завести машину в мороз

копировать

Морозы нагрянули :)
И собственно вопрос - как правильно заводить машину в мороз? Мой ситроешка (АКПП) вчерась очень удивился в -22 (время около 23:00), но завелся сразу. Хотя звук при запуске меня немного испугал - это моя первая машина и я не знаю что и как правильно должно звучать.
Сегодня решила почитать умных идей в инете и пришла к выводу, что вчера я все делала неправильно.
Если вдруг топ не по правилам - тогда сотру.
Благодарю заранее за ответы и приношу извинения, если тема не актуальна.

копировать

А как надо в мороз заводить? Мой вчера завелся в минус 18 а сегодня в минус 26 - не захотел. Прикурили меня.

копировать

Как-то так
Вкратце - масло в АКПП начинает циркулировать ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ! То есть даже если двигло горячее на холостом ходу но в режиме P - коробка ледяная. Естественно поехать на ней не удастся. Поэтому лучший метод - включить D и подержать ее на тормозе 2-3 минуты. Потом переключить режимы N (подержать 10 сек)-R(подержать 10 сек)-N-D и можно трогаться. Разгоняете масло по коробке и в путь =)

стырила с клубного форума


Механика второй день заводится без проблем....
Незамерзайка замерзла

копировать

Спасибо огромное, я перелопатила часть инфы и об автоматике ничего не нашла.
У меня замерзли брызгалки (ну или как они правильно называются :-D ). Сама жидкость по идее не должна, в багажнике в бутылке вроде живая.
Дали совет - приложить к брызгалкам пакет с горячей водой. Картина маслом - блондинка с двумя кулями с горячей водой несется от подъезда к стоянке :-D :-D :-D
У меня и так местные механики постоянно надо мной подтрунивают, после этого слава обо мне закрепится в истории нашего района )))))))

копировать

у нас незамерзайка до -20 замерзла еще вчера в канистре в багажнике:)
А отчим вообще молодец - помыл машину. Залезал сегодня через задние двери, передние обе отказались открываться.

копировать

так...а у меня робот, там когда масло начинает циркулировать. Положения Р нет.

копировать

Не подскажу:(
Вот тут почитайте, впрочем

http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/680-stoit-li-progrevat-nashi-avto-seichas-i-zimoi/

правда, там робот на цивике обсуждают, но марка машины вам некритична же?

Еще нашла, что можно взад-вперед на 1 скорости поездить по двору

копировать

Ну не знаю.... у меня автомат, два дня стояла как раз как подморозило. Седня вечером спокойно завелась как раз стояла на паркинге...

копировать

Вам повезло:)
На самом деле минус 20 - это не та температура, чтобы кидаться в панику. Вот в минус 30 уже стоит задуматься..

копировать

вы даете! а можно теперь то же, но для ручного переключателя? не у всех же автоматика.

копировать

у меня механика)
завожусь с выжатым сцеплением) все ок)
можно дальний свет секунд на 20 втыкнуть - электролит на акб "подогреть".

копировать

"все делала неправильно" это как?
Моя Тиида сегодня в -26 с легкостью без всяких проблем заурчала.

копировать

Просто села, завела (получилось с первого раза - но звук меня испугал), потом стояла минут 5-10 в режиме Р, немного погазовала, включила фары и поехала в общей сложности минут через 15-20. Подождала пока пойдет теплый воздух в салон и меееедленно поползла в нужном направлении. Потом когда двигатель нагрелся (на датчике появилась долгожданная полоска :-D ) поехала быстрее.
Как мне сегодня все опытные водители нашей компашки объясняли - такой звук и должен быть, тока сегодня обязательно надо будет на ней немного поездить и завести по правилам.

копировать

Когда машина ночевала на улице (стройка гаража была), я ещё с вечера готовил машину в морозы. Перво наперво, топлива в баке не доводить до минимума. Прежде чем заглушить мотор (в морозы), я около 30 секунд держал обороты 2,500-4,000. Утром просто заводил машину. Если машина завелась и сразу заглохла, то просто повторял попытку. Если машина завелась, но стала "троить", то сразу глушил и заводил через "режим продувки цилиндров".
Если мотор маслает КВ и несхватывает, то тоже через режим продувки цилиндров.

копировать

Посоветуйте мне что делать. Завтра в 6 утра надо ехать обязательно, сегодня машина не завелась, только после прикуривания заработала и то, долго крутили стартер.
Как быть? Может сейчас что-то сделать можно?

копировать

К вышеперечиленному мною, вам необходим живой АКБ. И ещё раз повторюсь режим продувки цилиндров рулит.

копировать

То есть вечером нужно 30 секунд поделать то, что Вы сказали? А если днем? А ехать надо утром? (просто я боюсь что вечером не заведется опять:((()
А что такое режим продувки цилиндров?
Я сниму АКБ и заряжу - это будет означать его живость? Вчера машина завелась без проблем, в минус 18.

копировать

30 секунд только если у вас нет уверенности в свечах зажигания. При средних оборотах перед тем как заглушить происходит самоочистка свечей зажигание. Выгорает всякая бяка со свечей. Режим прдувки цилиндров описан в инструкции к машине. Заключается он в следующем, Включаете зажигание, но не заводите машину. Дальше нажимаете педаль газа полностью в пол, но плавно. Дальше удерживая педаль газа в пол крутите стартером секунд 6-8. Дальше выключаете зажигание. Дальше заводите как обычно. Режим продувки служит для очищения цилиндров от переобогащенной смеси. При таких действиях топливо в цилиндры не поступает.

копировать

Спасибо! А Акб лучше снять? Или это неважно?
Если от долгого крутения стартером завелась, что это значит? Дело в АКБ или двигателе?

копировать

Есть пуско-зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, "прикурите" самостоятельно.

копировать

Ой, а как? У меня есть зарядное просто, оно не подойдет?

копировать

Именно пуско-зарядное устройство, вот краткий экскурс http://www.4akb.ru/p/puskozaryadnie_ustroystva.html

копировать

Таааак... Спасайте блондинку... Вчера мне было некогда... Бензиновая лампочка загорелась, но я решила что утром заправлюсь. Утром издав протяжный стон машинка не завелась. Скоро поеду с водилами реанимировать... Как? И что делать с бензином? И ммм... я идиотка не смотрящяя на погоду... Если это важно мне еще как раз надо менять масло (блин, бьюсь башкой об стену)... Которче подскажите дуре что и как сейчас делать... МКПП

копировать

Если честно, не все поняла. "Троить" - это как? "Режим продувки цилиндров" - где есть такая функция?

копировать

Троить это выражение обозначающее неправильную работу ДВС. Первоначально закладывался смысл, что у ДВС работают три цилиндра из четырех. Но позже под выражением "троить" просто понимается что один или несколько цилиндров не работают. Конечно эта фраза не имеет смысл при умышленном (запрограмированным) отключением цилиндров. Про режим продувки в этой ветке я уже писал.

копировать

Прочитала, спасибо.
И снова вопрос - на АКПП это тоже распространяется? И на какой передаче ставить машину тогда: P или N?

копировать

Советы были найдены в одной книге и рассчитаны были на механику, но некоторые и для АКПП вполне подойдут.
Конечно, самое главное - это "правильное", более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор.
Кроме этого есть несколько довольно простых действий, которые тоже могут помочь. Перед запуском прогреть аккумулятор, на 30-60 секунд включив дальний свет. Мера это довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, - не забыть во время пуска нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении - если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись.
Не надо крутить стартер слишком долго – лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию. И последний из простых советов, не требующих много времени и денег – купить специальный спрей для запуска двигателя. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.

копировать

В прошлом году было дело при -20 не завелась. Сегодня, после 3 дней стояния на морозе, сразу. Хотя звук тоже поднапугал. Несколько необычный... Долго пыталась прикурить соседку, но так и не вышло. Очень жаль.

копировать

если на механике машинка то можно выжать сцепление а потом начать заводить...

копировать

ничего особенного не делаю. Завожу и еду через минуту-другую. Двигатель прогревается через 10 минут при -20.
Машина Хонда Цивик 5д

копировать

Читал с интересом. :) Еще и морозов-то нет, а у людей такие развлечения. :) А если под сорок будет, тогда что? :)

копировать

Думаешь, будет? Чот кажется это скорее искючение из правил

копировать

Ну, это вопрос к гидромету. :) Но если тридцатник перешагнет, буду только рад. :) Хоть перед НГ можно будет в магазин нормально съездить. :)

Говорят, в метро бомжи все заполонили...

копировать

Метро СС круглосуточный, ежели чо)
В последние выходные ездили в Мегу-Химки, парковочное место наверное минут 20 искали..

копировать

Не, мЕтро ночью это что-то, - касс мало рабочих, да и медленно считают... Сегодня в Вавилоне был, - и пусто, и быстро все. Икра по 1100, - кило сразу взял... :) Но в выходные туда лучше даже и не соваться (как и всюду, впрочем :) )

копировать

Я даж не знаю, шо есть Вавилон:)
Но икра по 1100 вдохновляет.

копировать

Блин, а икра ничего оказалась. ;) Не ожидал. :)
Вавилон, - это новый магазин построили в районе Северянинского моста ( место соединения Проспекта Мира и Ярославского шоссе ). :)
http://www.malls.ru/rus/malls/document17567.shtml

ЗЫ: "Автобанщик" сегодня замерз. :( Несмотря на то, что я в него два стакана чистого брынцаловского спирта влил и флакон размораживателя для стекол... Понять не могу, как это произошло, чтоб такая ядреная смесь и замерзла...

копировать

Замерз где?
Бывает, что в баллоне омыватель живой, а в патрубках застывает.

Икры теперь хочу...хоть роллы с ней родимой заказывай..

копировать

Замерз в бачке. Намертво, даже насос не работает. :) В гараже оттаивает все, но стоит только поездить по городу, все, ледяная глыба... Ну какой идиот-конструктор пихает бачок омывайки под передний бампер и не делает в нем подогрев ?! :( И кто бодяжит этого Автобанщика? :(

Икра.... Нет, дразнить вас не буду. :)

копировать

во-во развлекаемся:)
у меня к вам вопрос как к знатоку. Может такое быть, что машина не заводится из-за аккумулятора, но при этом поворачивая ключ фары/радио - работают? То есть порачиваю ключ и тишина, просто тишина и все - но повторю фары горят, радио работает, подсветки тоже?
У меня просто два варианта это или сигналка - которая и до этого барахлила или аккумулятор (тут что-то куча вопросов)
спасибо

копировать

Ну, свет и радио могут работать и при 8В в борт сети, а вот стартеру из-за густого масла этого может быть уже мало... Я б тестером ткнул в клеммы АКБ, - есть там 12В или нет.

копировать

спасибо за ответ, поеду завтра пытаться реанимировать.
Рядом магазин автозапчастей, буду привлекать для помощи :)))) за мат. вознаграждение, думаю не откажутся

копировать

Завтра потеплеет, сами заведетесь. :)

копировать

не завелись, дотянули меня до сервиса - как и думала я - имобилайзер дурит - при влажности/холоде :(
пролили/промыли - вроде теперь работает :)

копировать

а у своего мужчины поинтересоваться, что и как с машиной происходит не судьба? да и вообще открою вам огромадную тайну наверное, но машине надо делать ТО и посторонних звуков будет меньше и заводиться будет в любую погоду))))))

копировать

А я вам тоже открою тайну ;-) Во-первых, не у всех есть мужчины, а во-вторых, даже из тех, что есть, далеко не все в курсе, что и как с машиной происходит.
Или вы мужчина автора топика?

копировать

А если у вышеупомянутого мужчины машины нет, не было и не будет, то всё равно спрашивать?
В свою очередь открою вам тауну, что наверняка 99% отметившихся в топе ТО проходят регулярно.

копировать

Я достала распросами всех знакомых мужчин - варианты у всех оказались разные )))) Мне проще собрать максимум информации и потом применять в зависимости от ситуации. Не люблю этих "мася, а у меня машинка не заводицца. выйди // приедь заведи, а" :) Я лучше всех доведу всех распросами до белого каления, а потом сама сделаю что мне нужно :)

копировать

Завелась без проблем, разве что чуть дольше обычного крутил стартер (вместо 2-3 секунд получилось 6 сек). МКПП.

копировать

А у меня машина сегодня завелась неплохо. Но двери отказались закрываться. На это есть какие - то советы?

копировать

В автомагазине есть размораживатель замков,впрыснуть во внутреннюю часть замка.Там есть такая запорная собачка,фиксирующая защёлку в закрытом состоянии,она легко примерзает.

копировать

Можно прям на замерзжие замки? Или лучше заранее в другой раз обработать?

копировать

Размораживатель растопит лёд на уже замёрзшем замке.Заранее хорошо набрызгать туда WD40,он удаляет ещё не замёрзшую воду.

копировать

Не завелась ни фига(((. Пык, мык, ни туда и ни сюда. Почитала этот топ, попробовала - не помогло. Тайота королла трехлетка автомат, но аккумулятор дохлый.
Вопрос ♥sweetlyk♥: заводиться что ли надо на Д, не путаю? Странно как-то...

копировать

Я поняла что на Р, потом после прогрева двигателя на коробке положения преключить несколько раз.
Я вечером буду пробовать :)

копировать

Кака я поняла, заводится можно как обычно, просто подержать надо в разных положениях, чтобы масло во все части коробки попало.
На Д - автомат не заведётся.

копировать

Ага, я тоже так поняла. У нас народ очень живо эту тему обсуждает на клубном форуме. Пока рекорд завода при температуре -36 (Иркутск), коробка-автомат, правда машине полгода всего.

копировать

А что за форум? Ссылку в студию!

копировать

видимо клубный форум форда фиесты

копировать

фиеста-клуб
http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=13026

Про -35 от чувака с ником Test Action.


Или что именно вас заинтересовало?


Еще немного есть вот тут, но не думаю, что вам это будет интересно читать:)
http://fiesta-new.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=582#p9091

копировать

Экран у магнитолы не горит - в остальном без проблем.
Разве что руки на руле страшно мёрзнут.

копировать

Одеваем спец-перчатки )))) Временно пользуюсь перчатками без пальцев - занималась с ними в тренажерном зале ))) все равно - пальцы мерзнут, в обычных перчатках не нравится, что руль "свободен".

копировать

а у меня проблема с дверями задними - они примерзли:(, да так, что даже после прогрева машины, поездки около 2-х часов, все равно не отмерзли:(. Чем отмораживать? Тоже спреем? ребенок залезает через переднее пассажирское.

копировать

Поехать на теплую парковку, типа какого-нибудь ТЦ, там отмерзнут. А потом все резинки дверей силиконовой смазкой побрызгать - больше не примерзнут:) Хотя кажется еще бывает, что замки примерзают - тогда в замок муж капал ядовитость 40 WD называется.

копировать

Вчера помылись, сегодня завелась, все двери открываются, руки в кожанных перчатках даже и не думают скользить по рулю. И за окошком у меня сегодня ни разу не -26, а -20 максимум (или минимум:mda) Что со мной?:-о Почему все не как у людей:-о:D

копировать

Вотпрямщаз 24,6.
вы точно в Москве?
:):):):):):)

копировать

Угу, в Москве. 21.00 - двадцатка ровно:D

копировать

не нуна ссор:)
вчера ситуевина.. москва, утро. центр.. на улице-20...приезжает коллега со словами.. та шо такое, в коломне из дома выходил-6 было..
от так то:)

копировать

А я сёння вышла (у нас утром -15 было), смотрю, сосед на Нексии не заводится... И на Х5-ой тоже. А я сразу завелась. Мафынку от снега очистила, прогрела, надо выезжать (задним ходом), а задняя передача не включается. Я раз 10 попробовала, вместо задней - 1-ая, хоть тресни.
Звоню мужу, он поинтересовался умственными способностями моими, но всё-таки вышел "помочь блондинке":-)
Есессьно, у него тоже не получилось. Заглушили машину, ну и больше она не завелась.
Муж меня дотащил до сервиса, где выяснилось, что сдохла акб...
ОТ этого и задняя не включалась, как мне объяснили...
О как.:-)
Машина - Калина:-)

копировать

Растишк, задняя у Вас не включалась, потому что масло в коробке загустело. Постояла бы ваша машинка чуть подольше, погрелась - все бы втыкнулось нормально.

Если б акб сел, то машинка со старта не завелась бы, зря глушили:(

копировать

ХЗ. Но когда надумала выезжать, задняя включилась нормально. Но чё-то мне показалось, что правое зеркало грязное, решила протереть... Выставила нейтраль, зеркало протёрла... После этого задняя больше не включилась.
Я так понимаю, что если бы масло в коробке загустело, то задняя сразу не включилась бы?
После замены акб задняя стала включаться нормально... ТТТ конечно:-)))

копировать

О как) У меня задняя на холодную тоже хреново втыкается,ибо несинхронизированная.
У Вас же калинка новая совсем, странно что акб так быстро умер.

копировать

Вот и мне, блин, странно.
Хотя машина не совсем новая, 2008-го, с пробегом 7000 км. Брали в салоне, но решили брать однолетку, бо у неё уже сделан антикор, защита картера, сигнализация, музыка...
А по цене получилось как голая новая.

копировать

Завтра попробуйте :
1) повернуть ключик на 2 деление, чтоб бензонасос подвелся.
2) на 10-20 секунд включить дальний свет - подогреть электролит
3) с выжатым сцеплением на нейтрали завестись, сцепление после завода отпускать плавно и нежно.

копировать

Пасиб, попробую.
Хотя пункт 3 я выполняю всегда и в любую погоду - так мне инструктор вдолбил когда-то:-)))

копировать

а меня муж приучил:)

копировать

Товарищи, я съездила к дилеру, не поленилась. Теплая машина заводится без проблем, холодная не знаю. Короче дилер грит (после ТО) что у меня проблема не в АКБ, а в залитых свечах скорее. Но сами свечи нормальные, чистые. Проверили напряжение вилкой на АКБ - 11В.
Ну что еще. Помыли заслонку дроссельную, масло поменяли.
но поскоку мне кровь из носу надо завтра ехать, сказали выйти все же ночью и погреть машину. Вот развлечение.
Машин там - море. У кого что. М-да...
А как в минус 50 ездят?

копировать

Вебасту ставят :) Либо вообще не глушат машину на ночь, читала я и о таком.

копировать

эт как? оставляют с ключом в зажигании и уходят?

копировать

слушай я ж седня привезла дочь в сад в 10 утра после всей этой муйни и стою думаю вдруг не заведется? хотела звонить воспитке чтоб она вышла взяла ребенка, но чет стремно стало. и была мысля таджика подозвать шоб в машине посидел. но все равно заглушила притащила дочь поставила и ушла, грю я пошла заводить:)

копировать

Таджика в машине - это мощно:))
мы с мужем в обед покатались по Долгопе, вечером завелась хорошо. Посмотрим, что утром будет.

копировать

Хз, может на сигналку ставят. Или в окошко смотрят :)

копировать

у меня был вариант - заводят одним ключом, закрывают другим и ставят на сигналку.. Но все равно не рискнула бы даже в минус писят так сделать.

копировать

ошизеть. че такое вебаста? короче не жизнь а сказка. в прошлом году не помню таких проблем. или я не ездила в морозы?

копировать

Элл, в прошлос году ток в феврале несколько дней холодно было. И то ниже -15 не опускался термометр.

А вебаста - это вот: http://www.webasto-msk.ru/
предпусковой нагреватель

копировать

Ну прям хором :))

копировать

я буквально полчаса назад смотрела, скока сие счастье стоит))) Поняла, что такси дешевле))))

копировать

Кстати по стоимости - да, заставляет задуматься а на кой оно нать )))

копировать

Вебаста - да, ошизеть. Но есть же нашенские аналоги по цене в 2 раза ниже, вот хотя бы:
http://www.autoterm.ru/prices.html
http://www.avto-site.ru/product/?id=12431

копировать

Какие в прошлом году морозы? :))

http://www.webasto-msk.ru/

копировать

Отчитываюсь: набравшись советов совершила ритуал с лампочками, зажиганием, стартером, потом коробку переключала. Ну и поездила малость (типа вперед-назад на парковке). В общем - завелись мы сразу. 15 минут просто дала ей поурчать. Почистила от наледи. Сейчас ехать по делам - надеюсь заведется.
И все таки не поняла - как услышать что "троит"? Достала всех на работе, единственный ответ - услышишь. А что я должна услышать? Может там уже чет не то, а я радуюсь :)
И да - я таки блондинка )))

копировать

Если у вас стрелка тахометра не дергается в припадке, то не заморачивайтесь.

копировать

У меня сегодня после того как машина завелась, стрелка тохометра к нулю дергалась, но мне страшно было машину глушить. Проехала полметра вперед и дальше оставила машину прогреваться.

копировать

А у мну электронное табло и стрелки тахометра я там не увижу :( Может на самом руле - где обороты видно, я так поняла что это и есть тахометр. Любят все-таки французы выделиться )))

копировать

С утра не завелась... В обед на работе организовывали "Чипа и Дейла" - коллеги которым повезло завестись ездили и заводили невезунчиков. Ну в общем прикурили, дернули, завели. Погрели-покатали. Залила полный бак, поставила в гараж (и что мне идиотке вчера-то никто не намекнул?) с кучей подготовительных телодвижений. Распечатала инструкции по заводу в морозы. Молюсь. Ибо еще один день пешком я не переживу...

копировать

Завелась с пол оборота. Ура!

копировать

Я завелась, все ок. Посмотрим что будет завтра)

копировать

-30, завелась со второго раза, робот

копировать

На ссылке на клуб любителей фокусов мальчик в доступной и простой форме объяснил как прогревать двигатель и прочие составляющие.
Решила воспользоваться его советами - двигатель прогрелся за 5 минут до 2 полос, потом включила кондиционер - сразу теплый воздух по салону и стеклам, потом попогрейку :) ну и чтоб не было скучно - радио. На все было потрачено 15 минут, пока наледь снаружи убрала - машина была готова к полету :)

копировать

А нам, особо одаренным еще раз объяснить? Ну пожалуйстааааа...

копировать

Легко!
Итого - открываем машину и садимся. Выключаем все кондиционеры, попогрейки, радио и прочее.
1. Фары - ближний - дальний - ближний - дальний - секунд по 15
2. Ключ в зажигание и просто поворачиваем - у меня загорается приборная доска и машина делает тест - ждем минутку
3. Аккуратно подключаем стартер, не резко (я уже за это выхватила от знающих :)), а плавно-плавно. Если с первого раза не получится, со второго точно.
Машинка завелась и греет двигатель. Минут 5 есть на то, чтобы убрать наледь, накрасить губы, или придумать себе занятие :)
Можно попробовать на педаль газа понажимать (я делала на режиме Р). Появляются первые полоски - у меня ситроен, там так, градусы не показывает.
Нажимаем тормоз - и подключаем АКПП, переходим из режима в режим по 15 секунд.
Ну и в самом конце подключаем кондиционер - сразу теплый воздух в салон и стекла моментально отмерзают. Радио для настроения и попогрейку :)
Все машина готова к поездке. Первые минут 10 езды особо не гнать, потом по желанию.
На ручник в мороз ставить не рекомендовали - колодки могут примерзнуть.
Это был мой скромный опыт, хоть и блондинка и ничего в этом не понимаю, но с помощью окружающих советчиков справилась! Чего и вам всем желаю :)

копировать

Мне понравилась фраза про плавно подключаем стартер. Это как байка про театр, когда плавно вилку из розетки вынимают. :-)

копировать

Тааааакс, пишу доступным языком )))) Ну не шмогла я подобрать другое слово *оправдываюсь* все равно машинка завелась :-P

копировать

Спасибо!

копировать

только это не кондиционер у Вас, а печка:)

копировать

Зимой печка, летом - кондишен )))) мне главное - суть до народа донести ))))

копировать

А если не завелась, то все, акб села и теперь даже когда потеплеет - не заведется, да?

копировать

Ну смотря с каким упорством и истеричностью вы ее заводили...

копировать

Ну, раз 15 за 10 минут - пробовала. Я ее убила? На последний раз она еще кх - кх делала...
А что делать, если убила, когда потеплеет - прикуривать, да?

копировать

А зарядного устройства для аккумулятора у вас нет?

копировать

У меня - нет, я могу, конечно, у кого - нибудь взять, но она же на улице. А розетки там нет.

копировать

Естественно на зарядку ставить дома.
На всю ночь.

копировать

А! Дома! Не все одинаково одарены. Спасибо.

копировать

Добрый аноним, а можно задать тебе еще один вопрос? А если ставить на зарядку не на ночь, а с 9 утра до 18-00, так нормально будет? Просто она умерла у меня у офиса....

копировать

Нормально,мой сдохший аккумулятор заряжали 4 часа в сервисе,правда у него емкость маленькая :)

копировать

Вчера завелась со второго раза, у меня вариатор, но форсунки омывателя замерзли напрочь, хотя незамерзайка была залита до -25.

копировать

У меня в багажнике замерзла "незамерзайка" до -30;)

копировать

Класс! Ну и че покупать теперь, чтобы человеком ездить? Я вчера в восемь утра из дома выехала, почти целый день за рулем, с небольшими перерывами, форсунки прочкнулись в восемь вечера. А я по трассе нарезала-как в танке, ни шиша не видно :-)

копировать

У меня сегодня все та же ашановская - не мерзнет!:) Я, чесгря, не ожидала:)

копировать

Блин, а у меня в канистре не мерзнет, а не льёть, вот:(

копировать

Дык это чаще всего и бывает, форсунки замерзают и кердык :-)

копировать

Подскажите, пожалуйста, кто знает. Я сегодня не завелась, коробка - робот. Машина издавала какие-то звуки, но не схватывалась (надеюсь правильно сказала). Вчера коробку глючило на переключении 3-ей передачи, она так сказать "зависала", а потом рывком переключалась, машина издавала рев. Под вечер на тормоз было страшно нажимать, т.к. машина резко останавливалась. Что делать?

копировать

У меня тоже робот. Помогло прокручивание стартера секунд по 15-20, когда долго крутили, завелась вчера.
Еще если сразу не завелась, попробуйте режим продувки цилиндров. Оживить АКБ перед заводом тоже можно.

копировать

Спасибо большое! Попробую!

копировать

Заводится ТТТ с первого раза, хотя вчера ночью на градуснике у нас было -32!!!, сегодня -28. Двери не примерзают (уплотнители обработала ещё в начале зимы специальным составом), хотя в воскресенье ездила на мойку."замерзайка" жива, в багажнике канистра "контрольная", хотя она у меня до -20. Замёрз моторчик, который за выпрыск "замерзайки" отвечает и в самих брызговиках желобки по которым она течёт, пока ездила в ТЦ за продуктами всё это дело разморозилось на тёплой подземной стоянке.

копировать

Расскажу вам про свои сегодняшние злоключения:( У меня Хендай Гетц, 2,5 года, автомат. Прошлой зимой было несколько очень холодных дней, машина не завелась, и я тащила ее на эвакуаторе на дилерский сервис, где мне поменяли свечи, которые у меня вообще быстро умирают. Сегодня с утра не завелась. Эвакуаторов свободных нигде не оказалось, ждала 4 часа, пока приехал (даже всплакнула, так себя жалко было:). Довезла до ближайшего сервиса, не дилерского. Отогрели, аккумулятор подзарядили и вообще оставили на ночь заряжаться до упора. Но самое главное, сказали, что у меня залито летнее масло, хотя я была уверена, что у меня зимнее, поскольку на ТО ездила месяц назад, и тогда масло меняли!!! Так что причины две, и обе взаимосваязаны: масло, которое я перед холодами не проверила (мне бы и в голову не пришло, что месяц назад мне могли залить летнее масло на ТО!), и собственно аккумулятор, который, как я теперь узнала, надо по-хорошему каждые два года менять (стоит он около 4000 тысяч хороший, как мне сегодня сказали). Я за эвакуатор, масло и прогрев заплатила столько же. Так что масло меняют, но если и дальше будет замерзать аккумулятор, говорят, покупайте новый. Такие дела...

копировать

Может просто не ездить в такой холод на машине? Переждать и пожалеть ее?)

копировать

А себя пожалеть не надо?

копировать

а можете скинуть тел эвакуатора - елси это МОсква?
а то если завтра не разберусь придестя в сервис везти - так как все не могу больше без машины :) спасибо

копировать

это московская область:) первый попавшийся в интернете. но лучше заказывать заранее на какое-то время, а то сейчас все эвакуаторы нарасхват, можно долго прождать.

копировать

Масло не бывает летнее и зимнее,это не бензин.Масло бывает минеральное,полусинтетическое и синтетическое.Полусинтетика не замерзает при нынешних морозах,значит вам налили дешёвую минералку.Это достаточный повод для смены сервиса.Хороший аккумулятор стоит в пределах 2500,надо чтобы у него был минимальный срок хранения,он портится от времени и надо перед зимой его зарядить при помощи зарядного устройства,тогда его будет хватать на 4-5 лет.Быстро умирающие свечи указывает на очень плохой бензин,старайтесь заправляться только на крупных "брендовых" заправках и сохранять чеки.У меня комплект свечей ходит больше 30 тысяч км.,заправляюсь лукойл экто 92.

копировать

Бензин бывает летний и зимний? :)

копировать

Естественно!

копировать

от картинко про масло
http://luckyres.ru/images//pol_info/SAE2.jpg

камент к картинке следующий:

Вспомните хорошенько, какое масло у вас в двигатель залито. И не "синтетика", а цифры вспоминайте. Если 10W-40, даже не пытайтесь мотор заводить, только испортите. У 10W-40 нижняя температура эксплуатации -20 г. У кого 5W-40 ещё есть шанс уехать, нижняя температура -25. А то одна знакомая блондинка уже позвонила с вопросом "У меня машина не заводится и двигатель бухает". Ещё-бы ему не бухать в такой мороз, я-бы тоже давно насинячился :) (с) руавта

копировать

Жаль что я эту картинку раньше не видел :) Завожу каждый день пежо на масле 10-40,газель на масле 10-30 и соболь на масле 10-40.Никаких проблем не видел и не вижу.Всегда с пол пинка и никаких посторонних звуков.

копировать

Я ваще не знаю, чо у меня там залито и не парюсь)
картинка так, шоб было что обсудить)

копировать

У вас форд? Значит 5W-30 по умолчанию. На большинстве современных такой индекс вязкости с завода рекомендуют. Но если есть немножечко денешек свободных, то я бы 0W- 40 залил.

копировать

А я в этот раз с 0-40 на 5-50 перешёл,пора говорят,пробег за 240 тыс.

копировать

А, зачем 50? Это для тяжелонагруженных и спортивных (форсированных и турбо) моторов. Для обычных моторов это излишняя мера.

копировать

У меня турбовый СААБ 9-5,старенький уже.

копировать

Ну тоды ой.:-)

копировать

Ага, у нас как раз через месяц ТО-1, зальем, спасибо!
Но вообще нареканий на то, что сейчас - никаких. Заводится с полпинка.

копировать

маладец. :-) Индекс вязкости важный фактор.

копировать

наверное)
надо бы дополнить и создать фак, шо делать с тачкой в морозы

копировать

Вообще то нормальный водитель заливает хорошее масло и вообще нормально обслуживает машину не во время морозов и даже не перед ними,а круглый год :)

копировать

Ну вот ты только что обвинил в несостоятельности, можно сказать, всех, кто отписывался в этом топике о том, что с утра их машина не завелась:)

копировать

А мне почему то кажется что водитель обычно сам виноват в том что его машина потеряла возможность заводиться в мороз.

копировать

Ну как минимум среди участников обсуждения одна практически новая машинка:)
И да, я не открою Америку, если скажу, что 99% из присуствующих вовремя проходили ТО и 75% заправлялись на нормальных заправках.

копировать

И на ТО им налили масла которое замёрзло,не поменяли свечи и поленились ткнуть нагрузочной вилкой в аккумулятор.Неужели так много у нас плохих сервисов? Или может водители не интересуются что там с их машиной делают?

копировать

Не забывайте, что это женский форум ;)

копировать

Найти сервис которому можно доверять конечно трудно,но к этому надо стремиться,а не повторять:Я-не мужчина"

копировать

Хих, я обслуживаюсь у официалов, так же как и народ на клубном форуме. Тем не менее, часть из авто, одинаковых по возрасту (+/- пара месяцев эксплуатации), обслуживающихся в примерно одних и тех же сервисах, не заводятся второй день. Как у парней, так и у девушек.

копировать

Я не верю в чудеса,извините.Всему на этом свете можно найти логическое объяснение.И ещё я очень,очень плохого мнения обо всех без исключения официалах.Потому что они поголовно воры и обманщики,наживающиеся на малоосведомлённых людях.

копировать

это ваше право:)

Я с той же уверенностью могу сказать, что среди сервисов "аля на коленке" попадается куда больше разводил на бабло, наживающихся на малоосведомлённых людях, которые купили б/у авто не на гарантии;)

копировать

На ТО мне залили масло которое я привезла с собой, свечи меняла, АКБ пол года и нагрузочной вилкой я в него ткнула лично меньше месяца назад. Вчера не завелась... Сегодня с полпинка...

копировать

он в чудеса не верит, так что будем считать, что это чудо:)

копировать

Значит вчера не хватило чуть-чуть терпения,а сегодня удачное стечение обстоятельств.У меня жена сказала что не смогла завести машину,мы пошли вместе и я посмотрел как она это делает.Она накачивала педалью газа в тот момент когда крутила стартёром! И очень удивилась что надо было просто повернуть ключ,выжав сцепление.

копировать

Она у вас не блондинка, случаем? О_о

копировать

Да нет,просто долго на карбюраторе ездила.

копировать

машину на ручнике чтоли паркует? тем, кто на передаче оставляет, не пришло бы в голову даже заводиться без выжима сцепления...

копировать

У меня СААБ легко заводится без сцепления,видимо масло в коробке такое жидкое,а на Газели сцепление невозможно отпустить первые минуты три-глохнет даже на больших оборотах.

копировать

Я без сцепления не пробовала заводить, привычка делать это с выжимом...

Но думаю, что заведется без проблем.

копировать

вот мне все это проверили вчера, масло поменяли на 5-30 свечи ок, АКБ держит заряд. А машина - не завелась. Но промыли дросс. заслонку. Это могло влиять на незавод?

копировать

Если вы ездили после промывки то не могло повлиять.Крутит быстро но даже не схватывает?

копировать

Я неправильно выразилась. Не завелась ДО промывки. Грязная заслонка могла влиять?
Вот после промывки после ночного стояния машина заводится с трудом, стартер крутит медленно и какой-то скрежет появляется в момент завода, как еле живая как будто машина. Но заводится ТТТ. Когда машина теплая - заводится с полоборота. что можно сделать, чтоб так еле-еле не заводилась?:(

копировать

Нет,загрязнение дроссельной заслонки влияет на плавающий холостой ход.При заводе она не имеет решающего значения.Загрязняется не непосредственно заслонка,а байпасный канал вблизи неё,обеспечивающий именно ХХ.
Чтобы крутила быстрее холодный двигатель,надо чтобы аккумулятор был заряжен полностью и масло соответствовало сезону.Лучше всего не жадничать на покупке синтетического масла именитого производителя.

копировать

Понятно. Ну вот проверили свечи и масло влили 5-30, акб не заряжала но на клеммах правда после поездки было 11В, этого мало?

копировать

Измерять напряжение следует после стоянки машины,а не после поездки.Если эта цифра будет на холодном аккумуляторе и не будет падать несколько секунд то это нормальный аккумулятор.У меня холодный годовалый аккумулятор выдал на вилку 12,3 В.Почитайте вот здесь,это интересно: http://genrem.narod.ru/akkumul.htm

копировать

Согласна.

копировать

*в ужаси* у мня 5W30, эт че за хрень?:-0

копировать

Щаз. Лью 10W-50. Все заводится с первого раза.

копировать

На самом деле не все масла с одной и той же маркировкой одинаковы по характеристикам. :) Esso Ultra 10W-40 замерзает в -31 С, например. В спецификацию конкретного масла лезьте и смотрите, там все есть. Как вообще женщины масло выбирают, по форме канистры? :) И не забывайте, что у масла много параметров, заливать водичку 0W-30 тоже не самый разумный шаг...

копировать

Да, вы правы, имено про синтетику-полусинтетику мне и говорили, и слово "минералка" тоже звучало:) это я, видимо, обобщила - если масло зимнее, оно не мерзнет, тогда как летом можно спокойно ездить. И про заряд аккумулятора перед холодами я теперь знаю. Вчера его всю ночь его заряжали - как думаете, уже поздно "тапками махать"?:) Про плохой бензин - увы, так говорят мне все дилеры. Но я заправляюсь только на крупных заправках, за 2,5 года езды сменила все, какие только есть, проблема остается. Вчера сказали, что, видимо, есть какая-то причина в машине, а бензин - это уже вторично. Такие дела. Вот думаю, заведется завтра моя машина или все-таки аккумулятор новый надо будет покупать?..

копировать

Ну свечи и бензин не взаимосвязаны. На прошлой моей машине каждые 1500-3000 свечт горели:-( Благо ездила не далеко и немного. А на теперяшней уже более 30000 и не разу не меняла. ттт А заправляю.сь все в тех же местах.

копировать

Нет, взаимосвязаны точно:)

копировать

Все бы хорошо, но немножко косячков (несмертельных) там есть и слишком сильно они "привязывают" к PSA шным нормативам.

копировать

Немножечко? Камасутра какая то. Вижу единственное оправдание-надо чем то объяснить малый ресурс коробок AL-4 и DP-0.

копировать

ТТТ. ФФ2. Завелась. минимум -28. Сразу. По совету из прошлых форумов несколько раз подергала ручку передач в АКПП (нежно). 5 минут честно ждала обогрева стекол. Потом "тупо" поехала. машина греется плохо, но при -28 этого следдовало ждать...

копировать

со вторника машинка под окнами стояла, начиталась тут ужасов про утренние "незаводы" и решила сейчас сходить погреть, а то утром ехать по делам. ЗАВЕЛСЯ мой логан без проблем :) Надеюсь завтра утром не подведет и будет прям все по рекламе:)

копировать

да сейчас разве мороз? вот во вторник...

копировать

так она и стоит со вторника, думала там усе что можно было отмерзло-примерзло-разрядилось..., а нет ниче. порадовалась :)

копировать

А можно еще вопрос по теме. Если до холодов ездила, в морозы - не трогать, то к оттепель аккомулятор все равно разрядится или нет?

копировать

Может. Тут много зависит от утечек тока. Если у Вас АКБ заряженный (плотность электролита достаточная), если Музыка, сигнализация и др. доп. оборудование не потребляют лишнего, то может и всю зиму простоять и завестись весной. Ну а если нет, то и через неделю АКБ помрет.

копировать

АКБ на СТО перед зимой заряжала, ему года 1,5, музыки нет. Будем надеяться на лучшее! Спасибо за ответ!

копировать

У меня сигнализация гарантированно убивает аккум за 2 недели :-( Хотя я звук выключаю, чтобы не орала а только моргала (пейджер пищит, есс-но).
Но она моргает, зараза, от каждого проезжающего мимо грузовика.

копировать

О, а у меня ттт все морозы заводилась без проблем, посторонних звуков и пр, причем не каждый день езжу хоть как-то далеко, в основном до школы (5 минут) и обратно, причем обратно в жуткой пробке. Машине 2 года. Единственная проблема в морозы - замерзла омывайка, причем если я в прошлом году лоханулась и вовремя не сменила на зимнюю, в этом году зимняя с октября и все равно замерзла, зараза. Протираю стекла тряпочкой, благо грязи нет почти.
На стоянке перед домом мужики каждое утро шаманили с отечественным автопромом, кому очень надо, остальные видимо плюнули и не ездили. Иномарки вроде все уезжали, но у нас на стоянке у дома почти все иномарки свеженькие, 2-3 летки.

копировать

Хы:) прикинь а мое чудо не завелось в минус 26:-0 вернее мож если б я покрутила стартером подольше, мож и завелась бы. А щас заводится с жуткими звуками, мне страшно, как туберкулезница:(

копировать

тож не заводилась со вторника по пятницу...
на тросе в автомойку, завелась с полоборота:)
седня масло поменяла с летнего 10-40 на 5-50:)