Машина "потеет"

копировать

Понятно, что "в сервис" :) но, как обычно бывает в таких случаях - ни времени, ни денег на ближайшие 2 недели :( Машина сильно запотевает внутри даже в сухую, морозную погоду, езжу с кондеем. Даже, наверное, больше вопрос включенного кондея в холод волнует. Да и вообще - что это может быть? Спасибо за ответы.

копировать

Отопление в машине включите вместо кондея.

копировать

Забыла написать - при выключенном кондее вообще невозможно - как в зхамаме :(:(:(

копировать

выключите режим рециркуляции воздуха, потоки воздуха переключите на стекло и постойте включенной минут 15-20.
Если долго работал кондюк всегда потом какое-то время потеет.

копировать

Может у вас доступ забортного воздуха внутрь салона перекрыт - проверьте заслонку.

копировать

расскажу сейчас историю, может это и не ваш случай - еехали мы как-то на такси, таксист такой гордый за свой автомобиль-новенький Хендай Акцент. Много говорил, что доволен страшно, только потеет изнутри постоянно. Я с такого водить начинала и обратила внимание, что у него включена циркуляция воздуха внутри салона и объяснила значение "вон той кнопочки". Машина тут же распотела, оставшийся отрезок пути он благодарил неустанно :-) и нахваливал машину, что теперь-то она вообще без недостатков:-)

копировать

можно подробнее про кнопочку, а то у меня тоже Акцент потеет)))) а я в этих вопросах пока блондинка))какая она и где находится,эта волшебная кнопка?

копировать

на передней панели, где кондей- на одной машинка и стрелка от капота- это воздух снаружи пойдет (она и должна быть нажата) и вторая где стрелка закрученная-это рециркуляция внутреннего воздуха.

копировать

вот-вот, сие открытие и я сделала когда-то :)

копировать

Фильтр салона может требовать замены или доступ воздуха в салон где то перекрыт. Моя машинка тоже этим часто страдает. Помогает открыть немного окошко, если не боитесь замерзнуть :)

копировать

В общем, ясно, что проблема - в вентилляции салона. Собственно, искать причину.
А кондей и зимой отлично работает ... Даже рекомендуют включать на 5-10 минут раз в месяц, чтоб уплотнения не присыхали ...

копировать

Вы это мне, или автору ?

копировать

Сорри, автору, ессно.

копировать

Какие уплотнения? ;)

копировать

В компрессоре и трубопроводах. По крайней мере в интсрукции так и сказано - включать зимой.

копировать

:) В инструкции так и написано про уплотнения ? :) Такие некачественные? :)

А я бы сказал, что при длительных простоях происходит разделение масла и хладоагента, масло стекает с деталей компрессора и не распределяется по системе. При включении кондиционера трущиеся детали испытывают масляное голодание, что чревато заклиниванием компрессора. Плюс равномерный разнос масла по системе препятствует коррозии внутри системы.

копировать

Не матиз у Вас случайно?
У них это хроническое......

копировать

Разбираться с вентиляцией салона. Рециркуляция, фильтр салона, вытяжные отверстия в багажнике машины (иногда оказываются закрыты ковриками и багажом). Стекла не должны потеть без всяких кондиционеров. Зимой в холода кондиционер вообще не включится, кстати.
Еще смотреть внимательно под ковриками, может там болото уже в матах шумоизоляции. :)

копировать

салонный фильтр почичтите или поменяйте

копировать

Выключите рециркуляцию. И просушите машину - во время езды включите горячий воздух снаружи внутрь и чуть еще приоткройте окошки, буквально на сантиметр-полтора.

копировать

крыс в гараже нету? проверьте проводку. мы потели так долго и нудно, пока под капот не заглянули. крысы погрызли. устранили в сервисе за 5 минут

копировать

Спасибо за ответы - дело действительно в циркуляции. Потеет только когда ставлю на обдув стекла, если просто на салон (в ноги например) - то все ОК. Так и решила: пока езжу без обдува стекол :) Видимо, дело в какой-то заслонке: когда ставлю обдув "на стекло" - не берет воздух с улицы. С этим и будем разбираться.
Кста, кондей прекрасно включается на -5 (тут писали, что в мороз не включится), правда, не знаю, насколько это "полезно".

копировать

Прекрасно включается ? :) Или просто зажигается лампочка на кнопочке? :)
В мороз включиться кондиционеру не даст специальный датчик.

копировать

Попробуйте наоборот держать заслонку всегда закрытой, чтобы не попадала влага извне. Мне, кажется, помогло.

копировать

В салоне есть свой источник влажности, - это человек. :)

копировать

Возможно, я не совсем поняла проблему автора. Дико извиняюсь. У меня проблема в том, что машина запотевает, стоя на парковке целый день. Температура вечером сильно падает и все стекла изнутри запотевают так, что за 10 минут обдув не справляется. При закрытой заслонке все нормуль. Когда начинаю движение, естессно, от дыхания начинает все запотевать, но тогда опять открываю заслонку и включаю легкий обдув стекол. По крайней мере могу начать движение сразу.

копировать

Вы это... машину подсушите. У вас в ней много воды, может за лето накопилась, может подтекает где-то, но для начала просто сушите. Когда едете долго - включайте вентиляцию с наружи и приоткрывайте окошки. Приехав на место откройте дверь и дайте салону проветриться. Если не слечит за неделю - ищите где у вас в салон течет вода.

копировать

Подсушить не получится, да и нечего. Климат влажный. Ничего с этим не поделать. Сейчас осень, сезон дождей.

копировать

Так как машина обогревается изнутри, то в общем случае она должна всегда быть суше чем окружающая действительность. Так что вы все-таки попробуйте, ибо то, что вы описали, не нормально.

копировать

Именно поэтому я и закрываю заслонку.;-)

копировать

Неправильно. При этом у вас вода в машине постоянно копится. Слечить может лишь постояно включеный кондей, но это, ИМХО не удобно.

копировать

Совершенно не так.Влажность в салоне всегда выше т.к.человек на 80 % состоит из воды и влага постоянно испаряется с нашей кожи.Потому что она хорошо удерживается в обивке и коврах на полу,а в машине нет постянного перемешивания воздуха,как на улице.

копировать

Вообще-то когда в машине люди, у меня работает обдув и заглушка открыта.

копировать

Заглушка? Может, пробка?:-)

копировать

Заслонка :)

копировать

:-)

копировать

Вы хотите гомогенизировать и диспергировать водителя в салоне? ;)

копировать

Чего чего сделать? Я просто не согласен что в машине меньше влажность чем на улице,это вовсе не так.

копировать

Летом при включенном кондее в машине меньше.
Зимой при включенной печке абсолютная может быть и больше, а относительная, в силу разницы температур, опять же, меньше.
Больше она больше быть, когда за бортом достаточно тепло, кондей выключен. И проявляется это как раз запотеванием стекол.

копировать

При открытой заслонке,действительно, не потеет машина. Но ДЫШАТЬ в ней, особенно стоя в пробкеили в плотном двидении - просто невозможно. Никакие фильтры не спасают от бензиново-мазутной смеси.

копировать

Надо выбирать:либо рециркуляция+кондиционер+печка либо дышать угарным газом.

копировать

Климат-контроль это спасение...

копировать

Учитывая неумение многих пользоваться системой вентиляции - да. И производители исходят именно из того, что юзер ничего не умеет. В результате имеем всякую хрень типа автоматически включающегося кондея при нажатии кнопки Авто или даже отсутствие возможности выключить кондей при направлении потока на стекло. Поубивал бы.

копировать

+1 Бесит постоянно кондей выключать при направлении воздуха на стекло. Кончится терпение, буду ломать прошивку управления климатом...

копировать

Что-то я такого у себя не припомню (может внимания не обращал).

копировать

Думаю, худшее еще спереди. Как на многих нонешних "эквалайзерах" есть только предустановки поп, рок и т. п. без возможности подвигать микшеры руками, так и в автомобилях будут какие-нибудь режимы "осушение", "размораживание стекол" и все такое.

копировать

Вышла из положения тем, что ставлю на обдув салона и направляю шторки в сторону стекол. В сырую погоду стекла не потеют. Даже при не долгом переключении на рециркуляцию.

копировать

В чем же ? :) Абсолютно тоже самое, плюс постоянно молотящий кондиционер. Это не правильно, нужно причину искать и её устранять, а не бороться с последствиями. Будет холодно, так кондиционер встанет, толку от климата не будет.
Кстати, адекватный климат редкость...

копировать

Вы прямо пессимист, как не прочту-всё везде одна фигня :)) климат поддерживает правильную атмосферу воздуха в салоне при единственном нажатии, а кондей будет тупить на 18 градусах, все постоянно болеют и это как минимум! когда хотят сэкономить при покупке берут кондей...

копировать

Что такое "атмосфера воздуха" ? :) Может, температура ? :) Так вот климат как раз легко загоняет обороты вентилятора в максимум, что чревато продуванием и простудой. На кондее ставите низкую скорость обдува и все. Голова-то в любом случае должна соображать. :) Опять же, режим осушения на кондее легко выставляется.

У меня климаты везде стоят, работают преимущественно в ручном режиме. :)

копировать

атмосфера и температура в салоне :)) ни разу не видела чтобы климат сам загонял обороты в максимум, он делает всё оч спокойно, чтобы меня не продуть и окна не потели :)

копировать

При температуре за бортом хотя бы -5 заводите машину и следите за оборотами вентилятора. По мере прогрева двигателя они повышаются вплоть до максимума. То же самое в жару, с той лишь разницей, что на максимум они выставляются почти сразу - кондей прогревать не надо.

копировать

Угу. И что-то я не помню машин, на которых бы климат работал иначе. :) Когда в раскаленной машине кондей начинает изо всех сил стараться остудить побыстрее салон, простыть очень легко, ибо дует он вверх и очень сильно. :(

копировать

ВАЗ-2110. У ней вентилятор начинал молотить во всю дурь сразу после пуска двигателя, не дожидаясь прогрева:-)))

В рассматриваемом контексте это неважно, конечно.

копировать

Блин, я вот уже не помню, как на 2110 было в положении "А". :) Обычно на единичке ручка была. :)

копировать

Я как-то, включив зажигание, получил по морде снегом. Может быть, потому и запомнил:-)

копировать

:)

копировать

в 10ке летом вообще не будет ни капли прохлады от русской печки, так и будет гнать жару :))

копировать

Во истину машина на которую стоит равняться.:-)

копировать

я всегда стою на улице когда прогреваю авто, или остужаю в жару :) но сильных темп.перепадов не люблю ... например, на улице +32, в салоне +25 чтобы не заболеть, ну а зимой в футболке не езжу...

копировать

Вот стоять на улице, мне думается, не лучший вариант. Ведь когда вы потом с жары садитесь в салон, он уже прохладный, а значит ваш распаренный организм резко попадает в прохладу, да еще и под сильный обдув климата. Легко простыть. Я ставлю вентилятор на маленькую скорость и охлаждаю машину (и организм) ПЛАВНО, чтоб он успел привыкнуть к изменяющейся температуре.
Ну или садиться надо не особо оттягивая, когда в машине уже не пекло, но еще и не прохладно.

копировать

всё знаю, спасибо за совет, слежу за температурой своей и салона чётко :)) только плавно набираем обороты...

копировать

У меня складывается впечатление, что вы никогда не видели как работает климат-контроль.:-)

копировать

На российских машинах может и редкость, а вот на всех остальных климат контроль более чем адекватен. Вы вообще о чем? Какой постоянно молотящий кондиционер? :-) Климат-контроль — это электронное управление климатом. Система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации и датчиков, расположенных в разных местах.

копировать

продолжение истории- машина перестала потеть так же резко, как начала до этого :) причем первый "непотливый" день выпал на дождливый... Короче, само рассосалось, а что это было - хто знает... В любом случае, мне нравится, когда вопросы сами решаются :)