жигули???

копировать

девчонки, я в прострации... Давно мечтала о машине. Наконец вышла на работу и осенью решила брать в кредит машину. Просматривала машины (иномарки) до 400 тысяч... Но... Совсем недавно выяснилось, что мне уходить в декрет в январе. Т.е. я стану получать всего по 16 тысяч по уходу до полутора лет...
У старшего ребенка секции платные, младший ребенок с проблемами, на его реабилитацию в месяц уходит тысяч 12-15...
У мужа зарплата меньше моей. Сейчас мы эти расходы тянем спокойно, даже откладывать получается, но, уйдя в декрет я кредит за иномарку не потяну...
Муж вчера предложил купить мне семерку, типа, они и дешевле и обслуживание дешевле.... Даже не знаю...
С одной стороны машина мне очень нужна, с рождением третьего я планирую работать только на себя, чтобы иметь возможность заниматься детьми (на самотек младшего никак нельзя отпускать). Если осенью не куплю машину - то работать на себя или купить в будущем машину я уже не смогу...
Я понимаю, что это трезвое и здравомыслящее решение, но, блин, жигули...., да ещё и семерка....
Правда, имея машину я смогу зарабатывать, и, может, в будущем куплю себе иномарку....
Девчонки, я просто высказалась о наболевшем. Понимаю, что придется брать семерку... Может у вас найдутся слова утешения...

копировать

Лучше наскрести на передний привод. Легче руль, менее требовательная (более выносливая) подвеска. Ну и лучше управляемость.

копировать

+1
Не знаю, у меня нет предубеждений против лад. :) Подо мной замечательно ездили и не особо ломались...

копировать

бюджет озвучте точно

копировать

думаю, если до жигулей дошли, то цена минимальна...

копировать

а 14-ю модель не рассматривали? хотя бы на первое время.

копировать

она, кстати, сейчас ненамного дороже той же самой 7-ки

копировать

Как туда троих детей (даже двоих) упихивать???

копировать

ой, а в классике места больше? Не смешите людей

копировать

В классике 4 двери по крайней мере

копировать

А в 14 - 5)))

копировать

А в 14 сколько? Тоже 4 не считая багажника

копировать

упс)))) отстала от достижений российского автопрома))) Я думала, что ее так трехдверку и выпускают. Поначалу вроде так было? Последний раз я 14 видела лет 6 назад.

копировать

трехдверка раньше была 2108, а сейчас 2113
а та, что сейчас пятидверный хэтчбек 2114 раньше была 2109

копировать

Году в 2004 друг мужа купил 14. И она была трехдверной. Я путаю? Вроде говорили тогда, что вмсто 8-ки - 14, а вместо 9 - 15 стали выпускать.

копировать

2115- седан вместо 21099
2114- хэтчбек пятидверный вместо 2109
2113- хэтчбек трехдверный вместо 2108
Так понятнее?

копировать

Угу, спасибо))) Даст Бог, не придется между ними выбирать.

копировать

Я бы купил девятку впрысковую,года 2002 за 80 тысяч.Как раз года на два-три хватит.

копировать

а матиз совсем плохой? :( Мне сказали, что он небезопасный...

Бюджет 200-250...((((

копировать

вот я тоже думаю о матизе, знакомые довольны.

копировать

Я на матизе перевернулась (по причинам от меня независящим. И от матизки тож). Машина под списание, у меня ссадина на локте. Пристегнутая. Судите сами о безопасности... Но в мотьке сзади 2 ремня... Если детей трое, то 3-е кресло только на переднее сиденье.

копировать

А машина побольше бы и не перевернулась...

копировать

Ух ты какие выводы! А вы откуда знаете? Вы там были? Или я может быть где описывала что произошло? Или у нас кроме матизов ничего не может переворачиваться априори?

копировать

Всяк кулик свое болото хвалит, мне незачем что-то Вам доказывать, будет возможность улучшить авто, Вы уже не будете хвалить мотю, или как Вы его зовете...

копировать

Я его не хвалю. Просто не чмырю. И не пытаюсь ее сравнивать с машинами другого класса. И это далеко не первая моя машина. И не лучшая. И тем не менее это нормальная машина за эти деньги. И достаточно безопасная.

копировать

успокаивать себя - вещь хорошая... но что-то в кюветах оченно часто большие внедорожники встречаются (((

копировать

Столкнувшись с матисом, кнш...

копировать

Матиз для трех детей еще меньше.

копировать

я тож слышала, что он не безопасный...
может стоит рассматривать иномарку, но немного б/у?
безопасность значительно выше, надежность тоже... лучше правда через знакомых...

копировать

Ну, не все так плохо )))
За эти деньги и матиз можно, но имхо - лучше возьмите тойоту ярис, можно найти. Разница с жигулями огромная :-)
UPD: вот навскидку:
http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=260&groups[]=17614&year[1]=&year[2]=2004&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&currency_key=RUR&body_key=5121&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=5&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region_id=87&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&sort=price

копировать

Не совсем плохой. Абсолютно безопасного не бывает ничего. Люди в ДТП часто гибнут просто из-за перегрузки - не рассчитан человеческий организм на те скорости, с которыми мы теперь перемещаемся. Сдвигаются внутренние органы, разрываются сосуды. И тут никакая безопасная машина не поможет по-любому.
Матиз не ломучий, послушный, простой в употреблении :-). По жаре с кондиционером - да, будет тупить. Но и Вам детей возить, а не в гонках участвовать. Правда, на ТО его возить придется 2 раза в год. Бензина жретЬ мало, внутри достаточно места. Троих детей Вы практически в любой машине не разместите на заднем сидении, кого-то по-любому вперед сажать. А двое сзади разместятся весьма комфортно. Багажник смешной, правда :-) Но 3 больших желтых ашановских мешка влезут точно.

копировать

Почему его на ТО 2 раза в год!? :scared2

копировать

У меня в сервисе на Молодогвардейской 2 раза в год было :dash1 И в руководстве пользователя было написано - по пробегу или каждые 6 месяцев, что раньше. Обманывали??? Дело прошлое, правда... может чего поменялось?

копировать

Я как-то проезжала мимо аварии, меня сильно поразившей. Стоял Кайен с разбитой правой фарой и чуть смятым бампером, а Матиз с месивом вместо задней левой двери за водителем. Я тогда ужаснулась, что могло бы быть с ребенком, если бы он там сидел. И это такая незначительная авария только.

копировать

Чем больше страдает машина тем меньше люди. Физика. Ибо еталл принимает на себе кенетическую энергию удара и деформируется. Если он не деформируется кинетика никуда не девается и принимают ее на себя люди...

копировать

Ага. Старые Волги (типа двадцать первых) так и бились - металла много, кузов прочный, а внутри люди мягкие и не прочные. Наследникам - почти целая машина.

копировать

Ну да, ну да. А ничего, что дверь вся вмята внутрь на полсалона? Кинетическая энергия, блин.

копировать

Я аноним писавший сверху что на мотьке перевернулся... Я знаю какая должна быть сила удара что бы дверь вмялась на полсалона. Разбитой фары на второй машине явно недостаточно. Ну или просто словил определенную точку удара. Но от этого никто не застрахован ни на какой машине... Кстати у меня тут знакомый на ТО попал в ДТП. Оутлендер снес 3 машины. Одна из них - 15-ка просто в узел завялась. Остальные тож сильно не гуд (вольво СХ и еще какой-то паркетник). На оутлендере побитая фара и чуть смятый угол капота...

копировать

Моя подруга погибла 2,5 года назад в ДТП. Пежо 307 (с полным комплектом подушек, кстати) против Форда. Лобовуха. Оба водителя живы. Погибли пассажиры. Подруга - в пежо, вся целенькая, только на личике были следы от удара подушками... помяли... разрыв аорты... кинетическая энергия, от которой пострадали внутренние органы :-( Два пассажира форда - задний непристегнутый покалечил переднего пристегнутого.
Это две достаточно безопасные машины

копировать

Вы все не о том. А я о том, что Кайен, слегка разбив свой бампер, вминает дверь Матизу настолько, что если бы там сидел ребенок, он наверняка бы погиб или покалечился, в любом кресле.

Все остальные примеры у вас, это скорее случайности. Хотя в примере анонима есть зерно истины, что в отличие от иномарок 15-я смялась как жестяная банка. Таких аварий я тоже достаточно насмотрелась. Почти целые иномарки и груда металла от отечественного автопрома...

копировать

15-ка смялась совсем по другой причине - не свезло. Она по законам физики оказалась не в том месте. "удачный" удар не более того... Как и говорила остальные иномарки тож не легко отделались... Это раз. Два - по законам физики удар практически любым бампером (особенно углом, как я понимаю и было в описанном примере. Ибо разбита фара) в дверь практически любой машины приведет к вминанию двери в салон. Не хилому вминанию. Посему пример матиз-кайен некорректен.

копировать

Не приведет по крайней мере к такому вминанию, чтобы покалечить ребенка. И подушки боковые в хороших машинах есть. А также в машине повыше Матиза, встреться два Кайена или подобного размера, удар пришелся бы в колесо-крыло.

Ну а про отечественный автопром не поверю, что просто не свезло. Потому как прямо всем подряд им не везет в подобных авариях. Я на своей жизни штук 5 таких уже видела. Какой-нибудь Мерседес, или даже Форд, стоит с разбитым мордом, а от автопрома перекрученная кучка металла.

копировать

А есть еще камазы))) Там до двери практически ничто не достанет)))А если серьезно то матиз пипец какое г-но, нашпром - ужасть, 20-ти летние иномарки - писец пушной... Денег на кайены вы выдаете? Матиз это нормальная машина за ее деньги. И по безопастности в т.ч. Сможете предложить что-либо на порядок безопаснее за эти деньги? И еще раз вы видели только вминание. Покалеченного ребенка не было. Откуда вам знать что гипотетически было бы если бы он там был? Мой матиз-перевертыш влез в газель. Стойки сложены, крыши почти нет. Вмятина от удара о столб - в пол машины. Тем не менее у меня ободранный локоть)))

копировать

Да ездите ради Бога, на Матизах. Просто если есть возможность за те же деньги взять подержанного японца побольше, зачем играть в повезет, не повезет? В лУчшей машине шанс повезти все же выше.

копировать

Скока лет будет японцу? Во скока встанет обслуживае японца хренкакого года? Чем старше машине тем загадоченее ее история. И нито не может гарантировать что лУчшая машина не окажется с "историей" и в определенный момент это даст о себе знать.

копировать

За 6 лет ничего не стоило обслуживание, ну тормоза, щеточки, фильтры и масло не в счет))) глупости о матисах пишете, уже попав в аварию под утиль, мало что ли???

копировать

Я знаю что произошло. Вы - нет. Я знаю что в той аварии под утиль была бы любая другая машина. В этой я осталась жива-здорова. Мне этого достаточно для оценки безопасности матиза. Вам, видимо, это говорит только о том что матизы бывают в авариях

копировать

И всё равно лучше нетянущий кондиционер на автомате матиз, чем б/у японец?

копировать

Я люблю механику))) И кондеем пользуюсь вот тока сейчас - до 28 предпочитаю окошки... Б/у японец за эти деньги будет сильно б/у... И да для меня лучше машина попроще, но поновее чем покруче но моя ровесница)))

копировать

История проверяется, да и не нужны особо никому подержанные японцы, чтобы за ними криминал особый был. Состояние проверяется на сервисе, а обслуживание японца встанет не больше новых Жигулей, так как машина, сделанная в Японии, в отличие от Жигулей, не ломается. Да и тех же европейцев на порядок моложе.

Вот, к примеру, отличный автомобиль, со всем комплектом, внедорожник, трое детей влезут наверняка, салон кожа - коллега мужа на таком ездит 10-летнем, менять даже пока не собирается. И всего за 300 тыс. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6481056-44f3.html

копировать

А не надо ничего предлагать в ЭТИ деньги. Нет денег - ездите на метро. Это будет безопаснее поездок в этой консервной банке без единой подушки.
К слову, об "опасных" жигулях. На меня на МКАДе (левый ряд, скорость 140 где-то) сверху упала машина. Уйти от удара не мог, некуда просто было, сам шел в потоке, слева отбойник, справа тоже поток. Поэтому просто бил в лобовую. Внимание, ехал я на ДЕСЯТКЕ! Итог, - разбит перед, передние кованые диски под списание, разорвана шина, лобовое в крошево, НО! Пространство салона сохранено полностью, стойки удар выдержали, на мне ни царапины (только грудь пару дней ныла от ремня), машина уехала СВОИМ ходом (поставил запаску). Не знаю цену ремонта (сразу продал), но машину восстановили, я даже на ней потом прокатился, все ок. :)
Опять же, делал уши на девятках-десятках, - крыша до головы не сминалась, даже и без каркаса безопасности если. Да, подушки бы не помешали бы, но железо довольно крепкое, брусья в дверях приварены, а не ПРИКЛЕЕНЫ, - если хорошие ремни, то шансы неплохие. Дешевые иномарки (типа Акцента, Рио предыдущей и т.п. ) в авариях нравились меньше. Но в них комфортнее и в сервис поменьше, конечно, ездишь...
Твердо убежден, что чем больше и тяжелее машина, тем в ней безопаснее при ДТП. В GX или двухсотке вообще спокойно себя чувствую, таранил раз А4, так самого удара почти и не почувствовал, машина как шла, так и шла... О каких вы перегрузках смертельных говорите, для меня загадка. :) Это если в бетонную стену только или лобовое с КАМАЗом, тогда перегрузка будет. :) Легковушки просто отшвыриваются и все.

копировать

"А не надо ничего предлагать в ЭТИ деньги. Нет денег - ездите на метро" Я вам в очередной раз открою Америку - ЕСТЬ ЖИЗНЬ ЗА МКАДОМ. Метро вот далеко не везде, а жизнь есть, и ездить надо. И зачастую сильно подальше чем на другой конец Мск. Все что вы написали об опасных жигулях... Вы я так понимаю мои посты по поводу аватии матиза и последствиях не удосужились почитать. Зато бабу Нюшу у подьезда и ее мнение о нем приняли за истину в последней инстанции. ЗЫ Я жива, здорова, в салоне матизки все ок, завелась уехала сама вчера)))

копировать

О том, о том. Мой пример - не случайность, к сожалению :-( Статистика говорит, что гибнут люди чаще именно из-за неприспособленности организма к тем скоростям, на которых мы носимся :-( И в таком случае не спасет никакая машина. А дети еще меньше приспособлены, увы :-(
Ребенка, кстати, если он один, лучше все-таки сажать подальше от встречки - на правую сторону

копировать

Это Ваше личное мнение, про скорости. Гибнут люди чаще всего от механических повреждений покореженным металлом. Пристегнут человек при этом - больше шансов выжить. Побольше машина, попрочнее - опять же, больше шансов выжить. Про Камаз не будем, Камазы на дорогах все же не каждая встречная машина.

копировать

Вы врач травмотолог? Откуда такая уверенность про покореженный металл?

копировать

Это не мое личное мнение. Это статистика и мнение травматологов и реаниматологов

копировать

Отличный бюджет! Праворульку, подержанную, конечно, но полноценный автомобиль: Примера Ниссан, Максима-Цефиро Ниссан... На всём этом ездила, очень довольна была, не сравнить с жигули или рено: комфортный салон и управление, к зеркалам и поворотникам привыкаешь быстро. Извините, но раздули из мухи слона, когда есть у Вас заботы и поважнее. ИМХО. Удачи!
www.auto.ru

копировать

Может Логан двухлетку? или Ланос?

копировать

посмотрите б/у. я бы точно предпочла подержанную иномарку новым жигулям

копировать

+1
вот это точно
уж лучше двух-трехлетку бу иномарку, чем новые жигули. А уж для такого количества детей и подавно что-то более вместительное посмотрела бы, может типа Ситроена, Рено и т.п. высокие которые типа минивена.

копировать

На 200 тыс бу 2-3 летку иномарку? Что-то сомневаюсь :))

копировать

Там не 200тыс руб, а 250тыс руб. Вполне можно взять машинку 2007г выпуска. А можно постарее и понадежнее, это точно лучше. ИМХО

копировать

Например, какая есть хорошая иномарка 2007 гв за 250тр, с учетом 3 детей?

копировать

Вот тут недавно темка была, там обсуждали Рено Канго, можно найти 2007г за эти деньги, или 2006г уж точно. На мой взгляд неплохой бюджетный вариант и просторная. ИМХО )

копировать

+2 тоже за бу. Лучше хорошо бу, чем новая семерка.

копировать

+3. Я свой Гетц на тот момент трехлетку с небольшим пробегом брала год назад за 250. Нареканий к машине никаких. После восьмерки, на которой училась, просто чудом чудесным показалась :)

копировать

+100

копировать

+100

копировать

(выглядывая в окно) даже 10-ти летняя Нексия с РАБОТАЮЩИМ кондиционером по такой погоде лучше новых Жигулей. И с 200 тысяч еще денег останется половина :)

копировать

+1000000 а если взять старого японца, то вообще супер!!!

копировать

+ мульен:)Мой ребенок, будучи студентом прикупил 10-летнюю Эсперу за 120 тыр. и после 9-ки ему она ваще супер-пупер показалась:) Я ездила на ней - все путем:)

копировать

Очень красивое название у машины, Эспера, ах!)))
Полезла смотреть, что за авто)))

копировать

ну, Деу Эсперо она ваще-то:)

копировать

У меня тоже выбор был, примерно такие же деньги.
Я купила праворукого японца 2006 года, правда с пробегом по РФ, но мы правда брали у знакомого.
Мне нравится, проблем никаких нет

копировать

я тож ЗА правый руль, но постеснялась предложить)))))- многие их боятся)

копировать

В праворульках помеха справа хорошо просматривается и водитель из припаркованной машины на тротуар выходит :)? Что в них хорошего в стране с правосторонним движением?

копировать

А что в них плохого? Я езжу и разницы особо не вижу

копировать

Киа Рио бу предыдущую модель.

копировать

А на Шевроле Авео, или Дачию, или на Ланос не хватит никак?

копировать

С правым рулем японку.

копировать

я тоже! цены от 150 тыр есть даже приличные варианты, че народ за руль обеими руками держится, руль должен быть в голове, а ремонтировать семеру в копейку выйдет

копировать

а какую иномарку вы бы посоветовали : недорогую и чтоб ремонт в копеечку не влетел?

копировать

а я вот троих вожу на такой - ЗАЗ Sens. Комфорта конечно больше, чем в семерке, а по цене не намного отличается.

копировать

кстати, у иеня знакомые купили 9 мес назад- пока без нареканий- очень довольны

копировать

Ага, у меня двое знакомых купили Шансы. Если есть возможность, не берите Шанс с 1,3...Это ЗАЗдвигатель.. Лучше 1,5 - это Опелевский двиг.

копировать

ИМХО. купила б/у иномарку, т.к. жигулями надо постоянно заниматься.

копировать

в каком плане заниматься? Она ломается?

копировать

А для вас это новость? :-)
В моей постоянно что-то было сломано, что в принципе не влияло на ходовые качества, но вот по-мелочи доставало ужасно.
Короче, не берите жигули, если есть возможность взять б/у иномарку.

копировать

моя пордруга по институту заучивала текст по курсовику о редукторе.тяжело ей было понять строение двигателя. а о своей 10 столько всего мне рассказывала. я была в шоке. постоянные проблемы с машиной

копировать

авто хочу с вами поделиться своим опытом. собирались с мужем брать вторую машину - мне. денег мало. искали бу иномарку. бюджет у нас был 200тыщ. все иномарки которые я видела в эти деньги - меня просто ужаснули (возможно я не на то ориентировалась в поиске . я в этом ноль с палочкой). но я решила не рисковать, муж в разъездах часто - если что этой бу старой мне придется заниматсья. в итоге решилась на нашу - но правда выбрала покомфортабельнее (без кондея для меня не машина) и выбрала калину. оформила ее в кредит, т.к. в бюджет мой она не укладывалась - и все. все-таки новая машина, пускай и наша. конечно от нашей первой машины (форд фьюжн) она качеством сборки и качеством материалов разительно отличается но в остальном почти тоже самое. правда я пока мало наездила. так что берите нашу и не парьтесь

копировать

а в калине есть кондей?

копировать

есть))))

копировать

берите с кондеем. у нас товарищ решил сэкономить и поставить кондей позже. оказалось намного дороже, чем при покупки.