Машина для начинающего водителя

копировать

Здравствуйте, посоветуйте машину для начинающего водителя (девушка). Желательно уложиться тыс в 200-300.Предпочтительно конено автомат, но готова выслушать "+" и на механику для новичка. Спасибо всем кто ответит!

копировать

+ в сторону механики:
с акпп машины дороже, т.е. либо старая с автоматом, либо механика, но новее!!! - я бы выбрала поновее.

копировать

+1 к мнению

копировать

Дешёвая иномарка,как можно новее.О прибамбасах вам думать рано.

копировать

если только матиз двухлетний на автомате найти можно

копировать

Матиз на автомате - это жесть. Натуральная:) Кому пришло в голову сажть автомат на движок 0,8 - руки бы поотрывать. При том что литровые движки изначально были только с механикой. К слову, против Матиса как такового ничо не имею - сама езжу иногда. На литре вполне даже нормально.

копировать

Ну у меня Спарк 0,8 с автоматом, и где жесть? Особо гонять не люблю,по трассе 110 едет. В городе вообще отлично.

копировать

а разве с автоматом 0,8 делают спарки? у Вас скорее1,0. Разница конечно не большая.

копировать

У меня 0.8. 1 литр только с механикой.

копировать

автомат только с двигателем 0.8 ставят потому что с литровым он не умещается под капотом :)

копировать

о вспомнила свою первую машину, "чудо чудное" просто было, муж приобрел специально для того чтобы училась, когда я впервые в нее села, даже всплакнула от позора - Дэу Тико. А потом плакала уже когда продавала, так жалко было расставаться с этой уродливой малюткой

копировать

Мои критерии для первой машины были - небольшие габариты (класс В), хэтчбэк (чтобы задница не мешалась при парковке + мне седаны не нравятся, только если дорогие бизнесы), легкое управление (руль-педали), механика (как ни странно :), хотела научиться ездить на механике хорошо, потом можно и на автомат), новая (чтобы была гарантия и большая вероятность проездить года 3 без проблем и вложений, у меня еще была подарочная карточка ассистента - эвакуатор, выезжали при поломке, даже бензин могли привезти - на год, не пригодилось, но чувствовала себя гораздо уверенее), неугоняемая (хочу иметь возможность бросить ночевать у подъезда и не платить заоблачную каско), чтобы нравилась внешне и чтобы не каждая вторая на дороге, типа как гетц. Конечно хотелось безопасности, но это не тот класс и не те деньги.
В результате взяла шевроле авео хэтчбэк (корейская сборка), бу-шную вполне можно уложить в в ваш бюджет, правда скорее всего механику. Я брала новую, ессно, в такой бюджет не уложиться, т. к. даже голая машина дороже, а нужно еще страховки, допы, резину и т. п.
Машине 2 с лишним года, проблем (ттт) нет, езжу только на ТО. Хорошая городская машинка (хотя мы на ней пару раз и на дальняки ездили нехилые - на юг России и в Финляндию, но в основном по трассе все же на большой), кушает мало, припарковать легко, маневренная, неугоняемая, на мой взгляд симпатичная, встречается не прям через шаг, заводилась в любые морозы без проблем, для такой небольшой машины не низкая, юбкой за бордюр не цепляет как мазды или хонды), достаточно много места впереди, все удивляются. Даже внутри ничего не скрипит-не дребезжит (что удивительно для такой цены, знакомые жалуются на сверчков в гораздо более дорогих машинах). С ролью первой машины справилась на отлично, я очень ею довольна. Конечно, следующую хотелось бы побольше, посерьезнее, помощнее, пооснащеннее, но это уже совсем другие деньги.

копировать

Матиз или логан) Если берете именно на первое время. Механика позволяет понять, как управлять авто, но многие обходятся без этой школы.

копировать

посмотрите спарк, очень легенькая.уже лучше матиза, лучше начинать на механике. годовалую вплне можно за 250 купить.

копировать

у меня логан рено первая. Все устраивает, не автомат правда, но и механика не напрягает. Как раз уложитесь в 300(самая простая комплектация) Проблем нэт с машиной. Хоть и ругают отечественный автопром.

копировать

Новая Рено Логан, но они только на механике. Для начинающих водителей эта машина зэбэст. А покупать б\у автомат очень рискованно. И опять же, но это только моё мнение, хоть я и ярая поклонница автоматов, всё-таки желательно научиться водить механику. Следующую машинку купите автомат.

копировать

Добавлю, если будете брать б\у механику после начинающего водителя, особое внимание обращайте на сцепление, чаще всего его надо сразу менять.

копировать

тоже слышала такое про сцепление)
хотя вот что странно - мой инструктор говорит, что в своей учебной 5-летней десятке сцепление не менял, хотя если задуматься - сколько лошпедронов в день (и так почти каждый день)измываются над ним... а оно все еще живо)))

копировать

Купила в сентябре 2009года Матиз автомат трехлетка за 140 тыс.Ездить не умела совсем,хотя права получила 8лет назад.Ездит отлично и совсем не жесть,вожу одного ребенка в школу, а другого в сад ну и по магазинам конечно.Раньше все руки оторвешь сумками,а теперь так классно все бросить в багажничек.Выбирала машину недорогую,уже и поцарапать успела, и все ямы сосчитала.Зато теперь поняла как же здорово ездить на машине,не надо теребить вечно занятого мужа.

копировать

Рекламщики подняли топ 2010года. Ностальгия забила. Кто остался из старой гвардии в 2022м?

копировать

:party2

копировать

:party1

копировать

я пошла учиться, начитавшись топов в этом разделе. 16 лет езжу