Не очень дорогая машинка?

копировать

Девочки, выбираю машинку тыс до 300000р. б/у ясно,Денег на новую муж пока не дает.типа научись ездить сначала..потом и джип купим))).
Подскажите..на какую стоит внимание обратить? Пежо?Опель астра?...что думаете?Спасибо.
И где купить?
Какие салоны порекомендуете? А может..кто продает что-то хорошее..?

копировать

Посмотрите Пежо.Довольна.

копировать

Правило четырех "Ф" отменили? ;)

копировать

См. прикреплённый топ:-)

копировать

какой топ?

копировать

наверху

копировать

Не нашла)))Где наверху?Что можно купить за 500тыс?..спасибо).

копировать

Лучше смотрите за что можно за 200 :) И экономия будет какая-никакая, да и в машину б/у после покупки надо вложить чутка денег. Есть правило такое даже, называется "правило 2000 баксов".

копировать

Гетц. Сама ни разу не пожалела.

копировать

Обратите внимание на "Киа-Пиканту", народ вполне доволен.

копировать

Опель-корса тоже стоит внимания.

копировать

У меня до моей была опель астра, правда ее из германии пригнали. Была очень довольна, никогда бы на пежо не поменяла (пежо у кучи друзей есть). А вообще на авто.ру наберите вашу цену и какие-то ваши пожелания, вам вылезет целый ворох вариантов, и потом уже из них будете выбирать. Мы так и делали.




копировать

Гетц, чё думать-то

копировать

"Гетц" устарел-)

копировать

У меня посмотрите.

копировать

Я бы на вашем месте если стажа нет, купила бы какую-нибудь шестерочку недорогую. Правильно муж говорит, сначала ездить надо научится! У меня отец инструктор по вождению, так вот он говорит, что надо учится на нашей машине. Честно на собственном опыте это почувствовала. Ездила на шестерке, ни тебе гидроусилителя, ни ABS, ничего. Научитесь ездить на нашей машине, СЯДИТЕ И ПОЕДИТЕ НА ЛЮБОЙ!!!

копировать

а зачем учиться на этом говне, если все равно на нем ездить не будешь? нормальный адекватный человек никогда по собственному желанию такую машину себе не купит.

копировать

интересно это кто автор спросил?

копировать

А на нормальных машинах гидроусилители и АБС вот прям сильно мешают учиться? ;))

копировать

Ну, ваш вариант годен для тех, кто со старта хочет отбить всю охоту.. Вождением нужно наслаждаться, а не бороться)

копировать

На такой недорогой шестерочке я сдавала экзамен в ГАИ. Жесть была, конечно. К счастью, папа мой меня подготовил к каверзам такой машинки, посадив меня за руль 15 лет назад, когда я до педалей доставла "без комфорту", и машина была именно такой. И целенаправленно меня обучал. СПАСИБО ему, моему дорогому папочке. Ни в жизнь не сдала бы экзамен без его уроков. Сейчас понимаю, что это - напрасная трата времени в плане практики.

копировать

вспоминаю свою практику на шестерке с содроганием. лучше бы на лошади ездила.

копировать

+1

копировать

Да уж, ну и совет, зимой, новичку, машину с задним приводом...:-о

копировать

Мерседес тоже с задним приводом!!!

копировать

так он хотя бы мерседес )))

копировать

моя первая машина была опель астра хэтчбэк бу 4-летка. Ездила на ней довольно долго, 6 лет. Очень ее любила, и сейчас люблю (муж иногда ездит). Автомат, кондиционер, гидроусилитель и еще некоторые минимальные опции должны быть обязательно. Не надо превращать езду в мучение. Не стала бы покупать машину меньше 1,6, потому что медленный разгон очень плохой друг новичков, а если вам начнут бибикать, потому что ваша букашка не тянет, а не потому что вы чайник, то ведь это всем не докажешь. А нервы от бибиканья поперву очень истрепливаются и даже как известно не восстанавливаются. У меня была 101 лошадка, так как машинка легкая, то была очень резвая, там вроде еще движок японский. Ну не знаю, но она 98 года и до сих пор очень даже резва, ржавчина только выступила, а так по ходовой хорошая. В ремонте недорогая, к себе на дороге особо внимания не привлекает (цвет бежевый металлик), не пафосная, но и не ущербная.

копировать

Дело в том, что пересаживаться на более лучший автомобиль и комфортный намного проще. А вот говно или не говно-это вопрос амбиций и возможностей! Люди в регионах ездиют на таких автомобилях, пусть они не безопасны, но и запас мощности у них не такой большой как на иномарке. В Москве, конечно на таком автомобиле ездить сложно. У меня тоже уже давно не автомобиль российского производства, но когда я только начинала ездить, я ездила на шестерке. И не думала о том говно оно или не говно, важнее всего для меня было приобрести навык и опыт вождения, при этом если деформируешь деталь кузова или покарябаешь ее не так жалко. А пересаживаться на иномарку действительно ЛЕГКО! И точно так же в обратном порядке, если сложиться ситуация о необходимости поехать на советском автомобиле, я спокойно сяду и поеду!!!

копировать

А зачем учиться ездить и приобретать навык вождения на шестерке то???новичку чем проще управлять машиной,тем лучше!я после автошколы(на девятке училась)купила Ситроен с АКПП-я даже и не представляла,что можно с таааким удовольствием ездить,а все царапины и вмятины без проблем устраняются по КАСКО.Мне кажется,что все эти пятёрки-шестёрки придумал какой то извращенец!!!!

копировать

а я не смогла приобрести навык, когда у меня коленки плотно уперлись в руль. И когда этот руль не повернешь, и когда летом я вся мокрая, после пробок хоть разворачивайся и домой езжай. И когда пока неувенно ездила на перекрестках от страха глохла, а на меня пальцами показывали. ну это все на практике в автошколе было. И вообще зачем все это. Купить гетц за 300 тыщ или подержанную какую за 250 и ездить с кондеем, гидроусилителем, автоматом и получать удовольствие. А потом пересесть на рав4 и понять, насколько большая комфортная машина лучше маленькой. А потом купить новую х5 и понять, что ваще красота. ну какие такие амбиции на гетце или б/ушной иномарке за 240 тысяч ездить? А гно это и в регионах гно.И я так понимаю, что если у девушки варианте кроме оки нет, то она бы и не спрашивала.

копировать

И это пишет человек,кот ездит на Тушкане.Нууу очень комфортная машина!И совсем не гомно.

копировать

а чем плох Тушкан? я без сарказма спрашиваю, я для общего развития;)