Митсубиси Оутлэндер

копировать

Кто имел дела с этой машиной? Можете отзывы написать. Нравится ли она вам? Удобная? Вообщем все плюсы и минусы пожалуйста. Ещё: я года два не сидела за рулем. До этого каталась на Фольсвагене на механике. Удобно ли будет пересесть в Митсубиси?

копировать

у меня подруга купила 1.5г назад, пресела с киа рио механика- очень довольна

копировать

Киа Рио кажется не очень большая машина? Я плохо помню эту марку.

копировать

совсем небольшая

копировать

А "Митька" какой, тот что XL или в старом кузове Аутлендер или Эйртрек? Мотор какой вас интересует, коробка: Механика, АКПП, вариатор... и т.д.. и т.п....
Если про ХЛ, то могу сказать - нравится очень...Удобная, высокая, стильная
Из минусов - большая все-таки не во све "дырки" пролезает после Пыжика 307, если водитель да и пассажир небольшого роста - лучше ставить порожки Плохая шумоизоляция и штатаная магнитола плохо ловит радио (сбоит - то громче, то ттише, помехи)....
А вообще почитать много всего интересного про машинку можно тут: www.out-club.ru

копировать

Ауты, они разные бывают. :) И сильно отличаются, что характерно. :) Вы о каком ?

копировать

Сильвер,а вы 100 лет назад,пониться обещали написать "больные" и слабые места XL и так и не написали?

копировать

а че тут писать то ? я вам прямо щас и напишу. одно большое больное место митсу - это рольф.

копировать

О, у вас хорошая память. :) Хорошо, но на длинный трактат нет времени.
Меня на XL удивило слабое железо ( после не особо сильного столкновения с Окой, пришлось менять весь бок - бампер, крыло, две двери. Плюс колесо и стойку. Ока уехала своим ходом... ). Слабое даже для японца, это ведь кроссовер.
На сравнительно небольшом пробеге (26 тыс) стали бить передние тормозные диски (водила большей частью спокойная адекватная женщина).
Ну, довольно простой салон и жесткая подвеска (в угоду управляемости), это общеизвестно. Еще и 17-е диски...
Очень понравилось поведение машины на трассе (не икс и не новый Финик, но тем не менее для японского кроссовера ОЧЕНЬ не плохо). Хороший тяговитый мотор (3.0). Неплохая сочетаемость с АКПП. И тем обиднее было разочароваться в системе полного привода. :( Зад подключается резко, в предельных режимах на скользкой дороге даже опасно.
Проходимец из Аута никакой. Даже со скидкой на то, что это кроссовер, сделанный для асфальта. Короткоходная подвеска и отключающаяся из-за перегрева муфта подключения задних колес, заставляет Аут пасовать вне дорог.

копировать

За что ж Вы Оку то?

копировать

Спросите не анонимно, отвечу. :)

копировать

А зачем Вам имя? :) Или для каждого ника своя история?

копировать

Да просто хочется разговаривать с живым человеком (если так можно сказать :) ), а не с непонятной серой субстанцией. :) Могу еще понять некоторые анонимные посты, но вот такие, как ваш вопрос, он-то зачем анонимно ? :)
Отвечаю. Врезался не я. Вообще за рулем не я был, а хозяйка машины. Спокойно ехала по загородному шоссе, а с прилегающей дороги с встречного направления выехал дедок на Оке, который и приехал в передний левый угол Аута. Для хозяйки Аута этот маневр был настолько неожиданным, что она почти не тормозила до столкновения. Я бы, наверное, просто газу дал и ушел из-под удара, она не среагировала... Хоть вправо руль не дернула, там кювет глубокий был. Дедок потом заявил, что Аут не заметил (был светлый день, ровная дорога). Аут серебристый, видимо слился с пейзажем. :) А может, потомок Талалихина... ;)

копировать

У Вас не получится разговаривать с живым человеком - общение виртуальное. Вопрос не мой, но я влезла - интерсно стало. Я стала читать темку про Аут, муж его когда -то рассматривал, потом отказался от идеи покупки аута. Почему Вы не написали в минусах, что они сильно прожорливые?

копировать

Ну, я ж оговорился про "живого человека" :) Просто когда пишут конкретные люди, мне общаться много приятнее, да я и в реале некоторых знаю...
Про прожорливость, - не стоит ожидать чуда от трехлитрового кроссовера, расхода как на Ярисе не получится. :) На сколько помню, на Ауте у меня НИКОГДА не было расхода больше 18 литров, это довольно скромно. :)

копировать

Мы их сравнивали с конкурентами (Яриса в списке не было) и получалось, что они прожорливые, цифр не помню. Я ходила на тест драйв, мне понравилось, что они жесткие, и тормоза у них хваткие, маленький ход педали (для меня это было непривычное ощущение и я это отметила)

копировать

А конкуренты, это кто ?

копировать

Honda CRV, Freelander, VW Tuareg ,мне лично больше всех последний нравился:)

копировать

У Хонды моторы меньше (а в расходе выигрыш не особенный), у Фрила тоже аппетит нормальный у 3.2, ну а Туарег вообще не конкурент.
Вообще, расход больше зависит не от шильдика, а от массы машины и тяжести ботинка на правой ноге драйвера...

копировать

Почему Вы списали мой любимый Туарег? :(

копировать

Ну, было бы странно ставить его рядом с Аутом. :) Совсем другой машин.

копировать

Не явно другой машин, тоже городской кроссовер:)Или для меня не очевидно, так правильней будет

копировать

Ну, он и больше уже, класс другой, и моторы в гамме мощнее , да и проходимец он, в отличии от Аута, отлично себя чувствует на бездорожье. Абсолютно другая машина. Его правильнее с Паджерой сравнивать.

копировать

согласна, класс авто уже совсем другой..
Я бы еще в одни ряд поставила Nissan X-Trail, Subaru Forester...что-то больше не вспоминается...
А есть еще "клоны" Пежо 4008 и Ситроен С-Кроссер, правда модификаций с 3.0 литровым мотором у них нетЬ.

копировать

А у Оки супер бампер из супер пластика :-) Я серьезно!!! Самая прочная деталь у этой машины :-))) выдерживает лобовое столкновение и при этом очень хорошо гасит удар :-)

копировать

меня в Оуте.. тошнит и укачивает (как пассажира), там подвеска жесткая.. ребенок тоже невыносит папин автомобиль!

копировать

Вообще странно - логичнее, когда укачивает с мягкой подвеской, когда как бы "плывешь по волнам" резкие же толчки, наоборот должны быть.
Как инфо, попробуйте сказать вашему мужу чтобы
1. Заменить диски и колеса на 16 радиус (если у вас 17 или 18)
2. Накачивать не 3 атм., как это деалют на СТО и в шиномонтажах, а накачивать до 2 атм.,
Машина должна стать прилично мягче.

копировать

Может дело в привычке или даже в совокупности с манерой вождения... у меня самой Хендай Соната, достаточно плавная и вольяжная... стиль вождения у меня тоже скорее мягкий и плавный - ребенок чувствует себя при этом великолепно... (даже бабушка моя, которая не переносит переезды - вытерпела)... ну а муж резок... трогается-тормозит ... + жескость машины = УКОЧАЛО!
Насчет дисков... как-то не повод менять на 16 радиус... и дорого, и несколько хуже (меньше понтов)..... Ну а накачиваем всегда все колеса 2,2.... обе машины...
Для нас выход.... если совместная поездка - едим на маминой машине....

копировать

А чего тогда пишете что не выдерживаете автомобиль? Вы папину манеру езды не выдерживаете :)

копировать

Укачивание так-же может говорить о неисправности "подвески" автомобиля. Например мертвые или почти мертвые амортизаторы или допустим изношенные рычаги подвески. Недавно столкнулся задняя подруливающая подвеска, стало очень не комфортно на заднем сиденье вистибулярному аппарату. В сервисе выяснилось, убиты несколько сайлентблоков и стойки стабилизатора.

ЗЫ Леха и только не надо даже начинать что нечувствуется подруливающийся эффект :-)

копировать

Ну например .. на другой машине, его манера езды не доставляет такого "укачивания".. поэтому всетаки дело в машине.. и в её жесткости...

копировать

Во первых где вы в колесах нашли указания на 16 радиус 17 радиус ... ?
Во вторых давление в колесах нагнетают до необходимых конкретному автомобилю с конкретными колесами. Есть автомобили работающие на 1 "атмосфере" в колесах, а есть, которым нагнетают по 7,8,10 "атм".