RAV-4, Хонда CRV или X-Trail

копировать

Что выбрать? Ниссан конечно страшнее но он менее угоняем, а я вроде не пафосная, могу и на немодном. Еще насколько глуп мой бзик, что нужно только двигатель 2.5 - у меня предыдущий такой был ниссан, как-то не скажу что уж очень здорово он разгонялся, на трассе на обгоне даже как-то залипал...

копировать

мне больше нравится хонда,она больше рафика и симпотичнее ниссана, минус этой машины КАСКО.

копировать

Хонда моя мечта просто, сдала на права даже, чтобы муж ме ее купил. И в итоге одни слезы. Эту красотку он купил с рук, чтобы не ждать 2 месяца в салоне и заодно дешевле. Как увидела ее красненькую с тонировочкой, так от счастья прослезилась. Практически нулевая. Проблемы начались,когда начет поехали ставить,причем с гаишником знакомым, все подробности описывать не буду, но оказалась машинка в угоне, мастерски перебитая, зашифрована так,что не каждый мент догадается. Ну, вобщем, помыкались мы, так в ментовку и отдали как вещдок, хотя менты сами отговаривали. Владельца настоящего потом нашли, он уже страховку получил, посему пытались нам ее обратно сосватать уже менты, опять за деньги, и с гарантией неприкосновенностив пределах МКАД, Отказались. Я теперь спокойно на эти машинки смотреть не могу, сердце кровью обливается. Новую так и не купила до сх пор. Никакой больше не хочу. Она дейтвительно классная))))

копировать

Запишитесь на тест-драйв и покатайтесь на всех трех автомобилях!Потом будет адекватная картинка.

копировать

Хонда рулится лучше, но внутри шумнее и на неровностях трясет больше. X-trail для бездорожья неплох, в городе как телега.

копировать

У Хонды 2,5 разве есть? Я в свое время выбрала Хонду. Рав малипуська, на фиг.

копировать

Люди, спасибо, а на X-Trail кто ездит, что скажете по сравненеию с хондой и рафиком. По размерам рафик получается почти отпадает - мне нужен большой багажник.

копировать

У Хонды и багажник и салон нормальные.

копировать

Точно такой же вбор передо мной стоял полгода назад. В результате остановилась на Хонде. У подруги Ниссан, по вместимости вроде особой разниц нет, но по дизайну - небо и земля)))

копировать

да ладно, сиарви тоже совсем не шедевр, недолексус какой-то.

копировать

лексус я не хочу принципиально - я не хочу ездить на слишком дорогой машине, мне так спокойнее, по той же причине отпадает мурано и иже с ними.

копировать

Мне Ниссан чисто внешне больше нравится, но для меня машины существуют только в том случае, если они большие и квадратные)

копировать

Спасибо еще двоим! Хонда уже практически отпала, потому что ее надо ждать до октября-ноября, это я не могу (в салонах только черный цвет или дико дорогие с допоборудованием). Получается Тойота и Х-Trail. В последнем меня привлекает то, что он не очень эстетичен, и не очень моден, и что он мужской, На крокодила похож:). Тойота конечно красавица, но вот сколько за нее страховка от угона будет?

копировать

а тойота похожа на табуретку.

копировать

Со страховкой всегда есть варианты. Можно, конечно, тупо пойти в Ингос и оставить там кучу денег, но можно и по-другому:-)

На тему российской сборки Ниссана особо не парьтесь, ничего там толком не собирают. В России на самом деле очень мало полноценных сборочных предприятий.

копировать

А по-другому это куда? В маленькие компании в нынешних условиях стремно, они на ладан дышат

копировать

На самом деле, ненадежность небольших СК - стереотип. Размер имеет гораздо меньшее значение, чем принято считать. Важны финансовые показатели, политика страховой на данный момент и ближайший год, хоть какая-нибудь статистика по неправомерным отказам (не путать с отзывами в интернете), ну и тарифы, естественно.

Ежу понятно, проще всего пойти в жирную страховую, о которой не очень много плохих отзывов (а такие есть?:-) и оставить там кучу денег, но тогда не надо жаловаться, что дорого:-)

Второй популярный в народе вариант - найти "подешевле" и пролететь с выплатами. Зато страховая премия маленькая.

копировать

Про фининсовые показатели ежу понятно, но их никто и никогда не раскроет, если компания непубличная.

копировать

Основные цифири вполне себе общедоступны, вообще-то. И уже на их основании можно делать выводы.

копировать

да ладно, кто вам когда раскроет плохие долги и т.д., а уж как они портфель оценивают.... тут уж такой простор для манипуляций

копировать

Ну что я, в самом деле, уговаривать буду что ли? На фиг оно мне не уперлось. Платите двойной ценник и спите спокойно. Спокойный сон дорогого стоит.

копировать

С последним утверждением полностью согласна. Я - за дорогой спокойный сон.

копировать

Главное, как говорится, тоб клиент был доволен. Вы предпочитаете дорогой спокойный сон, мне больше по душе дешевый спокойный сон. И все довольны:-)

копировать

А мы всем этим вариантам предпочли Шевроле Каптива - 3 года уже отъездили и очень даже довольны. По размерам - она выигрывает у всех, внешний вид, конечно, зависит от препочтений, но по мне так не уступает обсуждаемым Вами авто. А багажник вообще чудо, у меня туда и коляска с колесами, и летом два шезлонга и еще куча всякой ерунды влезает. У нас она, кстати, 7-ми местная, т.е. 2 креслица по необходимости выплывают из багажника. Очнь пользительная штука када нада толпу родственников куда-нидь свезти :)

копировать

я сравнивала помницца - она бензин жрет, как людоед.

копировать

не больше, чем сиэрви нашего папы :) по трассе около 8-9 (в зависимости от манеры вождения), а в городе 11-12.

копировать

а какой у вас движок?
у нас по всем расчетам каптива ест больше. 11-12 это на трассе бывает только по показаниям компа, в реале больше.

копировать

Ну вы сравнили ... Японцев и Шевроле (((

копировать

Открылись неприятные подробности - 2.5 литра ниссан собирают в питере, как-то мне это не нравится, не верю я отечественной сборке.

копировать

он внутри убогииий, как наша лада калина почти(((

копировать

это х-трейл убогий?
у него конечно устаревший дизайн внутри, но с калиной сравнить... вы вообще разницу в качестве матриалов отделки ощущаете?

копировать

из трех вами рассматриваемых выбрала ниссан (два года назад).

во-первых не люблю "женские машины".
во-вторых он на тест драйве мне больше всего понравился. какой то более стабильный, не могу описать. хонда и тойота более чувствительные.
у меня вроде британская сборка, но не уверена на 100%.

каптива у мужа. он доволен, движок 3.2 конечно не сравнить с 2.5 моим.
жрет побольше, но не в разы. если ниссан 12-14, то каптива 16-17. в зависимости от режима. но поскольку в год мы 10 тыс даже не наезжаем нам расход не критичен. багажник у обеих большой. у каптивы просторнее сзади сидеть.

минус каптивы - теряет много в цене и труднее продать.
кроме того на каптиве у меня за рулем очень уставала спина, после пробок как выжатый лимон, у ниссана кресло эргономичное намного, если на дальние расстояния ездите важно.

копировать

Каптиву не хочу как-то, про женские машины тоже сейчас вот думаю..., до этого прямо ужас как хотела тойоту рав, а теперь не знаю, и ваправду она более женская, а ниссан мужской, и мне это нравится.

копировать

а вы выбираете по ценовой категории?
мы еще аутлендер хл смотрели помню когда выбирали.
и вольво хс-90. о последней мечтала долго я, а сейчас она уже как то устарела морально, да и ниссаном я очень довольна.

копировать

Выбираю, машину дороже 1.3 лимона не хочу, просто стремно, не потому что денег не хватает, на более скромной как-то спокойнее.

копировать

Из этого всего хонду однозначно.

копировать

Rav4 - это просто "русская" мода. Цена на нее в России незаслуженно завышена. В Канаде цена базовой модели RAV4 равна примерно 26 000 канад.долл, Ниссан Xterra (такое название носит в Америке X-Trail) - 33 600 кан.долл. Т.е. разница составляет около 7600 кан.долл. (кан.долл.чуть дешевле доллара США).
В России же цена на базовые модели Рав4 и X-trail примерно одинакова.
Покупка Рав4 с российской наценкой получается для Вас финансово неэффективной. Разве что модной

копировать

Покупка автомобиля, если он не сдается в прокат или не используется иным коммерческим образом, в принципе финансово неэффективна. Это просто выброшенные деньги;-)

копировать

xtrail и xterra это разные машины, не стоит их сравнивать, это не Киа мохаве и борега, у них и базы разные и движки. х-трейл в мексике например продается, но с какой страной ни сравни наша раша по цене все равно проиграет.

копировать

а разве в Канаде базовая модель RAV4 не переднеприводная? Просто в Штатах переднеприводная, а в России база полноприводная.
Ну а то что у нас все машины из-за пошлин стоят дороже чем в Штатах/Канаде - это факт, но что теперь делать, не пешком же ходить? :)
А для российского рынка RAV находится в среднем ценовом диапазоне для этого класса машин, к тому же при покупке новой большой + за RAV надежность и маленькая потеря в цене при последующей перепродаже.

копировать

а фольцваген тигуан не рассматриваете? в одном журнале было сравнение срв, тигуана и форд куга.тигуан победил. и по характеристикам и по обслуживанию. внутри он просторный. тойота рав меньше внутри.

копировать

Смотрела, сначала пришла в восторг, почитала отзывы - резка охладела, очень много проблем, особенно меня умилил отказ в мороз гироусилителя, на который многие жалуются.

копировать

А если б проехались в ней, то и вообще кошмар :-( Меня разочаровала максимальная комплектация, что на тест-драйве, а о попроще и говорить не приходится.

копировать

У всех моделей есть свои недостатки, не на каждом же тигуане он отказывает. Зато у него двигатель новее и 6-ти ступенчатая коробка передач.

копировать

У меня был 2мес. опыт езды на хонде срв 2,4 2009года, купили
б/у оказалась битая и вовремя избавились, в итоге после долгих выборов и мучений купили Рав4 с новой мордочкой, по вместимости могу точно сказать рафик ничуть не уступает хонде , у него есть подпол в багажнике куда помещается куча мелочевки, и колесные арки в багажнике у него меньше выступают, спокойно влезает велосипед. По управляемости лучше, особенно тормоза, 2л со спорт режимом на тойоте такие же как 2,4 на хонде, отделка салона на коже лучше, в хонде пластик царапался ногтем. Собирается рафик в Японии, хонда в Англии, запчасти у хонды раза в 2 дороже, а тойота сейчас еще снижает цены. Смущает только дверь багажника , а так сейчас в сторону хонды уже не смотрю :)

копировать

Вот любит наш народ бычьи вонючие и огромные автомобили! Вся Европа на малолитражки и электромобили переходит, а мы так и будем говном дышать. Астматики-аллергики ужо через одного и, все равно, насрать.

копировать

хоть и грубо, но в целом верно))) в Москве ваще не нужна такая бандура, тока ежели девушка плохо ездит, то для безопасности хоть какой-то

копировать

малолитражка с двумя детьми не актуальна и зимой в Москве паркетник с полным приводом самое оно, а лендкрузер 200 или навара с одним водилой за рулем это по моему эгоизм :)

копировать

Девушка очень неплохо ездит, мягко говоря. Естественно езжу и за город, на трассе с малолитражкой просто опасно. Кроме того дорогую машину больше уважают, а с дешевыми часто ведут себя совсем по-наглому.

копировать

Малолитражка может для безопасности и не вариант, но вот паркетник относительно седана уж точно далеко Небезопасная машина, кувыркаются только так. ибо это НЕ джиППП
относительно последней реплики повесилили)))

копировать

А я не кручу рулем почем зря, и с детьми не гоняю. А пара велосипедов или снегокат+санки+ляжи в седан хрен воткнешь. Кто раз попробовал большую машину, уже на это западает.

копировать

багажник и рава ничуть не больше, чем у многих седанов, у того же Пассата.

копировать

может у 2 литров - да, я лично в пятницу смотрела багажник 2.4 литра, он очень даже достойный, мне не показался меньше чем у x-trail, которому я ставлю пять баллов за 3 года эксплуатации

копировать

я не очень поняла ваш пост, багажник отличается по размеру исходя из можности авто чтоль ?

копировать

кончено, у 2.4 колесная база длиннее, на сколько точно не помню. Двухлитровый короткий, а 2.4 по длине как х-trail

копировать

специально посмотрела щас: объем багажника Рав4 с движком 2.4. - 540, Пассата - 565. Ну раз вы натсроились на Рав, покупайте Рав. Мне визуально он нравится, сама в свое время по нему слюни пускала, но потом когда начала выбирать: то не нравится, это не нравится, да и впринципе я япошек не люблю... Удачи! Хлопоты-то приятные ))

копировать

Спасибо, но это не совсем корректно - у дижпчиков багажники сверху по высоте не ограничены, если снять поперечины, набить можно по самую крышу, а у седана так не выйдет. Я не то, чтобы настроилась на раф, я не могу сказать, что я от него в восторге, тоже мног чего не нравится. но седан как-то наверное не хочу, поездив три года на х-trail

копировать

а новый Х3 или Ауди Q5&

копировать

Немного дорого, я хочу машину менее ценную, мне так комфортнее.

копировать

ну тогда из этих тока Рав

копировать

Пока у нас будет на дорогах беспредел, малолитрака просто опасна для жизни

копировать

да плевать три кучи на вашу европу.

копировать

...я лучше говном подышу (забыли написать)

копировать

я когда выезжаю на дачу у меня х-trail под завяжку забит, мужнина камри для этих целей не подходит. Какая на фиг малолитражка? А если какие стройматериалы покупать, джип незаменим. Про доставку мне не надо - мне некогда их ждать "в течение дня", я работаю, муж тоже.

копировать

в Раве убивает открывание багажника вбок, ну какой идиот это придумал? с московскими парковками это прям сильно неудобно. Хонда вся какая-то пластиковая внутри (торпеда), за такие-то деньги, Ниссан не нра визуально. Я бы на вашем месте присмотрелась к немцу. Тигуан отличная альтернатива.

копировать

Тигуан не плох,лкп дольше прослужит ,чем у японца,помощнее он, только внутри он еще меньше рафика, гарантия 2 года, а турбина обычно ломается спустя км 60-80, цена за базовую пустую модель такая же как у полной crv и rav4 ,сборка калуга. У фольца самая надежная модель это гольф, а у тойоты LC и Rav4.

копировать

внутри Тигуан вполне просторный сзади (сама на него присматривалась), у девушки не семеро по лавкам, для двоих автокресел и одного взрослого вполне достаточно места.

копировать

а то, что у Тигуана цена за базовую пустую модель такая же как у полной crv и rav4, так енто понятно почему, их просто и сравнивать незя, немец есть немец

копировать

Почитайте отзывы "счастливых" обладателей тигуанов, срезу расхочется.

копировать

Однозначно РАВ. Ниссану не верю- была Премьера и довелось на Мурано какое-то время ездить. Устаревший дизайн кузова, чем-то на старую СРВ смахивает- эргономика кирпича (( Хонда - не фонтан- дешевая отделка, у подруги с 60 тыс куча проблем полезла.
Да, у РАВа стучит ляда, он погромыхивает, но надежный как танк.
Мы на нем по пахоте регулярно ездили, хоть бы что. То, что вам простит Тойота- не простит никто.

копировать

поддтверждаю :) под Тулой на скорости завернула на дорогу, где сплошные валуны и колдобины были, думала все, колеса отвалятся, ан нет даже сход развал не пришлось подправлять. Хонда на крутых поворотах и скорости реально вбок наклоняется, муж постоянно боялся, что перевернемся, а рафик как влитой дорогу держит.

копировать

Кстати, автор, если вы в Москве, РАВ желаемого цвета тоже ждать 2-3 месяца (данные мониторинга салонов за вчерашний день):-)

копировать

Нет, пара-тройка цветов есть в наличии, список от субботы , а в дорогой комплектации (кожа) так даже и большой выбор цветов. Вообще я не очень привиредлива в цвете, главное - не хочу черный. Вот хонд не черных, нету или есть с белой кожей в салоне, на фиг-на фиг. Или с допоборудованием и стоИт 1.5 лимона. Вообще спасибо всем за активное участие, думаю поеду покупать раф. Заразилась на денек тигуаном, но почитав отзывы резко передумала.

копировать

я вам рекомендую не читать отзывы, а потестить (желательно друг за другом) рав и тигуан в одинаковой комплектации. Разницу почувствуйте сразу. А отзывы - это все такое фуфло, на самом деле

копировать

Да в том-то и дело, что едет тигуан как я поняла намного лучше рафа. Но у него куча проблем, причем повторяющиеся. Я женщина очень занятая, мне в сервис ездить - смерть. Для меня надеждность очень важна. А в Тигауне очень часто жалуются на обмерзание щеток, медленный прогрев салона и медленное отмерзание стекол (у меня утром каждая минута на счету, мне машину грет некогда - села, поехала), да еще и отказ гидроусилителя руля, это вообще кранты, да еще на ходу. Не, тигаун не буду.

копировать

ну если прям так на отзывы отриентироваться, то и мерседес покупать не стоит. про него тоже че тока не пишут. Про медленный обдув-обогрев стеклов ваще впервые силышу, вот честно, у подруги Тигуан, писает от восторга, ни одного критического отзыва от нее не слышала

копировать

по-настоящему пугает отказ гидроусилителя в мороз, слабый аккумулятор (тоже дает проблемы в мороз), очень многие на это жалуются

копировать

А я из-за цвета ждать, наверное, буду... Хорошей вам покупки!

копировать

Мне на до цвета, мне машина нужна срочно. Просто подвурнулся удачный покупатель на старую, я отдала, теперь нужна срочно замена.

копировать

А чего субару Форестер не рассматриваете? Всяко ж лучше этих таратаек.

копировать

очень все у-сервис ругают, и ему нет альтернативы

копировать

На самом деле там легко можно договориться. И дешевле в половину сделают, и быстрее, и качественнее :-)

копировать

Может быть, но я плохо умею договариватья и торговаться, у меня на лице написано - лопух. Мне надо чтобы официально.

копировать

А как вам идея Рено Калеос - вроде как Ниссан внутри, но симпотный, и там вроде вариатор а не автомат, что скажете?

копировать

я бы дизель взяла за 1159 т.р., но его ждать 2 месяца. и что-то страховку мне дорого посчитали - вот думаю пока.

копировать

Это Мицубиси аутлендер, одна и та же машина под разными шильдиками.

копировать

а как вам колеос вживую? меня его дизайн очень смущает.

у ниссана тоже вариатор.