружу
3. при заносе сброс газа - добавление газа
4. ну и так, по мелочи ....

копировать

Спасибо Вам.Поняла.П.1 порадовал.В отличие от остальных :( Пункт 2 похож на поведение на полном приводе.В каше передок все же подключала изредка,поэтому есть,с чем сравнить.В остальном,особенно п.3-тяжко будет.У меня рефлекторно сброс происходит.Придется первое время сильно напрягаться.

копировать

Мне это стоило 300 уе и 2 недели без машины в 2002 году :). Так что советую специально потренироваться ...

копировать

Да уж...Вот чего я и боюсь.Хорошо,что все хорошо закончилось.Спасибо.Действительно,надо будет съездить куда-нить на покатушки,чтобы рефлексы заднеприводного авто изжить.

копировать

Это зависит от вас и быстроты адаптации. :) Но Витара с задним приводом явный архаизм, поэтому переучиваться все равно придется. Не печальтесь, получите только плюсы.

копировать

Ну - Соул не внедорожник. Машинка удобная, просторная. Есть очень интересные цветовые решения :-) Катала ее мало - примерно неделю. Понравилась все, кроме багажника, которого в принципе нет :-) Плюс машина все же не для семьи (или как вторая в семье).
Про новый Спортаж сложилось стойкое мнение, что машина не за свои деньги. Отделка дешевыми материалами, гремучий пластик... При этом цена, перескакивающа за миллион... Не серьезно как-то. За эти деньги можно более интересные машины рассматривать.
Все выше - ИМХО :)

копировать

Вот ну нинада про спортаж ;). Тот, что перескакивает за мульон, а это были только корейцы в топе и которых сейчас нет, машинка на уровне по отделочным материалам и по всему. Салон не хуже x-trail, cr-v, рав4, последнего форика. И пластик вовсе даже не гремучий. Обычный для современных машин. В салоне тихо.
Вот когда перенесли производство в словакию и калининград, ситуация резко поменялась. Тут уже в "кожаном салоне" появилась какая-то жуткая тряпичная сетка в дверях и вообще все как то стало не так. А еще он разучился автоматом включать рециркуляцию воздуха при подлете к какой-нить вонючке...

Когда после своего сажусь в то, что сейчас стоит в салонах, я просто не узнаю машину. Но, зато, самая дорогая комплектация теперь стоит всего 879 900р. ;).

копировать

Опс. Извиняюсь, действительно перепутала, писала про Новый Соренто.
Очень извиняюсь.
Про Спортеж особо написать не смогу (тест-драйв разово, на бензиновой версии по асфальту, не дает возможности сделать выводы). Но по салону мне лично в свое время (1,5 года назад) X-Ttail понравился больше, из-за чего последний и купила. Но это - строго дело индивидуальных ощущений.

копировать

Ну да, мне эти самые 1,5 года назад Спортаж оказался ближе X-Trail :). У X-Trail меня только люк нереально влек, но... :).
А про соренту это Вы вообще зря.

копировать

А вы их в живую видели? В салоне сидели? Соул - внешне страшная (у дилера в салоне вроде еще ничего смотрится, а вот на дороге...). Спортаж - внутри не лучше китайской игрушки, жду рестайлинга.
Я Спортаж тоже рассматривала как альтернативу нынешнему Ноуту. Посидев в салоне, вернулась к Ниссанам.

копировать

:)) Ничего личного, не хочу обижать, я понимаю, что каждый хвалит "свое болото", просто ради справедливости...Неужели салон Спортажа хуже ниссановских салонов Ноута и Тииды, я думала, что хуже уже ничего быть не может, такого неаккуратного исполнения салона и внутренности багажника как у Ниссана трудно встретить :( (в китайцах не сидела)

копировать

+1 у Спортажа салон всяко адекватнее старого Енот салона (про новый кузов ничего не знаю, но в старом-это угробище даже для машины такого класса, очень убого)

копировать

Посидите в Спортаже :)
Пластик у Ноута по-любому выглядит дороже. А багажник - мне пофиг как он выглядит. Я его все равно из салона не вижу. А вот торпеда постоянно перед глазами.

копировать

Я сидела и в спортадже и в ноуте и в соуле и еще много где. Не заметила что в ноуте пластик лучше. В нем вообще как-то бедненько, особенно в сравнении с соулом, там как-то все поприкольнее.
Ничего не имею против ноута, но пластик там ничуть не лучше, пластик как пластик.

копировать

В Соуле не сидела, муж категорически сказал "нет" только за внешний вид.

копировать

Ну у ноута внешность тоже весьма сомнительтна, а когда он только появился вызывала вообще недоумение. Я в итоге выбрала вообще другую, но из этих двух выбрала бы соул, там внутри гораздо лучше и удобнее, а внешностью на всех не угодишь.

копировать

Я сидела в пятилетнем спортаже (у соседей по даче) и новом Ноуте в салоне и мне сказали, что это была лучшая комплектация Ноута. Я даже не о качестве пластика хотела сказать ( пластик в Ноуте тоже плохенький), хотя понятно, что он и там и там недорогой. Я хотела сказать об неаккуратности исполнения салона в Ноуте, такое ощущение, что ты покупаешь вещь, выворачиваешь ее, а внутри швы не обработаны и торчат нитки, или как выразился мой приятель, "ленолиум из-под плинтуса торчит". Вот в Ноуте как то все торчит и в Тииде тоже. Понятно, что это недорогая машина, никто не ждет дорогих материалов, но потрясла именно неаккуратность, неожиданная для японцев. И еще в Ноуте вместо задних сидений, привычных рельефных - был просто "диван". Удобно на нем задним пассажирам?:(

копировать

В смысле "диван"? У меня не диван сзади. Все, кто со мной ездил, говорят, что очень удобно.
А вы точно в Ноуте сидели? У меня нигде ничего не торчит ни в салоне, ни в багажнике.

копировать

Да, точно в Ноуте. Я думаю Вы поняли, что торчит - образ тяп-ляп сделанного :)Приятельница его рассматривала и Тииду, я с ней ездила. У тииды меня еще огорчила ручка КПП, она переклячалась как в масле - в никуда, Ноут был с АКПП, поэтому не знаю как у него переключается.
Сзади сидения просто прямые, как диван сплошные, нигде больше не видела таких сидений, подумала know how у Ниссана с сидениями задними :)
Удивительно еще, что он рекламировался как семейный автомобиль, а багажник там никакой, а если сидения сдвинуть, то пассажиры сильно сжаты.
Видимо его выбирают все-таки по каким то другим критериям, не из-за габаритов багажника и не из-за удобства салона. На дорогах их много, т.е люди их покупают и Вы хвалите. Может он не ломучий и в вождении прикольный не могу знать, к сожалению

копировать

Не ломучие все новые машины :) Ну или почти все.
Видимо, мы с вами сравниваем Ноут с кардинально противоположными по классу машинами. Вы на чем ездите? У меня до него была старенькая Киа (училась на ней). По-этому мне и МКПП понравилась на тест-драйве своей четкостью :)
Багажник - да, маленький. Но я езжу обычно одна и вожу грузы (коробки). Сидения все время сложены, по-этому считаю багажник для меня оптимальным. Единственное - объемы в последнее время возросли, по-этому стало не хватать, присматриваю себе машину чуть больше.
Водить - да, прикольно. Сразу понравилась высокая посадка. По ощущениям - что-то среднее между седаном и джипом. Водительское сидение тоже довольно удобное. Но опять же, смотря с чем сравнивать. У мужа - сид. Мне совершенно не нравится его водительское сидение: нет поддержки для спины и встречные машины глаза слепят. Но в то же время, штурманское сидение удобнее в Сиде (в Ноуте оно не регулируется по высоте, а в Сиде оно изначально ниже установлено).

копировать

Приятельница сравнивала его (Ноут) с Фиестой, из которой выросла, потому как появился ребенок, а фиеста была трехдверкой. Я за компанию ходила смотрела машинки, люблю смотреть машинки.
А Вы выбираете, кроссовер или минивен? Из японцев?

копировать

Пока что на Кашкае остановились. Но к моменту, когда планируем покупать машину, должен быть рестайлинг у Спортажа и еще какой-то кроссовер должен появиться в той же ценовой категории (муж смотрел, я не запомнила).
Кстати, вспомнила. Когда сидела в салоне в Кашкае (неделю назад), мне пластик показался каким-то совсем фиговым, не таким, каким был 2 года назад (у Ноута и Кашкая рули сделаны из одинаковых материалов). Списала на то, что мой просто уже отполировался. Видимо, мне не показалось, судя по отзывам выше....

копировать

Кстати, на заднем сиденье в ноуте удобно, я бы даже сказала комфортно

копировать

имея ноут говорить что соул страшный???? страшнее ноута ничего не видела

копировать

Озадачена тоже выбором авто.Случайно зашла в салон КИА,увидела Соул.Очень похож на страшного Мини(мечта всей жизни).Для меня он сразу отпал,тк очень маленький багажник.А у меня дитё+коляска+кошка в домике+сумка с вещами:) Да за такую цену ,как стоит КИА,лучше купить др.авто.Я остановила свой выбор на Субару Импреза,полный привод,опять же багажник...Для сравнения рассматривала Лансер СпортбЭк,Хюндай I30 и Гольф6.На Мини сейчас акция,цена примерно такая же,но мой "багаж" не затолкать в него.Эх...

копировать

ну за цену соула не купить импрезу, если сравнивать равные комплектации. А в своей ценовой категории соул очень даже ничего, по крайней мере ничем не уступает всем машинам в своем классе.

копировать

Разница в цене незначительная.Лучше доплатить,чем покупать Соул.

копировать

ну тогда можно еще чуть доплатить и купить еще получше импрезы... и так до бесконечности.... не поленилась полазить по интернету и получилась что если брать соул и импрезу в относительно равных комплектациях, то "чуть" составит 150 тыс, для многих людей это сумма не очень маленькая, особенно для тех кто берет в кредит.

копировать

Где вы нашли в Импрезе большой багажник? :) Во всяком случае, багажник Соула не меньше (он выше просто), а вот трансформация поинтереснее. Внешность, - да, своеобразная, но и Субару традиционно красотой не блещут... :(
Но вообще, странно сравнивать, очень разные машины. Импреза интересна не багажником, и не красотой кузова. :)

копировать

Согласна,Импреза не тем славится.В нашем "колхозе" зимой иной раз на тракторе не проедешь, а тут и полный привод! опять таки,плюс:)

копировать

Полный привод на Импрезе (да и сама Импреза в целом) СОВСЕМ не для лучшей проходимости на бездорожье. Даже моноприводный Спортаж заберется на высокий бордюр, перед которым полноприводная Импреза спасует, - именно из-за геометрии кузова. К сожалению, выбрав машину, вы так и не поняли её идеологического предназначения. :( "дитё+коляска+кошка в домике+сумка с вещами" + "в нашем "колхозе" зимой иной раз на тракторе не проедешь", - ЗАЧЕМ вам импреза ???!!!

копировать

:)Вот +1000!Субарики - вообще легендарные машинки,а субару импреза - это почти что "образ жизни". Может,пафосно отчасти,но Вы должны меня понять,мне кажется.

копировать

Да я прекрасно понимаю. :) Но для детей, колясок, чемоданов и кошек удобнее другие машины, например, минивены или семейные комфортные универсалы. Все равно с детьми в салоне вы не будете пользоваться всеми сильными сторонами Субары. :) А по ухабам скакать нужен минимум кроссовер, а не спортивная машина с заниженной подвеской. :)

копировать

Ну, у меня субарика,к сожалению,нет. Хотя,впрочем,не отказалась бы ;) в качестве второй машинки только для себя любимой :)

копировать

Еще, как вариант, коль так манят Субары, можно взять высокую Импрезу, т.е. Форестер. :) И просвет побольше, и салон попросторнее...

копировать

Вы только расскажите еще девушке, что на скорости более 80 км\ч в Forester можно разговаривать только криком, как в УАЗике :)

копировать

Девушки быстрее 50 не ездят. :)

копировать

Вы единичку забыли перед пятеркой написать :)

копировать

Ну, 50-это все же немного не мое.Просто на СГВ не погоняешь,база коротковата по отношению к высоте,да и тяжеловата машинка,поэтому пришлось на вальяжную манеру езды перейти,а теперь привыкла.Хотя 175 на трассе я помнится из нее выжимала.Но это был ужОс.На Фориков смотрю с белой завистью,но субару в моей ситуации-только когда разбогатею,как 2 машина.В основном езжу с ребенкой, поэтому... Брать субару в качестве тележки для перевозки продуктов,детей,животных и бабушек с дедушками - обосрать легенду.

копировать

Хм... где там у Соула багажник? :)

копировать

Он прям сразу за спинкой задних сидений. :)
http://www.ma.by/gals/galleries/Kia/Soul/Kia_Soul_090.jpg
http://www.drivenn.ru/_data/objects/0008/0255/icon.jpg

копировать

:-) Это не багажник :-)

копировать

Бардачок ? :)

копировать

:-) Именно

копировать

у соула багажника нет практически

копировать

+1000000!!!!В Импрезу коляска входит,а в Соул нет!

копировать

поменяла бы свифт на соул наверное если бы финансы позволяли... но пока увы... иные проблемы решать надо... )