Хендай I 35

копировать

КТо чего скажет интересненького? Сильвер, особенно Ваше мнение любопытно.

копировать

Красную надо брать. Уверен, Сильвер придерживается той же точки зрения.

копировать

Не красную! :chr1
Красьнинькую! :ups1

копировать

А я думала про черную.. Обоснуйте!

копировать

У меня мнение!

копировать

а это он так из себя крутого чувака строит, ага, на женском-то форуме, самое место для "настоящего" мачо:cool1

копировать

Вы прямооо как мой милый: ну для тебе главное - цвет, автомат и климат-контроль. Остальное не вааажно :-)

копировать

Я, к своему стыду, на нем еще не ездил. :) Так, полазил внутри и снаружи...
Собственно, еще одна гламурная машинка. :) Хендаевские дизайнеры из Рюссельхайма в Германии постарались и с внешностью (fluidic sculpture, - текучая скульптура:) ), и с аэродинамикой. :) Надеюсь, теперь после 160 не будет так шумно, как в Туссане. Комплектации тоже стали побогаче, даже более именитые одноклассники не затмеваются. :)
Ну, довольно иронии. Салон (в сравнении с Тушканом, ибо преемственность) стал приятнее и современнее. Правда, показалось, что сзади стало теснее. Но это ощущения, рулеткой не мерил. :) Спереди просторно. Руль теперь еще и регулировку по вылету получил. Материалы обивки поприятнее. Есть камера заднего вида(изображение выводится на монитор салонного зеркала). Охлаждаемый бардачок. Ну, с безопасностью, понятно, поработали, - впереди активные подголовники... Маленький заявленный клиренс пугать, на самом деле не должен, просвет хороший, просто корейцы дали сухие цифры до нижней точки, но на проходимость это повлиять не должно. Но это , опять же, глядя из ямы. Далее, гамма двигателей. Насторожило, что корейцы тоже увлеклись излишней форсировкой моторов. :( Не повлияло бы на надежность... Теперь в гамме моторов нет шестерок (это плохо), только бензиновые четверки (новая Гамма с непосредственным впрыском и двухлитровая Тетта-2 ) и турбо дизели. Дизели, кстати, впечатляют мощностью, с двушки сняли больше, чем раньше выдавал бензиновый шестицилиндровый атмосферник 2,7 литра... Тот, правда, был эталоном надежности, а вот каков будет дизель, пока загадка... На холостых потряхивало, впрочем, это почти у всех сейчас так... Новая коробка автомат (с шестью передачами! ), - круто, надеюсь с ресурсом тоже будет все хорошо...
Полный привод изменений не претерпел, все как на старом добром Туссане, проверенная конструкция. Добавились системы помощи на подъеме и спуске, ну, лучше поздно... :)
На самом деле впечатления двойственные. ix35, безусловно, приобрел много хорошего, стал современнее и красивее... Особенно в красном цвете :) Шучу, мне понравилась бронза и серый металлик. :) Но что-то эта машина и потеряла в сравнении с предшественником... Ну, да ладно, надо покататься и поглядеть что с надежностью. Управляемости как на Х5 не жду :), но для своего сегмента, да еще на R18 , уверен, будет нормально. Надежностью корейцы пока тоже не расстраивали, надеюсь и здесь все будет хорошо... :)

копировать

Покатался малек. Каких-то отличий от Тушкана не заметил. Вообще, сложилось впечатление, что это просто осовремененный Тушкан с удвоенной ценой. Внешне - да, симпатичней, внутри тоже симпатичней, но вот как раз материалы не понравились, ИМХО, неадекватны ценнику.

Пручесть дизеля впечатляет, но на холостых, сидя в салоне, понимаешь, что оно дизельное.

По поводу проходимости. Все же не стоит забывать, что это паркетник. Снизу не глядел, у него опорный подшипник там же, где у Тушкана или догадались спрятать?

копировать

Спасибо огромное, очень рассчитывала на ваш отзыв.

копировать

это моя первая машина ,месяц как активно осваиваю её .Я как начинающий вижу два минуса - она жесковата (особенно по бездорожью ,у меня на даче плохие дороги)и медленно набирает скорость (педаль в пол ,а она не спешит реагировать и звук при этом рычащий неприятный).Училась ездить на Хонде Пилот (мужа) - намного лучше.

копировать

Цена не впечатляет.... За эти деньги уже можно что-то приличнее купить

копировать

Например? :) Давайте конкурентов с таким же или близким оснащением. :)

копировать

Я не аноним выше, а аутлендер например? Если сравнить? Цена примерно та же..
Мне правда хендай больше нра)

копировать

Аут дороже. В минималке примерно на 30 тыс, в топе - где-то на 100 тыс. Это бензиновые. Дизельный iX35 дороже, но с бензиновым Аутом сравнивать, наверное, не корректно. Ну и владение/обслуга дороже у японца будут. У Аута дизеля в гамме моторов нет вообще. Трехлитровый Аут (интересная машинка), как я понимаю, из-за пошлин завозиться перестал... :( Спасибо родному правительству, которому одной трубы, видимо, стало мало...
Но вообще, конкурент. Еще варианты? :)

копировать

Ммм. Опель Антара, может быть? Как-то крайне непопулярное авто, редко вижу. Форд Куга еще вспомнился...

копировать

Так у Ауте комплектация лысее намного.