ПДД в историческом аспекте :)

копировать

Последними дискуссиями навеяно. Не знает ли кто почему из ПДД убрали пункт про "водитель вправе рассчитывать на то что другие участники движения соблюдают ПДД"? Такой ведь вроде пункт хороший, правильный :)

копировать

Давно убрали?

копировать

Точно не знаю, сравнительно недавно. По крайней мере ныне живущие его еще помнят :)

копировать

Но этот пункт прямо противоречит главному закону трех "Д".... поэтому и отменили.

копировать

+1. Пунктик хороший и правильный :-)

копировать

хехе, а от какой отв-ти он освобождает? вот я все время думаю, что обычно не соблюдают у нас ни фига водители, и чаще всего так и бывает.

копировать

Ну вот к примеру ситуация - А поворачивает налево, пропускает встречку и при повороте в него врубается Б который пер по встречке с нарушением правил - там вообще нельзя было выезжать на встречку, обгонять по ней и т.д. Сейчас виноватым признают А, потому что он не уступил дорогу всем участникам движения. А с учетом этого пункта виноватым оказался бы Б.

копировать

м-да, это конечно не очень.
а у меня вопросы тупые накопились. спрошу.
вот когда выезжаешь на мкад или на ттк какое стоит знак уступи дорогу и стрелка куда ехать можно, я всегда поворотник в соотв-ии со стрелкой включаю (обычно направо едешь) а многие левый врубают ну типа выезжают и сразу влево перестраиваются. а как правильно чтобы задние поняли правильно меня?
и еще. вот меня учил инструктор на светофорном перекрестке если налево еду то выезжать на центр перекрестка и пропускать встречных. а много раз вижу что некоторые так и стоят, не выезжая никуда и тормозя движение, так бы например если много встречки двое проехали а проезжает только первый.

копировать

При выезде на мкады важно чтобы тебя поняли не задние (им-то и так все понятно), а как можно раньше увидели едущие по мкаду. Поэтому мне кажется более правильным при выезде на мкад моргать левым, тем более что там действительно приходится сразу начинать перестраиваться влево.
А на светофорном перекрестке нужно на свой зеленый выехать на середину и уже на середине ждать пока либо все проедут, либо остановятся и завершить поворот на любой сигнал.

копировать

а как блин впереди стоящего подтолкнуть чтоб выезжал? очень часто вижу как стоят и не двигаются. а потом пролетают на красный и все. а ты дальше стоишь и ждешь когда умный найдется кто выедет.

копировать

Бибикнуть или дальним моргнуть. Но если он дурак, то не поможет, а больше ничего и не сделаешь.

копировать

Бампером, очевидно:-)

копировать

про мкады понра)) над милой привычкой москвичей врубать левый поворотник при повороте направо- ржут все регионы)) а мне так привычно)) почему то

копировать

вот когда выезжаешь на мкад или на ттк какое стоит знак уступи дорогу и стрелка куда ехать можно, я всегда поворотник в соотв-ии со стрелкой включаю (обычно направо едешь) а многие левый врубают ну типа выезжают и сразу влево перестраиваются. а как правильно чтобы задние поняли правильно меня?

+++ По ПДД - зависит от конфигурации слияния проезжих частей. Если въезжаем в полосу разгона, там вообще никакой поворотник не нужен, ибо маневр не совершается, мы едем по своей полосе. При перестроении, естественно, левый. Если это похоже на перекресток, формально надо включать правый. В данной ситуации неправильно понять сложно - там ехать больше все равно некуда. Левый иногда включать не по правилам, зато те, кто едет по МКАДу/ТТК с бОльшей вероятностью Вас заметят.

и еще. вот меня учил инструктор на светофорном перекрестке если налево еду то выезжать на центр перекрестка и пропускать встречных. а много раз вижу что некоторые так и стоят, не выезжая никуда и тормозя движение, так бы например если много встречки двое проехали а проезжает только первый.

+++ Ответ сильно зависит от конфигурации перекрестка и сигналов светофора. Может быть и так, и так.

копировать

А как зависит от конфигурации? например?

копировать

Например, левый ряд только налево, светофор со стрелкой в допсекции, стрелка не горит. Выезжать на перекресток нельзя. То же самое без допсекции - выезжать на перекресток на зеленый можно.

копировать

ааа, не, я про обычные светофоры, без допсекций.у нас в городе такие. ну стока тупиков что стоят и не шевелятся, зла не хватает. бампером не могу шевелить их, они часто больше меня.

копировать

Купите УАЗ Хантер:-)

копировать

Лучше Газ-66 :)

копировать

а насчет ТТК и МКАДа - если левый включу не по правилам, ничего страшного не будет?

копировать

Неа.

копировать

Включайте аварийкой оба борта, чего уж там мелочиться... :)

копировать

оценила Ваш юмор, я так и езжу, все время с аварийкой, уже год. мало ли что.

копировать

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

копировать

"А" следовало лучше смотреть, а не надеяться, что все соблюдают правила. Ошибаются все, даже опытные водители. Дурацкий был пункт.

копировать

Из соображений ликвидации двусмысленностей при разборе ДТП.

УБрали этот пункт больше десяти лет назад.

копировать

И правильно сделали. Ибо у каждого свое видение исполнений ПДД. Возвращаясь опять же к прошедшему обсуждению - да пофигу насколько другой водитель превысил скорость, у него преимущество и надо уступить. А выехать со словами "не больше 90 разрешено" - значит подвергнуть опасности и свою жизнь, и жизнь окружающих.

копировать

А откуда выезжающий узнал, что "не больше 90 разрешено" ??? Он же на дорогу еще не выехал, знаки ограничения скорости не видел... :) Интуиция ? Женская ? ;)

копировать

А что в Москве больше 90 где-то, кроме МКАДа разрешено? Или Вы со своей мужской железной логикой считаете, что все об этом знают, а "выезжающие со своей женской интуицией" об этом могут только догадываться?

копировать

А был такой пункт? На мой взгляд, очень правильный пунктик такой. Я бы проголосовала ЗА его введения

копировать

А был такой пункт? На мой взгляд, очень правильный пунктик такой. Я бы проголосовала ЗА его введения

+++ Чтобы внести изменения в ПДД, готовности проголосовать мало. Собственно, в таком раскладе этот голос и учтен не будет.

копировать

В украинских ПДД есть такой пункт.

http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a1/ Общие положения, пункт 1.4.