машина на замену

копировать

со вчерашнего дня машина в сервисе, будут менять коробку по гарантии и как я поняла всё это будет не слишком скоро, но о сроках вообще никто ничего не говорит...говорят, что сначала запрос отправят, потом он придёт обратно и если коробка в Москве есть, то поставят быстро, а нет так заказывать и ждать....ВОПРОС: раз мне всё это по гарантии делают и не моя вина в поломке, а завода-изготовителя, то должны мне на замену машину дать? как этого добиться и с чего начать?...

копировать

Дать должны... для этого просто надо написать письмо на имя руководства офиц.дилера, где необходимо указать, что с вашим авто случилось, какие неисправности, что вина не ваша, а брак (или что там) завода/изготовителя.... и на основании такого-то пункта "закона о защите прав потребителей" вы требуете предоставить замену на период ремонта.... Далее можно в красках описать какие-именно расходы и убытки вы понесете, если "подменку" вам не предоставят...

Можно сделать ещё вот как: взять авто на прокат, и ездить-ездить-ездить во время ремонта вашего авто, а потом счет предъявить дилеру - но это очень долгий процесс и взыскание, скорее всего, будет только по решению суда.. добровольно они врят ли что-то выплатят в досудебном порядке, то же самое относится и к взысканию убытков ввиду отсутствия автомобиля (ну к примеру, вы водитель частный на своем авто - не работаете 2 недели, и, следовательно, не получаете зарплату - это ваш убыток по вине поломки авто - они вам это доже должны возместить -главное верно установить причинно-следственную связь и подкрепить доказательствами)...

но, как обычно бывает,в жизни всё гораздо проще для одних и сложнее для других..., без нужных связей в руководстве дилера - "подменок" нет :((( т.к. у официальных дилеров обычно есть корпоративные клиенты, которым предоставляются "подменки" в первую очередь - точнее там даже график составляется кому и когда дается та или иная подменка....

копировать

Расскажу про наш опыт.
5 лет назад купили Hyndai terracan, который серьёзно сломался через полгода после покупки.Что-то с коленвалом случилось и ремонт обещали осуществить в течении 2-3 месяцев. В тот момент я была беременна, наблюдалась в клинике в противоположном конце Москвы. Короче, без машины пришлось бы совсем туго.
В диллерском автосервисе нам сначала отказали в машине на замену. Но знаете, наверное, характер беременных женщин :) Еле-еле я нашла телефон горячей линии и где-то полдня потратила на звонки. Меня футболили с одного номера на другой. Но я оказалась настырнее))) В результате, на следующий день нам позвонили из салона и предложили приехать за машиной на замену :) В салоне муж написал заявление, точнее ему дали готовое, распечатанное на компьютере. Надо было просто паспортные данные вписать. Я плохо помню это заявление, но знаю точно, что там была ссылка на статью закона о защите прав потребителей и фраза, что мы не имеем финансовых претензий к салону по поводу убытков, понесённых нами за время ремонта машины.
Завтра постараюсь поискать это заявление в своих документах, только боюсь, что выкинула его. Столько времени уже прошло...
Удачи!

копировать

буду благодарна, если найдёте.спасибо.

копировать

Не нашла :( Выкинули за ненадобностью :(

копировать

а можно узнать что за машина у вас?

копировать

Вот статья закона о правах потребителей:


"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)


2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Полностью тут: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html

копировать

Вот перечень:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=84302;dst=100314#0666983048C5E102BA21C58D61F9E4BB

Получается, что закон тут бессилен, а что написано в вашем договоре? И еще, разве это не по страховке подменный авто положен?