Машина с АКПП и крутой подъем

копировать

Всем приветы!Я начинающий водитель,еще только постигаю секреты мастерства вожденя,поэтому прошу вашего совета.У меня мшина с АКПП,вот если передо мной ,ну ооочень крутой подьем.На механике понятно переходим на пониженную передачу,а вот на АКПП,потянет она в гору на драйве или можно перейти на 2 или даже 1 скрость.А вопрос собственно вот в чем:если все таки я решу перейти на 2 или 1 скорость,то можно ли переключиться на ходу с драйва например на 2?

копировать

На АКПП переключаться ни надо.На ходу переключать вообще запрещено,только когда машина стоит на месте.Положения рычага 1 и 2 означают что коробка не будет переключать передачи выше 1 или 2 соответственно.Это для буксировки или чтобы выбраться из сугроба.

копировать

Ну это я знаю,что переключаться не надо :-).Просто есть один подъем,я по нему на машине еще не поднималась...вот и думаю..потянет автомат или надо на 2 передаче...но тогда как переключить на 2 в движении или нет.Может кто на автомате поднимался в гору...нормально машина тянет в гору.

копировать

Моя машинка на крутом подъеме на драйве может и назад откат давать :-), когда силенок не хватает. Приходится газ поддать :-) У нас на даче участки на крутой горке расположены, каждый раз напоминаю себе об этом :-)

копировать

в понедельник шарахалась по полям и горам...без асфальта... даже не подумала, что что-то надо переключать.....вы меня прям поймали))))))

копировать

Я на 1 и 2 перехожу без остановки. В мануале было написано про обязательную полную остановку только при переключении на заднюю передачу и обратно.

копировать

Спасибо за конкретный ответ...именно это я и хотела знать.Знаю,что на заднюю скорость нужно переходить при полной остановке,а вот про 1 и 2 ничего не нашла.

копировать

На моем Ниссане есть ограничение по скорости. 1 - до 50км/ч, 2 - до 110км/ч.

копировать

Зимой в крутую горку заезжала: почти перед горкой переключалась на пониженную не останавливаясь.