Мотоциклисты есть?

копировать

Я только начинаю ходить в мотошколу, давно на это решалась. Все пугают частыми падениями и переломами. Но я уже подсела, безумно нравится эта машина :-) Причем меня не интересуют трюки и т.п. Просто нравится скоростное и удобное перемещение по городу.
Есть любители? Может быть обсудим? Какие у вас мотоциклы, как долго учились, особенности вождения в российском климате (я из Москвы), где храните мотоциклы и т.п. вопросы :-)

копировать

Мне опытный байкер на работе посоветовал: "Сразу мотоциклистом нельзя становиться.Надо поездить на скутере.Если желание останется то брать маломощный дорожник типа сузуки бандит.И только когда навыки станут устойчивыми покупать дорогие мотоциклы."
Я застрял на стадии скутера.Просто понял что ездить быстрее не хочу.

копировать

У меня этой стадии не будет :-) Да и расстояния большие будут 150-200 км, на скутере неудобно. Но я пока учусь... Посмотрим. Мотоцикл планирую только к следующему лету и никаких гонок :-)
К тому же у меня машины нет, скутер хорошее дополнение к машине. :-)

копировать

Даже если планировать ездить очень осторожно,всё равно без ошибок не обойдётся.А каждая ошибка это вероятнее всего падение.Падения с мотоцикла это травмы.
Я раньше и не представлял насколько опасно наезжать на разметку,а она сплошь и рядом.Мне жизнь дороже,купил бы маленькую машину.
Насчёт удобного перемещения,это вопрос очень спорный.Оставить мотоцикл где попало не получится,под дождём особо не поездить.За езду между рядами или по встречке мотобат вздрючит не хуже автомобилиста.Встречаются отморозки,развлекающиеся подставами мотоциклистов,затащить мотоцикл на тратуар нереально.В общем жизнь на двух колёсах мало отличается от жизни на четырёх,если соблюдать предписанные ПДД.А если отличается то в худшую сторону в смысле комфорта.

копировать

С каких это пор дрючат за езду между рядами? Как то изменились правила и это теперь запрещено?
Езжу на моте ежедневно с работы\на работу - 51 км от двери до двери. Проезжаю за 40-45 минут. НА метро полтора часа, на машине - все 2.5 часа. На красный и на встреычку не выезжаю - мне жизнь дороже.
И сегодня вот мотоцикл возле оффиса стоит и дождь его поливает :) вечером будет чистый мотоцикл :)

копировать

:scared2
а когда это езда между рядами была разрешена ПДД?

копировать

Опять 25...
Назовите, пожалуйста, пункт правил который я нарушаю при езде между рядами и наказание за это, если вам не трудно.

копировать

п. 9.1 и 9.7. и, если за это нет наказания, то это не значит, что на него нужно наплевать.

копировать

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.1 если есть разметка - ответ дальше, если нет разметки - "то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними", а 9.7 - дык я и не еду по разметке - на мотоцикле это крайне опасно - она скользкая, чуть тормознул на разметке - и лежишь.
Я двигаюсь в правой части крайней левой полосы не наезжая на разметку.
Есть возражения?

копировать

9.1 если есть разметка - ответ дальше, если нет разметки - "то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними", а 9.7 - дык я и не еду по разметке - на мотоцикле это крайне опасно - она скользкая, чуть тормознул на разметке - и лежишь.
Я двигаюсь в правой части крайней левой полосы не наезжая на разметку.
Есть возражения?
*** Ага, есть. Если мотоциклист двигается в пробке мимо стоящих машин, то с п.9.1 получается неувязочка, если же мотоциклиста в движении обгоняет авто, то вопросы к обгоняющему по этому же пункту. Есть возражения?

копировать

То есть с 9.7 возражений нет? :)

По 9.1 - В этом пункте регламентируется количество полос для движения. Где-то там написано, что запрещено ехать двоем рядом?

копировать

Спасибо за ликбез. Действительно, в этом смысле у нас в законодательстве дырища нереально огромная. Очень надеюсь, что ее подлатают и у двухколесных при движении в пробке появятся манеры, ограниченные не только здравым смыслом. Но и законом.

копировать

Чесслово, не понимаю негатива по поводу езды в междурядье: Пробка стоит или ползет 20 кмч, я еду в междурядье со скорость 30-40 кмч, еду аккуратно, держу в поле зрения передние колеса машин (чтоб увидеть начало маневра машины) и зеркала (чтобы убедиться, что меня увидели). Практически всегда 4колесные подвигаются - и мне легче проехать и им спокойнее. Постоянно машешь им рукой - спасибо. Если не подвигаются и я не могу проехать - стою жду, пока появится просвет.
Ну не понимаю я, чем вызван такой негатив (не только от Вас в данном случае). Ничем другим, кроме как зависть (он едет, а я стою) объяснить не могу. Причем, как ни смешно, это проявляется в основном на форумах (опять же не только на этом) ибо в реальной жизни, повторюсь, 95% 4колесных пропускают в междурядье - по моим наблюдениям.

PS Зеркало задел 1 единственный раз. Остановился, извинился, предложил денег. Водитель фолькса-транспортера осмотрел зеркало, отказался от денег, уточнил все ли у меня в порядке и мы спокойно разъехались.
PS Быдлота есть и на 2-ух и на 4-ех колесах к сожалению.

копировать

Никакого негатива. Страх, если угодно. Всех мотоциклистов пропускаю максимально быстро, насколько это позволяет дорожная ситуация. Никакой зависти к тому, что я стою, а они едут не испытываю. Дорога вообще не место для подобных эмоций. Со временем научилась их контролировать достаточно хорошо. НО. Моя машина весит более 2-х тонн. Ездунов двухколесных на дороге полно и с мозгами и без. Не дай Бог, я, к примеру, люк на дороге объеду не вовремя (не выезжая из своей полосы!!!) - двухколесного сдует. Ему, скорее всего, будет уже все равно, а мне с этим жить. Как-то так.

А вообще идиотов полно на транспортных средствах с любым количеством колес, ибо разруха, она в голове.

копировать

Думаю негатив оттого что мотоциклиста шныряющего в междурядьях и обгоняющего поток труднее заметить чем спокойно едущего в ряду со скоростью потока. Иногда во время движения приходится перемещаться по ширине полосы не выходя за ее пределы, мало ли что, не хочется стать причиной увечья или смерти человека. Ессно к пробке это не относится. В пробке мотоциклисты лично мне никак не мешают и зависти я не испытываю :)

копировать

Как это неправильно начинать подобное общение с анонимного поста;)

копировать

это почему же? Я пока не получу права на мотоцикл не хочу ник показывать. Зачем? Хвастаться пока нечем особо.

копировать

Я третий сезон докатываю.
А общаццо на мототему лучше тут - www.400ccm.ru

копировать

Есть и другие хорошие форумы.

копировать

Есть и другие хорошие форумы по этой теме.

копировать

Спасибо! Уже там! :-)

копировать

Никогда не забывайте, что это очень опасно. Без падений не обойдется, как бы вы не старались, всегда включайте голову. Вы же, наверное, на ебрике учитесь. ИМХО для девушки, он как первый мот очень подходит. А вообще вам такие вопросы на мотосайтах задавать или просто почитать на них инфу, т.к. там таких постов куча.

копировать

А может, автор на сибихе четырёхсотой учится? Мотоцикл надо под себя выбирать, учитывая рост, вес пилота, характерстики, личные требования и т.п. Плюс обязательно полный комплект экипировки. Я вот хотела Х4, например, а попробовала - тяжёлый, слишком. Пршлось другого коня подыскивать.

копировать

может быть, но я никогда не видела, чтоб в мотошколах на 400 сотках ездили

копировать

Уже ездят. В мотошколе у Студента, если не ошибаюсь, 2 мотоцикла: YBR и СВ400.

копировать

Да, спасибо! Я буду только к следующему лету покупать (планирую) и все упирается в бюджет - больше 180-200 тысяч потратить не смогу, поэтому буду смотреть по предожениям и к тому времени определюсь на чем ездить мне нравится больше.

копировать

Ой, я любительница :) И кроме подруг, все друзья - мотоциклисты. А мне вот наоборот нравится стант-райдинг, но и не мечтаю об этом. Самое главное - научиться грамотно ездить и быть предельно внимательной при этом. В городе много всяких опасностей - невнимательные автомобилисты, например, нерегулируемые перекрёстки, пешеходы, которые любят перебегать не по переходу и т.д. Плюс много сложностей и тонкостей, которым надо научиться. Например, переезд через трамвайные пути, правильное руление, повороты и т.п. Вы в какую школу ходите?

копировать

Пока я всему не научусь в город не выеду. Я начала ходить в мотошколу, мне не понравилось, сейчас по рекомендации планирую в эту пойти http://www.extradrive.ru/learn.html Если я настолько тупа, что у меня ничего не выйдет, так хоть с нормальными людьми пообщаюсь :-)

копировать

муж несколько лет назад брал там частные уроки, понравилось, я в другой училась - в Тушино, но я сама в ГАИ сдавала