Давление в шинах

копировать

А вот скажите мне, соконфетники, как часто и в зависимости от чего вы проверяете давление в шинах? Ну там, каждые 2 недели, как только спустятся, как только покажется что спустились, вообще не проверяете...?
Обязательно ли меняется поведение машины при подспущенных колесах, или можно прям чуть не на ободе ехать и не почувствовать этого?

копировать

Я на автомате осматриваю колеса, когда иду к машине. Даже слегка подспущенное колесо хорошо бросается в глаза.

копировать

Мои и в правильно надутом состоянии как подспущенные, так что смотри не смотри... :)

копировать

Фигвам. Потеря давления на 15-25% визуально заметна только если рядом поставить правильно надутое колесо, да и то присматриваться надо.

копировать

Ну не знаю.... Я вижу спущенные 0,2 бара...
И сейчас после шиномонтажа вижу опять недокачанные колеса... Руки не дойдут подкачать.

копировать

Смотря какая машина и какой водитель. Некоторые ездять на одной атмосфере и не жалуются. КМК заметно становится разница в две-три десятых атмосферы на передних колесах - начинает вести в сторону на ровной дороге. Расход топлива тоже увеличивается, но хорошо заметно это лишь на Хаммере.

А проверять... я знаю, что у меня резина нормальная и держит давление нормально, посему раз в два-три месяца проверяю, когда впереди от тысячи километров за один присест.

копировать

А от похолодания может понизиться давление? У меня оказалось во всех 4х было как раз на 0,3 меньше чем надо.

копировать

Физики в школе не было? :( Ну, тогда вот :

http://marklv.narod.ru/mkt/str5.htm

http://www.physel.ru/-mainmenu-16/mainmenu-20/227-s-222-.html

копировать

Спасибо, добрый человек :) Физика была стопиццот лет назад, что-то помню, что-то нет... :)

копировать

Ну, если чего непонятно будет, так мы завсегда... :)

копировать

Ну вот почему нельзя ответить да или нет? обязательно ссылки кидать?

копировать

Потому что такой ответ бесполезен при наличии отсутствия понимания, почему оно да или нет.

копировать

По ссылкам слишком сложно оказалось? Ничего не поняли? Вы спрашивайте, не стесняйтесь, постараюсь помочь... :)

копировать

Я вообще в физике полный 0. Вот если бы своими словами обьяснили или на пальцах, то это уже другое дело.

копировать

Хотите, чтобы Вам тут курс физики прочитали, да еще на пальцах?:-)
Если интересно, ссылку на учебник Сильвер дал, если нет, то и пытаться что-то разжевать бесполезно.

копировать

госпидяяя, ну и зануды...
сложно сказать деушке, что на холоде воздух сжимается?
прям надо весь учебник процитировать, ага)

копировать

Не проверяю. У меня в машине датчик давления в шинах есть, ни разу не давал о себе знать. Раньше в сервисе просила проверить, там и поддували, если требовалось.

По поводу поведения машины точно ничего не скажу, так как однажды с проткнутой гвоздем шиной проехала от дома до работы (примерно 17 км) и не заметила;-)

копировать

Может это потому что одно было, а не все 4?

копировать

ты мне скажи, пора уже переобуваться или нет? не нашла топ про это...

копировать

Мне каецца уже можно, особенно если часто приходится выезжать рано утром. Среднесуточная меньше +5, снега вон даже периодически падают :)

копировать

Все уже забоялись и переобулись. Только самые стойкие продолжают ездить на летней резине, которая в такую погоду таки лучше;-)

копировать

Я ишшо не переобулась :) Но собираюсь. Когда ночью подмораживает, утром скользко.

копировать

Слабовольные еварушницы;-)

копировать

сегодня утром ехала в дождь и думала что летняя лучше по влаге, да? я правильно помню?
мне так лень всем этим заниматься.
а когда пора, Алексей? когда?

копировать

Если летняя приличная, то да, лучше. Пора, как обычно, накануне дня жестянщика. Ну или когда температура стабильно в минус уйдет.

копировать

Алексей, еще скажите плиз как понять что резину пора менять? авто 2 года. пробег 18 тыщ если важно

копировать

В смысле, когда ее выбрасывать пора? КОгда протектора мало останется. Для летней это 3-4 мм, для зимней 4-6.

Выбрасывать, кстати, необязательно, можно продать. Существует куча экономистов, считающих хорошим приобретением полуубитые шины за полцены.

копировать

да-да. Леша, я щас умру. А протектор это выступающая часть, рисунок колеса? А как померять сколько там мм? НА хлаз? или на шиномонтаже подскажут?

копировать

да-да. Леша, я щас умру.

+++ Зачем?

А протектор это выступающая часть, рисунок колеса?

+++ Оно.

А как померять сколько там мм?

+++ Штангенциркулем, линейкой, рулеткой, карандашом, чем угодно, что можно засунуть вглубь. На многих моделях есть специальные метки, когда до них доходит износ, усе, кирды, но на них бы я ориентироваться не стал, потому что это именно полный кирдык, до которого доводить не стоит.

+++ А на шиномонтаже что угодно подсказать могут. Причем, на одном одно, на другом другое;-)

копировать

все пОняла. пошла мерить. спасибо вам.

копировать

Элла, как дела, что получилось?:-)

копировать

Ишо не спускалась, позже напишу, беру линейку с собой:)

копировать

Фих.. Не буду до снега. Колеса зимние уже на дисках, сами переобуем у подъезда по факту.

*включила блонд*

и ваще, у меня летняя на красивеньком литье, а зимняя на штамповке. Пока поезжу на красивеньком, так сказать)))

копировать

Как придётся.В среднем примерно раз в месяц,если явно не спускает.Зимние качаю на 0,1 меньше,летние бывает на 0,1-0,2 больше(перед дальней дорогой по трассе).На Газели качаю 4 вместо 2,8.Она так намного легче катится и значительно экономичнее.Поведение машины определяется типом привода и где стоит колесо.На переднем приводе спущеное заднее колесо можно и не заметить,особенно если машина мощная.Переднее спущеное на переднем приводе любой заметит.На заднем приводе чтобы тронуться со спущеным задним колесом надо много газовать,а переднее будет сильно руль тянуть в сторону.

копировать

"Зимние качаю на 0,1 меньше,летние бывает на 0,1-0,2 больше"
Из каких соображений?

копировать

У недокачаных пятно контакта больше,это очень помогает при выездах "на грани".У перекачаных соответственно меньше и на них машина экономичнее.

копировать

При изменении окружающей температуры. :)

копировать

Семен Семеныч! :))

копировать

Ну, извините мой сарказм. :) Ну, правда. Ну не понимаю я как можно не знать очевидных вещей. Понятно ведь, что летом жарко, потому в мае колеса чуть сдуваем. Осенью, как стала температура к +5С стремиться, так берем компрессор и чуть надуваем. Вы ведь далеко не первый год за рулем, да и человеком я Вас всегда считал ДУМАЮЩИМ, ЗНАЮЩИМ, ни разу ведь не блондинкой. :) Ну чтож вы расстраиваете сообщество?!... :(


:)

копировать

Вы меня смущаете :oops
Вот чет амнезия на меня напала в этом году, видимо мозг от мороза тоже сжимаецца... :D

копировать

Зато после нынешней дискуссии Вы уже точно ни об чем не забудете. :)

копировать

Ну ясен пень, с обучаемостью у меня всегда было неплохо, хвала создателю... :)

копировать

как часто и в зависимости от чего вы проверяете давление в шинах?

+++ При каждом удобном случае.

Обязательно ли меняется поведение машины при подспущенных колесах,

+++ Конечно.

или можно прям чуть не на ободе ехать и не почувствовать этого?

+++ Можно. Сколько проехала?;-)

копировать

До ободьев дело не дошло :-Р

копировать

То есть, вопрос в переводе на русский звучал так: проехала неизвестно сколько на спущенном колесе. Я блондинка? Чем чревато?;-)

Отвечаю.

Ссуть в чем. Приспущенное колесо субъективно воспринимается как ухудшение тяги. Это как минимум. Может начать машину в сторону тащить, может странно себя вести при торможении, могут звуки необычные появиться. В любом случае опытный водитель заметит, что что-то не так.

Продолжительная езда на спущенном колесе может привести к его смерти. Снаружи будет как новое, а корду хана. Поэтому, если жаба не позволяет его выкинуть, и кажется, что все хорошо, обязателен внимательный осмотр на предмет грыж С ОБЕИХ СТОРОН перед каждой поездкой на протяжении хотя бы недели, и потом такой же контроль раз в несколько дней. При появлении грыжи шина должна быть отправлена в утиль немедленно.

копировать

Не, вопрос звучал так как звучал, потому что я знаю сколько проехала :) Чем чревато в общем тоже знаю. А теперь еще и знаю как себя ведут подспущенные все 4 колеса :) именно ухудшение тяги, на ходу ощущение ведения в сторону и странно при торможении.

Вопрос появился потому что неоднократно слышала о том что люди ехали на сильно спущенных колесах черт знает сколько и не замечали. Ну и заодно решила спросить кто как относится к проверке давления в собственных шинах :)

копировать

Резко и неожиданно упало давление во всех колесах? На сколько?

копировать

На 0,3.

копировать

Я так мыслю, оно не резко падало, а вполне себе постепенно.

копировать

Может и не резко падало, я пару дней не ездила как раз когда похолодало.

копировать

"люди ехали на сильно спущенных колесах черт знает сколько и не замечали. "
+++ Люди много чего не замечают. Незатянутые шпильки колесных дисков, убитую рулевую рейку, убитые АММО... Кто-то сгоревшие лампочки в фарах не замечает... :) Ну зачем сейчас об этом? ;) Вопрос-то в том, насколько ВЫ лично чувствуете машину. Упало давление, - ухудшение тяги приписали плохому бензину, торможение и управляемость - "так летняя резина на морозе (!) дубеет". :) :) :) Можно и не заметить, вполне можно. :)

копировать

Не, ну я канешна рада что всё пральна прочувствовала... :)

копировать

Ну, дык я лично в Вас ВСЕГДА верил. Уже ж написал ниже. ;)

копировать

на собственном опыте. зимой была такая ситуация, давление в одной шине 1.8, в остальных 2.2 - так вот, это достаточно чувствительно, особенно по зимней скользкой дороги. Давление проверяем достаточно часто, особенно зимой (мужа в тот раз, когда была разница в давлениях в шинах, во дворе на маленькой скорости занесло на куске льда, разбил крыло и фару. шины - отличная зимняя шиповка - не спасли). Шины могут быть и чуть подспущены (например, до 2), но разницы в давлениях быть не должно.

копировать

у нас датчик стоит и давление в каждом колесе высвечивается на дисплее, а пока датчика не было на заправках муж проверял регулярно на всякий случай+при перепадах температур или если есть основания полагать, что не все хорошо может быть

копировать

Проверяю, если на вид кажется спущенным. Но, как правило, хватает одной накачки в сезон - при смене резины.

копировать

+1

копировать

Вот они, убийцы шин и радость шинных продавцов:-)

копировать

Да как-то пока ничего не убилось. Муж по первости часто давление проверял - потом забил, т.к. обычно все ОК.
Да, вспомнила - по осени он их все же подкачивает разок, т.к. холодает.
Когда еще на старой девятке ездили - вот там спускали частенько, я привыкла по поведению машины отлавливать, если с колесами что не так.

копировать

Так оно не в момент убивается, просто изнашивается быстрее.

копировать

А с чего им изнашиваться, если давление в них нормальное? Вот взять этот год: весной поменяли резину, накачали. Где-то в середине лета муж проверил - все в норме. Вот на днях в связи холодами подкачивал - спросила его: говорит, что на 0,1-,2 недокачка была. Такое падение вполне объясняется холодом - т.е. пока было тепло - давление было в норме.
А так я хорошо чую, когда колеса не в норме - привычка со времен ВАЗа.

копировать

Если давление нормальное - все хорошо. Вы изначально написали, что оцениваете недокач визуально, а его визуально можно определить, когда там процентов 20 не хватает, и то глаз наметан должен быть.

копировать

Это единственное, что делает муж для нашей машины :-) При каждой поездке на дачу. То бишь раз в неделю.

копировать

Бась, а какие признаки шо уже обод близиццо?

копировать

Расстояние между лиском и поверхностью земли катастрофически уменьшается;-)

копировать

не я имею в виду при управлении автомобилем, мож какие-то звуки характерные или еще что. насос есть, ножной, а как проверить атмосферы - боюсь что колесо спущу:(

копировать

Не бойтесь, не спустите, там много воздуха напихано;-)

копировать

я по опыту с велегом. как суну туда насос пока нажму на педальгу - полколеса сдуто:(

копировать

Аналогия с воздушным шаром или дирижаблем ближе к истине.

копировать

гыыыы:) спасибо. Выше вопрос про утилизацию задала:)

копировать

То что Голосов и Сильвер писали где-то выше - странный разгон, странное торможение, странное поведение на ходу - побалтывания, "подволакивание задней ноги" :), в общем четкое ощущение что что-то не то. Звуков не было.
Я проверяю на ближайшем шиномонтаже. Только надо иметь в виду что проверять давление надо на холодные шины.

копировать

подволакивание в чем выражаецца? я нервничаю:)

копировать

Да померяй ты уже это давление и не будешь нервничать :) Хз как описать подволакивание :) ну, наверное как ощущение что зад слегка заносит, болтает при прямолинейном движении.

копировать

Я ж ща езжу тока по селу. Мимо шиномонтажей даж не езжу все думаю шо поеду переобувацца вот-вот. Ну могу доехать до шиномонтажа, потрясу крошкой чтоб без очереди мне померяли там. А ты когда будешь менять?

копировать

Если при движении машины не замечается никаких странностей и неудобств, лучше никуда не лазить.

копировать

Я уже. Кстати поведение переобутой машины мне нравится больше, так что видимо переобулась вполне вовремя :)

копировать

Плацебо. Либо летние шины отстой.

копировать

Сравнивать мне не с чем, так что за отстой-не отстой ничо не скажу :)

копировать

1. визуально
2. машина "уходит" в сторону при торможении и/или при большой скорости
3. дядя из соседней машины гов. "девушку, по-моему у Вас колесо спущено..." :-)

Когда на заднем ободе едешь на переднеприводной машине- ужо хр-хр-хр такой не очень громкий появляеся... а на переднем- и звук и "снос".
корду (корде?)- пипец практичеси ч/з 10-15-20 м такой езды.

копировать

визуально перед любой поездкой. Проверяю перед дальней дорогой и после оной. Если ехала или парковалась на проколоопасном месте. Приспущенное колесо заметно на скорости, тк меняется поведение машины на дороге.
Но - если едешь медленно по плохой дороге или по дворам - до корда съездишь и ниче не заметишь :-(
А вообще от машины зависит - у мужа на версе на 140 км/ч разбортилось колесо переднее - так даже не повело машину! Хотя, конечно, слышно было :-) Остановились нормально, esp подмогла.