Возмещение убытков и права страхователей

копировать

сегодня получила СМС от своей страховой компании "континеталь"- "перевод клиентов СК Континенталь в другие СК заканчивается 19/11/09
телефон для справок или звоните своему страховому агенту"
Звоню по телефону. Изможденный женский голос сообщает мне, что до 19/11/09 мне надо перевестись к другую страховую. потому что в континентале тяжелое финансовое положение: страховые выплаты не производятся, направления на ремонт не даются итп итд. И вообще, звоните туда, где вы страховались.
Звоню в свой сервис, агенту:
-да, у континенталя дела плохи, советуем вам расторгнуть с ними договор, и перезаключить договор с другой страховой компанией.
-погодите, это не перевод. Это я просто страхуюсь в другой страховой компании. мне будет выплачен остаток моего страхового вознаграждения? у меня еще 5 месяцев страховки
-ну, когда-нибудь, наверное вам выплатят. Но мы живых денег вам выдать на руки не можем. Можем только подобрать наиболее подходящий вариант страховки и со скидкой.
******!!! я с трудом сдерживала мат!
5 месяцев страховки и мне надо заново страховать машину. Как вы понимаете, без гарантий, что мне не кинут снова!
На сайте компании континенталь, информации о "переводе клиентов в другие СК" нет.
у меня вопрос:
Какие права имеет страхователь, пострадавший от "тяжелового финансового положения страховщика".
Как поступать в подобной ситуации? судиться?
Требовать денег?
расторгать договор или ждать "авось пронесет" и понимать, что деньги вылетели в трубу все равно?
Пожалуйста, помогите мне ценным советом!
Спасибо

копировать

Скажите спасибо, за то что уведомили. Могли бы узнать случайно, что компания банкрот - тогда бы вы таааак побегали.... Особенно если бы были бы виновником ДТП...

копировать

"Особенно если бы были бы виновником ДТП... "
+++ Ну, 120 тысяч, - не большие деньги. :)