ДТП. У вас такое было?

копировать

Это произошло несколько дней назад. Утром. Я стояла на красный сигнал светофора на перекрестке. Как только загорелся зеленый -начала движение и в этот момент в левый угол удар - меня разворачивает на месте на 270 градусов, та машина пролетает вперед еще на 25 метров. Там водитель тоже женщина - подлетает, я еще не успела прийти в себя -ударилась головой -начинает орать как огалтелая -куда я прусь, куда лечу. Как поняла я пока гаишник оформлял все -будет обоюдка -я не дала закончить маневр, а она проехала на желтый. Но, когда я выезжала на перекресток -ее не было. Как я предполагаю -она увидела мигающий зеленый и решила проскочить, прибавила скорость, но на перекресток вылетела уже на красный. Сейчас возбудили дело об администр. провонарушении, так как есть пострадавший - я-когда ударилась получила сотрясение. Теперь будет разбирательство. Разве нельзя по характеру повреждений, положению машин- понять кто виноват? Она еще и привлекла в качестве свидетелей тех, кто ехал сней.

копировать

Скорее всего, ее признают правой, если она будет настаивать, что проехала на мигающий зеленый. А вы не дали ей закончить движение.

копировать

Но почему? Ведь можно же понять что скорость у нее был никак не 60

копировать

Дык скорость - это другая статья. А она заканчивала проезд перекрестка.

копировать

Не имеет решающего значения.В таких случаях признают виновным того водителя который начал нарушать позже.У меня была точно такая же авария.

копировать

Но я же не нарушала - я выехала на пустой перекресток -она выехала на него потом, но так как летела со скоростью мы столкнулись

копировать

Вы никогда не докажете того что выехали первой.Кто в кого ударил?

копировать

она в меня! это видно даже по характеру повреждений

копировать

Если очень сильно упираться,возможно признают обоюдку.Пока перевес на её стороне.

копировать

сейчас так и пишут -обоюдка. но у меня каско, в принципе все равно кого признают виновной, но обидно - не виновата, а получается обратное(((

копировать

Вы виноваты.Жалко что не хотите этого понять.Хорошо что есть каско.

копировать

ЧЕГО понимать? Того что кто-то решил проскочить на красный не соблюдая скоростной режим и вылетел на перекресток уже ПОСЛЕ меня?

копировать

Если бы это было очевидно то не было бы обоюдки.

копировать

просто им так проще

копировать

просто им так проще

копировать

Даже проезжая по правилам, нужно вертеть головой ;)
На вас тут не наезжают (неудачное слово;)), но объясняют, что в таких случаях сами гаишники признают виноватым того, кто не пропустил, в крайнем случае, обоюдка.

копировать

Вы по правилам не имели права выезжать на перекресток не убедившись, что он свободен. у меня у коллеги была такая же авария - его признали виновным

копировать

Ну как же еще написать чтобы было понятно я выезжала на ПУСТОЙ перекресток, ее даже возле светофора еще не было. Ну да ладно, за пример спасибо.

копировать

Её скорость не очень то и критична. Она могла быть пьяной в усмерть, без прав, на угнаной машине. НО!!! Если бы вы дали ей закончить маневр (покинуть перекресток на который она выехала) - никакого ДТП не случилось бы. Поэтому отвечая на вопрос "чьи действия привели к ДТП" суд ответит - ваши. Поэтому на будущее, смотрите всегда, кто, куда, откуда летит и будет ли он тормозить.

копировать

Не соглашусь.Если бы она была пьяной то естественно стала бы виноватой.

копировать

В отца моего приятеля,стоящего на перекрёстке на красный сигнал светофора въехал СЗАДИ джигит.Отец признан виновным в аварии ибо был не совсем трезв.Он даже не ехал!

копировать

Возможны перегибы, вопрос в том, как реагировать на них. Мне в бочину выезжая с прилегающей въехал Ягуар. Мне - чутка дверь и арку, ему - хороший кусок пластиковой морды. Приехали гайцы и стали внушать, что "тут вообще ездить нельзя, Ягуар был прав!". В результате те же гайцы уломали на оплату на месте и разъехаться, ибо я ПДД знаю, у меня в машине взрослый свидетель... Но ведь кто-то мог и повестись...

копировать

На практике если один из водителей пьян то больше никаких вопросов не возникает-он автоматически виновник.

копировать

НО на перекресток она вылетела ПОСЛЕ меня

копировать

А она наверняка утверждает обратное.И свидетелей у неё больше.И она их сразу вписала в протокол,на месте.

копировать

свидетели могут найтись и позже, раньше или позже -это не показатель

копировать

Только не надо лжесвидетелей, их на суде грамотный адвокат легко разведет.

копировать

у меня не лжесвидетель - со мной был ребенок 10 лет, просто я не стала его в это ввязывать сначала

копировать

Важны не повреждения и их характер, а то, какой светофор был в момент удара. А это только от свидетелей зависит.

копировать

Ну я тоже могу свидетеля предоставить -со мной был сын 10 лет, но я его сразу не указала, не хотела ввязывать в эту историю

копировать

Насколько мне известно про настройку светофоров, если у вас уже был зеленый, то у нее совершенно точно горел красный, как она могла пролететь на ее желтый, ли уж тем более мигающий зеленый ума не приложу. А вы, прежде чем начать движение, смотрели по сторонам? светофор-светофором, но убедиться в безопасности всегда не лишнее.

копировать

Она будет права. Совет- перед началом движения посмотрите, все ли закончили движение.

копировать

На тот момент на ПЕРЕКРЕСТКЕ уже НИКОГО не было

копировать

У меня год назад было аналогичное ДТП. Как объяснили в групе разбора, в такой ситуации считают по тому, кто сколько проехал от стоп-линии. Грубо говоря кто меньше тот и виновник.
В моем случае я начинала движение на зеленый заканчивала уже возможно на красный, но я успела перечечь весь перекресток это 8 полос движения, от стоп-линии 50 с чем-то метров, десятка поймала меня на последних полуметрах, от его стоп-линии было 12,5 метров. Его признали виновником ДТП. Моя скорость на момент удара была около 30км.ч., но меня крутануло на 180.

копировать

+ адын
Когда нет возможности на 100% установить кто на какой сигнал светофора проехал, смотрят на путь, пройденный транспортными средствами.

копировать

если бы Я не пропустила - то Я въехала бы в бок, в зад. А здесь въехали в МЕНЯ в бампер слева!

копировать

Въехать можно как угодно. По тому кто в кого въехал в такой ситуации виновного не определишь.

копировать

+1 Никак не понимает автор что определение виновника в ГИБДД и определение по жизни сильно разные вещи.

копировать

И в чем же они разные? если действительно опытный будет следователь - то разберется. Не он, так выше - уже читала такие случаи.

копировать

Автор, попробуйте узнать нет ли камер на этом перекрестке.

копировать

Нет

копировать

Спасибо всем. Я думаю что дальнейшие утверждения мне в моей виновности ( которой нет) не требуются. Если кто-то был в такой ситуации -буду признательна за ответ.

копировать

Вы так и не поняли, что вас не обвиняли. В такой ситуации были, да и исходя из такой ситуации вам и пишут, что обоюдка будет идти за лучший вариант. Скорее всего.

копировать

Сейчас в определении о возбуждении админ. дела пишут обоюдку.

копировать

дубль

копировать

Повторяю.Я была в такой же точно ситуации и признана виновной.

копировать

Друзья по несчастью ;), единственное что расстраивает -машина у меня не на ходу, зависла минимум на 4 месяца((((

копировать

Будут разбираться кто выехал на перекресток на разрешающий сигнал. Вот кто первый выехал на разрешающий - тот и прав.

Выяснять это будут путем опроса свидетелей. ежели свидетелей нет, то по схеме ДТП.

По схеме считают обычно так: кто больше проехал до места столкновения, тот и прав.

копировать

Узнайте, может камеры на перекрестке установлены.

копировать

Была похожая ситуация, только там девушка налево поворачивала. Вобщем, меня спасли показания автобусника, который ехал справа от меня. Я ездила в автопарк и уговаривала его пойти в суд. Сама ездила на Парк Культуры, там контора, которая выдает справки по светофорам, может они и про камеры знают. Ну и искать знакомых в ГАИ, т.к. у меня друзья похожую проблему решили за 15 т.руб. Опонентов признали виновными.

копировать

Я наверное даже сына не буду впутывать в это как свидетеля, пусть даже и признают виновной - у меня Каско. Спасибо за ответ, про работу светофора я уже читала и взяла на заметку.

копировать

Помнится, была похожая темка с обратным эффектом - там барышня на желтый проехала. Как ее клевали! А здесь человек на зеленый ехал, значит, оппонент минимум на желтый выскочил, и все равно клюют! Автор, я на вашей стороне, сочувствую. Но по сторонам на прекрестках, конечно смотреть надо.

копировать

Вот спасибо, хоть кто-то понял что я ехала на зеленый, да еще и на СВОБОДНЫЙ перекресток. И за поддержку спасибо.

копировать

Автор, пока до вас не дойдет, что тут не вашу личность обсуждали, а вашу ситуацию, так и будете сидеть надувшись. За поддержкой в другое место, здесь пытались высказаться по реальной ситуации. Жаль, что вы так этого и не поняли.

копировать

Ни на кого я не дуюсь, я даже на второго участника ДТП не дуюсь)))) здесь я совершенно спокойна. а вот по реальной ситуации может сказать что-то верное и правильное или дать совет только специалист или тот кто был в этой ситуации. Потому что я знаю случаи где водителя с такой же ситуацией как у меня признавали правым, да и здесь девушка выше описала похожую ситуацию где была тоже признана не виновной. А утверждения что я обязана была убедиться - я уже слышала и поэтому попросила больше мне об этом не писать. И почему я здесь не могу услышать слов поддержки? Это запрещено?

копировать

Нет, я тоже желаю, чтоб у вас все закончилось в вашу пользу:). Просто те, кто пишет неприятные для вас вещи, не имеют ничего против вас лично;).

копировать

у меня была такая авария, только я была на месте вашего второго участника. решила не тормозить в пол на мигающий зеленый, выехала на перекресток на желтый, а другое направление от нетерпения уже начало стартовать на желтый. гаишники мне сказали "желтый тоже запрещающий сигнал" и признали виновной. но я и не бодалась, типа "не дали завершить маневр" и все такое, потому что и сама чувствовала себя виноватой.

копировать

У меня была такая ситуация, гаишник, подъехав, спросил у второго участника "И куда ж ты так торопился?" Там было видно, что я стою на середине перекрестка, а он у меня в левом боку приткнулся. Я была в машине одна, их трое, они утверждали, что ехали на свой зеленый, я - что на свой зеленый. Виновным в аварии был признан второй участник.

копировать

я была свидетелем в абсолютно такой же ситуации. Регулируемый перекресток с трехполосным движением. Я еду в автобусе на месте рядом с водителем, т.е. наблюдаю всю картину из первого ряда, да еще и с возвышения. Мы стоим в крайнем правом ряду. В среднем ряду, т.е. слева от нас стоит громадный междугородний автобус, который полностью закрывает обзор. Перед нами стоит еще классика. Нам загорается зеленый, классика медленно трогается, проезжает буквально пару метров и въезжает в бочину вылетающей слева десятке. Десятку разворачивает и вдобавок ударяет о столб. В десятке сидит, хлопает глазами дивица, пристегнутая ремнем, а сзади между сидений лежит пожилая женщина. Тряхануло их прилично. Я тогда училась водить, поэтому всегда старалась следить за дорогой и впитывать чужой опыт. Ситуацию видела до мельчайших подробностей. на суде мои показания были решающими. Девицу на десятке признали виновной.

копировать

Я что-то непоняла, т.е. получается можно видя мигающий желтый давить о всей дури на педальку? Буду правой? Не ну серьезно, как-то странно все что тут написали.

копировать

А смотря что вам важнее... Когда я училась меня учили быть не только правой, но и живой...

копировать

У нас была такая ситуация. Мы проезжали на мигающий зелёный, нам в левый бок въехала Дэу Нексия. Хорошо нас покрутило, как только в столб не влетели!? Нас двое в машине, у Нексии трое + ещё на разбор подтянул ещё часть родственников, которые якобы были рядом и всё видели.
Нас признали невиновными, хотя тот водитель оочень старался повернуть всё в свою пользу.

копировать

Разрешающий - это только зеленый, но не желтый и не мигающий зеленый, правильно? Иначе получается слишком размытое понятие.

копировать

Мигающий зеленый - разрешающий. В ПДД вполне исчерпывающе описано какие сигналы светофора являются разрешающими и какие нет.

копировать

Автор, Вы так и не поняли главного. Не так уж важно, кого признают виновным, важно, что Вы могли избежать этой аварии (второй автомобиль не нарисовался из ниоткуда, так не бывает), и не сделали этого. Авария типична в том смысле, что оба ее участника могли своими правильными действиями ее предотвратить, и оба этого не сделали. В следующий раз это может быть не нехорошая тетя, проехавшая на красный, а груженый КамАЗ с отказавшими тормозами.

Постарайтесь извлечь урок, это ведь в первую очередь Вам нужно.

копировать

Алексей, видимо, хорошо отдохнул, коли на философию потянуло :-)