"Мягкая" подвеска

копировать

У каких моделей машин? Интересуют новые, до 2 миллионов. Спасибо!
Просто марки или отдельные модели какие-то.
Была бмв, не комфортно на кочках. Дилер говорит: "Ну...сча все спортивные". А хотелось бы мягко по нашим ухабам ездить, нагонялась, так сказать)))

копировать

мне кажется "жесткость" машины во многом определяет размер дисков и резины, т.к. чем тоньше резина тем больше "ямок" вы чувствуете.... соответственно чем резина выше, тем наоборот, мягче... я много раз замечала когда пересаживалась со своего седана на низком профиле на внедорожник мужа...

копировать

Французские подвески самые комфортные.

копировать

только недолговечные :) гы..
хотя и о мягкости их можно поспорить...

копировать

За всё надо платить.В случае с французами нормальным своевременным обслуживанием.

копировать

после 50 тыс км любой француз становится "погремушкой" (увы), и мои знакомые у кого были французы после 2х лет эксплуатации все продавали (именно из-за неизбежных проблем после окончания гарантии и необходимости регулярно посещать автосервис)... а вот немцы даже после 8-10 лет эксплуатации комфортны и бесшумны (если так можно сказать), проблем меньше явно и при дальнейшей эксплуатации (после окончания гарантии имею ввиду).

копировать

Я всю жизнь на французах езжу,они ничем не хуже других европейцев.Немцы по комфорту рядом не стояли.Они ради управляемости свои машины делают дубовыми.

копировать

так и знала что вы защищаете потому что у вас француз :) другого оправдания нет 100%

копировать

а оправдание и не нужно - есть знание.

копировать

У меня их добрый десяток был за 10 лет.Задумайтесь почему я именно их покупаю.

копировать

потому что денег на немца нету...

копировать

Ничего подобного.Вторая мая машина СААБ 9-5.Если бы мне нравилось БМВ я бы его купил.

копировать

ну бмв мне лично тоже не нравится, особенно после того как так возникают регулярно с электрикой проблемы (у трех знакомых уже реально аллергия на бмв именно из-за того, что из сервисов не вылазили , причем машины брали новые), да и меня отговорили брать бмв когда выбирала себе машину...
я бы конечно может и ездила бы на пежо если бы другого не было ничего (лучше плохо ехать чем хорошо идти :)), но пока пежо у меня в черном списке (хотя на прокат в том году именно ее пришлось взять...) - для родителей например нормальная, но себе - неееет

копировать

У меня нет отрицательных ассоциаций связанных с какой то маркой в целом,мне не нравятся отдельные модели.Именно моя старенькая пежо не доставляет мне неприятных минут в обслуживании или пользовании.

копировать

чушь

копировать

а вот и не чушь!

копировать

плата за жесткость машины-хорошая устойчивость на дорогах,хорошая маневренность в управлении и вообще одни плюсы,кроме комфорта

копировать

Любые авто представительского класса, многие авто бизнес-класса. Тестдрайвить надо. Бюджет для бизнес-класса у Вас достаточный, пробуйте.

БМВ-7 вполне себе мягкая:-)

копировать

А как понять представительский или нет? Влоб у дилера спрашивать? Или в интернет-статьях?
На семерке ездила, не мягко сзади, была пятерка.

копировать

Представительский в два миллиона не влезет, если о новых машинах говорим.

Посмотрите Lexis GS. Как раз в Ваши деньги, помягше, чем БМВ-5, да и вообще машина хорошая.

копировать

как же не влезет? а мерседес ешка новая? (считаю тоже его представительским классом), 2х литровая вполне в 2 млн влезет... если лишние опции не брать... в чистой базе она около 1,7 млн руб...

копировать

А Даймлер-Бенц считает его бизнес-классом;-)

копировать

да считают... воть
http://www.mercedes-e-class.ru/mercedes-e-212.php
Е-класс относится именно к бизнес-классу :)
а буква Е в названии (Е-класс) означает ExecutivClass - то есть бизнес-класс :))))))

копировать

Кто на Ситроене С5 ездил,тот никогда БМВ не назовёт мягкой машиной.Есть и другая крайность-классические американцы.

копировать

Посмотрите тойоты/лексусы они славятся "мягкой" подвеской. А вообще конечно бы хотелось знать какого класса машину вы себе присматриваете, что бы давать более дельные советы по модели.

копировать

Да я не знаю, мне бы и подешевле нападения на подругу, но и комфортную. Пежо я вообще как машины не рассматриваю. В целом хотела поинтересоваться, у кого мягкая подвеска, и от чего это зависит.

копировать

Мягкая подвеска это конструктивно заложенная особенность,но в принципе любую машину можно сделать мягче.Для этого надо поставить амортизаторы с другими характеристиками,довести внешний диаметр колёс до максимально возможного,снизить давление в колёсах.

копировать

УАЗ. Высокопрофильные шины, амортизаторов, можно считать, нет, мягким его не назовешь:-)

копировать

Давление в шинах снизить вдвое,амортизаторы сменить на бильштайн,вынуть половину рессор.

копировать

Станет мягче. И все равно до бизнес-класса будет далеко:-)

копировать

Естественно это не панацея,но тем не менее цель будет достигнута.Пусть даже путём значительного ухудшения других потребительских качеств.

копировать

а вы в каком классе машину ищете? седанчик, внедорожник,...?
у шевроле трэйл блейзер оч мягкая подвеска, корабль такой)))

копировать

Шевроле, форды, киа, ситроены, опели, рено, суZуки, мицуписи... не рассматриваю вообще, стереотип, кому нравятся - я не осуждаю, но не куплю себе.

копировать

блин подпишусь почти под каждым словом... , но Шевролет Тахо.... мммм..... я тащусь.... http://www.avtomarket.ru/stuff/trash/53/260384_f9qflast32_12476842.jpg
всё мужа уговариваю :))) муж против американцев :(
и ещё кадилак эскалайд тоже нрааааа! http://img-fotki.yandex.ru/get/16/vibpxhgglzd.bfa/0_32b79_abf1bf48_XL
хотя думаю вы не эти машинки имели ввиду :)))

копировать

да-да, я про все остальное тоже согласна, просто видимо девушка не поняла, про что я)
блейзер конечно далеко не тахо, но и не лонос))) в мире глобализма уже надо не на марки ориентироваться, а на конкретные авто...
я тоже таху хочу, но пока езжу на блейзере - говорю о блейзере - оооооч мягкий он, даже хочется чуть пожестче чтоб был...

копировать

а какие рассматриваете? Ниссан, чем от мицубиси отличается?:)))

копировать

Ниссан - он же настоящий японец от Рено :)

копировать

Да смейтесь, но у меня о японских машинах представление только о тойоте и ниссане, лексусе и инфинити соответственно.

копировать

Рено Меган - мягкая подвеска и бесшумная работа двигателя, рекомендую. Про погремушку после 50 тыс км - сказано неверно, у меня уже 70 тыс - ничего не гремит.

копировать

Она не рассматривает французов

копировать

Ниссан Мурано

копировать

Всем спасибо, дело дрянь, как помогли вы все выяснить. Не стала заморачиваться, выбрала инфинити ех.

копировать

Думаю, не прогадаете