ищу голос разума

копировать

посоветуйте как быть - есть машинка тойота раум 2004, отличная, но вроде бы как надо уже менять + появилась возможность потратить немного денег. Бюджет нового авто 600, хочу именно леворульку и повыше. Мечтаю о Киа спортаж, но на автомат не хватает. Как жить дальше?

копировать

Накопить,занять или застрелиться :)

копировать

я не совсем точно вопрос поставила. Стоит ли вкладывать дополнителные деньги, чтобы поменять мою машинку на другую такого же класса? напр киа спектра мне по силам, но я получу то же самое, что у меня есть + потраченные деньги

копировать

А совсем недавно здесь тусовалась дама,которой принципиально было нужно только авто японского производства.... Лично я не стал бы менять японца с доплатой на корейца,пусть он будет даже значительно моложе.Знаете такую поговорку:"Хочешь увидеть свою супругу через 50 лет?Взгляни на тёщу!",так я ей руководствуюсь,глядя на машины этих производителей, только уже в преклонном возрасте.И если старых японцев ещё пруд-пруди то старых киа нет-сдохли и сгнили давно.

копировать

Да-да, десятилетняя японская помойка с прогнившим кузовом и неработающими подушками, безусловно, лучше нового корейца... :)

То, что делали японцы когда-то и то, что они делают сейчас, - это две большие разницы...

копировать

да-да, вот надо же таким п ....(.не буду обзываться) быть, как вы. Я не знаю, владеете ли вы темой, но судя по всему нет:-) У меня была 10 летняя японка. Правда в РФ 4 года была. Я ее на аукционе в Японии купила. Инет-аукцион. Ночью сидела и пасла машину. Ставку ставила. Продала в прошлом году. Когда купила машину ( лев. руль, стоит лям). И моя машина была с подушками безопасности работающ., кузов не прогнивший, нормаьная вполне.
Вот честно, сейчас езжу на новой, а ту вспоминаю с любовью. Не подводила, не ломалась. Вы какой-то сноб:-)
Хотяяя, я согасна, луче взять корейс. новую ( Санта Фе например), чем праворульку. Ваши нек. высказывания поражают. Особенно те, в кот. видно, что вы не в теме.

копировать

А откуда, скажите, можно быть уверенным, что на десятилетней машине сработают подушки? Вы смотрели наклейки с датами на них? Смотрели? Вы вообще в курсе, что у них "срок годности" есть ?
И понятие "нормальности" у каждого свое. Это для вас она была нормальной, а кто-то может думать иначе. Я вот, например, люблю новые машины. :) Мне не нужна помойка с пробегом больше 200 тысяч с туманным прошлым и сомнительным будущим. И десятилетнему Авенсису или Камри я предпочту новую Элантру с пятилетней (пусть и ограниченной ) гарантией. Потому как подержанная Камри у меня уже была. Которая то масло есть начала, то шрусы к ней искали по всей Москве (ибо европейские к штатовской не подходят из-за разных шлицов), то бензонасос внезапно сдох в самый неподходящий момент. И ЛКП на десятилетней машине, извините, не то, которое на новой машине, и стекла затертые с фарами впридачу. Т.е. это не езда, а постоянный ремонт и поиски запчастей (потому как новые ставить на помойку банально жалко). Вы считаете иначе ? :)

Вот здесь смысл вообще не понял:
"У меня была 10 летняя японка. Правда в РФ 4 года была. Я ее на аукционе в Японии купила. Инет-аукцион. Ночью сидела и пасла машину. Ставку ставила. Продала в прошлом году. Когда купила машину ( лев. руль, стоит лям). И моя машина была с подушками безопасности работающ., кузов не прогнивший, нормаьная вполне."

ЗЫ: А держаться сейчас за праворульку... Не знаю даже, как это и назвать... :)

копировать

Нууу, срок годности у подуек у б.у леворульниых тоже есть? Тему б.у. подушек безопасности изучу.
Пробег бы небольшой. Запчасти? Ни одной не искала. Меняла только масло, фильтры и фсе. Покупатель "возил" меня на диагностику. Все устроило.
И ответ на ваш вопрос- я считаю иначе.
Я не держусь за ту машину. Просто не обобщаю.
И какой смысл вам не понятен? Я говорю о том, что и правор. 10 летняя машина может быть вполне нормальной.
Просто выбирать надо. И следить за тех.состоянием. Может моей лапуле повезло ( 6 лет в Японии и 4 в РФ у хорошей хозяйки) Скучаю по ней, хоть и год уже прошел.

копировать

у моего японца пробег 36 000, а год назад, когда купили (тоже на ауке) было всего 21000, в СТО сказали, что очень похоже, что пробег указан реальный

копировать

про тещу:
1) это не поговорка, а расхожая фраза.
2) обычно там звучит 20-30 лет. потому что в варианте с "50 лет" получается что жену родили минимум в полтинник, что бывает (если вообще бывает) крайне редко. надо учиться считать.

копировать

спортажик написал(а): >> Стоит ли вкладывать дополнителные деньги, чтобы поменять мою машинку на другую такого же класса? напр киа спектра мне по силам, но я получу то же самое, что у меня есть + потраченные деньги.

Вы пишете о том же классе и приводите в пример Спектру... Я просто не знаю нового Спортажа, но Спектра... Вы в ней хотя бы сидели? После японского Раума не то, что ездить - сидеть в ней невыносимо. ИМХО.

А на вопрос "стоит ли вкладывать дополнительные деньги, чтобы поменять..." я отвечу так: наверняка Вы своим Раумом вполне довольны - хорошая, удобная качественная машина. Но праворульное авто сейчас, к сожалению, становится обременительным активом:( Уже сейчас продать Вы ее сможете, скорее всего, с трудом. Дальше будет хуже:(
А, поскольку, Вы уже привыкли к высокому качеству и комфорту, остаться "при своих" уже точно не получится. Вы будете смотреть на хорошие машины и, соответственно, они будут недешевыми. Всем этим я хочу сказать, что, таки, ДА. Стоит менять и стоит вкладывать в обмен дополнительные деньги. Просто можно больше их вложить, купив новую, а можно меньше, - купив б/у.

Удачи!

копировать

Блин, о каком таком Рауме вы тут все трете? Это ж бюджетнейшая машинка, какое такое "супер-пупер качество" и т.п. ??? Это аналог Ноута, только от Тойоты. Это не Хариер даже. :)
www.myraum.ru

копировать

Мне тоже Раум посимпатичней. Я так понимаю, у автора вопроса таки есть возможность взять что-нибудь типа Сида в нормальной комплектации. От Спектры, ИМХО, подташнивать будет.

Впрочем, смотря какой Раум:-)

ЗЫ. Подушки пробовали взрывать - забавное развлечение. На десятилетних Тойотах без осечек, а вот на двенадцатилетних - это уж как повезет. Прикол в другом, если машина куплена бэушной, там может вообще не быть подушек - сработали, а потом жаба задушила менять.

копировать

спасибо, ждала вашего совета :)
раум у меня отличный, просто душка - обожаю его (купили на ауке при пробеге 21000 км, 2004 года, 4,5 баллов). Минус для меня у него только один - праворулька. На что поменять, чтобы не потратиться впустую? Если бы не гонения на праворульки - купила бы праворульку бу японца классом повыше и не парилась, а так ... как быть?

копировать

Так что для Вас минус, сам правый руль или гонения на него? Если второе и есть интересные варианты за интересные деньги, почему не взять? А если первое, так на тему новой машины я свое мнение уже высказал, только лучше Вам выраотать собственное, потому что ездить на этой машине Вам:-)

копировать

:)

копировать

правый руль для меня не минус совсем, но например через 2-3 года шансы продать праворульку близки к нулю

копировать

С чего бы это? Очень сомневаюсь, что проблем будет больше, чем сейчас, а сейчас их нет. Руль, собственно, вообще ни при чем. Некоторые тут вот год продать леворульную машину не могут, а брательник недавно праворульку за неделю продал, сейчас будет вторую торговать, тоже, думаю, без проблем. Был бы ценник адекватный.

копировать

Так он ( брат) наверно машину с наклейкой ( твой ник нейм) продавал. Поэтому и купили. :-)

копировать

Во, блин, память;-)
Ну да, ее. Не уверен только, что наклейка сохранилась, и что для покупателя она имела хоть какое-то значение:-)

копировать

Не, ты, конечно, вор авторитетный по праворулькам. :) Но у меня перед носом две хонды HR-V (одна с правым рулем, другая с левым), принадлежащие сестрам (не моим, но я в курсе). Так вот, праворульку пытались продать три раза (т.е. давали объявления, готовили к продаже и т.п.). Тянулось это обычно месяца по два и потом прекращалось в виду почти полного отсутствия звонков. Даже никто и смотреть не приезжал, по-моему... Продавали вот так вялотекуще год. Потом очень захотелось новую машину и сильно скинули цену, - только тогда и все равно с большим трудом машина ушла. А вот сестра продала такую же леворульную машину (с более бедным салоном) легко и быстро. И звонков было не в пример больше. И цена, что характерно, была повыше.
Мне все же кажется, что в последнее время народ начал от правого руля отворачиваться. Как ввоз пошлинами перекрыли, так процесс пошел. Во всяком случае в Москве и около неё (про заУралье не знаю ).

копировать

Сам же знаешь, продажа автомобиля - дело такое, непонятное. Я пока не слышал жалоб на непродаваемость праворуля, как такового. Есть непродаваемые модели, это правда.

Естественно, праворуль дешевле должен быть, и заметно дешевле, иначе на кой его брать, если есть такое же с левым рулем.

В Москве и правда праворулек стало заметно меньше. Собственно, этот процесс и без всяких пошлин начался - народ, выпучив глаза, понабрал новых кредитных авто. Авторушная конфа Тойота, которая долгое время была по сути конфой праворульщиков, ездит сейчас на чем угодно, только не на Тойотах и не на правом руле:-)

Пошлины просто добили все это дело. Трехлетний Марк, как у меня, в Москве сейчас обойдется в 30 килобаксов, если из Япы тащить. В эти деньги можно купить много чего нового, не парясь со светом, не ожидая прибытия из Японии и ваще. Оно, конечно, будет несколько ниже классом, да и фиг с ним. Это если сарай непременно нужен, а если не нужен, чуть дороже стоит Камря, опять же, новая. Два года назад такая же машина была вдвое дешевле. И то, это было на грани.

копировать

Леш, и все-таки...
Крайзис сам по себе снизил объемы продаж, как праворульных, так и леворульных автомобилей. А еще эта нелепая агитация против правого руля. Помнишь, конечно, серию статей со статистикой аварий? (Вот, кстати, мне тогда что попалось на глаза http://www.livejournal.ru/themes/id/14347 (ну, это так, офф;)))
Устрой опрос на тему правого руля (это риторическое предложение;)) - народ, как огня его боится, а объяснить почему, в абсолютном своем большинстве, не может (чаще всего на какую-то статистику и ссылаются:D). Это, в свою очередь, не могло не сказаться на продаже ПР. Плюс постоянные угрозы запрета ПР в России - очередной отсев потенциальных покупателей. Мозгопромывательство знатное.

копировать

Все правильно говоришь. Народ в массе своей собственное мнение узнает из телевизора и газет, а для его подтверждения хотя бы самим себе придумывают какие-то высосанные из пальца примеры. Ну так это объективная реальность. Пока люди не захотят думать собственной головой, всегда найдется кто-то, кто захочет сформировать то самое мнение. Это ж ведь далеко не только руля касается:-)

копировать

я опасаюсь, что их запретят продавать и т.п., куда я потом своео любимого ромчика дену?

копировать

:) Продавать Вам никто запретить не может. Чай, не в эсэсэсэре, где частной собственности нет;) Продажи могут сдохнуть сами вполне естественным путем. Например, если запретят эксплуатацию автомобилей с определенными параметрами. Но это не только японцам грозит. Американцам тоже.
Вот сейчас народ напугали - продажи уменьшились. Завтра народ убедится в том, что это всего лишь угроза - продажи, может, и увеличатся. Просто второе - маловероятно, потому что ведется активная пропаганда.

копировать

Не запретят. И эксплуатацию не запретят. Ввоз могут запретить тем или иным макаром, что фактически постепенно происходит, но продавать свои машины это никак не мешает.

копировать

А Спектру и не надо (я её и не предлагал). Это вообще не кореец даже.

"Прикол в другом, если машина куплена бэушной, там может вообще не быть подушек - сработали, а потом жаба задушила менять. "
+++А так и бывает. Более того, сейчас подушки из машин СТАЛИ ВОРОВАТЬ !

копировать

Фигасе. Зачем?

копировать

Угадай. :) Денег они стоят. :)

Вот даже:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/511325.html

копировать

"Почесывая затылок" И как теперь узнать, есть ли подушка на моей, купленной б\у, машинке?

копировать

спасибо, первый дельный совет

копировать

Тоже хотела Спортаж, пока не посмотрела на его интерьер в салоне...

копировать

а что выбрали? мне понра после раума...

копировать

Ничего :) Просто загнала на комплексную мойку свой Ноут :)

копировать

Ответ очевиден :)
Или добавлять денег.
Или учиться ездить на МКПП.
Или искать другую машину (например, Санту Классик. У неё и полный привод будет правильнее, чем у Спортаджа. Но она минимум 765 тыс с АКПП.). Или опять б/у.
Или все оставить как есть, но я бы праворульку продавал... Пока можно...

копировать

тогда так вопрос ставлю - что можно приличного купить из БУ леворулек за мои 600 (ну если укакаться, то 650 ) т.р.

копировать

Да дофига всего. :) Можно даже Сантапуза в очень приличном состоянии. И это будет гораздо лучшим вариантом, чем всякие М3, Лансеры и прочие Короллы. :) И для трассы в том числе. Но это мой взгляд, как не любителя пузотерок. ;) И седаны я не люблю. :)

ЗЫ: У Angel_OK очень правильная подпись... :)

ЗЫ2: Укакиваться не нужно, оставьте денег на приведение машины в порядок после покупки. Может пригодиться...

копировать

сантапуз-это санта фе?

копировать

Да, первая которая. Классик.