заносы

копировать

Что-то странное сегодня на дороге было. Заносило неоднокартно. Самое неприятное - при повороте налево под стрелку - едва на встречку не вылетела с машинами. Скорость - 30 км.ч, лед под снегом. Спасло умение крутить руль быстро, спасибо учебной семерке. Потом пополза и все равно заносило, но влегкую. Машина с зимней резиной, королла. А как у вас?

копировать

Дык, всегда заносит при такой погоде :-)Какую резину не поставь.
Я зимой люблю поездить в такую погоду по пустой дороге с небольшими заносами - попрактиковаться на случай непредвиденных ситуаций :-)
Лучший способ не попасть в занос вообще - перед поворотом максимально сбросить скорость и очень, очень аккуратно пользоваться педалями - то есть газ и тормоз нажимать исключительно медленно и печально :-)

копировать

Не знаю - ехала вчера уже под вечер в метель по "пьяной" трассе и не занесло ни разу. При том, что "рабочее" движение на поворотах было 30-40 км-ч. Езжу на шипах.

копировать

На льду поворачивать на 30 км/ч слишком высокая скорость, нужно сильнее сбрасывать.

копировать

Лед был невиден, машина сзади подпирала, вот и взяла 30. Глупость, конечно, полностью согласна. Зато потом задняя машина на ТАКОМ солидном растоянии от меня ехала)

копировать

Я обычно таким "подпиралам" сначала врубаю противотуманный фонарь - его свет оч противный и нервирует (во всяк случае, если так передо мной едут). В общем 90% прилипал отстают, как правило.

копировать

В ответ на ваш противотуманный огонек вполне могут включить сфокусированный хелловский ксенон из четырех фар. :) И это для вас будет гораздо "противнее". :) Делать пакости на дороге едва ли стоит, это для песочницы оставьте...

копировать

А в ответ на хелловский ксенон хоть из восьми фар можно аварийку под нос получить.. И все равно придется оттормаживаться и объезжать того, кого Вы только что ослепили. Кому от этого стало легче? Сам не люблю таких висяков на заднем бампере... Благо, что задний бампер большой, да и запаска под ним.. так и подмывает иногда особо резвому дать по тормозам, чтобы ушел он по самое лобовое под мой бампер, да не хочу брать грех на душу...

копировать

Вот никак вы не поймете, что дорога - совсем не то место, где можно делать друг другу пакости, даже и мелкие. :( Потому как даже мелочи могут потянуть за собой крупные последствия... Ну детский сад какой-то, - специально притормаживать, включать ПТФы, аварийку, мешать движению... :( Понятно, почему столько пробок... И все из-за того, что кто-то соизволил подъехать слишком близко (как вам показалось) к вам сзади! Какая же разруха в головах! :( Ну подъехал и подъехал, это его дело и его ответственность. Может, он о вас же печется и прячет свой головной в мертвых зонах ваших зеркал заднего вида? А вы ему пакости в ответ... :(

копировать

В целом, я согасна, что пакости на дорогах - это по меньшей мере не разумно. Но все же иногда очень хочется дать понять тому, кто сзади, что не нужно ко мне так нежно прижиматься. Пример: еду я по проселочной дороге, сзади такой вот любитель "близкого контакта". А если, например, собака внезапно на дорогу выскочит (такое у нас реально часто бывает) и я дам по тормозам. 100% он очучиться в моем заднем бампере. А я как правило с ребенком езжу. И таких внезапных моментов ведь непредсказуемое множество. Единственная мера борьбы - это либо, если есть возможность, пропустить вперед торопыгу или включить противотуманку. Как правило, клиент быстро понимает, что что-то не то. После воостановления дистанции противотуманка выключается и все спокойно едут дальше.

копировать

То то я смотрю, сколько тошнотов на дороге. :)

копировать

Еще одно доказательство, что нетерпимость - самая главная проблема российского общества.

копировать

Ну, а с чего я должен терпеть чужую лень и разруху в голове, теряя СВОЕ время на стояние в пробках? :) Почему я попусту теряю часы своей жизни из-за того, что кто-то учится ездить на дорогах общего пользования, а не на площадке? Малейший снегопад превращается в настоящее бедствие, - и тронуться не могут, и перестроиться не умеют, и затормозить не в состоянии. :( Машины бросают посреди дороги, ибо на обочине боятся застрять. Снег лень смести, поэтому ни в боковые, ни в заднее ничего не видят. На светофоре спят, первую передачу начинают искать тогда, когда сзади уже бибикают все. Ну и почему эти ЧУЖИЕ проблемы я должен терпеть? :) Я из-за этих олухов 20км еду 2 часа (ночью эта же дорога с этими же условиями занимает у меня 20 минут). Почему мне снег и дождь не мешают, а им мешают? За МКАДом бывали ? Я даже трос уже не убираю в подполье багажника, ибо точно придется какого-нибудь улетевшего вытягивать... И ведь еще детей насажают полную машину...

копировать

Потому что Вы живете в обществе. Не нравится Вам такое общество - никто не держит, ищите другое или уходите жить в одиночестве. Не хотите уезжать - покупайте вертолет. Но Ваша позиция достаточно ущербна. Свое Я ставите на уровне пупа земли. Ведь не думаете же Вы что Вы совсем уж идеален и никому от Вас и Вашего поведения ничего не приходится терпеть?

копировать

Вот мы и дошли до самого главного. :) Заметьте, это НЕ Я им мешаю, а они мне. И не только мне (мне-то не бибикают и не мигают, вот честно, не могу припомнить случая за последние лет с десяток). Не я торможу весь поток, выискивая первую передачу под клаксоны стоящих сзади. :) Не меня заносит в поворотах на плохой резине и дешевой машине без элементарной ESP и навыков зимней езды. Не я загромождаю помойками дворы, не давая места старикам и детям для существования. Это олухи никак не могут понять, что они НЕ ОДНИ. Что о соседях тоже нужно думать, иначе они сами о себе напомнят. :) И это их позиция ущербна, когда они с купленными правами вываливаются на заполненные улицы мегаполиса не умея водить, оправдываясь тем, что "где ж еще учиться ездить?"

ЗЫ Женщины всенепременно норовят перейти на обсуждение моей скромной персоны. :) Право, не стоит, вы слишком плохо знаете предмет обсуждения. :)

копировать

ну а что тут знать то? нормальные мужики не сидят сутками на бабских форумах.
лучше б денег заработали, чтоб жить в центре и не ездить по таким местам где трос все время нужен.
а времени на пробки у вас судя по всему докуя, раз есть оно тут сидеть и всем мозги ипать

копировать

Вообще-то квартира в центре есть и даже не одна. ;) Но иногда предпочитаем жить за городом. Еще есть вопросы? :) Завидуйте дальше. :)

копировать

.

копировать

Уточните, что есть главное для Вас? На мой взгляд, если ты живешь среди людей, то надо иметь терпение: все мы разные и именно поэтому мир такой интересный! :) А Вашу личность я вовсе не хочу обсуждать, т.к. Вы даже не обратили внимание на мой намек задуматься, что в Вас есть также определенные черты, которые люди терпят! Тут главное терпение! Терпение к хвастовству, что вот мол какой крутой водила, что ему не бибикают, он слету врубает первую передачу (в случае механики), что у него дорогая тачанка со всеми ЕСП, АБС и прочей мутотенью. И Вы даже не замечаете, что этим своим замечанием про других "непутевых" пытаетесь возвысится за счет унижения других. Но многие на этом форуме промолчали и не стали Вам "бибикать", т.к. в данном случае ВАС терпят. Поэтому моя основная и главная мысль сводится к призыву: будьте терпимы друг к другу и в жизни и на дороге и хорошее настроение не покинет больше Вас :)

копировать

Для меня главное на дороге - не мешать другим. Это основное и главное правило. Т.е. если я еду, например, на отечественной машине (такое тоже бывает), я не буду соваться в левый ряд Кутузовского или МКАДа, ибо понимаю, что буду там мешать.
Вы упорно не желаете понять мою мысль. :( Я вам про то, что не приемлю и не терплю осознанных поступков, нарушающих чужие интересы и свободы. Т.е. человек вполне понимая, что подпирая машиной дверь в подъезд, мешает остальным, все равно подпирает. Понимает, что ставя авто на детскую площадку, мешает детям, но все равно ставит. Понимает, что не умеет ездить, все равно лезит на дорогу, обрекая на пробки всех остальных членов общества и подвергая их опасности. Понимает, что китайский гей-ксенон слепит всю встречку, но все равно его ставит. Более того, вы призываете быть к этим олухам терпимее. :) Скажите же, почему я должен быть терпимее к тем, кто свои интересы ставит выше интересов БОЛЬШИНСТВА ?! :) Я не согласен с вашей "основной и главной мыслью" , я считаю её вредной и глупой. :) Вас насиловать будут или грабить, а вы станете призывать "быть терпимее", чтоб "хорошее настроение не покинуло"? :)

копировать

Хорошо. Что Вы конкретно предлагаете делать? Какие конкретные действия предпринять, дабы научить каждого "олуха" думать не только о себе и других, чтобы дело закончилось не только сотрясанием воздуха?

копировать

Кому делать ? И где я предлагаю? :) Вам, - ничего не делать. :) А я сам сделаю, коль настроение будет.

копировать

Не обращайте внимание. Я, например, тоже могу написать так же, но это не значит, что в конкретно взятой жизненной ситуации буду вести себя согласно написанному в форуме.

копировать

Уважаемый,можно вопрос про учебную езду?А вы сами -то только на площадке ездить учились? А после площадки сразу бывалым водителем стали? Вы наверное просто забыли как все происходит.Чушь!!!Не надо сравнивать езду на площадке и в реальных условиях дороги.Никто не рождается с умением водить авто.И что же делать тем,кто только собирается стать водителем?

копировать

Вы знаете, я очень терпеливый человек, а на дороге, так вообще "ангел" практически :) НО! Даже меня вчера некоторые индивидумы выводили из себя! Вот например, еду вечером по МКАД. Дорога местами - снежное поле и лишь левый ряд раскатан до чистого асфальта. Дорога свободная, машин мало. Я спешу домой и потому нечно с большим желтым квадратом с восклицательным знаком на заднем стекле, тошнящееся в совершенно свободном этом самом левом ряду, не может не вызывать раздражения. Оно понятно, по снегу ему ехать труднее, чем по чистому асфальту, но почему это должно становится моей проблемой?
Ниже Сильвер пишет про небезопасные машины и плохую резину... Почему я, ответственный человек, трачу деньги на хорошую резину и вообще забочусь о безопасности своего передвижения, а кое кто живет по принципу "и так сойдет" и на своей лысой резине выезжает на дорогу, становясь потенциальным убийцей. К этому прекрасному человеку тоже нужно быть терпимой? Или я должна быть терпимой к водителям фур, которые запирают выезды со МКАД и второй день парализуют движение в моем родном Солнечногорске (дорога через город - это череда спусков и подъемов)? Они что первый раз за рулем и не знают, что в таких дорожных условиях любая более менее крутая горка становится для них непреодолимым препятствием?
Я готова быть терпимой к окружающим, но только к тем, кому в свою очередь тоже не плевать на других.

копировать

+ мильён! вчера видел на Ленинградке между 1-м и 2-м шеремеьтево урода из Белоруссии, который двигался со скоростью не боле 30 км/ч и дистанцию держал метров150. ему грузовики моргали и сигналили, чтобы с дороги ушился. В Белорусии нет снега и зимняя резина там не нужна? так вали в Белоруссию и езди там как нравится, а здесь езди так, чтобы не становиться проблемой для других.

копировать

По порядку:
1. Давайте изначально придем к выводу, что любое Ваше раздражение на "непутевого" водителя никакой пользы не приносит ни Вам, ни тому водителю. Только одна отрицательная энергия, которую Вы вырабатываете и Вы же ее поглощаете. Т.е. по сути сами себе вредите. Поэтому, хотя бы из любви к себе и исходя из ответственности, коей Вы так бравируете, перед самой собой и своим здоровьем - поберегите себя. :)
2. Мой дядя имеет машину семерку и ездит со штатной летней резиной. Также на этой машине возит свою жену, мою тетю. Вот едет такая машинка, в кой-то веки по делу приехала в Москву и он едет со скоростью 90 км/ч - максимум. Находятся, конечно, люди, что раздражаются на сей транспорт да еще номера не московские. А то, что этот дядя уже 15 лет работает водителем на скорой помощи и иногда по ночам гоняет озверевших собак палкой, чтобы фельдшеры могли скорей перевязать ребенка или самих хозяев этой собаки, которая их погрызла. Ему приходится ездить по таким хавирам и спасать таких людей, которых некоторые в своей жизни даже не увидят и представить не могут. Ездить по бабушкам, которым скучно, которые вполне могут являться родителями каких-нибудь успешных детей, что уже в Москве разъезжают на машинках с ЕПС. А тетя, что сидит рядом в той семерке - 25 лет проработала фельдшером и дома у нее уже коллекция значков "почетный донор России". И никто из этих двоих людей не спрашивает: почему я должен лазить по не всегда благополучным квартирам и лечить не всегда хороших людей за такую зарплату или почему я должна сдавать кровь для людей, которые возможно безответственно подошли к вождению автомобиля или в какой другой ситуации. И у этих людей нет денег на дорогую "ответственную" резину. Но чтобы прожить на ту зарплату, что платит им государство - им надо выращивать самим хотя бы овощи. И им приходится зимой месить снег своей лысой покрышкой, чтобы съездить по важному для них делу. И они будут ехать с маленькой скоростью. Я понимаю, что сей пример - частный случай и далеко не всегда в другой машине сидят субъективно для каждого из нас "хорошие" люди. Этим примером, я хотела сказать, что каждого из нас кто-то в какой-то ситуации терпит.

копировать

1. Вы не переживайте за мою нерную систему, у меня все в порядке в этом плане :)
2. Я искренне восхищаюсь такими людьми, как ваши дядя и тетя. Но по моему глубокому убеждению, езда зимой на летней, да еще и лысой резине - это преступление и ему не может быть оправдания, что "человек хороший", "зарплата маленькая", "дело очень важное", "скорость маленькая" (чтоб на льду закрутило, много и не надо, почитайте выше на каких скоростях девочек и на зимней резине заносить начинает).
Мой свекр тоже очень хороший человек и предан своей профессии, которую так же больше не ценит наше государство и получает маленькую зарплату. И тоже является счастливым обладателем семерки и у него тоже нет денег на зимнюю резину, поэтому машина его всю зиму стоит "на приколе". По делам они со свекровью ездит на общественном транспорте или прибегают к услугам детей.
Интересно вообще вы рассуждаете. Если вам на встечу вылетет машина (не дай Бог!) для вас важно будет хороший он человек или плохой? :) Вы готовы терпеть такое обстоятельство? Лично я не хочу терпеть тех, кто представляет собой потенциальную угрозу моей безопасости и моего ребенка.

копировать

К сожалению дедушка не дожил до лета, чтобы его родня могла схоронить его на соответствующей резине. А что такое похороны, сколько они стоят и сколько и так приходится просить машин, чтобы довезти всех людей до места назначения... думаю можете предположить, если самим не довелось весь этот процесс организовывать. Все что мог сделать водитель на летней резине зимой - это медленно ехать. А обсуждать навыки вождения многолетнего и многоопытного водителя скорой помощи - я даже не буду. (Кстати, я что-то не помню, чтобы у машин скорой помощи была ошипованная резина или дорогая нешипованная). А в Москву он приезжал летом на летней новой резине и именно потому, что ему нередко приходится по роду деятельности выезжать на аварии, чтобы достать оттуда тела - он ехал по скоростному МКАДУ со скоростью 80 км/ч а ему все убибикались, почему мол он не едет с большей скоростью. А человеку 60 лет и за свой срок работы он не одного такого "торопышку" отвез в морг.
И в итоге, Вы не хотите терпеть такое. Что делать? Какие варианты выхода? Как я выше уже писала нетерпящему подобное положение Сильверу - есть вариант сменить общество. В европейских странах ездят нормально. Или ломитесь к депутатам (или кто там отвечает за введение новых правил на дороге) и требуйте строгий контроль подобного транспорта, вариант другой - приобретите ствол и займитесь отстрелом столь опасного для Вас и Ваших детей транспорта. Хотя мне интересно, если гипотетически предположить, что убрали машины на несоответствующей резине, как быстро до Вас дойдет, кто еще угрожает Вам на дороге? Как насчет майбахов и других дорогих тачек, что гоняют со скоростью 160-220 км/ч? Может их тоже начать обстреливать, т.к. аварии с их участием не менее редки, с участием как раз машин, водители которых уверены в безопасности своей машины. Но тут почему-то понимаем, что замахнуться на майбах - как-то страшновато, т.к. оттуда люлей могут навешать. И супротив них не всегда даже гаи всесильно. А вот человека, по сравнению с которым Вы побогаче, повыше уровнем машины - того можно и затоптать. Тут мы сильные и нетерпимые. Какова же странная человеческая природа. :) А самое простое решение для Вас и Ваших детей, дабы никто на дороге не угрожал Вам ни лысой резиной зимой, ни большой скоростью, ни пьяной или обдолбанной головой ни чем-то еще - ходить или пешком (подальше от дорог с транспортом) или сидеть дома. Я ни в коей мере не хочу Вас задеть. я пытаюсь сказать, что если человек что-то не терпит, то пусть он это или изменит или примет как оно есть. Это будет конструктивно и действенно.
А относительно меня, то садясь за руль и сажая ребенка в машину, я отдаю себе отчет, что я выхожу на дорогу, где много опасностей, там можно ожидать всего и вся и что я еду не на аттракционе покататься. и когда передо мной выскакивает кто-то или сзади две иномарки несутся на большой скорости в попытке обогнать друг друга, т.к. не могут дорогу поделить и уже мало что понимают из-за ярости, или водитель камаза уже спит на ходу и не видит меня в боковое зеркало при перестроении на мою полосу... я не начинаю злиться и ругаться на всех этих водителей. Я говорю себе "Слава Богу, что все обошлось". Зная все это - все что я могу - это максимально ответственно вести свой транспорт и следить за собой, чтобы ни я никто другой не пострадал от моих действий. Но все мы люди и все мы человеки и я не могу заречься, что в один момент я, как водитель, не сплошаю и не создам аварийную ситуацию. Возможно, Вы - суперчеловек, который твердо знает, что он своей машиной ну просто ну никогда в жизни не создаст опасность не для кого на дороге и именно поэтому он имеет право сидеть и порицать других и указывать им на их ошибки.

копировать

Слов очень много, все очень правильные, красивые и высокие и, по моему, практически все неприемлемые...
Если суммировать кратко весь поток красивых выражений, то получается: "не хотите терпеть все это безобразие - смените страну!" Потрясающе.... А может, попытаться изменить себя и общество вокруг себя именно тем, чтобы не терпеть, а бороться с такими вопиющими фактами, как езда зимой на летней лысой резине, которая оправдывается какими бы то ни было благими намерениями или обстоятельствами (если Вы, организовывая похороны, попутно утащите на тот свет еще кого-нибудь, это по-Вашему справедливо??).
Автомобиль - это прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И финансовая в том числе. Нет у Вас возможности эксплуатировать автомобиль, обутый по сезону, - поставьте его на стоянку и не трогайте до лета. А все остальные объяснения касательно жуткой необходимости - чистой воды словоблудие... У нас у всех необходимость: у одного развернуться через две сплошные, у другого - проскочить на красный, у третьего обогнать по встречке.. и у ВСЕХ необходимость... и все они потом (если останутся живы) объясняют, что делали это крайне аккуратно и очень осмотрительно... и всем было очень нужно... одному на День рождения, второму на самолет... третьему в морг...
Так что лично я это терпеть не намерен, потому как от таких жутко умных и осмотрительных зависит и моя жизнь и жизнь моих близких... Будь этот умник хоть трижды почетный донор, сварщик и четырежды орденоносец... Потому как водитель зимой на лысой летней резине в первую очередь потенциальный убийца... И, повторюсь, никакими благими намерениями это оправдать невозможно..
А вот поворот по поводу Майбахов и прочих недешевых авто могу лишь объяснить отголосками классовой ненависти к тем, кто на этих майбахах ездит. Сам за рулем уже 15 лет, и, скажу я Вам Ваша тирада по поводу оборзевших дорогих иномарок опоздала лет эдак на 10... Это тогда все эти дорогие иномарки вели себя на дороге как хотели. Сейчас все наоборот... Основную угрозу представляют именно ржавые помойки, которые известным образом получили талон ТО и выезжают на дорогу как раз зимой на летней резине, с липовым полисом ОСАГО и уж, чур меня чур! без полиса КАСКО. (а зачем, правда???) И вот как раз эти помойка с прыщавыми юношами за рулем и носятся как угорелые, презирая не только ПДД, но и нас с Вами. Ну это так.. наблюдения из жизни... потому как видно, сами Вы за рулем не едите...
P.S. А страна моя мне очень нравится и уезжать я отсуда никуда не собираюсь, уж извините...

копировать

"А может, попытаться изменить себя и общество вокруг себя именно тем, чтобы не терпеть, а бороться с такими вопиющими фактами" - вот именно, надо бороться, если что-то не нравится, а не просто сидеть и раздражаться впустую. И я Вас спрашивала: какие варианты борьбы Вы конкретно предлагаете? И соответственно я перечислила первые пришедшие мне в голову варианты. Но от Вас я не услышала ни одной идеи на этот счет, кроме как " я хочу, раздражаться и порицать и буду это делать". Это просто эмоции. Я также не считаю, что подобная езда правомерная, но я не сижу и осуждаю, а конкретно что я могу сделать - так это купить дяде зимние шины и подарить их, что я и собиралась сделать в ближайшее время.

копировать

++И соответственно я перечислила первые пришедшие мне в голову варианты++
Такие варианты, извините, могут придти только в больную голову.
++от Вас я не услышала ни одной идеи на этот счет++
Плохо прочли мои соображения, могу посоветовать только еще раз перечитать. Два раза не повторяю.
++а конкретно что я могу сделать - так это купить дяде зимние шины и подарить их++
Всем своим родственникам зимние шины, обычно покупаю сразу вместе с машиной, а не жду каких то приключений, тем самым вношу посильный вклад в повышение безопасности на дорогах. :)

копировать

Во-первых, сочувствую по поводу вашего дедушки.
Во-вторых, любая скорость зимой на летней резине - это слишком быстро. Не хочу сомневаться в профессионализме вашего дяди и подобное поведение могу объяснить лишь соответствующим состоянием в связи с горем от потери близкого человека. Потому как в здравом уме действительно опытный водитель должен отчетливо понимать, чему он подвергает себя и окружающих.
У нас недавно была в семье ситуация, когда нужно было срочно поздно вечером ехать в больницу. Единственный кто мог сесть за руль был мой отец, но он выпил. Выпил он в обед, всего одну рюмку и корочка у него есть с которой его никто не остановит. За руль он не сел, потому что "выпил - за руль не садись" и никаких вариантов и отговорок, что очень надо.
В-третьих, не верю, что при скорости в 80 км/ч ему кто-то бибикал, если он не ехал в левом ряду. Да и там, как правило, тихоходов злобным морганием фар сгоняют с полосы, а не бибиканьем.
Дальше, вы пишите какой-то бред про отстрел. Даже не знаю, что сказать. Потом вы предлагаете мне уступить дорогу тем, кто не желает соблюдать ПДД, а предпочитает ездить так, как хочется. Жесть.
Про Майбахи. Единственные "майбахи", которые реально ведут себя так, как пишите вы - это те, что с мигалками, но и их последнее время стало заметно меньше на дорогах.
Верите, вот не разу не доводилось топтать того, кто победнее меня (кстати, моя машина вряд ли может считаться дорогой), да и вообще делить людей по социальному уровню. И вообще не понимаю к чему вы это написали.
Я ни от чего не зарекаюсь, и не суперчеловек я, и даже однажды на заре своей водительской карьеры стала виновником аварии из чего сделала соответствующие выводы. Я не зарекаюсь. Я делаю все, от меня зависящее, чтобы максимально безопасно передвигаться по дорогам общего пользования и всегда держу в голове мысль, что "автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности", а значит любое неверное действие может стать причиной беды. И да, я считаю себя вправе "порицать" тех, кто плюет на нас всех (и вас в том числе) с высокой колокольни, потому что от их разгильдяйства зависит моя жизнь. И только к таким людям у меня есть претензии.

копировать

У каждого максимум безопасности передвижения свой. А про майбахи я вспомнила, когда несколько русских мальчишек на дорогих тачках врезались в машину немца. Ну да не суть, майбахи или копейки - в аварии попадают и те и другие. Мне не понравилось однобокое рассмотрение причин аварии и опасности на дорогах. Да даже не как само рассмотрение причины, сколько пустое осуждение без конкретных действий в дальнейшем. Если у Вас есть претензии к кому-то и Вам не жаль тратить время своей жизни на осуждение других- да, пожалуйста, у нас демократическая страна. Все что я хотела - это обратить Ваше внимание, что это бессмысленно. Это имело бы смысл, если бы Вы что-то конкретно сделали для изменения этой ситуации помимо высказывания своего раздражения на форуме. Одно дело, когда на форуме появляется женщина, что возит ребенка без кресла, и народ наваливается на нее с порицаниями, в надежде что она изменит свое мнение и купит ребенку кресло. Но здесь на форуме Вы не найдете тех, кто ездит на летней лысой резине. А посему Ваше порицание пропадает втуне.
И еще, если в моей жизни что-то происходит не так как мне бы хотелось, то я не порицаю других, а считаю, что значит я в своей жизни что-то делаю не так.

копировать

Да мне честно говоря плевать у кого какой там максимум. Есть общепринятые, в том числе и законодательно установленные нормы.
Причин аварий на дореге масса. В данном топике как-то про снегопад все начиналось и именно в этом ключе лично я и веду беседу.
По поводу этой позиции "я не порицаю других, а считаю, что значит я в своей жизни что-то делаю не так" - приминительно к жизни на дороге это работает, когда тебе бибкают или создается аварийная ситуация, да соглашусь. Но как я и мое поведение может быть виной того, что какой-то придурок неадекватно ведет себя за рулем?
P.S. Если мне не изменяет память, то, те мальчишки на дорогих тачках были сыновья Тельмана Исмаилова и после инцедента к папеньке в Турцию убежали. Это я к тому, что вы из русскими назавли...

копировать

искренне не люблю, когда разговор набирает эмоции (Вы в последних двух постах уже заплевались прямо, а я вроде как не в зоопарк шла), посему прощаюсь с Вами.

копировать

а как же ваша тепория про терпимость? вы больше не хотите меня терпеть? :(

копировать

Вот! Вот с этим человеком я согласен полностью!

копировать

Королла - машина переднеприводная. Если газ сбросить ПЕРЕД тем, как начать поворачивать, а в повороте идти внатяг, то заносить не должно. Если газ сбрасывать В ПОВОРОТЕ, то задние колеса (а они практически представляют собой тележку, которую тянут передние колеса) стремятся обогнать передние, которые в этот момент начинают замедляться под сброс газа. Потому и возникает занос. Так что в поворот надо входить именно на той скорости, на которой Вы и будете проходить этот поворот. Изменение скорости в ПОВОРОТЕ и приводит к таким последствиям. Некоторые успевают выправить такой занос при помощи ручника, подтормаживая задние колеса с одновременным плавным добавлением газа, чтобы передние колеса вытянули машину из заноса.

копировать

А разве всех инструкторы учат не так, для переднеприводных? Я как сейчас помню - притормозить перед поворотом до такой скорости, на которой будешь его проходить, понизить передачу, на конце дуги чуть добавить газа, как бы вытянуть машину. Газ ни в коем случае не резко. Криво описала, рефлекторно делается.
На контраварийке даже прием был называющийся типа "перетормозить перед поворотом", если видите, что скорость вхождения будет больше вашего умения (ну и + погодные условия или поворот в условиях недостаточной видимости или резкий), достаточно сильно тормозить перед заходом в поворот, до скорости, меньшей вашего умения, а на газу выйти. Если не перетормозить, то при добавлении газа скорость в повороте получиться уже слишком большой, при недостаточной просматриваемости можно налететь на препятствие за поворотом, при скользкой погоде занесет ну и т. п. Как-то так.

копировать

Вопрос не в том, как кого УЧАТ, а в том, кто как ДЕЛАЕТ. Скорость превышать в автошколе тоже не учат, однако ездит большинство не как положено, а как получается... :)

копировать

:) Обычно понимание того, что ваша скорость слишком высока, приходит уже после того, как вы вошли в апекс и машину стаскивает на внешние треки. :)

копировать

"Если газ сбрасывать В ПОВОРОТЕ, то задние колеса (а они практически представляют собой тележку, которую тянут передние колеса) стремятся обогнать передние, которые в этот момент начинают замедляться под сброс газа. Потому и возникает занос."
+++ Не поняли причину заноса. Не "передние колеса начинают замедляться", а "задние колеса оказываются разгруженными, поэтому теряют сцепление с дорогой в поперечном направлении". Нажимая на газ, вы в первую очередь загружаете задние колеса, уменьшая возможность заноса, плюс меняете вектор тяги так, чтобы машина прошла по нужной траектории, пусть даже и "метя хвостом". Ручник же используется как раз для срыва задней оси, для того, чтоб довернуть кузов авто на нужный угол при прохождении апекса.
Заучивание слов инструктора не приносит никакой практической пользы, нужно понимать ФИЗИКУ процесса и знать вектора сил, действующих на автомобиль.

копировать

Не поняли причину заноса. Не "передние колеса начинают замедляться", а "задние колеса оказываются разгруженными, поэтому теряют сцепление с дорогой в поперечном направлении".
Так а почему они оказываются разгруженными и теряют сцепление с дорогой??? :) Уж не потому ли, что водитель В ПОВОРОТЕ сбросил газ и передн стал нагруженным, а зад разгрузился и потому начался занос?? Поясните, в чем ошибка?
"Нажимая на газ, вы в первую очередь загружаете задние колеса, уменьшая возможность заноса, плюс меняете вектор тяги так, чтобы машина прошла по нужной траектории, пусть даже и "метя хвостом"."
"Некоторые успевают выправить такой занос при помощи ручника, подтормаживая задние колеса с одновременным плавным добавлением газа, чтобы передние колеса вытянули машину из заноса. "
Вам не кажется, что это одно и то же, только сказанное другими словами? :)
P.S По тону Ваших сообщений Вы достойно переняли эстафету у давно пропавшего Голосова...

копировать

Нет, не одно и то же. Причина именно в разгрузке зада, а не в том, что передние колеса тормозят. Не разгружайте зад и задние колеса сцепление не потеряют, - заноса не будет. Про ручник - вы не "выправляете" занос ручником, вы его СОЗДАЕТЕ при помощи ручника. :) Ручником срывают зад в занос, блокируя задние колеса. Разницу чувствуете? :)
В общем, или вы не понимаете причинно-следственную связь, или просто излагаете не совсем понятно (во всяком случае, для меня не понятно :). Именно поэтому стал стучать по клавишам, - всего лишь уточнить. :)

Про форму, - у меня банально нет времени на расшаркивания (да и желания делать это ЗДЕСЬ). Кому надо, тот поймет и примет к сведению в любой форме изложения, а кому нужно иное, пусть платит деньги за знания из других источников. :) Касаемо Алексея, - с его уходом потеряла именно ева ( и много потеряла), а вот сам Алексей, имхо, оказался только в плюсе... :) Не согласны? :)

копировать

Про заносы и их причины повторяться не буду, это заново переливание из пустого в порожнее, тем более, что причину разгрузки задней оси в повороте Вы так и не пояснили...
А по поводу ухода Голосова скажу так: никогда уход хамоватого и беспардонного человека, нахватавшегося где то каких то поверхостных знаний, не считал потерей... Ушел - и слава Богу... А уж в плюсе он сам оказался или в минусе - это меня абсолютно не тревожит...

копировать

Голосов давал много хороших и нужных советов, и тон его был скорее уставший, потому как вопросы на этом форуме по кругу, одни и те же. И он не ленился на них отвечать. Может он иногда и перегибал палку, когда ее перегибали и те кто спорил, но обычно с ним спорили менее компетентные в автовопросах люди, считающие себя сильно знающими.. Пример Ваша дискуссия с Сильвером, где Ваш тон не уступает оппоненту, а знания с большими пробелами :))

копировать

А чего ж анонимно то?? :)
В моем понимании хамский тон и уставший - это разные вещи... А пробелы в знаниях есть у каждого. Невозможно знать все.

копировать

А я вообще человек анонимный, кроме одного форума :)
Вот в моем понимании тоже, уставший и хамский разные вещи, Сильвер Вам писал скорее "обьяснительным" тоном, а Вы увидели хамство, потому что он Вам указал на то, что вы неправы (и Вас это видимо задело), но это можно сделать с разной интонацией, я прочитав сообщение хамства не увидела. В инете очень трудно передать тон сообщения, а у некоторых есть желание увидеть хамство в любом сообщении :), к сожалению

копировать

супер!! хорошо объяснили.
Я так и делаю, заносит совсем легонечко, тоже передний привод

копировать

Мы сегодня с мужем ехали на 2-х машинах, он впереди, я сзади, перед светофором на перекрестке передо мной влезла еще машинка, поэтому что у мужа перед носом случилось я не видела. Видела только как девятка шевелится впереди на нашей стороне дороги, но носом в другую сторону, подумала еще, что оригинально чел на перекрестке разворачивается, радиуса что ли в своей полосе не хватило, что на встречку выехал. А потом муж рассказал, что эту девятку при правом повороте на перекресток занесло и боком вынесло на встречку, муж чуть двинулся вправо (там была возможность) и притормозить успел, товарищ мимо него тьфу-тьфу проскользнул, чудом вообще ни в кого не врезался. Опасные дороги сейчас, меня не заносило, но при торможении на перекрестке абс сработала и лишние полметра машина просто катилась, не тормозя, вроде и тормозила не слишком резко, опять же тьфу-тьфу впереди никого не было и вообще если по правому ряду ехать, где обочины снегом занесены, ведет чуть-чуть. Ехала предельно аккуратно, "на цыпочках".

копировать

В пт немного "занесло" на повороте прям на Ярославке (много снега навалило)...слава Богу справилась быстро,у меня задний привод-вообще пипец при заносах :) обидно было,мужик обогнал..побибикал и показал мне ,что я ку-ку...позволил бы он так моему мужу..а вот девушке запросто можно.

копировать

на королле робот?

копировать

Нет, у меня обычный автомат.

копировать

Потом прпобовала на 20 входить - все равно несло, но терпимо. Это мой первый опыт такого вот заносища) Ощущения непередаваемые, когда машина тебя не слушается. Интересно, а если при такой погоде на скорости 60 ехать по прямой - занести может? Стремаюсь уже всего(

копировать

я так же на 20 кмч хвостом виляла месяц назад. Тоже лед оказался под колесами. Теперь все повороты во время снегопадов на черепашьей скорости 5-10. Никто сзади еще не возмущался

копировать

Я сегодня везде по прямой 65-70 едила, в крайнем левом, не заносит, если колеса прямо. :) Занос начинается только при изменении направления колес и несоответствия при этом покрытия под ними и скорости движения. Меня вчера единственный раз за все время немного занесло, когда оба колеса попали на трамвайные пути, машина поехала, как на коньках. А ощущения непередаваемые, это точно. Помню их, когда на тренинге входили в занос на скорости 80 км/ч, вот это точно непередаваемо. :)

копировать

Вчера и сегодня - две разные картины. Вчера отъездила нормуль, сегодня вовремя не среагировала, что потеплело, а потом мороз - и на тебе, понесло. Как я понимаю, бывает особо пиковые дни, когда погода ну совсем не благоволит. Как только научиться разбираться в них, неужто методом проб...

копировать

Я делаю так, выезжаю из двора, в первые секунды движения оцениваю дорожное полотно, в частности смотрю как машинка набирает скорость (не прокручиваются ли колеса) как тормозит и в зависимости от дороги выбираю манеру вождения. Иногда достаточно просто тронутся на машине что бы понять что дорога покрыта льдом.
Вообще зимой всегда надо быть на чеку)

копировать

Сбрасывайте до минимума. В такую погоду сигналить вам никто не будет. И лучше - переключайтесь на пониженную передачу, чтобы машина шла внатяг.
Занести может на любой скорости. Даже если вы не крутите руль: достаточно резко нажать на газ или тормоз.

копировать

по прямой может, если выбоина или наоборот- кочка под колесо попадает. Главное (если машина переднепреводная) пересилить порыв нажать на тормоз, начать прибавлять газ

копировать

В такую погоду и ощущаешь все прелести полного привода. Ниче нигде не заносит, не буксует... Гребет себе... :)

копировать

Вы ошибаетесь, занести может и полный привод, лучше даже на нем не перебарщивать. Меня практически не заносит, но вот писала выше, занесло позавчера на трамвайных путях, например. И было дело, оказались даже в кювете из-за лихачества мужа на этой же машине, когда он слишком резко дернул руль на ледяной колее.

копировать

Занести может. Но предел возможностей на полном приводе несравнимо выше, чем на моноприводе...

копировать

Конечно может, с дурной головой еще и не то можно сделать :). Я вчера весь день провела за рулем, передвигалась и по Москве, с многочисленными парковками в заваленных снегом местах, и по области. И никаких особых сложностей не испытывала, ехала в обычном режиме и только наблюдала за проблемами других: как их сносит в поворотах и как они шлифуют лед там, где я только что маневрировала паркуясь :) Спаведливости ради скажу, что кроме полного привода, у меня и резина хорошая, что тоже немаловажно. Мне доводилось ездить и на переднеприводных машинах, сравнивая, могу с уверенностью сказать, что на полном приводе зимой ездить проще и спокойнее.

копировать

Ну разумеется, проще и спокойнее. Просто все-равно нужно осторожно, а не полагать, что полный привод и хорошая резина повод для лихачества в любую погоду. :)

копировать

Согласна.

копировать

+100
страшно только смотреть как остальных вокруг несет.

копировать

нифига, меня носит будь здоров!:) если машина тяжелая с полным приводом, то с ней сложнее спраится, чем с легкой переднеприводной.

копировать

а у меня машина и легкая, и полноприводная :)

копировать

ну хорошо вам:) а моя иногда и тормозить-то не хочет:)

копировать

прочитала ниже, что вы на хаммере ездите, удивилась... ну понятно, что тяжелую машину по инерции несет дальше, чем легкую, ну может резина не фонтан, но так чтоб совсем не тормозила, странно :( Летаете, наверное? :)

копировать

нет, что вы! не летаю! наоборот, это первая машина, на которой я достаточно аккуратно передвигаюсь во избежании травмирования окружающих:) резина отличная- нокия шипы. всесезонка заводская оказалась полным гамном. то, что она тормозит плохо зимой - это вообще проблема многих хаммероводов, я сначала думала, что я одна такая блондинка. нет, она тормозит, кончено, но на снежном/ледяном склоне ее тормозной путь свыше 40 км/ч увеличивается оч намного! у меня офис находится как бы под горкой, ни хрена не чистят улицу там, так вот я уже неоднократно благодарила Бога, что на моем пути никого не было:) представляете, не может машина затормозить - хоть ты тресни. пока не скатится:) при этом она афигенно себя ведет во внедорожных условиях. просто я терь тормозной путь умножаю на коэффициент некий:)

копировать

жуть... а чего ABS при этом?

копировать

тока оно и работает:cool1 от этого вообще жутко становиццо:-D то есть кагбэ машина трещит по швам от абс, но не останавливаеццо. я, правда, теперь перед офисом начинаю тормозить еще метров за 100 до моего поворота и спускаюсь к нему на скорости 2 км/ч, это помогает)))) и вообще при любом спуске значительно скорость снижаю теперь.

копировать

У меня в машине нет системы VDC, на льду тормозит точно так же, как Вы описали, несмотря на АВS. :) Спасаюсь теми же мерами, на маленькой скорости успеваю затормозить всегда. Машина примерно такой же массы, как Н3.
А вот машина мужа весом на тонну больше, весит как Н2, тормозит на порядок лучше в тех же и с теми же условиями, как-раз за счет наличия этой системы.

копировать

серьезно? это я про машину мужа? а я упираюсь по поводу Н2, сказала мужу, что если моя "малолитражка" как сивка-бурка носиццо, то Н2 я не оседлаю, хотя в мечтах давно на него пересела... так а у вас, вроде, вес даже больше, или я ошибаюсь?

копировать

Вес чего больше?
На Н2 я бы в Москве не пересела никогда, мне кажется. Так как из-за его ширины он не везде проедет, по узким улицам, да заставят еще все машинами как попало. :)

копировать

я имела в виду вес вашей машины и Н3, у вас вроде потяжелее, нет? а Н2 не больше газели, а они везде проезжают:)

копировать

А VDC у Вас есть в машине? Просто интересно стало.

копировать

Есть. :)

копировать

Ну значит это только Ваша манера влияет. :) На VDC и полном приводе в принципе практически невозможно уйти в занос, если не газовать и делать слишком резких движений. :)

копировать

Извините, думал вопрос к Tigre... У неё точно есть, потому и не заносит ее... впрочем как и меня... у меня эта штука тоже есть :) очень помогает зимой справляться с тяжелым внедорожником...

копировать

вы меня прям в тупик поставили:) а шо это такое??? у меня хаммер, там многа чё есть, но вот про vdc я впервые слышу:)

копировать

Хаммер который Н3? Не факт, что эта система есть, она зачастую зависит от комплектации. Переводится как "система динамического контроля". Такой кнопки у Вас нет на панели? Аналогом является система ESP, может быть, такая есть?

копировать

есть ESP!

копировать

Ну тогда странно, что так плохо тормозит машина. :)

копировать

На полном если занесет то намного сложнее выйти из него в отличии от моно.

копировать

Слышала от многих умных людей, что да, полноприводную машину таки ушедшую в занос, вывести практически невозможно. Самой, слава Богу, не доводилось оказаться в такой ситуации, чтобы подтвердить или опровергнуть это суждение. Но я его принимаю :) Но вот смотрите, что получается - большинство девушек и на переднем приводе не знает, что с машиной в заносе делать, а если бы она ехала на полном, то шансов попасть в такую ситуацию у нее было бы значительно меньше.

копировать

Не, и полный бывает заносит. Меня этой зимой впервые за три г полноприводных чуть повиляло... Но не вчера:-)

копировать

на переднем приводе сбрасывать надо до поворота, а не вовремя. из заноса тоже выходить на скорости. тормоз тут не поможет.

копировать

При наличии в автомобиле антипробуксовочной и противозаносной систем, такой процесс, как занос, снос и т.д. становится маловероятен. Они реально здорово помогают, особенно новичкам и людям, которые не желают вникать во все тонкости и нюансы вождения автомобиля.

копировать

Меня в повороте со спуском занесло в сугроб через встречку, на трассе... Ощущения волшебные.

копировать

Прокатилась сегодня... Жуть! Сильно заносит при выезде из дворов (там полная каша из снега и льда). Про колею во дворах вообще молчу:(
А на дорогах нормально, частично раскатали, хоть и нечищено. Если не газовать при входе в поворот, а докатываться, то вроде ок все..

копировать

сегодня по пути троих занесенных видела (((((

копировать

Живу в 16-ти км от Орехово-Зуево. Вчера приезжал трактор, почистил до дороги- как сегодня прохала- не знаю, не ехала, а плыла.
По дороге до города 16 туда и 16км обратно- пятеро занесенных, в городе 3 аварии... представляю какая в М жо..
А народ прикалывается: стою на дороге (полоса туда и полоса обратно) с включенным левым поворотником, пропускаю встречных, сзади метров в 300 машина, вижу-не тормозит... Прямехонько в меня едет... Тормозит стал поздно- вылетел на обочину, хорошо нашу, а не встречну...

копировать

Сегодня вообще жуть на дорогах. По колено снега. Во дворе - сугробики вместо машин, не чистят ни фига. Когда выезжали, машин пять барахталось в снегу, ни туда, ни сюда. Преимущественно там барышни сидели) Все ж наш слабый пол не подготовлен к таким условиям езды.

копировать

Да ну бросьте))
У меня машина два дня стояла, завалило снегом по бампер. Выехала раза с 10го, правда побуксовав чуток.
Соседка на мицу кольте тоже без проблем вылезла из сугроба

копировать

да с этим снегом прям беда, вчера поехала в больницу, хотела припарковаться, начала через бардюрчик переезжать, а его снегом замело, мне и показалось что не высоко, короче повисла я на этом бардюре, хорошо муж рядом был, да еще мужик какой-то подошел, толкали, спасли блондинку ))))

копировать

Ну что-же делать... Права-то выдают/продают круглогодично...

копировать

Ужас сегодня на дорогах! Я два раза чуть на встречку на повороте не вылетела, хотя и АБС и всё остальное есть. Один раз чудом увернулась от девяносто девятой, которая в меня нацелилась. Завтра на общ. транспорте буду передвигаться.

копировать

Я никуда и не езжу в такой снегопад... Иначе место перед подъездом займут, а улица не чистится. Машину за последние 3 дня уже до крыши замело :(
Мужа еле уговорила завтра поехать в золотой вавилон на трамвайчике: его машина тоже перед подъездом стоит :)))

копировать

Сегодня больше 100км в постоянном напряге(( Машина плывет, заносит(( Страшно смотреть на быстро едущие машины, а таких не мало((

копировать

Вы все либо очень смелые и умелые, либо... ни того, ни другого. Я вообще-то люблю острые ощущения, но сегодня ездила на ОТ, хотя и были в другие годы снежные зимы и лопата у меня всегда в багажнике лежит, но в эти дни - это что-то. Не рискну. Стаж 7 лет - научилась наконец не переоценивать силы.

копировать

Вчера проехалась из Королева в центр Москвы, все нормально - все осторожничают, скорости небольшие (50-60 км/ч, не больше), в общем проблем не ощутила ни с чем - да, машинка скользит, чуть носит, но это все чувствуется и пресекается (главное, не делать резких движений - не тормозить резко, не перестраиваться и т.д). Вот, правда, был неприятный момент, когда уже возвращаясь обратно застряла в собственном дворе - спасибо мужикам-прохожим, вытолкали :)

копировать

В некоторых ситуациях приспущенные колеса могут спасти машину от заносов, помочь выбраться из сугроба или болота ....
http://avtoshyna.info/vse-pro-shinyi/index.php

копировать

а я вот думаю на тему "как выкопать машину" .. завтра поеду с мелким в гости, буду наверное дворников искать...а то у нас чистят двор трактором, который сдвигает снег на машины припаркованные во дворе...вчера выехала чудом, ибо перед моей машиной была тропа пешеходная расчищена...что будет завтра? неизвестно(
если из окна выглянуть..такое ощущение, что никто на машине не выезжал, стоят сугробики такие( вечером какую-то машинку трактором из сугроба выкарчевывали...ппц...

копировать

Я с лопатой наперевес каждое утро занимаюсь физкультурой :-) Та же история - проезжает трактор, сгребает весь сугроб с дорожки на парковку.
Перекладываю этот сугроб на газон с противоположной стороны. Что мешает дорожным службам сразу сгребать снег в другую сторону, непонятно.
Если ждать 4 дня, то там будет целая гора, к тому же осевшая и слипшаяся. Лучше уж понемножку :-)

копировать

согласна, тока лопаты под рукой нет + мелкий, кто за ним присмотрит пока я снега раскидывать буду?:( а двор у нас весьма оживленный в плане движения, разве что кресле его пристегнутым оставить, но опять же вопрос с лопатой:(

копировать

Я сегодня так и не смогла выехать из сугроба.Искала дворников с лопатами и не нашла.Щеткой пыталась откапывать,но это мертвому припарка.Сижу жду мужа с работы,обещал лопату привезти.

копировать

ппц...мы не соседи случайно?:(

копировать

И я с вами. Вчера поставилась не на улицу, боясь, что ее будут чистить трактором и замуруют нафиг, а во двор. Утром вышла - стоянка в снегу по колено, реально выше сапог, как дура полчаса чистила снег с машины, отскребала лед, набрала снега полные сапоги, а потом выехать не смогла :( Ни раскачка, ни подкоп с помощью щетки не помог. Тоже жду мужа из гаража с лопатой.
Вообще конечно пипец - большинство машин на стоянке занесено чуть не по окна, это те, которые не ездили хотя бы пару дней, пара человек ухитрилась уехать, отчаянно буксуя и заглыхая. Тех, кто запарковался на улице, как и предполагалось, завалило снегом от тракторов. Машин на Волгоградке удивительно мало - видимо кто не откопался, кто побоялся ехать.

копировать

Сегодня доехала из Люберец до Мытищ, по Мкаду вполне нормально, никто не торопиться, все осторожно передвигаются. Самое сложное - это дворы. Из двора выезжала , забуксовала, не туда и не сюда, одно колесо проворачивается, машина тяжелая. 4 мужчин помогли, вытолкали, потом до дома доехала, еле-еле во дворе, все буксуют. Лучше в такую погоду пешком гулять :-)

копировать

Это точно( Мне сегодня нужно было ехать, но я не поехала. Как представила, что нужно как-то выгребаться из двора, а потом обратно ставить машину неизвестно как и куда, нафиг. У нас уже у машин, закопанных по уши, фотографируются. Зрелище сильное.

копировать

без проблем сегодня съездила из Королева на Волгоградку:) привод задний:) заносы люблю:)

копировать

Я сегодня ездила нормально, только медленно :-) Большие дороги все более-менее чищены, а вот веселее всего на маленьких улочках и во дворах.
Хорошо хоть, мое расчищенное место никто не занял - припарковалась потом по-человечески. Кто уехал из сугроба - потом обратно туда встать просто так уже не мог.

Лопату советую дома иметь :-) У нас во дворе дворников сегодня целый день никто не видел - только трактор проехал и нагреб очередной сугроб.

копировать

Завтра ехать с области СВАО в район Люблино... Как там МКАД, жить можно?

копировать

У вас во дворе почистили? В среду поеду, лопату думаю покупать завтра или нет?

копировать

Почистили более или менее.

копировать

c МКАД все хорошо. Только самый крайний правый ряд заснеженный, а так МКАД ездят чистят постоянно, что создавало мне вчера особые трудности :) (в 23 часа ехала в Шереметьево, так туда попала под этих чистильщиков, да еще и обратно под них же, весь поток тащился с их скоростью :()

копировать

Ага, вернулись уже))
После Москвы нечищеные дворы - песня(

копировать

В подмосковье дворы вообще не чистят. Поэтому спасибо гранд витаре. И припарковаться можно без проблем (ну почти)) и на полном приводе не заносит.

копировать

Основная проблема сегодня - выехать со двора, а потом въехать) А дорожка раскатанная, ура!

копировать

У нас так почистят, что машины этот снежный "бордюр" вдоль раскатанной дорожки преодолеть не могут((

копировать

Собиралась завтра с лопатой откапываться,а сейчас уже всё растаяло :)За окном +3