Нужен совет
Сейчас езжу на ниссане мурано 2006 г, муж настаивает на продаже машины, т.к "в декабре заканчивается страховка и машина уже не новая", да и расход большой очень и налог в след. году повысят) Покупатель на машину, вроде, есть, но проблема в том, что строгий лимит на покупку новой-1300000, но это потолок!
Муж предлагает аутлендер xl или икстрейл, на выбор, т.к больше ни во что не вписываемся, а машина нужна относительно большая, седаны не рассматриваю)
Вот есть ли смысл продавать муру сейчас? Все таки машина меня радует всем, кроме расхода топлива.
И еще нужны отзывы о выше перечисленных машинах, может еще че нить посоветуете?
Я бы не меняла. Мне кажется, Мурано лучше. Даже 3-летний. Чем менять его на X-Trail или Аут. И налог пока не повышают вроде как.
Или он у Вас ломается часто?
Дык, вот и я не хочу менять пока, но муж все пугает, что начнутся проблемы)
Как бы вот его убедить еще:-(
Если проблемы на начинались еще, не особо они и начнутся в следующие пару лет при надлежащем обслуживании, имхо. Вы ж на нем в гонках не участвуете. А достойная машина заслуживает пару мелких ремонтов, имхо. Ну и бензин, не думаю, что особо жрет, у меня такой же двигатель, по городу вообще ощущение, что бензин не кончается. Зато мощь и уверенность всегда под рукой. :)
Не, расход не маленький:-) По городу 19 литров где-то жрет, а еще я на дачу часто езжу, тоже только успевай заправляться с этими пробками.
Но у меня еще и манеры езды не самая плавная, прям скажем:-)
Ничего себе. У меня такой же ниссановский двигатель и жрет всего литров 13 в городе. На трассе жрет 17-18, так мне прямо жутко много. Вы уверены в расходе? :) У нас другой ниссановский 6-литровый жрет всего 18-19.
А про дизельный ничего не знаете? Недавно читала негативные отзывы, а муж только положительные находит:-)
у меня тут трейл угнали новый, но не про то, когда жаловалась у дилера своего не менеджерам, а в цехе механического ремонта - они почему-то очень рекомендовали мне дизельный брать.
А вообще я своим трейлом была довольна на 100:))
Мурано не знала, что стока жрет - может новая меньше?
У ас была тиана предыдущая она жрала 17-19 литров, друзья купили новую тиану - расход гораздо меньше.
Сочувствую Вам, представляю, что это за ощущение :-)
Вот я в раздрае, в прошлом году читала топ, про дизельные трейлы-ругали страшно, говорили, что не заводился зимой, что японский дизель порядочное г и т.д.
А недавно стала отзывы искать-все пищат просто, супер экономичный, надежный и т.д, короче не понятно кому верить)
Новая мура, пока не прикаталась, жрала еще больше :-) , она и сейчас у мужа 20-тку жрет, но как он ездит не удивительно. Тиана новая прикольная, мне она оч. нра-. Я, когда прошлую машинку меняла, именно трейл хотела, но вот мурой разжилась, теперь обратно, наверное :-)
Ну, а с чего тяжелая полноприводная машина с аэродинамикой кирпича будет есть как седан С-класса? :) Пятнашка в пробках легко будет. Для сравнения, - Лексус 470 сейчас 21 литр ест, но так он еще тяжелее и больше...
Погодите, вот снег выпадет, так вообще все встанет и расход еще возрастет...
Двигатели отличаются, вообще-то. У нас машина тяжелее и больше Лексуса 470 ест сейчас 18-18.5 л всего.
Полагаю, дело в тяжести правой ноги. :) "Всего" было бы, если бы было 10 л. :)
На самом деле от мотора не много зависит (даже от объема). Никаких принципиальных отличий нет, как нет и технологических прорывов, дающих 80% КПД. :( Масса машины, аэродинамика, условия движения (пробки, трасса), да правая нога драйвера, - вот основное, влияющее на расход.
Когда я на ней плавно езжу, расход снижается еще до 17-17.5, на трассе до 16. :) 18,5 - раход с ездой мужа "тапок в пол". Все же я верю в отличие двигателей, влияющее на расход, нам никто не верит в такие цифры.
А зачем верить, когда можно ЗНАТЬ ? :) Конструктив - это государственная тайна за семью печатями ? :) Знаете КПД своего двигателя ? Ну, примерно хоть, можете назвать ? :)
"нам никто не верит в такие цифры."
+++ Возможно, вы просто не верно измеряете расход. Или у вас какая-то особо продвинутая машина с технологиями из будущего... :)
Если вы о Pathfinder-е, то это не так. :) Лексус несколько крупнее и весит почти на тонну больше. :)
К слову, у вашего Пасфайндера заявленный расход в городе 18,7 литров. :) 13 НИКАК быть не может. :) 13 ест С-класс на двушке.
У моего П-ра заявленный в мануале расход 11-16 л. По городу он максимум 13-14 потреблял на моем опыте, на трассе крейсерскую скорость 90 никогда не соблюдали, на 130-140 из-за 4-ступ. КПП ест 17-17.5. Это старая модель П-ра, не новая с 4-л движком.
А выше речь вела о другой машине. ;) По каталогу Лексус 470 весит 2210 кг в снаряженном состоянии, длина его 4.78 м. А машина мужа весит 2920 кг и длиной 5.85 м. При этом заявленный расход в мануале 16-21 л, на трассе при средней скорости 120 так и шло 16,5, 21 на компьютере в принципе не видели, сейчас держится 18-18.5 л. Компьютеру верим, проверяли как-то сами расход несколько раз, сошлось.
Ну вы, таки определитесь, с какой машиной и что мы сравниваем. :) А то у вас то Пассик, то какая-то "другая машина"... :)
Тут один дяденька знакомый, который фиг знает сколько ездил на легковушках, пришел проконсультироваться на тему паркетника. Витара ему приглянулась. Я спросил, готов ли он к расходу в районе 17 литров. Дяденька забоялся такого расхода, пошерстил интернет, убедился, что я не вру и купил... РАВ4, после чего позвонил мне и спросил, что у него с машиной, что она меньше 15 литров не поедает. Взрослый неглупый человек, а пришлось объяснять:-)
ну он показывает по своему счетчику 13, по моим расчетам не больше 15 обычно получается.
город как и у всех - ленинградка и ттк в-основном.
А Какой движок на вашем Мурано?
У меня Кашкай+2 с вариатором. Расход в городе 11,1, по трассе 8-9л/100км. Правда,это по компу, =реально не измеряла.
http://eva.ru/albumpage/98496/696131.htm Они похожи внешне, как братья)))
3.5 литров, 236 лошадей)
Реально побольше будет, наверное, но все равно не много совсем жрет)
Они действительно похожи сильно, несколько раз обозналась даже :-)
Да у Вас вообще уникальный автомобиль, который в городе жрет в полтора раза меньше, чем на трассе. Берегите его, таких больше нет:-)
Верит, верит, не переживайте :-)
А автомобиль у Вас и правда уникальный!
У меня коробка вариатор, мож это как-то способствует "жранью", кондей, да фиг его знает, я в этом не сильна :-) Хотя, на самом деле, если заявлено 16.7 в паспорте, глупо было-бы ждать, что расход будет 10)
Мы это уже обсуждали. Верю. При условии, что город - это Москва в 4 утра с городской скоростью, большими перегонами и умеренным педалированием, а трасса - исключительно _постоянно_ с педалью в пол или хотя бы со скоростью за 160.
Если же описанные условия эксплуатации действительности не соответствуют, такому раскладу мешает закон сохранения энергии и прочая физика.
Не верите значит, ну-ну. :)
На трассе ест действительно больше при скоростях, выше рекомендуемых для трассы - для этой машины это 65 м/ч, примерно 90-100. Когда едешь на 130-140, расход не снижается, а наоборот возрастает из-за 4-ступенчатой КПП, не справляется. Если же на трассе равномерно ехать 80-90, то конечно, будет есть меньше, чем в городе по пробкам. ;)
"Когда едешь на 130-140, расход не снижается, а наоборот возрастает из-за 4-ступенчатой КПП, не справляется. "
+++ Кто с чем не справляется ? :) У вашей машины аэродинамика кирпича, естественно, что на 140 будет большой расход. :) Сравните площадь миделя своей машины и, например, мазды 3...
Ну так а я о чем же? На трассе на большой скорости расход становится выше расхода в городе по любым пробкам. Причем сильно выше. Муж объяснил такую прожорливость тем, что КПП всего лишь 4-ступенчатая, что уж там не справляется с чем, думаю, сами лучше напишете. :)
Ну во-первых, не в 1.5 раза больше, а на 30% больше, специально подсчитала. Ну и может, Вы тогда дадите объяснение, почему? Объяснение мужа мне казалось вполне логичным.
Потому что вы неправильно расход считаете. Либо считаете правильно, но машина неисправна. Ибо на исправной машине такого быть не может. Точнее, может, если эти самые 130-140 для нее предельная скорость.
В принципе на спидометре максимум стоит всего 180 км/ч. 140 уже приближается к критическому максимуму. :)
ездил я на нормальном кирпиче одно время (иномарочный уазик). так вот при его пяти литрах объема на 140 по трассе он жрал все-равно в полтора раза меньше, чем в городе по пробкам :-)