Тут кто-нибудь разбирается в ГУР?
Так вы сформулируйте вопрос, пр этом укажите отностительно какой машины вопрос. А там глядишь найдется информированный человек.
О, ура, формулирую.
Форд Фьюжн 2007 года, робот.
Сразу скажу, я совсем "не в теме".
Пару дней назад заметила, что очень шумит что-то при движениях рулем, проверила уровень жидкости ГУР - ниже минимума (первый раз, к слову, проверила за 4 месяца, что машина у меня - упущение :( ). Сегодня поехала, купила жидкость, долила у магазина сразу, то есть на горячий двигатель (сразу скажу, в мануале велят доливать до максимума на холодный двигатель), звук сразу ушел, еду, радуюсь. Доехала до дома, открываю капот - жидкость опять на том же уровне, что и до долива :( Долила снова до уровня max, снова на холодный двигатель не вышло, после этого стала парковаться, парковка заняла минуты 2, снова открываю капот, и опять жидкости стало меньше - чуть ниже отметки "max", долила снова, поискала вокруг машины и под машиной красные пятна (жидкость красная у меня) - нет их. Через пару часов пошла посмотреть на уровень с остывшим двигателем, уровень на месте последнего долива, Но и машина стояла...
Теперь, собственно, вопрос: т.к. совершенно не понимаю принципа работы ГУР, может так быть, что во время работы этого самого ГУР, то есть в то время, когда я кручу руль, эта жидкость после моего долива, грубо говоря, разливается туда по системе, где ее было мало до этого, поэтому, собственно, в бачке уровень падает? Вот я так подоливаю-подоливаю, покручу руль, везде, где надо, жидкости станет достаточно, и уровень установится. Надеюсь, меня кто-то понял, о чем я вообще :)
Вообщем, как думаете, это я бред напридумывала и у меня ГУР все-таки накрывается (пробег почти 57 тысяч) или такая версия вероятна?
Если уровень падает,значит где то есть течь.Не обязательно внизу,может быть на бачке ГУРа например.Поэтому уровень не резко снижается,а постепенно.Искать надо.После долива масла,надо несколько раз повернуть руль от упора до упора,чтобы удалить попавший внутрь системы воздух.
подождите-подождите, а вот после этого удаления воздуха может же уровень немного упасть, нет? :)
я конечно в ближайшие дни сама пойму, есть течь или нет, если будет требовать постоянно долива, то точно что-то не так, но сейчас хотелось бы понять, без течи может потребоваться пара заливов подряд или нет? :)
Уровень должен был упасть если воздух попал.После долива надо воздух выгнать,после этого падать уровень не должен,если течи нету.
Там внутри системы стоит насос.Не имеет значения стоит машина на месте или едет,имеет значение какое давление в системе.Чтобы выгнать воздух надо поднять давление-покрутить рулём от упора до упора несколько раз.Если постоянно требуется доливать масло,значит где то есть утечка.Это и есть искомая проблема.