Замена X-trail

копировать

Я тут уже писала мой Трейлик - угнали месяц назад, через месяц страхова яначнет решать вопрос с выплатой и встанет вопрос о покупке новой.
Трейлик за эти полтора года подорожал больше чем на 200 тыс в моей комплектации - плюс - угоняют оказывается.
Встал вопрос может какой другой вариант рассмотреть?
Поделитесь плиз мнениями о владении:
Captiva, Tucson, Santa Fe, Sportage, Sorento - только в новых кузовах. Понимаю, что они несколько отличаются по цене и т.д. Но хочется вариант не больше миллион сто, и чтобы внутри было комфортно и экономно по бензину

копировать

Все ацтой из перечисленного

копировать

Если не секрет, в какой комплектации X-Trail был?
Угоняют - в смысле по статистике, или только из-за того что угнали у Вас?
Из перечисленных Вами рассматривала бы Outlander XL и X-Trail :) Вообще - Вам машин то для чего нужен? :)

копировать

потому что статистику посмотрела, потому что сказали сотрудники органов внутренних дел. А вообще угоняют всякие разные.
был почти топ, только без фар на крыше и цветного дисплея
Машин мне нужен ездить целыми днями по Москве, проводу по 3-5 часов в день за рулем, летом выезжать за город. Проходимость не сильно важно. НО нужно комфорт внутри+надежность+средняя цена владения (ТО, страховка). Все кроме трейла с автоматически подключаемым приводом - говорят это проблема - поэтому и спрашиваю владельцев.

копировать

Из перечисленного... С новой сорентой в мульон Вы не уложитесь. С сантой вроде тоже.
Спортаж - в сад. То, что сейчас продают - откровенное Г. и куча проблем после устранения которых это становится машиной.
Тушкан... надо смотреть. Но вроде его не у нас собирают... так что перспективно.

копировать

спасиб

копировать

А чем Рено колеос не вариант? На Шасси трейла, но угоняемость в разы ниже.

копировать

да про него забыла :) а случаем отзывов владельцев не слышали? Ну там надежность? Не ломается? А где производят не знаете (понимаю яндекс рулит - но мало ли)?

копировать

да про него забыла :) а случаем отзывов владельцев не слышали? Ну там надежность? Не ломается? А где производят не знаете (понимаю яндекс рулит - но мало ли)?

копировать

спасибо за наводку и комплектации хорошая и цена вполне :)) надо посмотреть/почитать :)

копировать

а еще Outlander XL - посмотрела по цене очень даже - а вот в остальном?

копировать

Учтите,что страховая выплатит минимум на 15% меньше,Чем ваша машина стоила.Хватает добавить до 1.1?

копировать

я знаю условия договора своей страховой компании, вопрос не в этом совсем, и там не 15%

копировать

почему до 1,1? аутлендер стоит 939-999 тыс

копировать

Что вы все в одну кучу валите, - и классы машин разные и сами машины РАЗНЫЕ. Как можно рядом Санту и Аут ставить, это совсем ни в какие ворота.
По цене понятно, но а кроме цены-то что еще нужно от машины?

копировать

я и написала в принципе, что все в кучу пока. так как хочется и с экономить с одной стороны, и получить хорошую машину с другой - как вы понимаете это всегда желание всех.
Мне хочется чтобы она была такая как трейл только дешевле. Это если по чесному :))) Да, возможно глупо, но что делать. Непредвиденное лишение машины, застало врасплох.

копировать

Так не бывает. :) Трейл вы давно брали, сейчас цены выше стали, ибо жадности правительства нет предела. Если нужно дешевле, то Туссан. Это рабочая лошадка, - простенькая, дешевая, но надежная, угонщикам мало интересна. Наверное, самая лучшая трансформация салона. Дешевые обслуга и содержание. Аут, - это если хочется погонять по трассе. В содержании дороже (монополия Рольфа, - страшная штука). Санта, - если нужен комфортный мягкий неторопливый корабль... :) Если нужен сколько-нибудь хороший проходимец вне дорог, - то Гранд Витара. Естественно, много всяких нюансов, это все в первом приближении...

копировать

понимаю, что не бывает :)) но хоцца же. От повышения цены на трейл - моя комплектация на 200 тыс ушла вверх пипец - просто - а не так много времени-то прошло всего полтора года.
Еще вчера каптиву смотрела - по цене, комплектации вроде ничего.
Да ниссан тоже сильно поднял цену на работы/детали - альмера ТО 60 тыс нам обошлось с передними колодками в 25 тыс - это же жесть -понимаю можно не у дилера все такое, но это другой вопрос
Мне конечно волнует вопрос, чтобы не ломался и в обслуживании была не сильно дорогА.
А что можете про Аут сказать? 2,4 который.

копировать

А что это??

копировать

вы про что? Аут? Аутлендер

копировать

Не знаю, мне маленькие моторы о четырех цилиндрах как-то меньше нравятся. :) Но вы к себе примеряйте, вам же машину выбираем...

ЗЫ: На днях ТО на Камри гарантийной делали на дружественном " тойота отрадное",- замена ксеноновых ламп, сайлент-блока заднего, проклейка торпеды и прочего по регламенту обошлось все в 14 тысяч. :) Масло, правда, залили 0W-30, но это они угадали. :) Обычному клиенту "с улицы", думаю, тысяч в 30 обошлось бы...

копировать

да мне удобнее, комфортнее выше на недоджипах. Даже в представительском седане чувствую себя масюськой - а редом Роверы, LX-ы и т.д. и т.п. - наверное это комплекс неполноценности :)))
Зато хоть пистолеты перестали вытаскивать, пытаться из машины вытащить - наши бравые мужики на дороге :))
А с тойотовским сервисом в бице мы вообще имели большое количество скандалов и неприятностей. Поэтому мне наверное удобен ниссан - как в анекдоте - я там всех знаю (5 машин в течение 5 лет обслуживалось/покупалось в одном месте :))

копировать

Мне кажется сейчас много скидок на мишины, а в следующем году (т.к машинки будут уже 2009г.) ещё дешевле. Кстати насколько я знаю чейчас скидки хорошие на Мазды идут.

копировать

не мазда не вариант - единственный кроссовер уних 1,200- а это уже не потянуть + у них сервис дорогой и они угоняемы

копировать

не единственный - а наиболее дешевый, а то сейчас привяжется точно кто-то к словам

копировать

Тогда бурите киа, спортажа, например дизельного

копировать

Гы :). Самый бюджетный - моноприводный 2-л. бензиновый. И по обслуживанию и содержанию тоже :).
А вот дизель это какак раз дорогой вариант.

копировать

мы тоже долго выбирали, в итоге остановились на Каптиве. Обошлась в 1400000, это с кож. салоном и автоматом. Пока довольны.

копировать

не фигасе простите 1млн 400, я каптиву за 999000 смотрю с кожей и т.д.
А вообще как довольны машинкой? Качество и все такое - цена ТО?

копировать

А вы какой объем двигателя смотрите? у нас 3,2. И потом, все равно если ставить допы, в миллион не уложитесь.
Машине 7 мес. пока очень довольны (тьфу, тьфу). До этого был аутлендер, на котором отъездили почти 5 лет. Но когда встал вопрос о смене машины, аут уже совсем не захотелось. Смотрели много чего, хонда си-эр-ви отпала по причине высокой угоняемости, кашкай тесноват, туссан у папы моего (он кстати оч. доволен, но он скоро должен в новом кузове появиться, вот ниссан их-трейл нам тоже очень нравился, но в итоге все-таки на каптиве остановились. Жрет она 15 по городу (3,2л), заправляем 95, хотя на форумах читала что некоторые и 92 заливают. Проблем никаких пока не вылезало. Каско на нее недорого. У нас вышло 42 тыс. в ресо (правда у нас два водителя со стажем (10 и 16 лет). первое ТО стоило 10 тыс.

копировать

огромное спасибо за подробный ответ :)))))))) я смотрела меньше литров, деньги страховая в феврале не раньше будет платить - может какие будут предложения на машины прошлых лет - мне год вообще как-то безразличен :))
еще раз спасибо
круг уже по-тихоньку сужается :))