в чем преимущество полного привода?

копировать

Хочу понять для себя нужна ли мне машина с полным приводом? Что он дает? Какие вообще плюсы и минусы. Есть ли разница в вождении авто с полным приводом и передним?

копировать

Полноприводный автомобиль обладает лучшей проходимостью по сравнению с моноприводным. У меня полноприводный хэчбек. Разницу ощущаю только зимой. Мы живем за городом и если ночью выпал снег, то утром мне приходится выезжать по заснеженной целине :) Я выезжаю без проблем, не напрягаясь, еду как обычно и все. А сосед на Королле застревает. Ну и так всю зиму, бед не знаю. Ни разу нигде не застряла и даже не забуксовала. А в подмосковье у нас дороги во дворах не чистят вообще. Муж называет мою машину маленьким вездеходиком.
Разницы в вождении не ощущаю. Говорят, что полноприводный автомобиль невозможно вывести из заноса. Но и пустить ее в занос сложнее. Не пробовала, не знаю :)

копировать

Спасибо за полный ответ!

копировать

Вывести из заноса можно все, или почти все, если уметь с этим обращаться :) Но полный привод, особенно, когда он не подключаемый, посложнее. Но и сорвать его в занос еще нужно постараться. Опять-таки, от типа полного привода и от его настроек ооочень многое зависит.
Что до управляемости на трассе, то, наверное, нужно много проездить на постоянном полном приводе, чтобы это почувствовать. Вот я прямо пОпочным нервом чувствую, как у меня в машине задние колеса крутятся, а не просто катятся. По мне так стабильности больше. Я на монопривод уже не хочу пересаживаться.

копировать

+1 Машины с моноприводом теперь даже не рассматриваю.

копировать

Полный привод очень разный.В зависимости от типа вождение очень сильно различается.Естественно разница есть.

копировать

Лучше скажите, что за машина :)
А то окажется, псевдопривод типа аутлендера хл )))

копировать

Я пока в раздумьях купить Сузуки Sх4 с полным приводом

копировать

Механику ?
Впрочем, там подключаемый по мере пробуксовки задний привод. Педаль на скользкой не топить резко, сойдет :)

копировать

Нет, хочу автомат.

копировать

Мы его на днях смотрели, очень неудобный обзор и маленький багажник

копировать

Полностью согласна про аут, сейчас являюсь его владелицей, до этого была ауди с полным приводом, небо и земля, но муж сказал что много зависит еще и от резины.Так что не совсем все плохо!!!!

копировать

Лучшая проходимость, лучшая управляемость, лучшая динамика (при наличии соответствующего мотора :) ), бОльший расход топлива и вес, дороже обслуживание. Разница в вождении и поведении машины, безусловно, есть.

копировать

Ну не надо, пожалуйста, обобщать.
8 лет на Ауди, а что значить "обслуживать" quattro не знаю ибо она обслуги НЕ ТРЕБУЕТ. Убить ее крайне сложно. Разве что, разной резиной на осях. Расход больше на стакан, об этом даже говорить смешно.

копировать

Значит, у вас был передний привод, а не полный. :) На полном (в отличии от переднего) надо, например, менять масло в заднем мосту и в раздатке (на переднем приводе этих узлов ВООБЩЕ нет). Ну и еще различия есть (не для женского форума, чего зря воздух сотрясать). Ради интереса, - сравните стоимость ТО на ОДИНАКОВЫХ машинах но с разным приводом. :)

Касаемо расхода, - полный привод дает бОльший вес (ибо больше деталек), поэтому ужЕ больше расход. Плюс нужно крутить шестеренки в раздатке, кардан, задний мост и вторую ось. И все это, увы, не святым духом. :)

копировать

Ага, 8 лет, 3 Ауди, а я все не в курсе. И не то, что почувствовать это за время эксплуатации не смогла, но даже прочитать в расшифровке ВИНа :crazy
Не смешите мои тапочки, Торсен у Ауди не обслуживается. У меня хранятся распечатки с обслуживания всех моих машин у официалов - ни в одной из них нет ни слова об обслуживании полного привода. Масло в редукторе поменять, конечно, можно, но жизненной необходимости в этом нет. За годы общения в конфе Ауди слышала о такой замене раза 2. Единственное, что может потребовать замены, это сайлентблоки, на которых держится задний редуктор. Это, если при трогании сзади раздается глухой "бум". Эта "неисправность" абсолютно безопасна и, кроме звукового сопровождения никакой опасности не несет. При нормальной эксплуатации, она проявляется где-то к 200 тыс. пробега.

Что касается расхода, то я прекрасно понимаю, почему он выше, чем у монопривода. Но выше он на символический стакан, о чем я уже писала постом выше. Чесс слово, даже говорить об этом несерьезно.

Ради интереса, почитайте конфу Ауди на авто-ре, там эти вопросы задаются регулярно, ответы вызубрены и набили оскомину.

Что касается машин с другим типом полного привода (к примеру, тех же Ауди но с вискомуфтой), то, возможно, там нужно какое-то обслуживание. Но я с такими машинами дела не имела. И просила вас в посте выше не валить в кучу всех полноприводников, ибо они слишком разные. Некорректно это для столь продвинутого автолюбителя.

копировать

А, ну так значит вы из тех, кто просто "убивает" авто, а потом продает, вкладываясь в обслуживание только тогда, когда машина встает. Знаю, есть такие люди. :) Никогда не знают, "что там залито" и когда менялось.
Торсен не обслуживается? :) А ничего, что у торсена и КПП общий картер? :) Или вы в КПП тоже "ничего не обслуживаете" ? Как и в заднем мосту. :) И про крестовины кардана вы ничего никогда не слышали? Зачем, следующий владелец разберется... :)
Коль так любите читать авто ру, то поинтересуйтесь у Горского по поводу обслуживания. :) Известен вам такой? :)
А вот вам еще из авто ру:
http://wwwboards.auto.ru/audi/67333.html

Расход выше далеко не на стакан (ничего, что даже производитель в ТТХ пишет разницу в литр и больше? :) ), плюс полный привод требует и бОльшего мотора (для той же динамики). Его (ППП) еще чем-то крутить надо.

копировать

Ага, кое-что продаем в ту же конфу же и народ впоследствии не жалуется. А кое-что юзаем уже более 200 тыс и продавать не собираемся. За уровнем масла в коробке следить нужно не зависимо от наличия Торсена. Или, может, проще педальную машинку купить? КПП ж тоже обслуживать нужно... Эту тему можно развит так, что и самокат покупать станет страшно, там тоже есть чего обслужить :) Про то, как устроен quattro а знаю прекрасно. Только привод этот супернадежный, а сдуру можно и йух сломать. Так понятнее?
Мишу Горского, впрочем, как и других уважаемых и не очень гуру их той конференции я знаю лично. Обслуживаюсь у одного из них. Так что, в отличии от вас, у меня есть практический, а не теоретический опыт.

Про расход опять изволили лужу погазировать. Разница в литр далеко не у всех. К примеру, вот данные от производителя о расходе топлива для Ауди А4 2.0Т FSI (211 л. с.):
quattro монопривод
городской цикл 10 9 (9,4)
загородный цикл 5,9 5,2 (5,7)
смешанный цикл 7,4 6,6 (7,1)
(в скобках - расход для а/м с мультитроником)
Как видно, расход в 1 литр есть только для городского цикла. В остальных случаях расход значительно ниже. Теперь давайте вспомним про то, что достичь данного расхода в реальной жизни крайне затруднительно, добавим к этому зависимость расхода от манеры езды и маршрута передвижения и поймем, что реальная разница будет просто смехотрворной.

копировать

При чем здесь надежность торсена? :) При чем здесь самокат? :) Я говорю о том, что в торсене и заднем мосту надо масло менять (это обслуживание), а вы твердите, что это все не обслуживаемое и дополнительных денег не требует. Вы себя вообще слышите? :) Речь не про надежность, речь про дополнительные работы, которые бесплатными никак не будут. И на ауди и на других машинах c ПП.
Про расход. Вообще-то объем стакана (о которым вы говорили) - это 200 (250)мл. Т.е. 0,2 (0,25) л. Теперь вы сами убедились, что даже производитель заявляет бОльшую разницу в расходе между моноприводом и ПП. И в реальности разница никак меньше не будет, с чего бы ей сократиться-то? :) Расход в реале будет больше для обеих машин, но вот разница НЕ сократится. Я вот по поводу расхода совсем не заморачиваюсь, но и то не назову разницу в 10% "смехотворной"...

копировать

Надежность Торсена в том, что при надлежащей эксплуатации он в обслуге не нуждается. Пишу это вам в последний раз, т. к. надоело переливать из пустого в порожнее. Вы, похоже, про эксплуатацию Торсена знаете чисто теоретически, а я на нем уже 9 (подсчитала тут точнее) лет и машины убивать не привыкла. Все делаю по рекомендациям завода-изготовителя, своего мастера и согласно пробега. Мой живой пример - S6 4А 1996 г. в. под нами 8-й год, пользуем ее с ~ 120 до 330 тыс. км, продавать не собираемся категорически, ибо нравиться. За все это время у нас Торсен не потребовал ни копейки в обслуге. Официалы тоже не нашли что в ней нужно обслужить по этой части, когда ее только в Россию пригнали. Причем и завод-изготовитель никаких рекомендаций на этот счет не дает. Остальные машины были у меня менее продолжительное время, но ситуация с ними такая же. Причем, обе до сих пор на виду и все в них Торсен каши не просит. Самое смешное, что для их хозяев это не удивительно. И только Сильверу обязательно нужно для поддержания своего статуса на Еве что-то обслужить, да вытащить на свет флейм 10-летней давности в котором как раз говорится о том, о чем я в первом посте писала - Торсен можно угробить разной резиной :) Кстати, не только Торсен - подруга у Форестера на МКПП прикончила полный привод именно разной резиной по незнанию.
По расходу, ну вы просто следуете по наиклассическому евскому варианту - вырвать часть текста и давай к нему придираться. Речь шла о СИМВОЛИЧЕСКОМ, а не о КЛАССИЧЕСКОМ стакане. Перечитайте, если не верите. Еще рекомендую посмотреть не на самую большую разницу, на на все цифры, там 10% не пахнет. Как раз СИМВОЛИЧЕСКИЙ стакан и получится (грамм на 300).

копировать

"Надежность Торсена в том, что при надлежащей эксплуатации он в обслуге не нуждается."
+++ Вот вы сами не поняли, что чушь написали? :) Надлежащая эксплуатация - это регулярная замена масла. Когда вам меняют масло в КПП, масло меняется и в торсене, я вам уже писал выше, что у КПП и торсена ОБЩИЙ КАРТЕР и на машине с торсеном объем заливаемого масла больше на 0.750 литра. Откройте же уже глаза во время ТО и посмотрите что именно делают с вашей машиной. Да и в счета было бы не плохо смотреть, а не оплачивать бездумно. Так вот, надлежаще эксплуатировать, это и менять вовремя масло в том числе. Никакая надежность не поможет, если не смазывать то, что дОлжно. И то ж самое с задним мостом, в который уже раз, в нем тоже меняется масло. А в переднеприводной машине (и в Ауди в т.ч.) заднего моста нет вообще и масла там нет, оно не меняется, поэтому расходы на обслугу меньше. И кардана нет, а ведь его тоже обслуживать надо. :) И не надо говорить, что менять ничего не надо, потому что ВЫ не меняете. На новой машине после первых 20 тысяч слейте масло из моста и посмотрите, что там сольется. Разотрите между пальцев. И увидите вы ОПИЛКИ. Даже на Ауди. Я (теоретик, как вы говорите), под подъемником был и эти опилки видел.
И я, заметьте, еще не говорил о ремонте. А ремонт торсена вполне может быть, те же подшипники, например. Если у вас не было, не значит, что ВООБЩЕ не бывает. Бывает, и в конфе Ауди народ об этом писал.

Продолжаете утверждать, что стоимость обслуживания ПП и монопривода не отличаются? :) Масло вам дарят и бесплатно меняют? :) :)

Я не собираюсь за вас додумывать и догадываться о том, какие свои мысли и как вы облекаете в слова. Написали СТАКАН, это будет именно СТАКАН, а не литровая банка, ведерко или цистерна. Хотите быть правильно понятой, пишите точнее, без СИМВОЛИЗМА. Будущим владельцам интересна точная информация, они уж сами решат, "смехотворна" разница или нет, не навязывайте своего мнения. 1 литр от 10 - это и есть 10% На еве даже это нужно объяснять? :) У вас вообще с математикой туго, как я посмотрю, - среднее от 1литра, 0,7 литра и 0,8 литра НИКАК не равно 0.3 литра. :)

копировать

Масло в коробке и заднем редукторе залито на весь срок службы. Вот, посмотрите, если не верите: http://wwwboards.auto.ru/audi/1547805.html. Так об чем вообще речь? Масло менять не нужно, сама конструкция надежна до такой степени, что наших правнуков переживет ПРИ НАДЛЕЖАЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Нет, конечно, можно и раз в 100 км менять все эксплуатационные жидкости, только тогда не нужно ни на кого, кроме себя пенять. Многолетний опыт кучи народа говорит о том, что без посторонних шумов и проблем с переключение передач в эти агрегаты лезть не нужно и только Сильвер, как Баба Яга, против :) Да упаси меня Бог от мастера, который будет делать мне то, что не нужно для своей выгоды.

Касаемо расхода, то я просила не вытаскивать максимальную разницу и махать ей как красной тряпкой. В пример привела даже не минимальную разницу в расходе. Для справки, в приведенном мною примере, минимум будет 200 грамм, что является 4,4%, а это даже меньше стакана :)

копировать

Позвольте, а как же сервисный мануал и периодичность технического обслуживания? :) Смотрим и удивляемся:
http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=3&option=com_zoo&view=category&category_id=229
http://www.master-dizain.ru/AUDI_-_VW.htm
http://automn.ru/audi-a8-94/audi-25931-10.m_id-2864.m_id2-.html
http://www.autocentre-europe.com.ua/ru/maintenance/to/to_autos/to_audi
Да и в вашей же ссылке правильный ответ есть, просто вы предпочли увидеть то, что ВАМ ЗАХОТЕЛОСЬ, а не что есть...
А вы, значит, посторонних шумов дожидаетесь?... :) 300 тысяч и без единой замены масла??? :) Ну, флаг в руки. :) У вас там гуталин уже. Съездите к Горскому, он вам покажет... :)

Вообще-то (1+0,7+0,8)/3 =0,833л. Но никак не 0,2л. :) Вам бы в школу, что ль... :) :)

копировать

С чего вы взяли, что речь про АКПП? Ткните лучше меня носом туда, где про периодичность замены масла в МКПП и заднем редукторе написано. Для справки, по первой ссылке приведены рекомендации по замене масла в мультитронике, а их с полным приводом вообще в природе не существует :) Ну не агрегатирует Ауди quattro с вариатором :) Про замену масла в Haldex ничего сказать не могу, ибо это ни разу не Торсен.
А гуталина у нас в коробке нет. Скорости переключаются прекрасно и в жару и в мороз, посторонних шумов нет, соответственно, причин для вскрытия тоже нет. Кстати, Горский видел нашу машину пару месяцев назад, так что не беспокойтесь, поездит еще наша старушка. И долго поездит.

По расходу - я говорила о том, что вы прицепились к максимальной разнице, а я ткнула вас носом в минимальную. Но вы ее категорически не хотите замечать. И в расчет ваших средних значений тоже, почему-то не включили, объективный вы наш.

копировать

Вообще-то в ссылках все есть, читайте внимательнее. :) Но, собственно, все несколько проще. Срок хранения масла, - три года. Это в не вскрытой заводской канистре. Далеше - сами решайте, ваша машина, убивать её вам никто не запретит. :) В очередной раз убеждаюсь, что покупать можно только новые машины...

" quattro монопривод
городской цикл 10 9 (9,4)
загородный цикл 5,9 5,2 (5,7)
смешанный цикл 7,4 6,6 (7,1)
(в скобках - расход для а/м с мультитроником) "
ЭТО - из вашего же поста. И разница, соответственно, 1литр, 0,7литра, 0,8литра. Т.е. МИНИМАЛЬНАЯ разница как раз 0,7 литра. Как вы среднюю получаете в 0,2 литра, для меня загадка. :)

копировать

А че-нить пооконструктивнее, чем "сама дура" ответить сможете? :) В ссылках говорится о контроле уровня жидкости в КПП, а не о замене. Это разные вещи, не так ли? Более того, у АКПП и Торсена разные картеры и мне трудно понять что вы собираетесь подливать в Торсен при плановой смене масла в АКПП. Таким образом, и на машинах с АКПП никаких дополнительных вложений в обслуживание quattro не нужно. ЧТД.
По поводу срока хранения масла - неужели вы думаете, что производитель считает, что его машины не будут эксплуатироваться более трех лет? Нет, конечно. Таким образом, если бы срок хранения масла, заливаемого в Торсен и задний редуктор были чем-то ограничены, это было бы приведено в рекомендациях по ремонту и обслуживании. Но об этом волшебным образом ничего не сказано. Удивительно, правда? Не верится мне, что это такая изощренная месть производителя к покупателям подержанных машин :)
По поводу покупки нового или бу решайте сами, я свой выбор давно сделала и ни разу пока не ошиблась.

Разуйте, промойте глаза и покажителсь офтальмологу - про среднюю я не говорила, в третий раз прошу не выпячивать максимальную разницу, т. к. есть и меньшие цифры, к примеру, разница в расходе при загородном цикле у машины с quattro и у монопривода с мультитроником (5,9-5,7=0,2, или 200 грамм), а разница в расходе при смешанном цикле у quattro и монопривода с мультитроником 0,3 литра, Кстати, средняя между этими значениями как раз и составляет классический стакан, математик вы наш :tongue1

копировать

про расход топлива спорный вопрос. У меня импреза поглащает 10.2 - 10.4 литра на сотню. На королле расход был 10.5 - 11 литров.

копировать

Это разные машины, зачем их сравнивать? Сравните ОДИНАКОВЫЕ машины но с разным типом привода (моно- и полным), тогда разницу и увидите.

копировать

да, вы правы. посмотрела на авто.ру характеристики для Ауди А6 3.0 - с переднем приводом пишут расход 14 литров, а наша такая же полноприводная расходует в среднем на литр больше, но не больше (хотя на авто.ру пишут, что 16 л.) Разница не существенная на мой взгляд.

копировать

Управляемость лучше? Это на какой?

копировать

На ППП

копировать

Все же лучше жевать, чем говорить. Берем Аудюху Кватро и допустим Кепку 35. Я думаю вопрос исчерпан. На данный момент, не существует лучшей развесовки, чем задний привод. А про то, что ППП, лучше в управляемости, расскажите тем лохам, что создают спортивные авто.

копировать

Сможете резво кататься по сельским убитым дорогам:)
И зимой намного лучше:)

копировать

Нужно понять, что подразумевается по полным. Насколько помню, реальный полный привод, на котором авто ездит постоянно, это Хаммер, другие авто, подключаемые или развесованные, к примеру Ауди, Субару и т.д., якобы работает полный привод, это не так. Из плюсов: уверенность зимой, хотя есть огромный минус, в занос уйдете и все, вытащить как передний или задний не получиться. Псевдо-полный привод, это основная масса авто, ведет задний привод, подключается передок, опасность в виде подключения, начинает срывать в занос. Тут определитесь, что за авто, если джип, то полного не бывает, за исключением Хаммера. Ну а зачем он вам нужен, мне не понять. А так, развесовка в Ауди Кватро, очень великолепная, также и матик и прочие. Они реально дают устойчивость, правда компенсируют потерей управляемости летом, ну это, если отжигать, а оно Вам нужно?

копировать

У Субару всегда полный привод!

копировать

Полный но разный.

копировать

Полный привод далеко не только у Хаммера. Про Субару писали, на Ауди чем не ППП? На уазике? На Ниве? На Джипе? На Гранд Витаре? На Гелене какой привод? :) На ТЛК? Да даже первая Санта Фе имеет ППП. :)

"Псевдо-полный привод, это основная масса авто, ведет задний привод, подключается передок..."
+++ Вообще-то наоборот. Сейчас почти повсеместно отказались от такой схемы. Привод всегда на перед, а подключается как раз зад. Смысла нет подавать момент на легкий зад, мотор-то спереди и передние колеса лучше нагружены. Плюс лучшая управляемость.
А вот опасность при подключении очень зависит от алгоритма подключения. На Ауте XL подключается жесткова-то, на Туссане или Санте (нынешней) вы подключения и не заметите....

копировать

Если Вы, обратили внимание, про какие авто я писал, то наверное не говорили про алгоритм. На Гелеке, так для сведения, полный привод, убран с 94 года. Вопрос автора был, про повсегдневную нормальную езду на полном приводе. Так вот, запомните, только ХАММЕР, спецом клапсом бью, единственное авто использующее постоянный полный привод. Хотите поговорить про Ауди или Субару,Вы сначала поймите, что значит полный, может про езду на Ниве или Уазике на полном приводе?

копировать

Приводы есть разные. Подключаемые электронные могут слишком поздно подключаться. А вообще помогает ехать прямо по снегу, в поворотах он сложнее монопривода

копировать

я поняла плюсы полного привода только этой зимой: когда муж без проблем на своем внедорожнике выезжал из любых сугробов, парковался где и как угодно (независимо от очищения придомовой территории снегоуборочной техникой), ну и уверенно нажимал на газ на светофоре - при этом машина сразу двигалась вперед, а я на своем заднем приводе даже толком газу дать не могла.... :( ездила и на переднем приводе... зимой лучше полного привода на мой взгляд нет! говорю как не знаток всех тонкостей, но как человек, реально ощущающий разницу на дороге при движении + езда за городом (после рабочего дня)...

Когда снега нету (то есть с апреля по ноябрь) - разницы между полным и задним (передним) приводом не чувствую вообще!

Пы.Сы. собственно этой зимой моя маФынка пол-зимы провела из-за этого в гараже... даже ехать было на ней неохота :(((( ездила с мужем или на его машине...

копировать

А мы летом по полям-лесам-рыбалкам ездим. А весной еще кой-где грязюка такая, что не проехать.застрянешь! Полный привод рулитю