дым из колесной арки

копировать

Добрый вечер! Сегодня в этот дождище приехала домой, пробки были, но не так уж критично. Выйдя из машины увидела то ли дым, то ли пар (светлый) выходящий из колесной арки правого переднего колеса. Другие колеса ОК, при этом левым передним я паркуясь заехала в лужу см 4 глубиной.
Машина Ниссан Тиида, 2008 г., колодки тормозные меняла тыщ 5 назад.
Что это было? В сервис не могу сейчас ехать, яндекс ничего не говорит...

копировать

Это будет сейчас "диагноз по юзерпику", я бы на сервис потащилась.
ЗЫ. Коллега, я сегодня своей Тииде бампер оторвала :)

копировать

да это понятно, про аборт по телефону, но мало ли что...
Наверное бампер не крепкий попался )))

копировать

бампер нормальный, я его выезжая из леса покалечила, сегодня об бордюр добила. он до конца не отвалился, веревкой привязала.
позор, короче :)

копировать

После продолжительной езды прямо без особых тормозов пощупайте колесики - если горячие, то суппорта клинит.

копировать

Теперь все, придется тормозные диски менять. Случай не гарантийный.

копировать

У меня такое было когда я на ручнике километров десять проехала)

копировать

Да, было дело, этим летом, в 30 градусов жары... Но обошлось, тоже км 10, наверно...

копировать

Не, у Автора иное. Она на горячих дисках в воду заехала, от резкого охлаждения диск вполне могло "повести" (изменение геометрической формы) , что впоследствии приводит к биениям и рывкам при торможении.
Ну, я немного сгустил краски, конечно. :) Но совсем немного.

копировать

А как они нагрелись? То есть по лужам нельзя вообще ездить, или тут какая-то изначальная неисправность была? Не понимаю...

копировать

Нагрелись они от трения. :) Когда вы тормозите, то тормозные колодки прижимаются к дискам и от трения происходит нагрев. :) Если динамично прохватить по трассе, то нагрев ощутимый, могут даже в темноте светиться. :) Опасно резкое охлаждение, например, когда вы на разогретых дисках попадаете в лужу (последствия я выше описал).

копировать

Вода при нагревании испаряется. Тормозные механизмы горячие. Заехали в лужу, оно и запарило. Не парьтесь.

копировать

Это вода попала либо на тормозные диски,либо на выхлопную систему.Просто испаряется вода.

копировать

ну вообщем рецидива не замечено ))). Будем надеятся, что это был пар.
Утром нос засунула под арку - еще и кусок черной резинки торчал какой-то из недр пружины аморт. см где-то 2 шириной и см. 10 длиной. Перемазавшись я закончила изыскания и поехала на работу, надеясь, что если из колеса ПОВАЛИТ, то меня соседи по пробке об этом известят.
Когда приехала на работу, то ни пара/дыма, ни резинки не было ))))

копировать

Потрогать ступицы на предмет нагрева вам в голову, конечно, не пришло?
Дыму там идти неоткуда, тем более у вас. Это всяко пар был, - когда в лужу заехали вода стала активно испаряться. Думаю, что от нагретого тормозного диска. Все понятно и логично. А вот причина нагрева весьма интересна. Может, конечно, из-за езды в режиме старт-стоп, а, может, из-за подклинивающего суппорта. Второй вариант нужно лечить и не мешкая.