Объясните про МКПП

копировать

У меня королла на механике.
Так вот вчера состоялся диалог с одним бмвэшником. Он мне сказал, что до переключения на следующую передачу, обороты надо доводить до максимума. То есть до 7 тысяч (согласно моему тахометру), иначе двигатель не работает в полную силу, портится

Я довожу обычно до 4500 тыщ, может и больше, но не больше 5000 точно! И то только на 1-2 передаче.
Просто мне не нравится звук на оборотах более 4500. Очень уж надсадный, какой-то сверх меры, как мне кажется.

копировать

У меня королла на механике.

+++ Хорошая машина.

Он мне сказал, что до переключения на следующую передачу, обороты надо доводить до максимума.

+++ Правильно сказал. И еще педальгаза должна быть нажата до упора, иначе разгончик вяленький.

То есть до 7 тысяч (согласно моему тахометру),

+++ 7000 рпм в Королле - не бывает. Не раскрутится Ваш мотор до таких оборотов.

иначе двигатель не работает в полную силу, портится Я довожу обычно до 4500 тыщ, может и больше, но не больше 5000 точно! И то только на 1-2 передаче. Просто мне не нравится звук на оборотах более 4500. Очень уж надсадный, какой-то сверх меры, как мне кажется.

+++ Звук - конечно, дело хорошее, на холостых мотор вообще еле слышно, а это самый плохой режим работы для мотора. "Удобные" для двигателя обороты обычно в диапазоне 1/3-2/3 от максимальных. Для Вашей машины это 2000-4000. Меньше можно на небольшой нагрузке, больше можно при разгоне (кратковременно, то есть).

+++ Переключаться по оборотам - маразм. Не стоит переключаться слишком рано, мотору действительно вредно, когда на низких оборотах давят газ, лучше перейти на пониженную. Однако, если надо катиться неспеша, переключаться необязательно. В общем, все правильно Вы делаете, не парьтесь.

копировать

7000 рпм в Королле - не бывает. Не раскрутится Ваш мотор до таких оборотов.
+++ Максимальная мощность (кВт при об/мин) 91 (6000)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 157 (5200)
Так что может и раскрутится, правда я не пробовал, как-то боязно.

копировать

Полагаю, что у контроллера отсечка где-то на 6500 оборотах :)

ЗЫ Когда-то гоночный москвич-412 раскручивали до 7500 оборотов. :) Но клапанные пружины другие стояли, и карб...

копировать

:) я не знаю, что такое контроллер и отсечка, но на самом тахометре максимальная цифра 8
но он до туда не разгоняется, конечно

копировать

Жаль, что не знаете...

копировать

До 6500 раскручивается, причём без особых усилий и каких-то страшных звуков. Дальше не крутил, это уже красная зона.

копировать

я не спец- но такое слышу в первый раз. И логики не вижу. Почитайте свой мануал- там написано когда желательно переключаться :-) ИМХО- Вы абсолютно правильно переклюсаете :-)

копировать

У каждого двигателя есть свой индивидуальный показатель-максимальный крутящий момент.Когда вы смотрите технические характеристики машины,указывается мощность двигателя при **** оборотах в минуту.Вот эти обороты и являются тем режимом,когда двигатель работает в полную силу.Дальнейший разгон двигателя это насилие над машиной.

копировать

Обосновать можете?:-)

копировать

Я на такой же машине, на 4000-4500 и так всё время первый со светофора уезжаю (не специально). Куда Вам ещё движок раскручивать, Вы же не в стрит рейсе ездите. Так что не мучайтесь, правильно Вы всё делаете.

копировать

да! в том-то и дело ) она очень-очень приёмистая. Можно быстро "догнать" спереди стоящего

копировать

Ну если ещё и впереди кто-то, не порше 911 GT2 RS, то точно до 7т. не надо раскручивать :)

копировать

На первой передаче больше крутить и не нужно, выйдет из строя коробка.

копировать

Обосновать можете?:-)

копировать

Зачем обосновывать за инженеров тойоты ? :)
В книге по эксплуатации, думаю, указаны рекомендуемые параметры переключения (выражается, скорее всего, в км.ч.).

копировать

В инструкции нет запрета крутить до редлайна и тем более там не написано, что если делать это именно на первой передаче, сломается коробка. Если я ошибаюсь, покажите, пож.

копировать

На газовой плите нет таблички - снимите крышку с горелки для большего огня...:)
Инструкцию к тойоте не читал, принцип не перегружать первую передачу рваньем на светофорах, по-моему, равен для большинства МКПП в целях экономии топлива и ресурса коробки.

От ремонтников коробк
#
Причины возникновения неисправности коробоки передач:

# достаточно большой пробег автомобиля (естественный износ);
# выход из строя сцепления или неправильная его регулировка;
# недостаточное количество масла в КПП;
# постоянная эксплуатация автомобиля на предельно допустимых режимах;
# неправильное использование коробки передач (движение на передаче, не соответствующее скоростному режиму).

копировать

Инструкцию к тойоте не читал, принцип не перегружать первую передачу рваньем на светофорах, по-моему, равен для большинства МКПП в целях экономии топлива и ресурса коробки.

+++ А также на второй и всех остальных. Только ресь не об экономии шла. Производитель не запрещает откручивать мотор до редлайна на любой передаче, и уж тем более не утверждает, что, цитата "коробка выйдет из строя".

От ремонтников коробк

+++ Со всем согласен. А к чему это?

копировать

Вторая и последующие передачи менее нагруженные.
К тому, что автору точно не стоит раскручивать больше того, чем она крутит.

http://automn.ru/toyota-camry-92/toyota-21869-10.m_id-2322.html

копировать

Вторая и последующие передачи менее нагруженные.

+++ Чем они нагруженные, куда они нагруженные?

К тому, что автору точно не стоит раскручивать больше того, чем она крутит.

+++ А то что случится?:-)

http://automn.ru/toyota-camry-92/toyota-21869-10.m_id-2322.html

+++ И?

копировать

Синхронизатор при переключении с первой на вторую пытается уравновесить угловые скорости с висящим на нем первичным валом, шестернями на нём, и диском сцепления. Движок рвут до 6500 об, пытаются быстрее переключиться (иначе смысл рвать ? :) ) - синхронизатор должен быстрее потрудиться во благо "порву всех" - износ выше.

Сразу ничего не случится :)
Что И ? Сопоставьте рекомендуемые параметры скорости и обороты коленвала - неужели за 6000 перешкаливает ? :)

копировать

Синхронизатор при переключении с первой на вторую пытается уравновесить угловые скорости с висящим на нем первичным валом, шестернями на нём, и диском сцепления. Движок рвут до 6500 об, пытаются быстрее переключиться (иначе смысл рвать ? :) ) - синхронизатор должен быстрее потрудиться во благо "порву всех" - износ выше.

+++ Теперь оказывается, что переключаться рывком не надо. А с 5000 можно рывком? А в чем принципиальная разница переключений 1-2 и 2-3, почему такой акцент на первую передачу?;-)

Сразу ничего не случится :)

+++ И потом ничего не случится. Обороты сами по себе коробке глубоко пофиг.

Что И ? Сопоставьте рекомендуемые параметры скорости и обороты коленвала - неужели за 6000 перешкаливает ? :)

+++ Ну вот и сопоставьте, увидите;-) А вопрос "и?" останется;-)

копировать

Упомянул тему в разговоре с механиками - на "здоровой" коробке, и правильном переключении - в общем-то, да, крутить можно, но встречались убитые, в основном из-за несвоевременной смены масла :)

копировать

На первой у меня он не любит высокие обороты - ревёт как резанный, хочет вторую. А вот на второй, третьей и четвёртой люблю резко разгоняться, но не до 7000, а где-то до 4000.

копировать

Ну ревет и ревет, вы громкого звука пугаетесь? :)

копировать

Нет, боюсь, чтоб пуп себе не надорвал. Жалко мне его :)

копировать

Гм, странно, а у меня она девочка.

копировать

А у меня мужская особь, так мне кажется.

копировать

Чет не пойму - вы когда переключаетесь, сначала на тохометр что-ль смотрите? у меня все как-то на "автомате"...я дажу ох..ренела, когда, про 7000 об. прочитала...если б села в тачку мужа и так втопила, то мне был бы "пипец"...это в своей еще пошалить могу немножко, наверное...

копировать

На тахометр смотрим, когда ревет особливо :)

копировать

А чё при переключении передач все на тахометр смотрят?:mda

копировать

Не, некоторые на слух переключаются. :) Как мотор заревет, так значит, ПОРА! :)

Как смешно порой читать женские рассуждения о чем-то, чего они не понимают... :)

копировать

Меня в этом смысле другое веселит: когда эти же самые люди начинают доказывать, что ручка лучше автомата, потому что они чем-то там управляют;-)

копировать

Так не читайте:-) Велкам на какой-нибудь мужской автомобильный форум:-) А то повадились на женском форуме над девами прикалываться....:-)