И снова про резину...

копировать

Эх, Сильвер, кому нужны факты, когда есть мнение :)

копировать

Ее достаточно для тех кто ездин на переднем приводе где чистят снег. В штатах очень редко кто имеет летнюю и зимнюю, процентов 90 ездит на всесезонке.

копировать

Даже в Миннесоте? :)

копировать

хехе, по первой ссылке только субарик осилил)

копировать

Полагаю, Сильвер намекает, что не субарик осилил, а шипованная резина :)

копировать

Да я поняла, на что сильвер намекает) Значит у субарика самая смышленая прокладка между рулем и сидением, которая догадалась нормальную резину поставить :party2:party2

копировать

Всесезонка рулит? :)

+++ Конечно! Счас аргументирую.

1. Всесезонка сама по себе дешевле, чем зимние шины.
2. Всесезонка, в силу другого состава, медленнее снашивается, особенно зимой.
3. Всесезонку не надо переобувать, а это экономия времени и денег на шиномонтаже и, возможно, дополнительном комплекте дисков.
4. При использовании всесезонки не болит голова, где хранить несезонный комплект резины.
5. Я аккуратненько ездею.
6. Зимние шины придумали маркетологи.
7. Убиться можно на любых шинах.
.....
98. То, что ты показал, случилось с другими. Со мной никогда ничего подобного произойти не может.
99. Модераторы, может, стоит прикрепить этот топик?;-)

копировать

Забыл главный аргумент! Всесезонка прекрасно гармонирует с красным цветом автомобиля :)

копировать

Разве что для красивости:-)
Перечисленные мной аргументы на полном серьезе используют. И ведь они правильные. С тем же успехом можно объяснить, почему микроскоп лучше кувалды, тоже правильными аргументами, но об этом никто старается не думать. Главное - убедить себя, что все хорошо.