внедорожничег

копировать

Нужен внедорожник для не частых, но продолжительных поездок по сильно пересеченной местности и серьезному бездорожью, а в основном для езды по городу. т.е нужен этакий оптимальный и компромиссный вариант.
Присматриваюсь к мицубиси паджеро 4, ниссану патфайндеру, лендроверу фирлендеру 2.
Может кто что может сказать по этим машинам, или есть ли еще какие варианты в ценовой категории 1,5 ляма +- тыс 200. денег скажем так ограничено.

копировать

Вообще-то эти машины, кроме Ниссана, не особенно годятся для сильно пересеченной местности, особенно Фрилендер улыбнул. Да и Ниссан без подготовки не очень годится. Хотите штурмовать бездорожье, смотрите на УАЗы, Дефендеры, Паджеры Спорт и прочие авто, которые для этого предназначены, ставьте на них лебедки, шноркели, 37" катки и преодолевайте свое серьезное бездорожье. Про комфорт на асфальте придется забыть, разумеется.

Может быть, бездорожье не такое уж серьезное?;-)

копировать

Присоединяюсь к вопросу про серьезность бездорожья :)

А так - Дефендер, УАЗ, Хаммер, Запорожец

копировать

на Хаммер у нас денешкоф нету :)
нормальное такое бездорожье.

копировать

Хаммеры сейчас в салоне от 1300 тыс. руб. Плюс новый Ниссан паджеро в эту сумму влезет

копировать

Тогда MB463 или LC100, остальные по внедорожным качествам значительно уступают им

копировать

Не жопорожец, а ЛуАЗ (луноход).

копировать

Да нет, самое настоящее бездорожье, ну как пример просторы горного Алтая, где из дорог нормальных практически один Чуйский тракт, а остальное сильно пересеченная местность. Вообще машинки там разные нам встречались, и прям таких, что бы монстры тюнингованные не было ни одной, я их в Москве в основном и вижу :)
Но это бездорожье на 3-4 недели по 2-3 раза в году, а в остальное время машина нужна в Москве. честно говоря вот совсем монстра дизельного как-то не хочется. Хочется совместить приятное с полезным, да и комфорта тоже хочется т.е УАЗ не вариант совсем да и Дефендер судя по отзывам тот же уаз на английский манер. На УАЗике мы там как раз и передвигались, вернее тошнились (в прямом смысле этого слова) жесть надо вам сказать, а у нас дети и собаки.

копировать

Вот скажите на милость, зачем писать про СЕРЬЕЗНОЕ бездорожье и ОЧЕНЬ пересеченную местность, если там неподготовленные вседорожники ездят? Я по такому серьезному бездорожью через день домой добираюсь - так короче;-)

Берите любое из того, что там видели. Оно проедет. Хотя, лучше не совсем паркетник. На всякий случай. Паджера должна устроить. Патфайндер - уже УАЗик.

копировать

Вы хоть почитайте немного про Алтай на машинах. Там даже иногда Крузаки не проезжают. Люди оставляют машины, их забрасывает Камаз и они живут в палатках или в Альплагерях, сторожках.Горный Алтай, блин, на Ниссане. Или как мы видели, ехал Крузак и тащил какую-то фигню за собой- специально для гор, чтобы ездить по горам. Название не знаю, что за техника. А вы про Ниссан:-) фигней не майтесь. Я на ЦРВ ездила по Горному Алтаю. А самое интересное пешком, рафте или на лошадях надо:-)

копировать

вот примерно такое бездорожье http://s002.radikal.ru/i198/1008/8c/069a56eddae7.jpg
вид на него же снизу http://s006.radikal.ru/i213/1008/94/27fc0d1d0a62.jpg

копировать

Беру свои слова взад. Я через день домой езжу по ГОРАЗДО более серьезному бездорожью;-)

копировать

А если дождь?

копировать

Включаем полный привод и ездим. Свежие картинки немного конкретизировали ситуацию.

копировать

щас, еще картинок накидаю :)
вот:
http://s55.radikal.ru/i149/1008/1a/4f88d3a1ed5b.jpg
http://i082.radikal.ru/1008/f7/18beb81e7dbe.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1008/38/4be05689745e.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1008/f1/5b151897961d.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1008/db/eb22d4861b86.jpg
http://i058.radikal.ru/1008/cd/e73ac7742d2a.jpg
ну вот такое у нас там бездорожье было, и предполагается в следующем году.
Напугало малость то, что ребята на патроле спустились с плато Укок с разорванными покрышками. поэтому наш паркетничек там пожалуй будет не к месту. Туристы приезжают на всяко разном, возможно далеко с чуйского тракта не съезжают. Местные все на уазиках, говорят убивается за 3 года там любая машина, а уазики чинить легче всего, но нам уазик не нравится совсем поэтому ищем варианты.
ПЫС:
речку, кстати, не для красоты выложила, а через нее переезжать нужно, таких речек там много.

копировать

Паджеры хватит, если без фанатизма. Шины об камни рвутся, есть такое, так это от машины не зависит, только от прочности шин количества ума у водителя. По-хорошему, для таких путешествий должен быть отдельный комплект резины.

Что касается форсирования речек, для вседорожника в стоке полуметровый брод - уже достижение.

копировать

С проходимостью более менее понятно мне, А вот чтобы и в городе не сильно тормозить, ну и что бы кушала поменьше? Какая предпочтительней?

копировать

Дизель :)

копировать

А дизель, пишут, тормозит сильно, особенно при обгоне на трассе на скорости от 110 км/час. Врут?

копировать

Вообще-то, если ездить по трассе на скорости от 110 в час о какой экономии топлива может идти речь? :)

Нормально вроде обгоняет :)

копировать

А у вас дизель?
Ну понимаете, хочется и на ёлку влезть и попу не ободрать :)

копировать

У нас дизель, механика. При обгонах так называемый кик-даун ощутим...

копировать

не туда

копировать

Ну, во-первых, надо понимать, что вседорожник в принципе жрет как две типовые легковушки. Мне почему-то кажется, Вы это понимаете:-)

Дизель, ессно, дешевле в плане горючки, дороже в плане всего остального, а главное, современные дизели с коммоновым рылом проще убить некачественным топливом. Это не древние агрегаты, которые можно заправлять хоть слитой с трактора соляркой в ближайшей деревне. Древние по конструкции дизели тоже есть, но, боюсь, Вам ни машины такие не понравятся, ни как эти дизели едут. Народ и с коммон-рейлом ездит к рогатому на кулички, но вот я как-то очкую.

Второй вариант экономии на топливе - вкорячить ГБО. На данный момент экономия двойная. Но то самое что-то мне опять подсказывает, что этот вариант Вам не понравится (воняет, взрывается, не едет, гарантия).

Есть и еще один вариант, очень экономичный. Suzuki Jimny называется. Боюсь, не для Ваших целей.

Я бы, даже если забыть о нелюбви к дизелю, все равно взял бензинку. Случись что на куличках, спецов по бензинкам найти проще. Бензинка не станет чиста в поле из-за воды в топливе. Бензин не может превратиться в кашу из-за того, что температура неожиданно упала на 20 градусов, в бензиновой машину лучше печка. Жрет больше - да, ну так тут надо еще на разницу в цене посмотреть, добавить для дизеля Вебасту и, желательно, подогрев бака и топливной магистрали, а потом прикинуть, сколько можно купить бензина на разницу в цене;-)

копировать

Спасибо большое за ваш комментарий. Есть над чем подумать.

копировать

Не понял таки что за проблемы с печкой и дизелем, и зачем подогрев бака. Видимо, прошедшая зима была слишком теплой :)

копировать

Знакомый владелец дизеля говорил, что на морозе топливо густеет и прежде чем, куда ехать нужно греть долго машину, чтобы топливо оттаило.

копировать

Полагаю, эта беда у престарелых дизелей встречается...

копировать

А у вас, простите за нескромный вопрос, какая машина? Довольны? Какие видите в ней плюсы минусы?

копировать

У нас L200, довольны очень. Относительно недорогая, для пикапа кабина большая - ездили в Крым, на заднем сидении поместились двое детей ростом под 190 и холодильник, кушает около 10 литров на сотню, по бездорожью ползает хорошо, жена уже забросила вторую машину, ездит только на пикапе даже по городу.

копировать

Джаз, ну ты чо? Налей в июле солярки в канистру, поставь ее зимой на балкон и посмотри, что с ней станет. Не верю, что ты об этом не знаешь:-)

Хрен бы с ним со всем, есть на крайняк эвакуаторы, теплые гаражи и все такое. Но если уж человек собирается использовать машину как экспедиционную, защититься от запарафинивания топлива просто необходимо. Мне вот совершенно не понравился сюрприз, кода по осени за ночь температура резко упала и проснувшись мы поимели мертвый автомобиль, у которого не только в баке, но и везде, где есть топливо вместо солярки образовалась кашка. И помощи ждать неоткуда.

Прошу понять меня правильно, ничего против дизелей как таковых не имею, кому нравится - катайтесь. Малый ужор и хороший запас хода - это приятно, но надо трезво к вопросу подходить, одно дело по МКАДу кататься, другое на кулички.

Кстати, если совсем уж на кулички, я бы о дизеле подумал, но не о современном, а о старом безмозглом. Динамика на куличках особо не нужна, а отсутствие всякой ненужной электроники уменьшает вероятность стать колом.

копировать

Но людям же хочется ездить быстрее 110 и при этом незадорого, что я могу поделать, что может тут поделать мировой автопром? Хорошо хоть не гибрид рассматриваем :)

Что же до солярки, то, надеюсь, у тех, кто желает частых и продолжительных поездок по бездорожью, хватит терпения прочитать мануал и изучить прогноз :)

копировать

Людям свойственно хотеть динамику Феррари, проходимость ДТ-70, экономичность мопеда, комфорт S-klasse, цену велосипеда и все в одном флаконе, это нормально:-)

Солярка может оказаться бодяжной. Летней, то есть. На Лукойле, особенно в МО такое вряд ли возможно, а в далеком замкадье бывает. Дело не в бездорожье, а в доступной инфраструктуре.

Два аккумулятора принято ставить на грузовики, все нормально:-))

копировать

А я понял, что мне нравятся грузовики. Высоко сидишь, далеко глядишь, бампер, опять же, не жалко замарать :)

копировать

ЗиЛ тебе нужен, а не Л200:-)
А лучше шишига:-)

копировать

+1 за шишигу. :)

копировать

"Людям свойственно хотеть динамику Феррари, проходимость ДТ-70, экономичность мопеда, комфорт S-klasse, цену велосипеда и все в одном флаконе" Вот вы знаете :)
Думаю вот об этом красаФчеке http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/
правда бензин или дизель вопрос открытый.

копировать

Там зачетный прогноз в августе был, днем +30 и выше ночью -3 и ниже. Так что вопрос с застывшим топливом стоит, ага.
Так говорите, автопром еще не придумал, что бы дизель+ быстно и динамично + не задорого? :)
Муж склоняется таки к дизелю, вернее его приятель дизелевладелец склоняет, но вообще думаем еще конечно.

копировать

Ну почему, автопром старается. Пасфайндер дизельный вполне неплох по динамике и прочему, только там уже нет тех прелестей, которые в дизелях ценят любители залезть в гОвна (высокий крутящий момент на низах сохранить не удалось). А так, по асфальтику и ваще по дорожкам он бегает вполне шустро не смотря на 2.5 литра дизель.

копировать

Автопром уже все придумал. Современные дизели достаточно динамичны. Правда, у них момент на низах куда-то пропал. Дело вообще не в этом. Зачем вам дизель? Если экономить, то не получится, потому что сама машина дороже, если что-то другое, озвучьте это другое. Зачем - всегда ключевой вопрос, без ответа а него решение не найти;-)

копировать

Вот в аську муж мне пишет аргументы ЗА дизель
Опять же со слов друзей и знакомых мужа дизелевладельцев.

dex14:06
все говорят, что дизель все же лучше
бака хватает на дольше - почти на 1000 км
плюс, если далеко едешь, то можно взять еще пару канистр по 20л
и это еще где-то 1000 км
т.е. есть хватит расстояния чтобы на нормальных заправках заправляться
dex14:07
плюс говорят дизель некачественный бывает реже, чем бензин потому, что им дальнобойщики все заправляются, а они типа народ безбашенный могут и колонку подпалить
dex14:08
от замерзания да- надо ставить нечто под названием вебаст
эта штука разогревает топливную систему
dex14:09
по поводу, что салон плохо греется говорят, что в иномарках ставят тент электический перед вентилятором и когда мотор заводишь, то тент включается и салон от тента прогревается быстрее, чем от бензинового двигателя
плюс говорят, что в горах бензиновые двигатели могут сбоить, от давления, а дизель нет
dex14:10
в пробках дизель не нагревается, а налоборот остывает, если стоишь
и на всяких подъемах тоже не перегревается
dex14:11
максимальная скорость у него меньше чем у бензинового, зато крутящий момент больше, т.е. он в горки будет лучше забираться ну и через препятствия всякие

копировать

Разыграйте в лицах худший сценарий - вы на машине определенной марки с определенным двигателем встали намертво в самой дальней точке поездки. Что вы будете делать. И берите ту машину, с которой справитесь :)

копировать

Чур меня :)
Вот на фотке то что в горку это перевал Кату-Ярык, это долина реки Чулышман, в следующем году нам туда же надо. До ближайшей цивилизации в одну сторону "всего" 80км. которые мы на УАЗике преодолели за 4,5 часа. Через 5 минут (не вру) от начала пути меня вывернуло, еще через 5 вывернуло всех остальных благо драмина была распихана по всем карманам, кое-как доехали, но аттракцион тот еще :) там еще несколько дней до этого дожди были так, что месили грязь и форсировали "лужи", речки, озерца. Вот сфоткать бы это все да состояние у меня было не располагающее для фотографирования.
В другую сторону надо сначала в горку забраться, а потом еще 4 часа аттракциона, встать там со сломанной машиной там это ахтунг. Так что даже мысли допускать, что там может что-то сломаться не хочу.

копировать

Тогда вам нужен УАЗ - простое ремонтопригодное чудо, рожденное гением советской инженерии. И полный багажник запчастей. А лучше два - чтобы суметь собрать в случае чего из них один и вернуться :)

копировать

Очень уж он блевательный этот УАЗ :)
Не УАЗ не вариант, ради 1,5 мес. в году весь остальной год ездить на УАЗе, я не настолько патриот :)

копировать

А УАЗ то тут при чем? Ну стал бы какой-нибудь Ниссан там колом и все, тащили бы на себе. Было бы лучше?

Блевотворность определяется стилем езды водятла, посему...

копировать

Да нет, дело не в стиле езды, там просто реально дороги такие шопипец, жаль фоток нет, не до них было. А УАЗ при том, что он ну очень жесткий, каждый камень попой чувствуется, а камней там дохренищи, горы никак, плюс овражки, канавки, лужи размером с небольшое озерцо...и так 4,5 часа, и воняет в нем, и сидеть не удобно. Да, конечно, ему плюс в том, что он через такое перебирался, что другое там увязло бы нафиг, но дело было после дождя и дорога была в плачевном состоянии. Но мы если поедем, то просто в самое месиво не полезем, от греха подальше, если –таки дождти застанут, ну подождем пока просохнет немного, там быстро это высыхает почва каменистая.

копировать

Укачивает когда машина мягкая, в жестких машинах укачивать не должно (а иначе почему вы харч метали?) да и УАЗ - УАЗу рознь, возьмите Патриота, вполне себе совмещает и скорость, и проходимость и ремонтопригодность в большинстве своем.

З.Ы. Читал, что там ваш муж пишет, есть у него здравые мысли про дизель и про машины. Только вот знаете, если хоЦЦа машину для ваших целей - это называетя экспедиционный автомоблиь - то надо брать не новую, а б/у под распилку и доводку. Будет не жалко пропавшей гарантии, да и заготовка выйдет дешевле. Посмотрите на Тойоту Ленд Круизер стопятку или даже восьмидесятку с дизелем 4.2 атмосферным. Что-нибудь типа такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3709261-fa18.html
Как раз на 200 тык еще чуть-чуть его улучшите и будете ездить.

копировать

Партиот сейчас вполне. Даже с кодеем.

копировать

Вот в аську муж мне пишет аргументы ЗА дизель

+++ Вместо того, чтобы работать:-)

dex14:06 все говорят, что дизель все же лучше бака хватает на дольше - почти на 1000 км плюс, если далеко едешь, то можно взять еще пару канистр по 20л и это еще где-то 1000 км т.е. есть хватит расстояния чтобы на нормальных заправках заправляться

+++ Так и есть, запас хода у трактора больше по причине меньшего расхода. Про 40 литров на тыщу, правда, его обманули;-)
Что касается расстояний, зависит от маршрутов и от того, как там время проводите.

dex14:07 плюс говорят дизель некачественный бывает реже, чем бензин потому, что им дальнобойщики все заправляются,
а они типа народ безбашенный могут и колонку подпалить

+++ Ага, дальнобой, ставший колом в 500 километрах от заправки, непременно вернется и ее сожжет;-) Некачественное топливо бывает везде. И бензин, и солярка. Бензиновые моторы более лояльно относятся к некачественному топливу, чем дизельные. Даже когда все совсем плохо, бензомотор сначала будет жаловаться на жизнь, давая шанс закончить игру без последствий, дизелю достаточно хлебнуть водички, чтобы потребовалась остановка, ну то есть, остановка будет в любом случае, а вот поехать дальше не получится, пока вода не будет слита. Это примерчик просто.

dex14:08 от замерзания да- надо ставить нечто под названием вебаст эта штука разогревает топливную систему

+++ Вебаста не спасает от замерзания солярки! Она только греет двигатель и, опционально, салон. Если же солярка замерзла, греть надо все, где есть топливо, начиная от бака. Для этого тоже есть приблуды.

dex14:09 по поводу, что салон плохо греется говорят, что в иномарках ставят тент электический перед вентилятором и когда мотор заводишь, то тент включается и салон от тента прогревается быстрее, чем от бензинового двигателя

+++ При наличии Вебасты на фиг не уперлось.

плюс говорят, что в горах бензиновые двигатели могут сбоить, от давления, а дизель нет

+++ Современная бензинка нормально себя ведет в горах. Тягу теряет, это правда, дизель действительно меньше это дело замечает, но все равно замечает, чудес-то не бывает. В общем, не рассматривал бы это как аргумент.

dex14:10 в пробках дизель не нагревается, а налоборот остывает,

+++ Угу. Потому Вебаста - штука не лишняя.

если стоишь и на всяких подъемах тоже не перегревается

+++ На всяких подъемах и вообще в любых условиях исправный мотор не перегревается. Дизель дольше терпит наплевательское отношение, это правда, но лучше все же машину в порядке держать:-)

dex14:11 максимальная скорость у него меньше чем у бензинового, зато крутящий момент больше, т.е. он в горки будет лучше забираться ну и через препятствия всякие

+++ На бездорожье дизель интересней в силу наличия разумного момента на низах. Однако, паджерский 3,8-бензин тоже очень неплохо тащит снизу. Вы же не собираетесь в соревнованиях 4х4 участвовать? Тогда пофиг. А вот обгонять на трассе на бензинке сильно приятней.

копировать

Вот муж сейчас придет, я это все ему как покажу :)
Честно говоря, сама к бензиновому двигателю склоняюсь мне он привычнее, да и по городу мне на ней ездить, и обгонять приходится. Так, что может еще какие аргументы есть?

копировать

На внедорожье только дизель. Мы из-за этого машину меняем как раз.

копировать

О, это одно из моих любимых блюд. Поясните свою точку зрения, пож. Ну вот что такого может дизель, что невозможно на бензинке:-)

И, кстати, зачем вообще выпускают бензиновые вседорожники?:-)

копировать

Это не вседорожники, а сегментация. :-) Маркетинг, знаете ли.
Блюдо кушайте сами. И учите матчасть.

копировать

Сегментация, маркетинг. Вы, наверно, еще много других умных слов знаете, а на вопрос не смогли ответить. Тут, кстати, матчасть была бы полезна. Не маркетинг и прочая ересь, а моментные характеристики и конструкция транмиссии;-)

копировать

Какой Вы глупенький

копировать

Лабуду какую-то Ваш муж наплел, простите.

копировать

ЗЫ Мне, например, понравилось, что японцы под капот моего пикапа поставили на всякий случай два аккумулятора :)

копировать

КМК дизель 24 вольта, туда всегда две батарейки ставят :)

копировать

Ну, и мощща поболе будет, прокрутить вязкую жижу :)

копировать

Да не, это Рабинович был. 24 вольта в грузовиках. Л200 - оно, конечно, тоже грузовик, но все ж маленький:-)

копировать

Грузовой-бортовой, как сказано :)

копировать

Проблем с печкой нет. Просто она хуже, чем на бензинке. Современные дизели греются лучше старых (а бензинки наоборот хуже), но разница все равно есть.

копировать

Да, очень горячий воздух начинает переть из печки минут через 10. Но, ИМХО, до -30 это не слишком важно...

копировать

Я на ЦРВ новой на таком ездила. Речку не переезжала, конечно:-)Автор, это не бездорожье. Там любая пузотерка проедет. Серьезно. Везде вижу всякие такие фотки и пишут- ездили на пузотерке. так что вам можно просто рассмотеть машинку повыше и колеса побольше. Необязательно внедорожник:-)

копировать

В 45-м люди через такие горки танки на руках носили :)

копировать

По такому "бездорожью" пол страны на классиках катается и головы людям не морочит :))))

копировать

Да, золотые слова!

копировать

+1. Я тут писала, что автор на Горном Алтае настоящее бездорожие не видела:-)

копировать

Это всего лишь Курайский перевал. Это не бездорожье.Ездят и на пузотерках.

копировать

У мужа pathfinder. Три года, 170 тыс. пробега - полет нормальный. В основном эксплуатируется по городу. Изредка выгуливается в бездорожье. Все ОК.

копировать

Это не внедорожник. Под пузо гляньте.

копировать

1) а что там?
2) установку защиты запретили законодательно?

копировать

Там клиренс фиговый.

копировать

И чего я там должна увидеть? Надпись: "Не верь своим глазам, это не внедорожник!"?

копировать

У Вас не внедорожье. Обычный Хёнде Туссан или Санта пройдут как нефиг делать.

Из внедорожников в прямом смысле этого слова только УАЗ остался, Нива, да Гелендваген может еще.

копировать

Нива-то каким боком? Из-за полного привода? :)

копировать

Привод, клиренс, вес, проходимость. Нормальная резина и хоть куда.

копировать

Полный привод есть даже у кашкая :) Да и клиренс похожий :)

копировать

Вы меряли? И где какие см?

копировать

УАЗ остался, а Геленд - может?:-)
А как же Дефендер, например?

Расскажите нам, какой он должен быть, вседорожник в прямом смысле слова:-)

копировать

Загибает пальцы

1) дрыгатель с дизельными характеристиками
2) мосты неразрезные
3) блокировки
4) пониженная с жестко подключаемым передом
5) резина 33" зубастая по максимуму и чтоб не разбортировалась сама
6) шноркель - сапуны
7) лебедки спереди и сзади
8) лифтовка по желанию, чтоб резина влезла
9) ну и рама для безопасного делания "ушей"
10) или вы, милейший, ни одной нормальной котлеты в своей жизни не видели?

копировать

Милейший автора проснулся? гыыы. с добрым утром, милый! Сам уж тачку себе выбирай, чтоб твоя милка глупые картинки не давала и не называла их "Бездорожьем". Смешно!

копировать

иди в анус, любезный

копировать

Ну, и кому это надо в городе?

копировать

При чем тут котлета? Был задан вполне конкретный вопрос, какой автомобиль выбрать под конкретные задачи. Решили блеснуть познаниями среди внедорожного тюнинга?;-)

копировать

Я не автор и в самом деле пост мой был просто ответом на вопрос "какой должен быть...". Автору нужна не "котлета", а экспедиционная машина (мое суровое ИМХО)

копировать

Под конкретные задачи (как на картинках) - любой из паркетников.

копировать

Никак. А Вы сами не в состоянии понять?

Старые машины не рассматриваем. БэУ покупать себе дороже.

копировать

GolosOFF, Джаз и Сысь, спасибо вам ребята за содержательную беседу.
Нда…народ понаписькали вы тут. Такая тема была содержательная, потом понабежали с хренью какой-то. Бездорожье вам мое не нравится, ну идите мимо кому не нравится, ищите получше рассея большая, а еще лучше, всем кто кривит нос, советую самим съездить да посмотреть, можете даже на пузотерках, так даже веселее.
Если есть, что сказать по существу слушаю.
Еще раз, резюмирую.
Грязи на Алтае достаточно, кто не верит см.выше. в саму грязь мы по возможности не полезем. Я выложила фотки сделанные на нашем маршруте, всю алтайскую грязь я не фоткала уж извините, так как не было цели такой, старалась как-то красоту больше фоткать. Возили нас по этой красоте на УАЗиках, мне не понравилось, не комфортно. В следующем году собираемся туда же, вот конкретно по всем этим же дорогам, что на фотках, но уже на своем авто. Авто нужно купить. Плюс на этом авто, все же, большую часть времени предполагается ездить по Москве и ближайшему Подмосковью. т.е ну как-то совсем экспедиционный автомобиль, вроде как, и не особо нужен. Нужно такое авто, чтобы и по горам нормально ползал и в городе был актуален. Да нужен компромисс, о чем в самом первом посте я и написала.

копировать

Лучеше всего TLC, конечно. Но не лезет по деньгам. Паджера - тоже хороший автомобиль, достаточно грязелазный (резину не забудьте купить) и в то же время комфортабельный, так то в выборе можете не сомневаться, он правильный. Бензин или дизель - вопрос религиозный, вкуса, какой угодно еще в этом духе. Аргументы есть и за, и против, и что выбрать, вопрос личных предпочтений.

копировать

Два типа резины. До Алтая еще ведь и доехать надо :)

копировать

Вот-вот, 5 дней ехать, если с ночевками и не спешить. Да и потом одним Алтаем дело-то не ограничится, Алтай одни из, Россия большая. А планов громадье :)

копировать

Так и записывайте, надежная, ремонтопригодная машинка с экспедиционным багажником.

ИМХО тут подошел бы подержанный и тюнингованный LC и курсы автомеханика :)

копировать

Подержанный стремно брать, очень большой шанс купить какашку или с перебитым вином, или и то и другое вместе. На заре юности трудилась я в автосалоне торговавшими и в том числе крузаками 3-х летками, такие истории были не редкость, частенько даже являлись сюрпризом для самого продавца. Прибегал к нам как-то один милицейский начальник, кулаками махал, а его служба безопасности машину пробивала перед покупкой, а потом, не знаю уж как, выяснилось, что машина -таки в угоне, а наши ни сном не духом, зачетный конфуз вышел. И куда уж нам простым смертным.

копировать

Ну, размах желаний попутешествовать у вас на экспедиционный автомобиль со спецподготовкой по надежности и ремонтопригодности :)

копировать

По-хорошему - да. Правда, тут все сильно зависит от конкретных дорог тама. Если без особого фанатизма, вполне хватит А/Т на все. М/Т, конечно, больше позволяет, но и от водителя требует соответствующего мастерства, иначе закопать эту Паджеру на ровном месте - как нефиг делать:-)

копировать

ДА крузак хорош, но мы на него еще не заработали :) Паджеру рассматриваем, как основой вариант и еще как альтернативу Патфаиндер. Бензин /дизель - думаем, я хочу бензин муж дизель.

копировать

если реальная грязь, дизель

копировать

Грязевая резина заборет и дизель, и безиновый движок :)

копировать

Это Вы к чему ляпнули?

копировать

К тому, что на шоссейке по фигу, какой двигатель в машине установлен :)

копировать

Резина бывает разная. Мы вот подбирали более-менее универсальную. Чтобы и не шумела на дороге, и по снегу-грязи сносно. Все отлично, а вот тяги на низах не хватает. Понижайки на этих машинах нет, так что дизель был бы в самый раз.

копировать

Цитаты:

Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия и полный привод нового поколения с четырьмя режимами:
2Н — привод на одну ось;
4Н — полный привод;
4HLc — полный привод с блокировкой центрального дифференциала, что позволяет обеспечить автономное действие задней и передней подвесок автомобиля;
4LLc — с блокировкой центрального дифференциала и активацией пониженной передачи."

И при этом бензин!

копировать

Нового поколения? У нас на машине модельного ряда 2006 г все это есть.

копировать

Нового, а зачем такие полезные опции убирать? :)

копировать

У НАШЕЙ нет. :-) Паджеру, кстати, рассматриваем как новую (нашей уже 3 года, пора менять). Что-то мужа смутило... не знаю что. Меня - размеры :-)

копировать

Плохо искали? Super Select ставят на pajero с 91-го года :)

копировать

Вы совсем тупой? Где я писала, что у нас Паджеро сейчас?

копировать

Я не тупой, это вы забыли галочку снять :) Я чего, разбираюсь, где какой анонимус? :)

копировать

у нас Freelander, но ездим по городу пока. Подруга на таком же ездила в Крым и там по степи вообще без дорог он ее не подвел. Но он не рамный, все же городская машина. Коллега, который часто по бездорожью ездит по своим увлечениям, все же выбрал Pathfinder, рассматривал Freel. как альтернативу.

копировать

Из этих двух таки Паджера. У Ниссана есть Патруль, он хорош вне дороги, но на асфальте Паджера кузявей. Патхфиндер - баловство.

Может, подумаете насчет TLC б/у? Или Прадик.

копировать

Не-не! Про Крузер забудьте. Дорогое ведро с гайками (в прямом смысле, либо постоянно подвинчивать и чинить, либо начинает сыпаться и громыхать). А новые модели вообще ни разу не внедорожники.

копировать

Сейчас стоял в магазине в очереди с тележкой, пока стоял, полистал журнальчик (не реклама, Офф-роуд Драйв, ОРД, сентябрьский), там сравнительные топы по внедорожникам, в том числе и комфорт салона, внедорожные качества, экспедиционные машины (последние с дизелями). Вот из последней номинации я для вас спецом запомнил №4 Хуйдай Санта-Фе с дизелем 2.2 и №5 Мицу Паджеро Спорт на дизеле тоже. В бюджет влазят. По вашему бездорожью - проедут при минимальном вложении в лифтовку и резину. А вообще, журнальчик ничего, пока стоишь в очередь почитать самое то.

Кста, Шкода Йети тоже там есть, тестировали они его.

копировать

Санта - хорошая машина, но все же экспидиционник из нее не очень, паркетник оно с недостаточно защищенным подбрюшным пространством.

Паджера Спорт - зашибись, только сдается мне, автор топа решит, что комфорта туда не доложили.

И по поводу лифта. Любой лифт ухудшает поведение машины на асфальте. Если я правильно понял, о маниакальном преодолении непреодолимых участков речи не идет:-) В противном случае лифт, шноркель, лебедка, но тогда нужна еще одна машина, на работу ездить:-)

копировать

Ну, просматривая журнальчег, я понял, что они в первую голову ставили пробег на одной заправке, что, соглашусь, весьма и весьма важно.

Для преодоления непреодолимых участков нужна будет лебедка, ей все одно что тащить, Мерин в кузове G-classe или S-classe винчуются приблизительно одинаково, главное - не порвать в процессе. И небольшой боди-лифт ничего испортить не должен, за исключением того, что даст возможность поставить чуть бОльшие колеса.

З.Ы. На картинках топикстартера не увидел никакого страшного бездорожья, я бы не побоялся там на классике вазовской попробовать проехать.

З.З.Ы. Первое место в номинации экспедиционный автомобиль было у БМВ Х5 с дизелем.

копировать

Ну, просматривая журнальчег, я понял, что они в первую голову ставили пробег на одной заправке, что, соглашусь, весьма и весьма важно.

+++ Согласен, это существенный параметр. Жаль, не единственный:-)

Для преодоления непреодолимых участков нужна будет лебедка, ей все одно что тащить, Мерин в кузове G-classe или S-classe винчуются приблизительно одинаково, главное - не порвать в процессе.

+++ Тащить S-klasse лебедкой - это гламурненько:-) Лебедке действительно все равно, а вот машину можно попортить. Потому, ИМХО, странно в качестве экспедиционника рассматривать паркетники - у них много что поломать снизу можно. Да и всякие броды, кривокосые направления, где большие ходы подвесок не помешают и всякое такое разное, включая понижайку.

+++ Буквально полчаса назад ездил на базар за краской. Оттудова можно ехать 10 километров по асфальту, а можно километр через поле. Поле очень похоже на картинки топикстартера, достаточно ровная колея, легковушки проходят, местами можно даже быстро ехать. Так прям передо мной Санта-классик сползла в колею (ага, дождик прошел, скользко) и оборвала себе выпуск, хотя казалось бы, клиренс у нее имеется, полный привод.

И небольшой боди-лифт ничего испортить не должен, за исключением того, что даст возможность поставить чуть бОльшие колеса.

+++ Ну, во-первых, бодилифт доступен только на рамных машинах. Поднимать авто с несущим кузовом - это застрелиться. Поставить колеса на дюйм больше, как правило, можно и без всякого лифта, а вкорячивание 33" вместо 30" таки ухудшит управляемость. По крайней мере, другого не видел. Ну и непонятно, на кой это надо на экспедиционной машине, которая больше по дороге едет, чем вне нее.

З.Ы. На картинках топикстартера не увидел никакого страшного бездорожья, я бы не побоялся там на классике вазовской попробовать проехать.

+++ По сухому - наверняка. По мокрому зависит от почвы. По песчаной нормально, а по глине после небольшого дождика может наступить опа.

З.З.Ы. Первое место в номинации экспедиционный автомобиль было у БМВ Х5 с дизелем.

+++ Бгг :-)