Качество дилерских тойот леворулек

копировать

Привет!
Особенно интересует королла с пробегом 50-70 тыс. км.
Хочу купить подобный вариант, но меня напугали, что качество леворулек далеко от произведенных в Японии, что их делаю где-то в Турции и проблем полно уже с новыми, не говоря уже об бу.
Поделитесь информацией, пожалуйста.
Особенно интересует мнение специалистов, не в плане эмоций - нра/не нра, а именно в техническом плане.
Спасибо

копировать

Господи, да забудьте Вы про эту херню. Почти вся Азия праворульная и ничего, ту же Тойоту собирают в Малайзии и ничего, катаються. Бред про различие. Это, обычно говорят хозяева убитых помоек, с обезьяньим рулем. Невозможно ездить в стране с правосторонним движением, на авто с правым рулем. В нормальных странах, это туристы. Правый руль в Центральной полосе России, это идиотизм. И так к сведению, тот же Лексус и Инфинити, которые собираются в Штатах, в разы круче по нафаршированности и надежности японских.

копировать

вы о чем вапще? я спрашиваю не о выборе левый-правый, а именно о качестве продаваемых в России королл - леворулек

копировать

Ага, только перед этим, сказав, что качество праворулек выше. Правда?

копировать

правда! у меня было 2 праворульки, обе отлично ездили и будут ездить еще лет 15

копировать

ха-ха Яппы не ездят на лексусах, они ездят на Харриерах, вчера видела соревнование Лекса и Хариера на Можайке, ну ессно правый руль рулит в стране с правосторонним движением.

копировать

Ага, а можно поподробней? Наверное Лохус 450 проиграл праворукому гавну десятилетнему? Блин, ну если вы передвигаетесь на своем праворуком гавне, зачем всем доказывать, что оно лучше? Комплексы это, ибо нормальным доказывать не нужно.

копировать

У знакомой на навом аурисе через год коробка накрылась. На старых тойотах не праворульных но собраных не в россии ездит полно народу и проблем нет. У знакомого фольцваген пассат диллерский новый накрылась тоже коробка через 0.5 года, немецкий в нашей семье бегает и бегает.

копировать

Новые тойотовские роботы все ругают на ненадёжность.Также как и фашистскую ДСГ.

копировать

Были и праворульки когда-то, так что могу сравнить. Ярис был, диллерский, все ничего, но робот начал подглючивать через годик. Но у меня очень большие пробеги. За неделю не меньше тысячи, а бывает что по две. Больше проблем на нем не было, сборка была франция. На сколько слышала, что роботы часто проблемные. Рав на механике сейчас, вообще без проблем, как раз год откатали.

копировать

Что-то я читаю-читаю этот срач леворулько/праворулько и неудомеваю... Ну хочется комфорта, а денег хватает только на комфортный пруль - ну покупайте, в чем проблема-то? Нафига других убеждать, что за те же деньги мы можем себе позволить всего лишь "леворукий ацтой" в минимальной комплектухе, хоть и европеек, кореянок и тд и тп..?).
Марка-чото-там-2, вы тут помницца возмущались насчет тачек с пробегом по Раше в цену Владивостокских прулек, чиста-недавна импортированных по какой-либо причине с минимальной эксплуатацией. Покупайте, ради Бога! Но не стоит возмущаться насчет текущих рыночных цен на прули, хотя они тут нах никому не нужны, их продают задорого тупо бабло отбить. Я бы например задумалась, почему в Рашке так дешево прульки продаются...

копировать

Прульки кстати не так уж и дешево продаются по сравнению с левым рулем... :))

копировать

Но все равно дешевле:) Хотя раньше эта разница была еще более заметна:)

копировать

Ну ХЗ, всегда можно поискать более-менее приличную леворульку за те же деньги.
Когда я брала свою 1 машину, то как раз начала смотреть на бу праворульки с бюджетом в 5 туе. А в итоге нашлась леворулька-иномарка-7летка со всеми приятными мелочами. Был конечно же 1 подвох такой цены, но он особого значения для меня не играл :)

копировать

Извините. я вас не поняла:
1. Где дешево праворульки сейчас продаются?
2. Праворульки (по цене которой они были раньше) были конкурентами отечественного автопрома и совсем убитых европейцев/корейцев. Т.е никогда никто не решал задачу купить форд (приличный до 5ти лет) или праворульку. Выбирали между тем-же фордом 10летней давности, нашей калиной и праворулькой. На мой вкус, тут прав.-р. вне конкуренции (были).
Теперь просто людей лишили права выбора и это большое свинство. Меня это уже не очень касается, т.к. уже могу себе позволить нормальную машину, но напр. когда нам с мужем было по 20 лет мы ездили как раз на тайоте праворульной и я считаю это было неизмеримо лучше чем на 12той.
А теперь у нынешней молодежи и людей в провинции с низким достатком уже нет этого выбора.

копировать

Я в общем-то и имела ввиду, что прульки всегда были дешевым вариантом иномарки. Вон, даже если в топик "Что можно купить за 200 тыс." зайти, то там как раз в основном их и советуют. Я может не совсем понятно выразилась, хотела написать, что прули дешевле леворульных авто при прочих равных (например).

А подорожание вполне понятно почему произошло. Надо же как-то проталкивать госпрограмму утилизации и распродажу авто отечественной сборки типа фокусов и калин.
За 150-200 тыщ действительно либо тазик покупать, либо брать кредит...

копировать

ну не скажите, многие так и остаются фанатами правого руля и не от того, что тот дешевле. Я вот не видила в Москве новый авенсис , как новую 206 калдосину!!! Не одной!!!!! А она любовь таки с первого взгляда)))))

копировать

Вот верно все подмечено, моя первая машинка была как раз таки прулька. Именно потому, что хотелось автомат и кондей, а денег она мне стоила очень мелких. Тогда на правый, я могла только купить 3-5 летнюю восьмерку. Так что, в категории дешевенких машинок, прульки очень выручали, кады денег нету.. РАНЬШЕ. Щас цены на них, ипануцо можно.

копировать

у нас королла леворульная 2006 года, пробег 60 тысяч. Не ломалась НИ РАЗУ, только плановое ТО и замена лампочки.

копировать

гыыы витька ( vitz) 2001 пробег 160т, аналогично)))

копировать

2008 года, пробег 45 тыс. - все ок!