В какой обуви Вы водите автомобиль зимой?..

копировать

Я сдала на права летом, зимой еще ни разу не водила, на каблуках за руль ни разу не садилась, вот и ломаю голову что прикупить на зиму, чтобы было удобно... Вожу до сих пор в спортивной обуви, привыкла, но скоро в ней будет холодно...((( Подумываю про зимние ботиночки с гибкой подошвой, но что-то таких не нашла пока, может посоветуете марку...

копировать

Да тут народ водит в том же, в чем ходит, чуть не в валенках. Многие всерьез считают, что водить в обуви на шпильках - нормально.

Обувь удобная должна быть, не цепляться за педали/коврики и все такое. Можно в тех же кроссовках - в машине-то тепло.

копировать

мне было неудобно лишь в валенках с прорезиненной подошвой:)
зы. а шпильки чем не угодили?

копировать

Алексей не может поверить что на шпильках может быть УДОБНО. Что ходить, что водить ;-)

копировать

видимо не только он :).... ".....Безусловно‚ это не должны быть высоченные неустойчивые шпильки. Они действительно мешают жать на педали и выжимать сцепление.Существует также опасность того‚ что шпилька застрянет в коврике и водительница станет абсолютно беспомощна в ситуации‚ где все решают секунды.

Кроме того‚ многие дамы‚ пытавшиеся ездить в высоких каблуках‚ обнаружили‚ что плохо чувствуют педали.

Хуже тонких шпилек может быть только обувь на платформе. Она также не позволяет чувствовать машину.

Таким образом‚ идеальной обувью на каблуках для вождения автомобиля являются лодочки с каблуком высотой не более 5- 6 сантиметров...." ...

копировать

У меня много обуви на шпильках и с платформой))))) Я вожу 10 лет. Каждодневно. В среднем 200 км в день. На разных машинах. Вы не поверите мне НИ РАЗУ не было неудобно. Я спокойно жму на педали. У меня ни разу ничего нигде не застряло. Я не обнаружила что я плохо чувствую педали)))) Я даже не обнаружила что я чувствую их сколько-нибудь хуже чем в мокасинах например. Так что теорию можете оставить при себе. А на практике - удобная обувь понятие субъективное. Обувь для вождения должна быть удобной, и это единственный критерий.

копировать

это не теория, а статистика! а лично Вам может быть удобно водить машину в чем угодно

копировать

"Безусловно‚ это не должны быть высоченные неустойчивые шпильки.

- Почему безусловно?

Они действительно мешают жать на педали и выжимать сцепление.

- Действительно? И каким де образом проводились эти "статистические" исследования?

Существует также опасность того‚ что шпилька застрянет в коврике и водительница станет абсолютно беспомощна в ситуации‚ где все решают секунды.

- Существует. А так же существует опасность того что водитель потеряет сознание за рулем. Что он заснет. Да много чего...

Кроме того‚ многие дамы‚ пытавшиеся ездить в высоких каблуках‚ обнаружили‚ что плохо чувствуют педали.

- А многие не обнаружили. Вывод?

Хуже тонких шпилек может быть только обувь на платформе. Она также не позволяет чувствовать машину.

- Опять же как именно проводились эти "статистические исследования"?

Таким образом‚ идеальной обувью на каблуках для вождения автомобиля являются лодочки с каблуком высотой не более 5- 6 сантиметров...

- И эти тоже.

Так что это теория и не более того.

копировать

Опять же подчеркиваю: Вам может быть удобно в чем угодно! как именно проводятся "статистические исследования" лучше уточнить у специалистов. а вот мнение ортопедов:"
...За работу с педалями отвечает голеностопный сустав. Именно ему приходится работать, когда мы нажимаем на газ или тормоз, выжимаем сцепление. Чтобы как следует нажать на педаль, нужна вся амплитуда движения голеностопа. Если каблучок достаточно толстый и не выше 4 см, все движения производятся без усилий, а мышцы не получают чрезмерной и вовсе не полезной для них нагрузки. Со шпилькой же на педаль приходится нажимать только носком, причем разгибая его до предела, пятка при этом остается на весу, нога находится в постоянном напряжении и очень быстро устает. Возникает постоянный дискомфорт, который может привести к довольно-таки противным последствиям. Начиная от проблем с мышцами, которые то и дело сводит судорогой, и заканчивая неприятностями с венами. А представьте себе, что каблучок, который пришлось-таки поставить на коврик (не вечно же его держать на весу) поехал и заклинил педаль. Комментарии, я думаю, излишни. Тем дамам, которые не относятся к поклонницам «автоматов», приходится, неестественно вывернув ногу в обуви на каблуке, то и дело быстро и резко выжимать сцепление - непростая задача, особенно если учесть, что при езде на шпильках оказываются задействованы не только голеностоп, но и коленный сустав, и даже бедренные мышцы..."

копировать

каблук 10 см(и шпилька и обычный потолще), пятка на полу всегда, никуда не дергаю ногу, я честно говоря не представляю какую обувь надо, что бы пятка была на весу

оговорюсь, что каблуки ношу крайне редко

копировать

"Опять же подчеркиваю: Вам может быть удобно в чем угодно!" Я опять же подчеркиваю что в чем угодно может быть не только мне. Мнение ортопедов, уж извините, бред полнейший. "Чтобы как следует нажать на педаль, нужна вся амплитуда движения голеностопа." Зачем? "Со шпилькой же на педаль приходится нажимать только носком" А мокасинах всей ступней что ли? Или может быть пяткой? "пятка при этом остается на весу" С какого перепугу? Пятка стоит себе преспокойненько... Упираясь в каблук который в свою очередь упирается в коврик. "А представьте себе, что каблучок, который пришлось-таки поставить на коврик (не вечно же его держать на весу) поехал и заклинил педаль." Куда поехал? Вы вообще физику процесса представляете? "неестественно вывернув ногу в обуви на каблуке, то и дело быстро и резко выжимать сцепление" Вот на этом месте меня разобрал хохот. Прям неестественно вывернув? С какого перепугу? Если уж газ/тормоз еще имеют варианты при каблуке и без, то уж телодвижения левой ноги абсолютно идентичны независимо от обуви. Все же остальное в той же мере относится к ношению обуви на каблуке в принципе, независимо от управления автомобилем. Не надо дергать цитаты. (при этом не давая ссылок. Благодаря чему в авторстве и квалификации автора высказываний убедиться невозможно). Просто ПОДУМАЙТЕ и ответьте на мои вопросы хотя бы себе...

копировать

это Вы подумайте! если вы ногу в каблуке ставите каблуком на коврик, то носок туфли очень неудобно ставить на педаль - низко! если только нет специальной накладки на педаль, которая высоту педали увеличивает! а теперь попытайтесь найти ссылки по теме, в которых бы говорилось -вперед! все на каблуки и за руль! что-то мне такие не встречаются... http://www.rol.ru/news/tech/autonews/08/10/29_003.htm

копировать

Еще раз - "неудобно" понятие субъективное. Я считаю розовый цвет мерзким. Предлагаете считать законом мое МНЕНИЕ? Я вам могу найти миллион ссылок в которых говорится что обувь для вождения должна быть УДОБНОЙ. А удобство определяет каждый для себя сам. Ваша же ссылка... Не могу не прокомментировать "Недавно было проведено исследование, инициированное одной из британских страховых компаний." Я вам сейчас напишу что недавно было проведено исследование, инициированное анонимным алкоголиком, которое показало что 10% опрошенных добровольно призналось что видело в своей жизни чертей. И буду упорно гнуть что они существуют. Ни имен, ни фамилий, ни названий, ни дат, ни ссылок на исследование...

копировать

на мой взгляд "мне ТАК удобно" и безопасность вождения -разные вещи и пусть Вы никогда эту разницу и не почувствуете. кстати, с удовольствием посмотрю на ссылки типа "все на шпильки, платформу и за руль!"

копировать

Вы упорно не хотите видеть или просто не в состоянии понять смысл прочитанного? Где я писала что "все на шпильки, платформу и за руль!"? ""мне ТАК удобно" и безопасность вождения" это совершенно не разные вещи. Неудобство при вождении напрямую сказывается на безопасности. Вам этого не понять. Вы в принципе понимать ничего не желаете. У вас есть ссылки на филькину грамоту и это есть закон. И ладно бы только для вас. Но вы почему-то считаете себя в праве объявлять это аксиомой для всех...

копировать

да....................сильно запущенный случай. и где же я объявляла свое мнение истиной в последней инстанции? или аксиомой для всех?! я, так же, как и ВЫ, высказывала свое мнение и не только свое! Вы - ваше и не только ваше. каждый остался при своем мнении! а обсуждение возможности, состояния или не состояния читать, понимать и умственных способностей друг друга считаю не допустимым и дискуссию с вами прекращаю. удачи на дорогах

копировать

В общем могу пояснить, в каких ситуациях шпилька может быть действительно неудобной :-)
У меня 35-36 размер обуви. В туфлях на шпильке нажимать на педали реально не удобно, ибо длины подошвы не хватает для того, чтобы комфортно и просто упереться пяткой (либо шпилькой) в пол и выжимать носком педаль. Приходится постоянно держать ногу на весу, а чтобы перенести ногу с педали на педаль приходится поднимать ногу целиком, а не проворачивать ее на пятке (как многие делают).
Я пыталась водить в туфлях на каблуке, правая нога жутко уставала (особенно в пробках). Сейчас переобуваю правый ботинок :-)

копировать

у меня 36-37 - и проблема та же :). ну а при переносе ноги с педали газ на тормоз как раз и правильно не отрывать пятку (что у меня на каблуках не получается) т.к. именно в этом случае этот перенос можно осуществить максимально быстро.

копировать

Блин, у меня 36 размер. Я 9 лет за рулем. Вожу и зимой, и летом на шпильках...В разной обуви вожу!

копировать

у меня 34-35, я вожу в любой обуви, в какой вышла из дома, в такой и за руль - и каблуки по 10см при моем размере, и платформы (я вообще люблю платформы+танкетка), мне только без обуви неудобно

копировать

Не знаю, как у вас это получается, честно :-) Может, у моей конкретной машины слишком высоко расположена педаль тормоза, но мне конкретно не хватает длины подошвы в туфлях на высоком каблуке. Если упереться в пол каблуком, до педали достают только пальцы, а это совершенно небезопасно. Если упереться в пол пяткой (как бы положив каблук под педаль), приходится слишком сильно сгибать ногу в подъеме, что неудобно и больно.

копировать

есть такое, с 35 размером... мне кажется тут дело не в высоте каблука, а в модели - бывает, что каблук прямой и далеко от носка, а вот туфли одни летние - там наоборот каблук ближе к носку - у меня в них устали ноги, потому что нажимать на педали приходилось пальцами, зато зимой такой проблемы нет - зимняя обувь больше.

копировать

Не по теме, поделитесь, плз, как решаете проблему вытертой пятки и потертого каблука на обуви (особенно правой ноги)? для меня это прям бич ((( Переобуваться не вариант, езжу каждый день, пробеги короткие, выходить из машины приходиться часто.

копировать

Никак)))) Она у меня почему-то не протирается.

копировать

а коврики какие? при текстильных ущерб меньше, но всё равно присутствует :) а при резиновых за сезон до потери краски/дырки на коже/каблуке, в мес. редко долее 1500км наезжаю.

копировать

Резиновые. Текстильные меня тут уговорили попробовать на зиму, но пока не дошла. Не знаю в чем прикол - у многих эта проблема, а у меня ее даже в зачатке нет :think

копировать

есть специальная защита обуви водителя, такие "чехлы" на пятку:) поищите в яндексе

копировать

спасиб) я здесь читала про них, пойду, поищу...

копировать

нашла, гламурные какие-то http://podkabluchnik.com/katalog2, но суть и смысл понятны.

копировать

у меня каблук 6 см на сапогах. и то неудобно. потому что подъем здорово перегибается. если ехать далеко - вообще нереал. подозреваю, что на шпильках может быть на табуретке в джипе и маленько женщине (когда пятка до пола плохо достает:)))

копировать

+1

копировать

По идее в машине должно быть тепло. Я обычно переобуваю правый ботинок, думаю буду также поступать и в дальнейшем. Если будет совсем холодно, куплю что-то теплое без каблука, также для переобувания.

копировать

Это у вас от недостатка опыта возникла такая идея :)Переобуваться на входе и выходе из машины очень неудобно и отнимает время. Учитесь ездить в том в чем ходите.

копировать

и мне удобнее переобуваться. На лето и зиму разная обувь в машине лежит. Стаж 4 года..

копировать

Афигеть. Времени на это не жалко? :)

копировать

времени? На это что полчаса уходит, по Вашему? Пока машина греется переобуться можно раз 50:)

копировать

Отодвинуть сиденье, достать вторые башмаки, снять первые, надеть вторые, прибрать первые, придвинуть сиденье - этого мало что ли? :) Машина у меня греется пока я ее чищу от снега и пристегиваю ребенка.

копировать

Ровно 1 минута на все :-) Запасной ботинок хранится в ящике под пассажирским сиденьем, достать его - дело 5 секунд, переобуться - ну 30 секунд, поставить ботинок под пассажирское сиденье - еще 5 секунд, ну и в оставшееся время пододвинуть сиденье обратно :-)

копировать

Это если залезть в машину один раз утром и больше не вылезать :) А если раз дцать за день приходится войти-выйти и при этом каждый раз переобуваться, то примерно полчаса ежедневно придется убивать исключительно на переобувки, что лично мне представляется абсурдной и бессмысленной тратой времени :)

копировать

Ну тогда да :-) Но я-то пользуюсь машиной в основном по схеме утром - работа, вечером - домой :-) А так, если еду до магазина и обратно или там с ребенком до парка погулять, конечно тоже не переобуваюсь, ибо лень.

копировать

и корячиться под рулем, если на водит. месте переобуваетесь? ужасно, неудобно

копировать

Зачем корячиться? :-) Отодвигаю сиденье максимально назад и с комфортом переобуваюсь. Но тут опять же фактор роста. При максимально отодвинутом сиденье у меня образуется просто куча места (даже в моей микре).

копировать

Еще и сиденье двигать? :-о Комсомольцы какие-то внатуре... :))

копировать

понятно, время и еще раз время :) у меня жизнь не такая размеренная, я всегда тороплюсь.... и сиденье не люблю двигать, даже мойщикам запрещаю, и если сиденье с памятью тоже

копировать

Я выше уже написала целое объяснение :-) Не могу водить на шпильке, очень нога устает :-(

копировать

В том же в чем и летом - в чем хожу. Мне по барабану на каблук/платфому/спортивность... Единственное не люблю водить в шлепках пляжных (слетают) и кроссовках (но в них мне и ходить неудобно)

копировать

В берцах

копировать

Мне кажется сейчас много удобной зимней обуви. Всякие Rubber Duck, например, и прочие похожие очень удобно.
Должна сказать, что я практически не покупаю вот прям зимнюю обувь, так чтобы с мехом. В машине жарко.

копировать

В чем обычно ходите, в том и водИте. "Привыкание" к новой обуви - дело пары минут.

копировать

стараюсь покупать удобную обувь, если в ней ходить удобно, то и ездить тоже :-)

копировать

Вожу в чем хожу, но я в принципе для повседневной жизни предпочитаю обувь без высоких каблуков.

копировать

Экко

копировать

Я тоже носила с собою сменку- кроссвоки для вождения. А оказалось-что на каблуках мне водить намного удобнее- у меня 35 размер обуви и пятка удобно упирается на каблук,а стопа полнотью имеет возможность давить на педали,а не кончиками пальцев:-)
Но каждому- индивидуально.

копировать

простите а как вы учились водить? тоже летом?
покупайте любую удобную и теплую обувь, какая разница какая разница какой она марки?!

копировать

я вожу в кроссовках специальных (не то, что они специально производителем предназначены для вождения автомобиля - просто я их так предназначила) - они у меня так и живут в машине :) - у них подошва кожаная - очень тонкая и гибкая. фирма рибок

копировать

И зимой в машине живут? Не холодно их обувать промороженные?

копировать

не - сейчас еще не холодно, в морозы беру домой, конечно..... но все время боюсь забыть дома :)

копировать

а я вожу в чем попало, но держу в машине удобные ботинки, периодически одеваю, например, если зимой в мороз долго ехать и в машине жарко... или устала... или каблуки долбанные достали. Живут в ящике под сиденьем уже года 3. Смешно бывает, когда, забывшись, зимой выпрыгиваю из машины в беленьких ботиночках в дырочку:)

копировать

Смешно было один раз когда я час! ездила, периодически выпрыгивала на снег, материлась что по снегу и педалям почему-то скользят ботинки в которых еще утром было так удобно! Ровно до тех пор пока я не обнаружила что забыла снять бахилы выйдя из поликлиники)))))))))))))

копировать

:)бахилы и моя "любимая" тема:)

копировать

В уггах :) Хожу в них же постоянно.

копировать

В зимних высоких ботинках коламбия. Подошва тракторная и довольно толстая. Удобно, как ни странно. А вот на каблуках разве что три метра проеду))

копировать

Вожу в машине одну тапку и спокойно хожу на каблучищах. Переобуваюсь и все. Иногда в уггах или любая другая бескаблучная обувь, тогда не переобуваюсь.

копировать

Вожу в том, в чем хожу. Прошлой зимой случился, как обычно, "форсмажор")))) Числа 17-19 февраля, вроде - снегопад, все встало. Стояла на МКАДу часов 5, разулась, разделась)))) потом, когда поехали, обуться не успела - поехала босиком. Всегда думала, что невозможно водить босиком, оказалось - еще как возможно, и даже очень ничего)))

копировать

смешно... а одеться успела? босиком вообще-то не очень удобно...

копировать

Ну, я же того... тока верхнюю одежду сняла))) Одться тож не успела, когда приехала - оделась-обулась, ясен пень, голышом и босиком не пошла домой)))). На автомате ехать все равно - в обуви или без. На механике босиком сложнее, канешна))))

копировать

Когда училась в автошколе обувь очень много значила. Один раз одела новые сапоги - прям педали стала плохо чувствовать. На каблуке было не удобно. Когда сама стала ездить - сначала была мысль переодевать обувь, но так как была зима, то мысль и осталась мыслью.
Сейчас мне без разницы, в какой я обуви. И даже (о ужас) в обуви на каблуках водить удобнее, чем без оных. Так удобно левая нога на каблук опирается. Правда шпилек не ношу, каблучок все же устойчивый, но бывает не очень маленький.

копировать

Сейчас вожу в чём хожу, даже на 12см каблуке оказалось удобно:-)
Раньше возила с собой мокасины и переобувалась:-)

копировать

В чем хожу. Но я по жизни ношу удобную обувь без каблуков.

копировать

Вожу зимой машину в обычных зимних сапогах, никакой спецобуви не покупаю, могу водить в любой обуви, даже босиком. Один момент - не очень удобно на танкетке, немного чувствительность теряется. Но это мне, может кому-то удобно.

копировать

Приходилось водить и в валенках, и босиком (когда ноги натерла - обувь скинула в машине). На высоких каблуках тоже. На каблуках хуже, потому как краска на них стирается - идешь и мелькаешь светлыми пятнам на каблуках. Но кроме этого - на них даже удобнее. В резиновых сапогах, калошах и босоножках-шлепках. Никогда ничего не мешало и не застревало. Все эти ограничения придумали мужчины, которые сами никогда в жизни каблуки не пробовали, как и сабо, и сандалии.

копировать

В чем хожу, в том и вожу)))
А вообще очень люблю босиком)))

копировать

Удобно? Мне чот не понравилось))

копировать

Мне и удобно и нравится)))
Когда ноги устают за день, снимаю обувь и сейчас. Ущерба чулкам ни разу не было))

копировать

ООО...я думала я одна такая)))

копировать

А у вас автомат или ручка? Я просто достаточно резко вожу + механика, отбиваю ноги слегка, когда босиком) Особенно, если есть настроение погонять на овоще)))))))

копировать

Автомат. Я на механике не умею (краснею...)

копировать

Да ладно, я на автомате не умею)
Что такого)

копировать

На механике не пробовала босиком, но не думаю, что разница есть)))
У меня сейчас автомат.
Среди своих знакомых я одна езжу босиком, все прикалываются над моими преференциями)))

копировать

Педали предварительно протираете?

копировать

В зависимости от погодных условий))

копировать

Любой, кто умеет на механике - сядет и поедет на автомате, но не каждый, кто на автомате - сможет поехать на механике.
В экстремальной ситуации я смогла завестись и уехать далеко на механике. Но не люблю.

копировать

Вот честно - сколько я не пыталась, неудобно и все тут:)
Ну да, буду ехать 40 км/ч, не спорю)

Ладно, это больная тема данного форума, не будем оффтопить, тем более что топик про обувь:)

копировать

Ладно)))

копировать

В обуви на, скажем так, чувствительной подошве. :-)
Бывает что подошва тонкая, но нифига педаль не чувствуется, а бывает что вроде как подошва толстая, но мягкая, гибкая, и педали в ней хорошо чувствуются.

копировать

В чем хожу, в том и вожу. У меня обувь удобная, как для хотьбы, так и для вождения в любое время года;-)

копировать

Изначально покупаю обувь в которой удобно водить. Если надо шпильки(очень редко) то переобуваюсь. На шпильках один раз попробовала было очень неудобно.

копировать

Только сапожки на высоком каблуке, не удобно зато красиво!!!!!!)))))))))))

копировать

:-) И очень глупо, уж просите. Ну кто, скажите, оценит эту неземную красоту, когда Вы за рулём?;-)Всё-таки водить надо в комфортной лично для Вас обуви...
И, в конце концов, можно переобуваться в машине:-)

копировать

Как ты себе это представляешь, приехала в магазин переобулась, к подруге переобулась, в кафе переобулась. Красота требует жертв, а не умения переобуваться!!!!!!

копировать

не жертв, а умения и опыта, переобуваться десять раз за день в машине - бред полный, если только неудобно водить в обуви, в которой ходишь, это я пойму...

копировать

Вот это точка зрения!!! супер..... т.е лучше быть жертвой (раз мы говорим о дороге, значит жертвой аварии, не дай Бог?), но не переобуться, тем более раз неудобно водить.....

копировать

плохому танцору и яйца мешают!
очень много рассуждений у Вас, видимо, большой опыт!
все с завтрашнего дня никаких каблуков))

копировать

может это и здравая мысль...тем более Вам в них не удобно (Вы об этом сами писали- я только Вас процитировала). а насчет плохих танцоров - это уж точно не Вам судить :)

копировать

я судить и не пытаюсь! это поговорка!
я говорю о том, что если у тебя нет опыта, умения, навыка и призвания к грамотному безаварийному вождению, то какая бы обувь не была-это не спасет!
понятное дело, что нормальный водитель не сядет за руль в обуви, в которой не возможно управлять автомобилем и которая подвергает опасности!

копировать

мне на каблуке удобнее. у меня нога как бы на каблуке лежит, имеет упор и отдыхает, а без каблука вроде как пятка немного в воздухе подвисает, и в подъеме больше прогибается, устает моя нога без каблука)
поэтому в чем хожу, в том и вожу. а хожу я почти всегда на каблуках

копировать

у меня без каблука лежит на пятке...

копировать

а у меня если на пятке, то амплитуда движений мыском сильно увеличивается, и нога болит в подъеме...
может у меня педали такие?)

копировать

а может это от размера ноги и роста как то зависит?

копировать

а, ну может
у меня 41 если чо) и рост соответствующий))
фиг его знает, мне на каблуке правда удобнее

копировать

Может джип? У меня 39 при 175 -не удобно. И так места малова то для ног. А еще каблуки. Машина маленькая.

копировать

ну да, джип
вот поэтому не хочу маленькую машину) вечно коленки в руль упираются)

копировать

Упираются если не регулируктся сиденье и руль. В номаной все можно откорректировать. А я уже джип не хочу. По ощущениям это все равно что ходить все вреая в трениках. ИМХО

копировать

))))почему в трениках?) интересные ассоциации)
для меня треники - это как раз дешевые маленькие авто, я в них даже чувствую себя типа такая "манька с раЁна", еще сигаретку в зубы и атас) я сегодня вот на шестерке гоняла)так, развлечения ради, чтобы не разучиться на механике. прикольно так) но ноги под руль не помещаются, сижу такой раскорякой)))
дорогие маленькие авто не люблю на трассах,чет мне в них после джипа неспокойно как-то) хотя ребенка по дворам покатала бы до занятий на каком-нибудь мини купере с удовольствием в принципе)

копировать

Джип - машина для дачи. Рабочая лошадка. Вот и ассоциации. В европейских городах вообще не распространена. Зато у амерпканских фермеров - очень даже. В минике мало кого можно покатать. Толлко себя и еще кого нить спереди. Если дети то толлко в креслах и в возрасте когда еще ноги между сидений не опускаются.

копировать

ну, это ваши заморочки (ну разве что только вы росли среди американских фермеров, а щас живете в европах, тогда понятно)). у кого-то джип - машина для дачи, у кого-то - машина для бандитов))) у кого-то для понтов (тут недавно топ был такой ммм... интересный)
у меня - потому что так сложилось) но фермером я себя в нем не ощущаю) ощущаю себя одной из "красивых и гламурных девушек на дорогих машинах, которые всего добились сами"(с) хаха)
з.ы. кстати, не знаю, как там в других европах, но вот недавно была на Майорке - оч много там внедорожников
з.з.ы. ок, от миникупера отговорили)

копировать

так я и не против что это мои заморочки.
ну вродь уже переросла я возраст, когда хотелось машину большую. а щас все больше хочется удобную, консервативную, надежную.
внедорожник не всегда дорогая машина, тем более для гламурных...

копировать

)))а у меня муж все никак не перерастет - все покупает и покупает бульдозеры... чем дальше, тем больше... ну а я за ним донашиваю
про гламурных - это шутка была) песня такая есть :"на кайене вся в габбане по житомиру гоняяяяяю, гоняяяяяю...")))

копировать

У меня есть выбор- донашивать или свое купить. Предлагали вог поносить. Но там с парковкой еереаллные проблемы. Ее непросто приткнуть.

копировать

Вот, у меня так же, не люблю без каблука водить, нога устает.

копировать

У меня в машине "переобувачка" лежит - жалко мне хорошую обувь "убивать", задники стираются. а на каблуках я плохо чувствую машину - может, опыта не хватает, полгода вожу всего.

копировать

У меня задники не стираются. Вожу 9 лет:-) Все со временем приходит....я когда начинала, тоже переобувалась....

копировать

вчерась впервые ездила в казаках - вот неудобно мне было!

копировать

В том, в чём хожу, но на каблуках удобнее.

копировать

Я вообще на шпильках водить училась, такшо мне водить во всем удобно)))) Пройдет еще немного времени, ИМХО, - вы должны начать чувствовать авто) И не думать, ЧТО у Вас на ногах)))

копировать

Пофиг в чем. Не удобно первые 5 минут, потом нога сама ложится и приспосабливается к педалям.
Меня больше напрягает то, что у обуви с каблуками сам каблук быстро вытирается.

копировать

В какой удобно,в такой и езжу.

копировать

в какой вышла, в той и вожу. на шпильках нет, но на 10см каблуках да.шпилек просто нет. машина с тремя педалями. но все же в обуви на плоской подошве чаще. в плохую погоду точно каблуки не надену (снегопад,например)

копировать

Думаю тут ещё имеет значение какая коробка передач, если механика, то шпилька или слишком высокий каблук - неудобно, но хуже всего платформа или толстая и очень неэластичная подошва, печали не чувствуются.

копировать

Почему именно механика? Разве на автомате не надо точно так же нажимать ногой педали?

копировать

На автомате гораздо проще на педали нажимать. На механике сцепление надо чувствовать, а не тупо давить.

копировать

Даа, на автомате вапче и ездить не надо уметь, тупо едешь да и усё

копировать

А газ с тормозом на автомате не надо чувствовать?

копировать

всё-таки на автомате немного проще, одна нога в деле. На механике сцепление нужно очень тонко чувствовать и обе ноги ходят, если на каблуках, то в коврике застряваю.

копировать

Я новичок и мне обувь очень важна: летом были балетки, сейчас тонкоподошвенные кроссовки. Дальше будут ботинки на тонкой подошве. Переобуваюсь. Безопасность превыше красоты.

копировать

Механика?

копировать

автомат

копировать

Потихонбку отвыкайте от сменки, тем паче на автомате, обувь не должна быть помехой...

копировать

Зачем отвыкать? Мне спокойнее переобуться. Я уже в том возрасте, когда безопасность для меня превыше всего остального. Я за своей спиной своего ребенка вожу.

копировать

Зимой предпочитаю мембранные сапоги - и тепло, и не жарко ногам при этом, и подошва обычно у них гибкая, и на улице не замерзнешь потом.

копировать

в чем хожу, в том и вожу. Правда я шпильки вообще не нашу, как и супервысокие каблуки.

копировать

Босиком

копировать

В чем хожу в том и езжу и каблук и сплошная. Сапоги все на каблуках демисизонные. Одно неприятно - в этой машине трется каблук на всех моделях обуви. Раздражает. А так все хорошо - у меня автомат.