Может, маршруткой?

копировать

Не в Москве.
Через полчаса мне ехать за ребенком в сад (15 минут по свободной дороге, 25 минут, если переезд задержит). Потом, отвозить ребенка на занятия (обратная дорога такая же). С собой в саду прихватываю чужого ребенка, на те же занятия.
У нас с утра идет рыхлый снег и температура 0, -1 гр.
Резина летняя (без комментариев).
Если бы был небольшой плюс, я бы точно не поехала, меня на каше уносило, эту хохмочку знаю.
В таком раскладе не стоит ехать?

копировать

На летней резине, да по свежему снежку - это замечательно. Маршрутки, кстати, редко в зиму переобувают, економят, понимашь.

На электричке поезжайте, она по снегу меньше скользит.

копировать

Мне тогда уж легче пешком, с заплечным мешком;).
А про маршрутки, знаю, что не переобувают, но у них, говорят, база длинная, справляются с заносами.

копировать

Да ни с чем они не справляются, а тормозят еще хуже, чем легковушки.

копировать

Тогда, на такси детей повезу:(.

копировать

Не забудьте резину такси рассмотреть)

копировать

Дообрые;).
Решилась на своей, откопала ее и съездила с гордой скоростью 30 км/час. Что характерно, немногие легковые вокруг разгонялись аж до 40-ка. Так что я картину не портила.

копировать

лет 15-20 назад мы все ездили и не знали что такое зимняя резина. и в снегопад ездили и в гололед. и все было нормально.
вопрос - что изменилось с тех пор ? или вы ездить не умеете ? - так тогда так и начинайте свое сообщение: "ездить не умею, через 15 минут ехать а тут снег идет..."

копировать

Кто ж спорит, ездить по льду не умею, иначе и топ бы не заводила. О том, что раньше все ездили и не парились: раньше было меньше машин и гораздо меньше чайников. Все было строго: если ты подснежник, ставь машину в гараж до весны.
А сейчас, появление шипованной резины и всеобщая автомобилизация населения, картину изменила. Что не научило ездить зимой добрую половину водителей.
Да и зимы расслабляют: на европейской части России, пара-тройка скользких дней в месяц, в остальное время по городу шипы не нужны.
Все, конечно, ИМХО

копировать

А как можно не научиться ездить зимой, ездя зимой? Мне кажется если приходится зимой выезжать каждый день, поневоле научишься.

копировать

Я и ездила, два с половиной года, без перерыва, пока меня не унесло и не развернуло дважды, в течение недели. После, задумалась, а сыр во рту держала.

копировать

А как большинство ездит годами и ездить при этом не умеет? Хоть зимой, хоть летом. Передвигать машину в пространстве научились - это да. И все хорошо до первой нештатной ситуации.

Те самые 20 лет назад авария на дороге была событием, собирающем вокруг кучу зевак - надо же, смотри, авария, настоящая! Сегодня это рядовое событие.

копировать

Ну вот это мне тоже непонятно, как можно годами ездить и так и не научиться :) Зеленая видимо ишшо :)

копировать

Остановите десяток автомобилей и спросите об этом их водителей. Восемь из них ездить не умеют. Правда, сами они с немалой вероятностью придерживаются другого мнения.

копировать

Так не признаюцца же.

копировать

А как сие умение определяется? Количеством ДТП?

копировать

Определить просто: сажаете рядом постороннего человека (которому пофиг на вашу машину) и если он не зажмуривается, не давит на тормоз и не молится в душе, то водите нормально. Конечно этот человек должен быть водителем с многолетним стажем и любить жизнь (камикадзе сажать не надо)

копировать

Количеством экстренных торможений и мата изо рта как собственного, так и окружающих. Грубо говоря, так:-)

копировать

Да не было все нормально. Во дворах постоянно друг друга выталкивали, в горки въехать не могли, ездили медленно. Средний водитель действительно умел больше, чем сейчас, плюс машин было мало. Существенно и то, что зимних шин не было ни у кого. Сейчас же, когда большинство все-таки на зиме, удлиннять себе тормозной путь совершенно ни к чему.

копировать

Вот,кстати, да. Не помню, когда у меня первая зимняя резина завелась, но, что лет 15 назад ее не было - это точно. И ездили без особых проблем:)