Кио Рио двигатель 1,4 автомат

копировать

Девочки,милые,отзовитесь,пожалуйста!Вроде уже была уверенность в покупке кио рио автомат,даже уговорила себя ,что 1,4 двигатель для начала хватит.Да и цена очень устраивает,комплектакция Люкс.Я начинающий водитель.Но тут со всех сторон водители со стажем отговаривают,говорят,что 1,4, для автомата маловато,да в машине еще и климат-контроль,типа включишь и мощи вообще не хватит..
Напишите мне как в реале себя ведет двигатель 1,4
Гонки устраивать мне не к чему...мне бы со скоростью 60 для начала поездить,да и 2-ое детей,тут не до гонок.

копировать

Так каждому свое, тест драйв рулит

копировать

+ 10000.

Я бы даже не рассматривала такой вариант.

копировать

Первые пару месяцев вы будете ездить со скоростью 60 км в час,а потом невозможность держаться в потоке начнёт вас нереально раздражать и вы задумаетесь о покупке более мощной машины.Скромные возможности мотора это не только для вас ограничения,но и для тех кто с вами на одной дороге.ПО МКАДу и по трассе никто не ездит 60 км в час.Моя сначала восхищалась возможностями турбированого мотора,а сейчас всё чаще приценивается к стоимости чипования мотора и замене компрессора на более производительный.У вашей машины не будет такой возможности,поэтому надо сразу не ошибиться.

копировать

Вы какую-то чушь пишете. У 1,4 максимальная скорость на много выше 60км/ч. Здесь стоит задумываться только о времени разгона.

копировать

Не в бровь, а в глаз. :)

копировать

"Гонки устраивать мне не к чему...мне бы со скоростью 60 для начала поездить,да и 2-ое детей,тут не до гонок. "

копировать

Димон, ты чо-та перемудрил. Мне вполне удавалось на литровом Витце (да еще и с автоматом) держаться в потоке. Страдания были исключительно морального характера;-) Пофиг на мотор в городе, для езды в потоке любого хватит.

копировать

Ничего я не перемудрил.Автор сама пишет что собирается ездить 60 км в час.Я о том что ей это скоро наскучит,да и ездил я на фабии 1,4 и символе 1,4.Если клапанов 8 и никаких примочек для увеличения мощности нет то это ползающие коробки а не машины,никакого удовольствия от езды на такой жестянке не получишь.А если на трассу надо?

копировать

Опять пустые разговоры. :( Берите пару тест-драйвов и сами решайте.

копировать

У меня Пиканто 1,1 АКПП - мне вполне хватает для Москвы!!! (на работу-по магазам- с детём на развивалки) За городом на трассе действительно маловато (но у меня "летняя" другая машинка и то я жалуюсь что "тупит"-1,6АКПП) в городе самое то :)
У нас была Киа Рио 1,4АКПП (седан) прослужила нам верой и правдой 3,5 года (а мы её... продали) Проблем никаких не доставляла! В общем от владения остались только приятные воспоминания :) Кстати сейчас по моей наводке Киа Рио 1,4АКПП (рестайл) приобрела моя близкая подруга (пересела с 2114) тоже ОЧЕНЬ довольна!

копировать

Ну и все берите для начинающей нормальный движок, не слушайте крутых мужиков, кот. рвуться первые со светофора.

копировать

При чем тут "рвуться первые со светофора"? Запас мощности у машины должен быть не для того чтобы рваться со светофора. 1,4 с автоматом - это не нормальный движок.

копировать

А что вы в нём ненормального находите??

копировать

Слабый для автомата.

копировать

Может, момент ? :)

копировать

+1

копировать

Что в нем не нормального???У нас тут пробки гругом,где разгоняться?Это первая машина,3-5 лет поездить и продать,и после этого решить надо человеку больше мощности или нет.

копировать

Сколько-сколько поездить чтобы понять, надо ли больше мощности? :D

копировать

игнорирую агрессивных личностей

копировать

You made my day :D

копировать

А Вы вот этот топик прочитайте, мож, чего-нибудь поймете про ситуации, когда нужен разгон: http://eva.ru/topic/44/2040216.htm?messageId=51337025

копировать

Я почти 4 года отъездила на "Митсубиси кольт" с объемом двигателя 1,3 автомат(это была первая моя машина).Минусов за это время не заметила,только плюсы.Очень осталась довольна своей машиной,муж новую купил,теперь эту продаем,а мне так жалко.Она очень экономна в бензине,а парковаться на ней одно удовольствие.Это моё мнение.

копировать

Да и еще такой момент ездила с ребенком,когда действительна скорость ни к чему.Когда одна была и 150-170 км/ч ездила и не ощущала, что мощности не хватало,все отлично было,при объеме 1,3 и 95 л.с. очень даже резвая.(ну это я вам про "митсубиси" говорю,всё таки это япония,хотя я не думаю,что будет большая разница).У мужчин свои видимо какие-то взгляды на все это.Я думаю у вас будет исключительно женская езда.

копировать

....

копировать

Вот сомневаюсь днем,а вечером убеждаюсь,что все таки возьму 1,4...По цене и комплектации ну очень устраивает.Ну ездят же люди на движках 1,4 ,а то и 1,2..
Поезжу пару лет,а там посмотрим.
Поддержите меня еще пожалуйста обладатели 1,4

копировать

А у Вас есть выбор?

копировать

Хренью вы какой-то занимаетесь. :( Толку от того, что вас сейчас уговорят ? Ездить-то ВАМ потом.
Неужели так сложно оторвать пятую точку от стула и доехать до салона ?

копировать

Добавлю. Когда-то у жены была Киа Рио-2 полуторалитровая на механике. У неё паспортный разгон до сотни был 11.6сек (на вашей будет 14.6 сек), жене не хватало. Когда кондиционер включался, так почти материлась. :) Это голые цифры, но, может, поможет как-то. На Матизах 0.8 ведь тоже ездят и даже хвалят. Да и налог маленький. :)

копировать

Ну, смотрите, Вам решать. Только высока вероятность того, что про пару лет Вы забудете через пару дней;)

копировать

Езжу на Мазде 2 автомат, двигатель 1,4 скорость-130 не чувствуется, легко и не принужденно плывет.

копировать

Ага, напихайте в вашу Мазду детей, велик или коляску, собаку и пару сумок - типа, тур на дачу или пикник, и поплывет она эти 130 еле-еле. Тупить будет, на высоких оборотах захлебываться.
А по существу, поначалу может и хватит движка 1,4, но когда привыкните, или поездите пару раз на другой машине, которая пошустрее - захочется машинки пошустрее тоже, хотя может и не захочется. Я после мужниной шустрой машинки на своей не очень-то люблю ездить.

копировать

Ну пихала, родствеников, проездом встречала, когда сама увидела сколько моя машинка везла то ахнула, и скорость не чувстовала, и сидело 5 взрослых людей.
Шустрее ездила, у мужа 2,4, но моя меня устраивает, но а автору выбирать себе.

копировать

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... ;))

копировать

А в чем, собсно, проблема? 130 оно будет ехать и загруженное под завязку. Динамика - да, ухудшится, ну так понятия о том, какая она нужна, у всех разные. Для езды по городу + дача по выходным, то есть, для типового применения автомобиля, достаточно любого мотора. Конечно, на нем сложнее обгонять на двухрядке, приходится нажимать газ вместо того, чтобы отпускать тормоз и т.п.

Однако, все в мире относительно. По сравнению с S600, такая машинка одинаково не едет что с литром, что с двумя;-)

копировать

Я о том что в машине размером с мазду2 ну вот совсем не почувствовались 5 человек :) Разнообразны евские слоны :))

копировать

чувствуется, конечно, что уж тут)

у меня на базе мазды2 машина, возили с мужем пару раз родителей из Ашана (то есть 4 человека)+ две тележки продуктов и прочего барахла.
С кондеем на двойку разгоняется хуже, хоть у меня и МКПП. На автомате совсем овощно, наверное.

копировать

Чувствуется разница в динамике. Да и то только если человек привык достаточно бодро ездить, а так, обычный драйвер при обычной тошнотной манере езды и правда может ничего не заметить. Не для всех автомобиль является продолжением тела. Даже для большинства не является.

копировать

Я далека от того чтобы считать что машина является продолжением моего тела. Хотя хотелось бы :) Но я чувствую, хотя у меня не мазда2, а я не спиди-гонщик...

копировать

Это же хорошо! А есть люди, которые не чувствуют.

копировать

На АКПП с 1,6 и кондеем Ноут еле тянет. Особенно груженый. Перед маневрами заблаговременно кондей отключаю, иногда с овердрайвом (если надо кого-то быстро обогнать).

копировать

Новичку - вполне хватит.
Сколько л.с.?

копировать

А л.с. как раз пофиг. ;) Важна полка момента. А л.с. , - они ж на 6500 оборотах. Женщины, да еще на АКПП таких оборотов вообще никогда не достигнут. ;)

копировать

Есть такое)
У меня пока что рекорд 5 тыс, дальше откровенно жалко)

Но все ж, согласитесь - 1.4 с 80 лошадками будет разгоняться еще медленнее, чем тот же 1.4, но с 95, к примеру:)

копировать

Я уже написала ниже,повторюсь двигатель 1,4,97 л.с.

копировать

То, что меньше 100, это хорошо. :)

копировать

Нет, не соглашусь, ибо не знаю. :) А вот максималка у второго будет выше, это факт.

копировать

странно, что не знаете)
формула-то банальная, Сила = масса* ускорение
Отсюда ускорение=сила/масса.

Отсюда вывод - чем меньше коней, тем меньше ускорение, при равной массе) Поскольку большинство пузотерок класса В имеют примерно одинаковую массу, то иногда кол-во лошадок-таки влияет:)

копировать

Логично, блин!:-)

Есть маленькая проблема. Лошадиные сила - это не сила, это другая физическая величина, мощность. Не подходит формула;-)

копировать

а какая разница? обоснуйте, с чего бы это не та величина?) мощность или сила - не суть, как называется.
для ясности другой пример:
два человека тащат 50кг мешок с ... ну , например, картошкой наперегонки. Один человек физически сильнее, второй слабее.
У авто то же самое. У одной машины тащат груз 80 лошадей, у другой 98.

копировать

У вас эти лошади только на редлайне. А на редлайне вы не ездите даже при разгоне. Внешнюю скоростную характеристику нужно смотреть. И ряды в КПП. Тащат не лошади, тащит момент.

копировать

Ну ок.
Скажите мне, кто поедет быстрее? Повозка с одной запряженной лошадью, или такая же с двумя лошадьми, при условии, если масса повозок будет равнозначна, а одна единица лошади является эталоном тягловой силы?

Причем тут редлайн, если речь идет об автомате с разным кол-вом лошадок? Я знаю, что такое крутяший момент, но в данном случае он ваще не в кассу)

копировать

По-моему, верной аналогией для малообъемного двигателя с кучей л.с. будет - одна сильная и здоровая лошадь vs. одна очень замученная лошадь :)

копировать

не, лошади одинаковые, тут скорее учитывается, насколько сильно их подгоняют)

копировать

Загнанных лошадей пристреливают как известно :) А почему? - а патамушта толку от них немного :)

копировать

У вас каша в голове. При чем здесь "кто поедет быстрее", если мы о динамике говорим ? На максимальную скорость влияет как раз максимальная мощность (те самые лошадиные силы, которые достигаются ТОЛЬКО на редлайне). А на динамику влияет момент. Ниже Алексей уже опередил с объяснениями. :)

Читайте литературу. Вдумчиво. Это ОЧЕНЬ полезно знать. Без этого невозможно ХОРОШО водить машину. А я не смогу объяснить такой большой пласт знаний в рамках форума. Слишком с раннего надо начинать...

копировать

да я уж почитала) Подзабыла физику со школы)))

А машину я вожу хорошо. Увы.

копировать

"А машину я вожу хорошо. "
+++ В смысле, в аварии не попадаете ? :) Так это не показатель...
Да и я ведь и не говорил, что ВЫ водите плохо. :) Мне-то откуда знать? ;)

копировать

ну, в аварии я не попадаю в том числе..Это и правда не показатель, тут не ты, так в тебя.

Мне муж пол-машины раздолбал при неудачной парковке, хотя у него стаж 10 лет:(

В "водить машину" входит умение разобраться с ГАИ не единожды, оформление всех справок, выгодное общение со страховой, информация о дилере, ТО, постановка на учет и техосмотр, нормальное знание пдд и умение найти нужный пункт при нарушении, парковка задом, боком, наперекосяк в труднодоступные места и т.д и т.п?

Из чего складывается ваше мнение о том, умеет кто-то водить машину или не умеет?



копировать

"В "водить машину" входит умение разобраться с ГАИ не единожды, оформление всех справок, выгодное общение со страховой, информация о дилере, ТО, постановка на учет и техосмотр, нормальное знание пдд и умение найти нужный пункт при нарушении, парковка задом, боком, наперекосяк в труднодоступные места и т.д и т.п? "
+++ Нет, водить, - это именно водить. :)
"Водят машину" и медведи в цирке, мы же о тех, кто водит ХОРОШО. Но, опять же, для всех понятие "водит машину хорошо" разное, в том-то и сложность. :)
Вот, например, вы утверждаете, что водите хорошо...
http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo
Повторить сможете ?

копировать

У меня нет субары, к сожалению.
Глупо сравнивать полноприводную машину и стоковый хэчбэк. А так да, смогла бы через n-месяцев тренировок и многоденег на парусубариков.

Ок, паркуюсь я хорошо, на дороге не туплю, езжу со скоростью потока. Такой вариант ответа устроит?

копировать

ой да забыль - я умею выходить из управляемого заноса, вот.
С горки, по снегу

копировать

"я умею выходить из управляемого заноса"
+++ Это круто! :) И куда вы из него выходите? В неуправляемый? ;)

копировать

Эт вы типа шутите?) шутку юмора оценила, ага)

Все проще, мы ездили почти каждые выходные зимой кататься в Степаново на бордах, вот там очень прикольные дороги - сплошь в горку/под горку, нечищеные и с ямами)
А если гололед, то еще нехило заносит. А ееесли еще и колею раскатали - совсем привет) Очень быстро учишься, что нужно делать, если задницу заносит.

Фотка где-то дома на компе валяется - поворот под 90 градусов с горки, на углу стоит столб и плакат с телефоном эвакуатора.

копировать

Дело не в машине. :) Мы оба это понимаем. :)

"полноприводную машину и стоковый хэчбэк", - это аналогично фразе "вам пальто красненькое или из кашемира? " :) В ролике и есть хэТчбек. :)

копировать

сильвер, не тупите, под стоковым хэчбэком я свою имею ввиду)

копировать

Я вот вам всё ненавязчиво намекаю-намекаю выражаться ЧЕТЧЕ, а вы не понимаете... ;)

копировать

Фсе, я нервничаю. У меня паника началась, все прочитала, мало что поняла, хоть мужа-физтеха буди. Но он физику не очень-та, он математик по призванию. Ну как понять-то? Водить хорошо хочу!

копировать

Это уже офф для этого топика, но раз уж зашел разговор... Объясните, пожалуйста поподробнее, если возможно, с применением пальцев;) насчет внешней скоростной характеристики, насчет рядов КПП и крутящего момента. Я честно пыталась в этом разобраться, но не получилось собрать воедино накопленную информацию - картинка не сложилась:(
Еще лучше - со сравнением нескольких (абсолютно любых) машин, просто чтобы, наконец, понятно стало.

Если нужно, можно отдельным топом вынести.
Спасибо!:)

P.S. встречных вопросов только не задавайте:) Не сориентировавшись в этом вопросе, я тоже оставила для себя только количество лошадей:oops;)

P.P.S. Если Вам не жалко времени и сил...

копировать

Прикалываешься на тему отдельного топика? Думаешь, оно тут кому-то надо, кроме тебя и, может быть, еще пары человек?:-)

У двигателя есть две основные характеристики: мощность и крутящий момент. И есть несколько элементов, влияющих на динамику автомобиля в целом.

1. Крутящий момент (сама просила на пальцах;-) - это, грубо говоря, дурь, которую развивает мотор, соответственно, эта характеристика напрямую влюет на динамику разгона.

2. Крутящий момент на разных оборотах разный. На холостых он маленький, на средних оборотах большой, на больших - поменьше. Что есть средние и большие обороты, зависит от конкретного двигателя. Как правило, чем меньше объем двигателя, тем меньше у него крутящий момент, и на тем более высоких оборотах достигаются его разумные значения. В том числе поэтому маленькие моторчики надо от души крутить, чтобы оно ехало, а большие многолитровые моторы достойно тащат уже на относительно низких оборотах (вне зависимости от своей мощности!). Чем ровнее кривая момента (то есть, зависимость значения момента от оборотов двигателя), тем плавнее разгон. Достаточно ровная эта кривая только у больших моторов. В любом случае, у любого двигателя есть некий диапазон оборотов, в котором крутящий момент достаточно большой, чтобы разгонять машину достаточно бодро.

3. Передаточные числа в трансмиссии. На велике с кучей передач ездила? Заметила, что либо легко крутить педали, но крутить надо много, либо мало, но тяжело? Для обеспечения наилучшей динамики передаточные числа коробки передач должны быть подобраны таким образом, чтобы при переключении передач при разгоне обороты двигателя не падали ниже минимально-достойных (см предыдущий пункт), иначе будет "провал". У тебя, вроде, было зубило? Там такой провал между 1 и 2 передачами.

4. В ТТХ приведена такая характеристика, как МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент. И даны обороты, при которых он достигается. На самом деле, эта характеристика толком ни о чем не говорит сама по себе, поскольку значения момента неизвестны на других оборотах, а они могут сильно отличаться. То же относится и к мощности. В ТТХ приведена МАКСИМАЛЬНАЯ мощность. Реальная, в зависимости от оборотов, может быть в десятки раз меньше.

5. Мощность двигателя - грубо говоря, произведение скорости вращения коленвала (оборотов двигателя) на крутящий момент при этих оборотах на некий коэффициент. То есть, некая связь действительно есть, но настолько сложная, что судитьтолько по мощности о динамике разгона не представляется возможным.

Все вышеприведенные рассуждения верны при педали газа в полу. При других положениях педали все может быть сильно по-другому.

Примеры... Ну, например, старая Камря с мотором 2,2 на автомате при обычной городской езде держит тахометр в пределах 1800-2700, и разгоняется в достаточно простом и легком для себя режиме. Ярис с литром под капотом, чтобы ехать так же, усиленно жужжит и обороты у него 2000-3500, а тахометр какого-нибудь Крауна с 4,5 литрами под капотом при точно такой же езде не поднимется выше 1500.

И еще замечание. Крутящий момент можно считать пропорциональным рабочему объему двигателя (при условии однаковой конструкции, разумеется), а вот мощность, как правило, растет медленней, ибо момент важнее мощности, востребованней. То есть, соотношение мощность/объем тем меньше, чем больше двигатель. И это правильно.

Как-то так.

копировать

Леш, спасибо большое!
Это только ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ спасибо... за желание помочь и потраченное время:)

А теперь я буду это перечитывать. Скорее всего несколько раз. ВДУМЧИВО.:)

копировать

Предварительное пожалуйста;-)

копировать

А я все читаю... В школе физику прогуливала - теперь приходится восполнять пробелы:think

копировать

а какая разница?

+++ Не знаю, как ответить на этот вопрос. Это разные физические величины. Какая разница между длиной и массой?

обоснуйте, с чего бы это не та величина?)

+++ С того, что она другая:-)

мощность или сила - не суть, как называется.

+++ Именно суть.

для ясности другой пример: два человека тащат 50кг мешок с ... ну , например, картошкой наперегонки. Один человек физически сильнее, второй слабее. У авто то же самое. У одной машины тащат груз 80 лошадей, у другой 98.

+++ Ох уж эта Ева. Физики не знаем, зато примеры придумываем, иллюстрирующие неправильные теории. Я Вам другой пример приведу, реальный, в отличие от Вашего, высосанного из пальца, и непосредственно иллюстрирующий отсутствие прямой взаимосвязи между мощностью и динамикой.

+++ Во время Великой Отечественной Войны было танковое сражение, в ходе которого наш Т-34 заглох на поле боя и не смог завестись из-за отказавшего стартера. Так они простояли до конца боя - вылезать стремно, уехать никуда не могут. Ночером немцы увидели целую тридцатьчетверку и решили заполучить такой трофей. Приехали на Тигре (по-моему), прицепили трос и потащили его к себе. Тут-то наши воткнули передачу и завелись с веревки, после чего подоткнули задний ход и трофеем стал Тигр, несмотря на попытки сопротивления. Т-34 победил в этом перетягивании каната, несмотря на значительно меньшую мощность двигателя.

копировать

:)Можно я Вам отвечу какая разница между силой и мощностью. Мощность это сила умноженная на путь и на время. И измеряются они в разных величинах соответственно. Как-то так

копировать

То есть, чем дальше и дольше мы едем на автомобиле, тем мощнее у него становится мотор?;-)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Мощность
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сила

копировать

Деленная на время, конечно, работа, проделанная за единицу времени. Мощность - сила умноженная на путь и деленная на время, за которое путь пройден. А то правда, тем дольше едешь, тем мощнее.
Не буду там исправлять, а то Ваше сообщение будет непонятным

копировать

Всем большое спасибо за ваше мнение.Очень полезно узнать отзывы других водителей.
Все таки я решила покупать Киа Рио 1,4,97 лош.сил.Правильно тут написали,что сначала поезжу 60 км,а потом захочется больше,ну так у машины максимальная скорость 168км/ч.А двигатель отражает мощность,которая нужна для обгона,перестроения.Ну ездят же люди на машинах с двигателями и 1,4 и 1,1...и если надо и перестраиваются.Так что пока мне хватит и такой машины,а там посмотрим.Может со временем ,попробовав поездить на более мощных машинах и набравшись опыта,я тоже скажу кому-то,что 1,4 я не взяла бы.Но так ведь это все с опытом и временем приходит.ПОэтому я понимаю мнения все отозвавшихся.Каждый прав со своей точки зрения,стажа,опыта вождения.
Всем удачи на дорогах!!!!

копировать

нормальная машина, катайтесь с удовольствием:
удачной покупки!

копировать

Спасибо!

копировать

Зря Вы игнорите тест-драйв! Вам хороший совет дают:-)
Теоретически, можно ездить на чем угодно, а практически, если все же встал вопрос выбора авто, нужно выбирать с умом) Вы же не покупаете вещи без примерки, почему машину-то берете не проехав ни разу?
Ведь кучу же нюансов нужно учитывать при покупке, разные машины едут по разному, а эргономика салона? Может быть именно Вам будет не удобна посадка в этой машине? Кроме "просто ехать", на дорогах Москвы нужно еще и маневрировать и мощность для этого ох, как нужна, "тупящая машина", особенно для человека, который не первый день за рулем-это сущее мучение)
Единственный раз в жизни, я купила "машину без примерки", да еще и новую, сырую модель, отъездила год и продала, больше таких ошибок не делаю)

копировать

Боюсь спросить - тест-драйвили;)?

копировать

Зачем?

копировать

Действительно... На картинке ж все видно! :) И на еве подскажут. ;)

копировать

Купила месяц назад Киа Рио 1,4 автомат. Всем довольна. Никаких проблем ни при разгоне ни при перестроении нет.

копировать

Поздравляю Вас с выбором (а это непросто),желаю Вам не разочароваться, а получать удовольствие, на машине ж гораздо удобнее, чем без нее. А научится ездить можно на любой машинке - просто надо исходить из ее возможностей.
Удачи Вам на дорогах.

копировать

Я прекрасно отъездила 3 года на пыжике, тоже 1,4 АКПП.
Гоняла не хуже других. Да чуть медленне уходит со старта, да медленнее разгоняется, но разве это проблема?)
Сейчас у меня машинка с двигателем 1,6, тоже АКПП - особой разницы по сравнению с 1,4 не чувствую

копировать

Т.е не хуже Порше с его 350 лошадками?

копировать

Ольга написал(а): >> Гоняла не хуже других. Да чуть медленне уходит со старта, да медленнее разгоняется...

У нас в форуме отсутствие логики стало доброй традицией:)

копировать

Со светофора можно уйти первой и на малолитражном двигателе. если очень захочется - это скорее реакция, только в следующую секунду тебя обгонят :)

копировать

Меня тут Ока обогнала. От удивления аж заправочный пистолет из рук выронил.

копировать

Зачем же ВЫ с заправочным пистолетом за рулем ездите, если пользуетесь только личным и пренебрегаете общественным, может его хотя бы в багажник класть

копировать

Гоняли не хуже, просто медленнее? :D

копировать

У мужа был Киа Рио 1,4 АКПП. На резвость машины оный муж не жаловался, хотя стаж вождения у него почти 20 лет:-)
ИМХО - всё зависит от темперамента и предпочтений... Допустим, для Вас принципиально первой уехать со светофора? Тогда не берите эту машинку:-)
А ваще-то правильно Вам тут пишут - Вас спасёт тока тестдрайв.
Разве Вам самой не хотца перед покупкой как следет "пощупать" машинку?;-)
Удачи:-)