"Воробушки"

копировать

Народ! Часто стала замечать водителей, которые держат обе руки при вождении на верхней половинке руля , причем очень близко, оч похоже на птичек, сидящих на ветке. Я их про себя обозвала "воробушками". Но вопрос вот в чем: разве так правильно? Я держу обычно на без 15 три ну или примерно так. Или я что-то не понимаю?

копировать

Права купили?:) В автошколе правильное положение рук на руле объясняют с первых занятий:)

копировать

обе руки рядом сверху тож не прально...

копировать

А кто про обе руки рядом говорит?
В автошколе объясняют оптимальное расположение рук на руле, при котором можно осуществить резкий поворот, при надобности. Автор не знает это расположение и спрашивает у форума, как правильно. Вывод очевиден, что права были куплены.

копировать

"на верхней половинке руля , причем очень близко,"

копировать

"В автошколе объясняют оптимальное расположение рук на руле, при котором можно осуществить резкий поворот, при надобности. Автор не знает это расположение и спрашивает у форума, как правильно. Вывод очевиден, что права были куплены"

копировать

Вы видимо тоже не знаете - так как воду только льете - а сами по существу ничего не сказали. Вывод: права были куплены.

копировать

Умница!:) хоть так вывернулась, девочка моя!)))

копировать

Автор держит руль правильно и справедливо сомневается в том что правильно держать обе руки рядом сверху, а уточнить решила ввиду массовости явления. Думаю вывод о покупке ею прав преждевременный :)

копировать

Хорошо. Сойдемся на том, что автор прогуливал занятия в автошколе, а на экзамене угадал все варианты ответов:)

копировать

Злые вы :) А я ставлю на то что автор водит недавно и во всем сомневается. Иногда трудно отойти от тезиса "миллионы леммингов не могут ошибаться" :)

копировать

Спасибо за поддержку. Вожу семь с половиной лет. Довольно отменно. Занималась с частным инструктором. Сдавала на общих основаниях.
Просто реально смотришь на "воробьев" и думаешь, а как же они руль в непредвиденных сиуациях успевают перехватить:-) Некоторые (особенно девочки) прямо нависают над своими лапками:-)
А явление, действительно масштабное - и водят так и мужуки и бабы:-)

копировать

Вот чес говоря вообще не замечала чтоб так водили, прям вообще руки вместе???

копировать

Я не спрашиваю, как правильно, а уверена, что я держу руки правильно на руле. Но настолько часто вижу водил именно с "воробьиным" захватом, что и засомневалась - может правила переписали или еще что. Вожу семь с лишним лет.

копировать

А держу одну и снизу... Или одну и сверху... Или 2 как в учебнике... Вам не все равно? ЗЫ а еще знаю людей которые тормозят левой ногой. На механике. И больше одного.

копировать

Я тоже часто одной какой-нить рукой веду и когда в пробке как вы могу и снизу и всерху:-)))) о именно "воробьиный" захват меня сразил наповал - попробовала ради интереса - это же неудобно! Две руки сверху на середине впритык друг дружка - и выглядит смешно:-)

копировать

Понты это, как мне каецца :) Я как-то наблюдала водителя переключающего передачи тыльной стороной ладони - не могу представить что это можно делать патамушта так удобнее :)

копировать

По учебнику правильно примерно на без 10 два :) Держать обе руки вверху или обе руки внизу считается ошибкой, а в реале может быть чревато в экстренной ситуации.

копировать

я тоже так держу )

копировать

Так - это как? :)

копировать

)) правильно. на 13:50

копировать

Хоть убейте, не представляю, как можно правильно держать руки на 14.45. В правильном положении 13.50 обе руки ЛЕЖАТ на руле и кисть периодически отдыхает. В положении 14.45 руки в постоянном напряжении, чтобы не соскользнуть с руля. За руль приходится цепляться.

копировать

Сегодня специально себя проверила - держу на без 10 2 как раз - на границе с перекладинкой руля - просто в первом посте неправильные ощущения передала, а как там меня учили даже уже и не помню - но, видимо, так как надо:-))))

копировать

Правильно - это знать возможные варианты развития событий и уметь правильно на них отреагировать. В одних условиях руль можно вообще не держать, в других надо держать двумя руками и крепко.

Классикой в гражданский условиях считается "без десяти два". Такое положение рук на руле позволяет быстро и на достаточный угол крутануть руль в любую сторону, и в то же время руки не сильно устают в этом положении.

Положение рук "без четверти три" уместно на соревнованиях. Руль крутится еще быстрее и сильнее, но руки в постоянном напряжении, что нехорошо в гражданских условиях.

Большие пальцы при любом хвате не должны "обнимать" руль, правильное положение - вдоль дуги. На многих автомобилях это и самое удобное положение для большого пальца, блягодаря форме руля.

копировать

Мне сдается, что 13.50 осталось со времен отсутствия ГУР...
По факту езжу 13.50, 14.00, 12.50, 16.50 и т.д. в завис-ти от дороги, скорости и тп.
Жду тапки.

копировать

А чего это Вы только после обеда ездите? Спать с утра любите? :)

копировать

То есть вы практически "воробей":-)

копировать

Думаю что смысл правильного положения рук на руле не в том чтобы смочь провернуть рулевое колесо, а в том чтобы в экстренной ситуации не только быстро повернуть руль в нужное положение, но и не выпустить его из рук и не ослабить хват.

копировать

У вас есть время рассмотреть положение рук на руле в пробке, верно? А в пробке человек многое может себе позволить. Он устал, руки затекли, вот и ставит так, чтобы расслабиться. Я вообще в пробке одной рукой придерживаю, меняю руки. А при езде обычно держу так, как учили в а/ш.

копировать

+1, что автор в пробке наблюдает, где и держать ниче не надо.

копировать

Наблюдаю движение по встречной!!!! А не к соседям в окна заглядываю.

копировать

Нифигасе ас!

копировать

дык такими ассами каждый может встать, стоя в пробке:-)

копировать

В том то и дело - водят так на скорост. В пробках мы все кто во что горазд:-) В ы понаблюдайте, ради любопытства - если, конечно, вы в левой полосе бываете - вот стоишь в пробке и обозреваешь летящую встречку "воробьев":-)

копировать

Как учили в автошколе, так и держу.
У меня машина Пыж307, там как раз руль "заточен" под автошкольное положение. Ну если в пробке тыркаюсь, то руки опускаю и как-бы придерживаю руль внизу.
Тоже обращала внимание на "воробушков". Попробовала так держать руль ради интереса - нифига не удобно! Ума не приложу как они так умудряются водить.

копировать

А я так держу руль в пробках, когда все уже надоело, для разнообразия. На скорости не держу, это неправильно и неудобно.

копировать

+1, только в побке.

копировать

А мне в автошколе никто не объяснял, как держать руки на руле, хотя я сменила двух инструкторов, ну и теоретик опять же был у нас. Вот если бы не эта тема, даже и не узнала бы, что это как-то регламентируется.
Предвижу коменты о купленных правах. В общем да экзамены площадку проплатила, а теорию сдавала вместе со всеми, на отлично, между прочим :)

копировать

На отлично это как? "Институт с золотым дипломом"? Там зачет/незачет...

копировать

Ну, там какое-то количество ошибок допустимо было сделать, если 3, то, кажется, уже не сдал. Я не сделала ни одной ошибки. Вот :)

копировать

Хосспади, только начали водить, а уже смотрят, как кто в соседних машинах руль держит!

копировать

Нуу, семь лет - это не "только что"... Вот и страховые со мной согласны....

копировать

рекомендуется держать руль, как Вы пишите, на практике, все это делают так, как удобно. Разве за это какие-то санкции предусмотрены?

копировать

Меня щас тоже закидают тапками, но при спокойной езде по прямой дороге, или где-нить по трассе держу руки почти на полшестого:-D, точнее гдет на 6.40:-)
Если на дороге много поворотов и изгибов, то как инструктор учил, на без 10-ти 2.