Что у меня с кондиционером?

копировать

Пришла жара, и я поняла, что с кондиционером у меня какие-то траблы.
Машина новая, минивен Киа Каренс.
Воздух из заглушек вроде дует холодный, но салон не выхлаждается.
Звонила по сервисам, ответ, что скорее всего нет фриона, привозите на диагностику, проверим, зальем
Но воздух=то холодный дует, значит фрион есть!
Ну неужели может такое быть, что банально не хватает мощности охлаждения, чтобы охладить салон? Не верю я, что конструкторы так просчитались...
какие еще могут быть варианты?

копировать

у меня в сиде все прекрасно охлаждается. У вас машина на сколько новая? Есть фильтр салона? иногда бывает, что фильтр засоряется и кондей не справляется.

копировать

6 месяцев машине
про фильтр салоне не в курсе, точнее я знаю, что он должен быть, а вот где его искать и как он выглядет, чтобы посмотреть, есть-ли он, я не знаю

копировать

А не накрылся ли компрессор?

копировать

да вроде не должен, дует достаточно сильно, думаю все же правда в том, что фрион есть, но мало, как ниже сказали

копировать

Надо съездить на сервис,возможно что пора сменить салонный фильтр.Сами не поменяете.Такое может быть,что не хватает мощности.Это надо выяснить на форуме владельцев таких машин.Конструкторы не просчитались,они рассчитывали машину под конкретные климатические условия.Например у меня был минивэн ниссан в котором зимой было реально холодно.Я и промывал систему и менял радиатор,ничего не помогло.Оказалось что радиатор печки не рассчитан на наши климатические условия(площадь очень маленькая).

копировать

да вроде рано еще фильтру засоряться, машине всего полгода, пробег 5000км, в салоне не курят, мощи по идее должно хватать, так как и климат двухзонный, и сборка машины для России

копировать

Может быть мало фреона.Тогда просто дозаправят. Проследите чтобы задние дефлекторы были открыты. А вы в курсе что климат не должен дуть холодным воздухом с большой скоростью,так как это делает кондиционер? Специально чтобы не заболеть.Попробуйте выбрать "максимальное охлаждение" и не направляйте поток воздуха на датчик температуры в салоне.Он скорее всего стоит на потолке около плафона освещения.

копировать

Холодный и ХОЛОДНЫй - это разные понятия. Моща кондея зависит от количества фреона в системе. Самая простая диагностика - дать кондею поработать разумное время (чтоб на режим вышел) и измерить температуру воздуха выходящего из сопел. Измеряется просто - засунув туда термометр. Засовывать поглубже, машину лучше в тени держать, а то торпеда прогревается на солнце иногда очень и очень сильно. Если меньше восьми градусов на максимальном охлаждении - более-менее кондей в порядке. Если больше десяти градусов - работает но фреончика маловато.

Замена салонного фильтра тоже хорошее дело.

Еще полезно включать рециркуляцию воздуха в салоне, а то на улице то воздух горячий-горячий.

копировать

спасибо, рециркуляцию включаю, а воздух у меня скорее холодный, чем ХОЛОДНЫЙ, я конечно после вашего совета померяю темпиратуру, но по ощущуниям она явно выше 8 градусов

копировать

при чем знаете еще какая фишка (хотя может у меня глюки и это мне кажется), что когда машина стоит, воздух значительно горячее подается, чем когда машина едет, ощищение, что я не с кондннем, а с открытими окнами еду

и опять же, если я в машине одна, то более менее комфорт мне выхолаживается, а если в машине куча народу, то вообще ничего не охлаждается практически

с режимами игралась, пробывала и автоматический, и в ручную режимы меняла - результат один

копировать

Очень похоже, что фреона мало. Когда машина двигается - кондей больше мощи с мотора может снять, поэтому холодит лучше, когда стоит - на ХХ мощи не хватает на производство холода.

Подъедьте сюда:
http://www.freezer.ru/
хорошие ребята и диагностируют и делают нормально (сам удивился :))

копировать

спасибо вам еще раз за советы, измерила воздух - темпиратура 15 градусов :(
то есть воздух только кажется холодным, когда на улице пекло, а ты сам весь разгоряченный, а на самом деле ему далеко до холодного :(

а разбираться поеду к диллерам, машина на гарантии, вот пусть и разбираются, почему и меня там мало флиона (пробоины фактически исключаю)

копировать

Зимой включали? Любой кондиционер содержит в себе не только хладоген, но и масло для смазки всего, особо - резиновых прокладок. Рекомендуется включать его периодически, чтоб резинки не рассыхались. Зимой тоже. Иначе будет травить потихоньку.

Почитайте про гарантию и как обращаться - официалы могут и послать. Но если есть гарантия есть и смысл к ним ехать. При этом еще раз почитайте, что рекомендуется делать для кондея и говорите, что строго все рекомендации соблюдаете.

копировать

зимой включала, спасибо вам еще раз, обязательно прочту маниул к кондиционеру от корки до корки

копировать

Во-первых, фрЕон. :)
Во-вторых, воздух не из заглушек идет, а из дефлекторов. :)
В-третьих, скажите, насколько грязный у вас радиатор кондиционера? Не салонный фильтр, а именно тот радиатор, который сразу за передним бампером? После зимы мыли? Если радиатор чистый, то, боюсь, нужно в сервис диагностировать. Очереди там сейчас, правда, не маленькие... :) Пока петух не клюнет... :)

15С - явно что-то не то. У меня (измерял два дня назад) из дефлекторов воздух идет +6С всего, при том, что машина на самом солнцепеке стояла. Это на режиме максимального охлаждения.

PS^ Кстати, фильтр салона не при чем. Он всего лишь уменьшает производительность вентилятора. А вот как раз с температурой этого воздуха зависимость обратная. Поэтому на максимальной скорости вентилятора температура воздуха из дефлекторов всегда выше, чем на минимальной скорости. Когда воздух быстро прогоняется, то просто не успевает остыть.

копировать

посмотрела, решетка радиотора достаточно чистая, темпиратуру я мерина на максимальной мощности обдува

копировать

Заправьте кондиционер, и не парьтесь. Перед этим проверьте систему на герметичность, и будет вам счастье...