Банально, что купить?
Сейчас Мазда3. Хочу подняться в классе (D) + хочу немца все же.
Бюджет до 1млн, но в идеале ок.800тр..
Всегда была за новые машины, но не тяну по деньгам, а брать новую, кот.могу позволить за 800тр., ту же мазду6 -душа не лежит.
Итого, что хочу:
машину престижной марки
свежий кузов (и буду ездить до его смены, т.е. чем свежее, тем лучше, т.к.хочу менять машины как можно реже)
если б/у, то только с мал.пробегом от 2008г.
Из японцев все же рассматривала хонду аккорд, тойоту авенсис.
По хонде спецпредложений уже нет, цена высокая.
Авенсис новый можно взять до 900тр, кузов свежий, неплохая машина, но эмоций 0, не мое.
Ауди, Лексус - по деньгам не влезаю.
Хотелось бы взять Ауди А4, т.к.кузов свежий, но скидок нет, а прайс от 1250т.р.
БМВ 318 есть предложение за 800тр, 2008г, 20000км пробег, +цвет очень нравится (бордо).
Смена кузова через 2г., но как она будет продаваться после смены кузова? Тяжело, полагаю.
Да, но папа у меня работает с бмв, не будет проблем с запчастями и сервисом.
Итого, взять сейчас что попроще, накопить больше денег, взять посолиднее через пару лет.
Т.е. взять, к примеру, авенсис, и продавать его до смены кузова, т.к. продаваться проще будет. Но мне он безразличен.
Или... БМВ очень нравится, но бушную машину тоже совершенно не хочется+боюсь сложности с продажей, тем более бордо.
Или...
Вот такая дилемма.
(опель,форд,корейцев,французов,итальянцев не предлагать)
Уточню, я женщина, и тех.характеристики меня не волнуют, главное, чтобы нравилось внешне и бренд хороший. :)
Уж как есть...
Да, в Россию еще не везут :( Да и потом подумала - с ликвидностью у Сеата в России не очень... продать очень сложно.
Я бы на вашем месте БМВ взяла, раз уж для вас так важно чтобы нравилось внешне и бренд хороший был. Тем более если папа работает с этими машинами то проблем у вас не будет как при покупке, так и при обслуживании.
по поводу того как продавать после смены модели - все модели рано или поздно меняются, и на предыдущие модели машины тоже есть свои покупатели (тем более на известный бренд :)) К тому же когда появляется новая модель - она как правило автоматически стоит дороже старой.
Главное не продавать тогда когда идет смена модельного ряда, так как в автосалоне на оставшиеся машины старого мод. ряда идут скидки.
посмотрела... супер комплектация за сравнимые деньги.
буду изучать, пока нравится.
правда неизвестно, что с наличием и скидками.
В общем, расставила приоритеты...
1новая
2более свежий кузов
3опции, бренд
Цены сейчас такие на свежие кузовы:
Тойота авенсис от 942тр (но пустая, за элеганс+), Камри от 905тр (вроде выше класс, но мне совсем не понравился внутри)
Хонда Аккорд от 990тр (одна серебр.осталась, остальные дороже)
Ауди А4 от 1250тр
Ниссан Teana от 900тр (но еще не узнавала про скидки)
Больше пока ничего в голову не идет.
И еще ж надо узнать про стоимость каско.
У меня на Мазде 10% было, ужас. :(
Читаую про Тиану и ужасаюсь проблемами с ними... :( особенно некачественным лакокрасочным покрытием.
У друзей Тиана. Очень довольны. Никаких проблем за 1,5 года эксплуатации не возникало.
На любом автофоруме, привязанном к конкретной модели, обсуждают глюки и проблемы.
Меня бы очень устроила по цене и комплектации - до 1млн уже идет монитор, камера и т.д.
Но именно, почитала форумы по ним. Абсолютно у всех проблемы с ЛКП - пузурится ЛКП, ржавеет.
Дилеры перекрашивают по гарантии без проблем, это не дело. :(
В общем,переименовываю топ- чтобы взять до 1млн с свежем кузове, новую (седан, компакт.внедорожник).
К бренду уже менее критична (но все же кроме корейцев, рено,опель).
Главное- макс.комплектация.
А выбора и нет. :( ТОлько маленькие машинки.
Мазда6 более-менее укомплектована за 850-900т.р..
Но хочется что-то новое. Хотя своей маздой очень довольна, никаких поломок.
Выбор идет только от 1200т.р..