жигули???
девчонки, я в прострации... Давно мечтала о машине. Наконец вышла на работу и осенью решила брать в кредит машину. Просматривала машины (иномарки) до 400 тысяч... Но... Совсем недавно выяснилось, что мне уходить в декрет в январе. Т.е. я стану получать всего по 16 тысяч по уходу до полутора лет...
У старшего ребенка секции платные, младший ребенок с проблемами, на его реабилитацию в месяц уходит тысяч 12-15...
У мужа зарплата меньше моей. Сейчас мы эти расходы тянем спокойно, даже откладывать получается, но, уйдя в декрет я кредит за иномарку не потяну...
Муж вчера предложил купить мне семерку, типа, они и дешевле и обслуживание дешевле.... Даже не знаю...
С одной стороны машина мне очень нужна, с рождением третьего я планирую работать только на себя, чтобы иметь возможность заниматься детьми (на самотек младшего никак нельзя отпускать). Если осенью не куплю машину - то работать на себя или купить в будущем машину я уже не смогу...
Я понимаю, что это трезвое и здравомыслящее решение, но, блин, жигули...., да ещё и семерка....
Правда, имея машину я смогу зарабатывать, и, может, в будущем куплю себе иномарку....
Девчонки, я просто высказалась о наболевшем. Понимаю, что придется брать семерку... Может у вас найдутся слова утешения...
Лучше наскрести на передний привод. Легче руль, менее требовательная (более выносливая) подвеска. Ну и лучше управляемость.
упс)))) отстала от достижений российского автопрома))) Я думала, что ее так трехдверку и выпускают. Поначалу вроде так было? Последний раз я 14 видела лет 6 назад.
трехдверка раньше была 2108, а сейчас 2113
а та, что сейчас пятидверный хэтчбек 2114 раньше была 2109
Я на матизе перевернулась (по причинам от меня независящим. И от матизки тож). Машина под списание, у меня ссадина на локте. Пристегнутая. Судите сами о безопасности... Но в мотьке сзади 2 ремня... Если детей трое, то 3-е кресло только на переднее сиденье.
Я его не хвалю. Просто не чмырю. И не пытаюсь ее сравнивать с машинами другого класса. И это далеко не первая моя машина. И не лучшая. И тем не менее это нормальная машина за эти деньги. И достаточно безопасная.
успокаивать себя - вещь хорошая... но что-то в кюветах оченно часто большие внедорожники встречаются (((
я тож слышала, что он не безопасный...
может стоит рассматривать иномарку, но немного б/у?
безопасность значительно выше, надежность тоже... лучше правда через знакомых...
Ну, не все так плохо )))
За эти деньги и матиз можно, но имхо - лучше возьмите тойоту ярис, можно найти. Разница с жигулями огромная :-)
UPD: вот навскидку:
http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=260&groups[]=17614&year[1]=&year[2]=2004&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=¤cy_key=RUR&body_key=5121&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=5&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=87&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&sort=price
Не совсем плохой. Абсолютно безопасного не бывает ничего. Люди в ДТП часто гибнут просто из-за перегрузки - не рассчитан человеческий организм на те скорости, с которыми мы теперь перемещаемся. Сдвигаются внутренние органы, разрываются сосуды. И тут никакая безопасная машина не поможет по-любому.
Матиз не ломучий, послушный, простой в употреблении :-). По жаре с кондиционером - да, будет тупить. Но и Вам детей возить, а не в гонках участвовать. Правда, на ТО его возить придется 2 раза в год. Бензина жретЬ мало, внутри достаточно места. Троих детей Вы практически в любой машине не разместите на заднем сидении, кого-то по-любому вперед сажать. А двое сзади разместятся весьма комфортно. Багажник смешной, правда :-) Но 3 больших желтых ашановских мешка влезут точно.
У меня в сервисе на Молодогвардейской 2 раза в год было :dash1 И в руководстве пользователя было написано - по пробегу или каждые 6 месяцев, что раньше. Обманывали??? Дело прошлое, правда... может чего поменялось?
Я как-то проезжала мимо аварии, меня сильно поразившей. Стоял Кайен с разбитой правой фарой и чуть смятым бампером, а Матиз с месивом вместо задней левой двери за водителем. Я тогда ужаснулась, что могло бы быть с ребенком, если бы он там сидел. И это такая незначительная авария только.
Чем больше страдает машина тем меньше люди. Физика. Ибо еталл принимает на себе кенетическую энергию удара и деформируется. Если он не деформируется кинетика никуда не девается и принимают ее на себя люди...
Ага. Старые Волги (типа двадцать первых) так и бились - металла много, кузов прочный, а внутри люди мягкие и не прочные. Наследникам - почти целая машина.
Я аноним писавший сверху что на мотьке перевернулся... Я знаю какая должна быть сила удара что бы дверь вмялась на полсалона. Разбитой фары на второй машине явно недостаточно. Ну или просто словил определенную точку удара. Но от этого никто не застрахован ни на какой машине... Кстати у меня тут знакомый на ТО попал в ДТП. Оутлендер снес 3 машины. Одна из них - 15-ка просто в узел завялась. Остальные тож сильно не гуд (вольво СХ и еще какой-то паркетник). На оутлендере побитая фара и чуть смятый угол капота...
Моя подруга погибла 2,5 года назад в ДТП. Пежо 307 (с полным комплектом подушек, кстати) против Форда. Лобовуха. Оба водителя живы. Погибли пассажиры. Подруга - в пежо, вся целенькая, только на личике были следы от удара подушками... помяли... разрыв аорты... кинетическая энергия, от которой пострадали внутренние органы :-( Два пассажира форда - задний непристегнутый покалечил переднего пристегнутого.
Это две достаточно безопасные машины
Вы все не о том. А я о том, что Кайен, слегка разбив свой бампер, вминает дверь Матизу настолько, что если бы там сидел ребенок, он наверняка бы погиб или покалечился, в любом кресле.
Все остальные примеры у вас, это скорее случайности. Хотя в примере анонима есть зерно истины, что в отличие от иномарок 15-я смялась как жестяная банка. Таких аварий я тоже достаточно насмотрелась. Почти целые иномарки и груда металла от отечественного автопрома...
15-ка смялась совсем по другой причине - не свезло. Она по законам физики оказалась не в том месте. "удачный" удар не более того... Как и говорила остальные иномарки тож не легко отделались... Это раз. Два - по законам физики удар практически любым бампером (особенно углом, как я понимаю и было в описанном примере. Ибо разбита фара) в дверь практически любой машины приведет к вминанию двери в салон. Не хилому вминанию. Посему пример матиз-кайен некорректен.
Не приведет по крайней мере к такому вминанию, чтобы покалечить ребенка. И подушки боковые в хороших машинах есть. А также в машине повыше Матиза, встреться два Кайена или подобного размера, удар пришелся бы в колесо-крыло.
Ну а про отечественный автопром не поверю, что просто не свезло. Потому как прямо всем подряд им не везет в подобных авариях. Я на своей жизни штук 5 таких уже видела. Какой-нибудь Мерседес, или даже Форд, стоит с разбитым мордом, а от автопрома перекрученная кучка металла.
А есть еще камазы))) Там до двери практически ничто не достанет)))А если серьезно то матиз пипец какое г-но, нашпром - ужасть, 20-ти летние иномарки - писец пушной... Денег на кайены вы выдаете? Матиз это нормальная машина за ее деньги. И по безопастности в т.ч. Сможете предложить что-либо на порядок безопаснее за эти деньги? И еще раз вы видели только вминание. Покалеченного ребенка не было. Откуда вам знать что гипотетически было бы если бы он там был? Мой матиз-перевертыш влез в газель. Стойки сложены, крыши почти нет. Вмятина от удара о столб - в пол машины. Тем не менее у меня ободранный локоть)))
Да ездите ради Бога, на Матизах. Просто если есть возможность за те же деньги взять подержанного японца побольше, зачем играть в повезет, не повезет? В лУчшей машине шанс повезти все же выше.
Скока лет будет японцу? Во скока встанет обслуживае японца хренкакого года? Чем старше машине тем загадоченее ее история. И нито не может гарантировать что лУчшая машина не окажется с "историей" и в определенный момент это даст о себе знать.
За 6 лет ничего не стоило обслуживание, ну тормоза, щеточки, фильтры и масло не в счет))) глупости о матисах пишете, уже попав в аварию под утиль, мало что ли???
Я люблю механику))) И кондеем пользуюсь вот тока сейчас - до 28 предпочитаю окошки... Б/у японец за эти деньги будет сильно б/у... И да для меня лучше машина попроще, но поновее чем покруче но моя ровесница)))
История проверяется, да и не нужны особо никому подержанные японцы, чтобы за ними криминал особый был. Состояние проверяется на сервисе, а обслуживание японца встанет не больше новых Жигулей, так как машина, сделанная в Японии, в отличие от Жигулей, не ломается. Да и тех же европейцев на порядок моложе.
Вот, к примеру, отличный автомобиль, со всем комплектом, внедорожник, трое детей влезут наверняка, салон кожа - коллега мужа на таком ездит 10-летнем, менять даже пока не собирается. И всего за 300 тыс. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6481056-44f3.html
А не надо ничего предлагать в ЭТИ деньги. Нет денег - ездите на метро. Это будет безопаснее поездок в этой консервной банке без единой подушки.
К слову, об "опасных" жигулях. На меня на МКАДе (левый ряд, скорость 140 где-то) сверху упала машина. Уйти от удара не мог, некуда просто было, сам шел в потоке, слева отбойник, справа тоже поток. Поэтому просто бил в лобовую. Внимание, ехал я на ДЕСЯТКЕ! Итог, - разбит перед, передние кованые диски под списание, разорвана шина, лобовое в крошево, НО! Пространство салона сохранено полностью, стойки удар выдержали, на мне ни царапины (только грудь пару дней ныла от ремня), машина уехала СВОИМ ходом (поставил запаску). Не знаю цену ремонта (сразу продал), но машину восстановили, я даже на ней потом прокатился, все ок. :)
Опять же, делал уши на девятках-десятках, - крыша до головы не сминалась, даже и без каркаса безопасности если. Да, подушки бы не помешали бы, но железо довольно крепкое, брусья в дверях приварены, а не ПРИКЛЕЕНЫ, - если хорошие ремни, то шансы неплохие. Дешевые иномарки (типа Акцента, Рио предыдущей и т.п. ) в авариях нравились меньше. Но в них комфортнее и в сервис поменьше, конечно, ездишь...
Твердо убежден, что чем больше и тяжелее машина, тем в ней безопаснее при ДТП. В GX или двухсотке вообще спокойно себя чувствую, таранил раз А4, так самого удара почти и не почувствовал, машина как шла, так и шла... О каких вы перегрузках смертельных говорите, для меня загадка. :) Это если в бетонную стену только или лобовое с КАМАЗом, тогда перегрузка будет. :) Легковушки просто отшвыриваются и все.
"А не надо ничего предлагать в ЭТИ деньги. Нет денег - ездите на метро" Я вам в очередной раз открою Америку - ЕСТЬ ЖИЗНЬ ЗА МКАДОМ. Метро вот далеко не везде, а жизнь есть, и ездить надо. И зачастую сильно подальше чем на другой конец Мск. Все что вы написали об опасных жигулях... Вы я так понимаю мои посты по поводу аватии матиза и последствиях не удосужились почитать. Зато бабу Нюшу у подьезда и ее мнение о нем приняли за истину в последней инстанции. ЗЫ Я жива, здорова, в салоне матизки все ок, завелась уехала сама вчера)))
О том, о том. Мой пример - не случайность, к сожалению :-( Статистика говорит, что гибнут люди чаще именно из-за неприспособленности организма к тем скоростям, на которых мы носимся :-( И в таком случае не спасет никакая машина. А дети еще меньше приспособлены, увы :-(
Ребенка, кстати, если он один, лучше все-таки сажать подальше от встречки - на правую сторону
Это Ваше личное мнение, про скорости. Гибнут люди чаще всего от механических повреждений покореженным металлом. Пристегнут человек при этом - больше шансов выжить. Побольше машина, попрочнее - опять же, больше шансов выжить. Про Камаз не будем, Камазы на дорогах все же не каждая встречная машина.
Отличный бюджет! Праворульку, подержанную, конечно, но полноценный автомобиль: Примера Ниссан, Максима-Цефиро Ниссан... На всём этом ездила, очень довольна была, не сравнить с жигули или рено: комфортный салон и управление, к зеркалам и поворотникам привыкаешь быстро. Извините, но раздули из мухи слона, когда есть у Вас заботы и поважнее. ИМХО. Удачи!
www.auto.ru
+1
вот это точно
уж лучше двух-трехлетку бу иномарку, чем новые жигули. А уж для такого количества детей и подавно что-то более вместительное посмотрела бы, может типа Ситроена, Рено и т.п. высокие которые типа минивена.
Там не 200тыс руб, а 250тыс руб. Вполне можно взять машинку 2007г выпуска. А можно постарее и понадежнее, это точно лучше. ИМХО
+3. Я свой Гетц на тот момент трехлетку с небольшим пробегом брала год назад за 250. Нареканий к машине никаких. После восьмерки, на которой училась, просто чудом чудесным показалась :)
(выглядывая в окно) даже 10-ти летняя Нексия с РАБОТАЮЩИМ кондиционером по такой погоде лучше новых Жигулей. И с 200 тысяч еще денег останется половина :)
+ мульен:)Мой ребенок, будучи студентом прикупил 10-летнюю Эсперу за 120 тыр. и после 9-ки ему она ваще супер-пупер показалась:) Я ездила на ней - все путем:)
У меня тоже выбор был, примерно такие же деньги.
Я купила праворукого японца 2006 года, правда с пробегом по РФ, но мы правда брали у знакомого.
Мне нравится, проблем никаких нет
я тоже! цены от 150 тыр есть даже приличные варианты, че народ за руль обеими руками держится, руль должен быть в голове, а ремонтировать семеру в копейку выйдет
а я вот троих вожу на такой - ЗАЗ Sens. Комфорта конечно больше, чем в семерке, а по цене не намного отличается.
Ага, у меня двое знакомых купили Шансы. Если есть возможность, не берите Шанс с 1,3...Это ЗАЗдвигатель.. Лучше 1,5 - это Опелевский двиг.
А для вас это новость? :-)
В моей постоянно что-то было сломано, что в принципе не влияло на ходовые качества, но вот по-мелочи доставало ужасно.
Короче, не берите жигули, если есть возможность взять б/у иномарку.
моя пордруга по институту заучивала текст по курсовику о редукторе.тяжело ей было понять строение двигателя. а о своей 10 столько всего мне рассказывала. я была в шоке. постоянные проблемы с машиной
авто хочу с вами поделиться своим опытом. собирались с мужем брать вторую машину - мне. денег мало. искали бу иномарку. бюджет у нас был 200тыщ. все иномарки которые я видела в эти деньги - меня просто ужаснули (возможно я не на то ориентировалась в поиске . я в этом ноль с палочкой). но я решила не рисковать, муж в разъездах часто - если что этой бу старой мне придется заниматсья. в итоге решилась на нашу - но правда выбрала покомфортабельнее (без кондея для меня не машина) и выбрала калину. оформила ее в кредит, т.к. в бюджет мой она не укладывалась - и все. все-таки новая машина, пускай и наша. конечно от нашей первой машины (форд фьюжн) она качеством сборки и качеством материалов разительно отличается но в остальном почти тоже самое. правда я пока мало наездила. так что берите нашу и не парьтесь