Ссылка, может кому пригодится?

копировать

вот тут нашла http://www.avtotut.ru/driving/Osnovy_vodit_masterstva/ там уроки вождения, советы с видео роликами, от новичков до опытных; ответы юриста. Я там мельком просмотрела, вроде много чего нужного есть

копировать

Мне! Мне пригодится! Спасибо! Шепотом: я вообще еще на самой-самой начальной стадии- только учусь в АШ.

копировать

Спасибо! Посмотрю на досуге.

копировать

Спасибо! Очень здорово рассказано и показано про парковку. Хоть на площадке я все делала всегда правильно и четко, в реальных условиях среди настоящих машин - туплю жутко:(((

копировать

Спасибо! Обязательно гляну.

копировать

Почитала про экстренное торможение - перепечатка с лохматых древних источников, имеющая мало общего с современными автомобилями с ABS. :)

копировать

вот,кстати,расскажите мне тогда про АБС. В двух словах,кратенько так. Когда она срабатывает:), как себя вести, дальше на тормоз жать?

копировать

Жать, конечно, на то и ABS у Вас в машине. ;) Если Вы конечно остановить машину хотите.

копировать

Щас мужчины подтянутся умными словами все изложат, а пока попробую объяснить "как блондинка блондинке":). Ситуация: вы жмете на тормоз, а под колесами в этот момент лед оказался, ну или по другим причинам скользко - срабатывает АБС, вы при этом чувствуете необычное поведение педали тормоза. Что происходит в этот момент с машиной - торможение происходит как бы урывками, при этом тормозной путь, конечно, чуть больше, чем при благоприятных условиях, но зато машина остется успавляемой и не скользит, а именно останавливается. АБС тем и хорош, что никак особенно себя вести не нужно. Жмешь себе на тормоз, а оно само там думает, как надо делать, чтоб целым и невредимым остаться :)

копировать

ой,вот спасибо:) а... "чувствуете необычное поведение педали тормоза"- те она вибрирует что ль как то? и при этом нажатие надо усилить?

копировать

типа того, какбудто отдает обратно в ногу и стрекочет :) когда сработает, точно поймете, что это оно :) ничего усиливать не надо, жмите, как обычно.

копировать

Педаль в пол не усилишь, она уже по максимуму нажата, нужно только не отпускать ни в коем случае. А АВS Вы сразу поймете, такое тыр-тыр-тыр под ногой, что ни с чем не перепутаешь.

копировать

Если в двух словах, то АБС не дает колесам заблокироваться, как бы сильно водитель не давил на тормоз. В среднем это сокращает тормозной путь и помогает сохранить управляемость. Чем исправней автомобиль, лучше дорога и новее шины, тем правильней это утверждение.

копировать

спасибо, поняла:)