Вечная проблема:что купить?

копировать

Девочки,понимаю,что не оригинальна,но что купить в районе 650 тысяч?Хочу повыше и покороче,коробка передач- автомат.Речь о машине.Только получила права,что лучше для новичка?Спасибо.

копировать

UZI 9mm короткий автомат

копировать

Спасибо,похохотала.

копировать

Казнить нельзя помиловать :) Повыше и покороче это типа кроссовер-трехвдерка? У приятельницы гранд-витара трехдверная, вроде довольна, хотя за счет высоты-короткости "козлит". Или повыше и покороче автомат? А что такое короткий автомат, 4-ступенчатый?

копировать

Да,написала я вопрос ничего не понятно.Повыше и покороче - это о габаритах.А коробка передач - автомат.Спасибо за помощь.

копировать

шкода фабия, фф2, хундаи акцент, киа спектра

копировать

Фабия невысокая, конечно, но компактненькая. 16-е колёсики, так что смотрится прилично.

копировать

У фабии колеса 14, 15 -в комплектации "спорт".Клиренс у Фабы достаточно высокий, в сравнении с хендай и киа.Регулировка сидений тоже позволяет высоко сидеть.Автор, берите фабию, это моя первая машина, я очень осталась довольна.В управлении просто игрушечная, как раз для начинающих.

копировать

В комплектации Спорт эдишн 16-е диски.

копировать

У моей подруги новый Ниссан-кашкай,очень довольна.А родственник меняет чуть ли не каждый год машину,недавно купил кашкай б\у и сказал,что наконец то он нашел свою машину.Правда не знаю уложитесь ли вы по деньгам.

копировать

ниссаны г-но редкостное, звукоизоляция никакая и сами какие-то пластмассовые. Даже незнающие люди поездят максимум годик и слезают. Берите немцев лучше, у них все на высшем уровне, ML, например.

копировать

За 650 тысяч? Ну-ну... Хоть бы читали внимательно, а потом с комментариями лезли

копировать

ну значит у меня совсем в крайней форме критинизм :) сейчас на кашкае езжу, а на него с микры пересела. и, знаете, довольна.... а автору могу микру посоветовать, очень уж я ее люблю до сих пор

копировать

Ну, это всегда так. :) Те, кто ездят на ВАЗах тоже вполне довольны и счастливы до тех пор, пока иномарку не попробуют... :)

копировать

ну если бюджет 650 тыр, то Ниссан скорее иномарка, чем ВАЗ ;)

копировать

Я не сравниваю ВАЗ с Ниссаном. :) Я говорю о том, что для адекватного сравнения автомобилей нужно ездить не только на Ниссане. Нужно попробовать что-то другое. Когда вы недельку покатаетесь на Хонде или Тойоте, ниссан уже не будет казаться таким уж хорошим. А когда поездите с месяцок на немце, то восторг соседа о новом Кашкае встретите с улыбкой. :) Морковка хороша ровно до тех пор, пока слаще ничего не попробовали...

копировать

ну новые Хонды и Тойоты восторга прямо скажем не вызвали, особенно Королла, какая-то игрушечная она и мне показалась неудобной, я на ней месяц в прошлом году ездила, а немцами у меня муж болеет, причем не всеми, а именно мерсами, но там и деньги совсем другие, я себе бюджетный автомобиль покупала, и вообще, что за НЕЛЮБОВЬ к кашкаям на этом форуме, интересно, чем это обусловлено? :)

копировать

Ну, почему нелюбовь? :) Возможно, просто трезвый взгляд на вещи? :)
Скажу о себе. Я начало продаж Кашкая (в свое время) ждал с нетерпением, - как раз нужна была машинка для жены. И вот когда начались продажи и мы приехали посмотреть машину живьем, ждало жуткое разочарование. :( Более нелепого авто трудно было представить (для нас). Даже низкая цена не смогла скомпенсировать огорчение. И это после такой рекламы! :( Ну почему даже корейцы на машине более раннего выпуска смогли достигнуть большего?! Я о Туссане. И мотор мощнее есть в гамме (2.7), и салон просторнее, и трансформация его великолепна, и обзор лучше, и конструктив продуманнее, и подвеска настроена лучше. Даже в мелочах. А ниссановцы даже рейлинги сверху не поставили, хоть и позиционировали Кашкай как машину для активной молодежи! А как на нем лыжи/велосипеды/сноуборды возить??? Ну и так далее... Если же сравнивать с немцами (той же Х3), то разрыв вообще колоссальный... А ведь Ниссан умел делать машины! Вот и разочарование...

копировать

все равно его люблю!!!!!!!!!!!!!! :) а недостатки есть у всех. я бы Туссан не купила только за внешний вид, да и х3 подкачал на мой взгляд в этом отношении, кстати салон его у меня восторга не вызвал, как и у всех бэх, если уж немец-то мерс, а если кроссовер-то коша :)

копировать

Ну, внешность не будем обсуждать, это дело вкуса, а вот объективные недостатки вполне можно. :) У Х3 салон явно просторнее и удобнее, да и эргономика получше. И на дороге Х3 явно получше стоит. :) И рейлинги немцы сообразили на крышу поставить. :) Копеечное дело, а приятно. :)
Что касается мерседесов, то его как-то некорректно рядом ставить, у мерседеса идеология совсем иная... Да и нет у мерседеса аналогов Кашкаю, слишком мелкий он...
Ну, а то, что лично вам Кашкай так ндравится, то это просто отлично! :) И какое вам дело до того, что другим эта машина не нравится? :)

копировать

это у кашкая то низкая цена? ну-ну))) для такого авто совсем даже не низкая, а скорее наоборот))

копировать

да ладно, чего уж мелочиться, лучше GL-класс взять, 7-ми местный)

копировать

+1:-D

копировать

Я искала примерно по таким-же параметрам, только плюс еще, чтоб сзади места побольше было, купила Нyundai Мatrix. Езжу первые дни буквально, все пока нравится.

копировать

Подруга хотела Матрикс брать. Передумала - много нареканий по электрике.

копировать

Ну, не знаю, я тоже весь инет перерыла прежде чем брать, про электрику не встречала ничего. А вообще, если открыть форумы мерсов, тойоты, субару и тд и тп, то столько будет нареканий, что лишний раз проверишь туда ли ты зашел.

копировать

Да в принципе, у любой марки есть свои "детские" болезни.

копировать

Извините, не подскажете, возможна ли установка трех детских автокресел подряд на задних сидениях в Hyundai Matrix?

копировать

Честно, точно сказать не могу. Вряд ли конечно.

копировать

Спасибо.

копировать

Я могу вам только замер сделать сколько там ширина, потому что я детей еще не возила соответственно кресла не ставила.

копировать

Нет. Смогла тока два.

копировать

Как думаете, между ними поместится человек не крупной комплекции или бустер? У Вас в новом кузове матрасик?

копировать

1. Сейчас в старом.
2. Вчера в салоне общупала и проч. новый. Особой разницы не увидела. Мой, пожалуй, как-то милее. Но придется привыкать.
3. Оч худой человек, думается.
4. Если надо, могу измерить сантиметром. Но на каком-то сайте видела внутрен. габариты.
Примеры. У меня автокресло Макси Кози, которое от 18 до 36 кг. (и до этого было МК). Занимает полноразмерно место для пассажира. Есть, конечно, небольшой остаток, но равен он буквально 2-3 см. Кроме кресла могу туда посадить маму с весом в 56 кг., и телевизор с диаг. 32 см, кот. старый.
Тут сажала, кроме своей, еще одну кралю. С бустером. Между автокреслом и бустером буквально утромбовала даму ну оч средней комплекции. Вот посмотрите http://www.hyundai.ru/ru/auto/matrix/foto.php?&image23=1&type23=2&id23=1 Надеюсь, меня не убьют за ссылку. Там видно, о чем говорю. Из-за внешнего размера кресла так. Там считай дополнительных см. 25-30 съедается.

копировать

У меня машина в наличии, измерять не нужно :), но все равно спасибо за ссылку, а почему вас должны за нее убить, мы ж не в СП машины берем? :)

Мне на самом деле и нужно, чтоб кто-то в районе 60 кг между креслами умещался, да подружкина дочка в бустере. Может присмотрю кресла не такие массивные, вон в Логан, говорят , 3 вмещается, а он всего на 2 мм шире Матрикса.

А на счет старого/нового кузова, так это дело вкуса и привычки. Меня так наоборот только старый кузов и отпугивал от покупки Матрикса (уж больно не однозначный дизайн), а как в новом вышел, так сомнений, что брать, не осталось :) Может вы имеете ввиду интерьер, когда пишите милее (внутри старого я не бывала) или просто именно своя машинка самая-самая премилая?

копировать

Кстати, по многим параметрам мне Логан импонирует. Был бы повыше, так и ваще прЭлесть.
Не знаю, может я крепить не умею правильно, но вот так. У меня еще зазор приличный остается м\у креслом и дверью - верх кресла строго по центру подголовника, под кот. и загоняю.
Своя РОДНАЯ! Верой и правдой почти 5,5 лет. Только возраст и заставляет думать о новой. Хотя до сих пор с тоской вспоминаю Фелицию. А Вы какую (год выпуска) покупали? Хочу решить вопрос с новой машинкой буквально в ближ. дни. Скидки на них сейчас интересные.

копировать

2008 г.в, но куплена прежним владельцем в мае 2009 года, я брала в салоне, он ее туда по трейд ину сдал. По моему это не скидки, она так и стоит везде 622тыр., а про скидку в 40 тыр - это просто реклама.

копировать

Действительно, она стОит во многих салонах 622-29 000. Комплектация практически одинаковая. Там, где смотрела, модель 2008 г. стоит 572 000, а со скидкой 532 т. Модели 2009 г. - 579 т. уже со скидкой. А кроме того, зимняя резина. А где уж что зарыто, не знаю. Если не ошибаюсь, то это скидки производителя. Может не могут распродать "старый" ряд?

копировать

А вы сами лично смотрели или в объявах видели?

копировать

В одном из салонов мне так рассчитали (сама там была). Хотя эта инфа и на их сайте есть. В другом тока смотрела, модель 2009 г. стоит 589 т. - ну это, собственно, и есть минус 40 т. Кроме того, они дают страховку в подарок. В еще одном - приблизит. такая же ситуация. Основные скидки на машины, включая Гетц, Туссон, дает производитель. Салоны + еще что-то.
Про первый могу говорить точно, ибо там нов. машинку зарезервировала.

копировать

вы про какой объем и КПП говорите? а то я пугаюсь, что надо было новую брать...

Хорошо, что уже рассчитали, просто я как то SX4 интересовалась, везде было написано 550 т.р., а как звонишь, они- ну, вы же понимаете это реклама таких машин нет, их вообще нет, а когда придут будут 680 стоить.

копировать

Тьфу, совсем забыла, что они разные бывают.
1,8 механика (не люблю автомат). Так вот механика и оказалась самой ходовой, буквально ловила модель.
А ВЫ посмотрите на сайте Автомира, там есть инфа ващщще, а есть, что сегодня в продаже.

копировать

Аааа, ну тогда понятно, а то я никак в толк не возьму где вы за 539 увидели, у меня 1,8 автомат, они не дешевле 622. Я годовалую на гарантии за 510 купила.

копировать

После Вашего вопроса я и поняла, что у Вас автомат.
Это ж здорово. У Вас отличная цена! Скорее всего Вам и дополнительно ничего делать не пришлось. Мне же еще тыщ 25 всяко разно надо буд вложить - коврики, защита, магнитола и проч. Греет налич. зимней резины. Когда покупалась сегодняш. машинка, вот тогда суперское соотношение цены\качества было. Они рынок "завоевывали". Так она обошлась тысяч в 15 - 15,5 дол. со всем. Там и магнитола была, и комплект зим. рез., и защита, и сигнализ, и коврики. Короче, все. Не было только страховки, а так полный фарш. Эх, теперь так никто не предл.
Значит так. Поздравляю! У Вас отличная машинка. Нам с Вами повезло. Глядишь, и я к концу недели на новой поеду. Удачи))

копировать

:) Спасибо. Мне только летнюю резину пришлось купить машина на хорошей, но только зимней продавалась, ну и страховки. Желаю успешной покупки :)

копировать

Вообще-то Матрикс одна из надежнейших машин (даже в рейтингах). Недостатки, безусловно, присутствуют, но проблем с электрикой на Матриксах нет.

копировать

ПрЫятно слышать :)

копировать

Напишите,плиз,свое мнение о сузуки sx4.Спасибо.

копировать

Я сегодня в пробке стояла с сузуки SX4 (хэтч которая, на мини-джипчик похожая) и как раз вспомнила ваш вопрос и подумала, что во! это подойдет. Я как-то ею интересовалась, помню, что по достаточно приемлимой цене (хотя по сравнению с временем когда я смотрела они мне показалось подорожали) у них достаточно оснащенная база (т. е. много что входит в базовую комплектацию), на автомате бывают и переднеприводные и полноприводные, говорят у них достаточно простенький салон внутри. По ним точно есть форум (сама лазила как-то), где можно почитать и отзывы реальных владельцев и плюсы и проблемные места. Внешне мне нравится, похож на маленький кроссовер, хотя это хэтч. Посадка высокая, клиренс хороший.

копировать

хорош вариант, места внутри не шибко много, но хороший вариант по соотношению цена-качество. полный привод взять, посадка хорошая и все ок вообще. Тоже ее смотрели когда-то.

копировать

Сузуки тоже классная и внешний вид симпотный.

копировать

Посадка высокая, сама по себе машина небольшая, что будет удобно новичку при парковках, к тому же можно взять машину на полном или переднем приводе.
Ниже еще про фьюжен написали, тоже под ваши пожелания подходит.

копировать

Помимо сузуки еще форд фьюжен в голову пришел..

копировать

по цене не проходит

копировать

650 тыщ? Проходит, Вы что....

копировать

с акпп не проходит

копировать

http://www.genser.ru/ru/autos/ford/?&model4=643&mod4=940

Fusion 1.6 5dr HB AT

проходит)

копировать

звиняйте :-)

копировать

Можно Киа Сид обновленный. С автоматом 635тыс. Сузуки сейчас подорожали :((

копировать

жуть как подорожали:) счас за б/у просят стока, скока они стоили до наших евро-долларов на взлет, народ жадний!!!

копировать

у сидов автомат как раз такой, о которых пишут "не хватает динамики", у моей подруги такая машина.. я раньше на немецких и японских автоматах ездила, и не могла понять, почему так говорят о машинах с автоматом.а когда на сид села, поняла, что на обгон действительно с трудом идет, неприятно как-то...

копировать

я вот тоже думала-думала, по деньгам так же как и у вас было..хотела по-выше чтоб для дачи, хотела только новую тачку. В итоге поняла что за такие деньги нормальную высокую машину не куплю, стала выбирать среди киа сиид, сузуки sx4 и хендай элантра. Посидела во всех и поняла что элантра мне больше всего подходит, проехалась на ней на тест-драйве, купила..уже неделю езжу довольная) А высокую машину куплю когда с финансами будет по-лучше)

копировать

и мы думалидумалидумали и... поняли, что нам только аля кенгуру подойдет. И вроде не низко и вроде воздушно, а главное помещаемся всей семьей :).
Это так... к слову о теме :)

копировать

Я бы с такой суммой взяла ФВ Поло.. Посадка сама по себе там невысокая, но сиденье можно поднять повыше, обзорность будет вполне достаточная.. Зато правда ощутите, что такое комфорт. Хотя если для новичка, то я бы на годик взяла машинку подешевле, а потом бы приценивалась на что-то более.. Да и поездив на "попроще", очень приятно ощущать себя владельцем чего-либо "покруче"..
По-любому без опыта куда-нибудь притрётесь минимум, жалко будет.. Я вот с ежедневной ездой все проблемы "испытала" именно в первый год езды (ттт).

копировать

я вот практически новичек, езжу на Субару импрезе, но сложно мне на ней, хочу поменять на Сузуки Sх4, очень нравится!

копировать

.