А мне отказали в выплате страховки.

копировать

Я и не знала, что если отметили потертость в акте осмотра, то нужно бежать ее делать и показывать страховой. У меня была потертость на заднем бампере 2 см белая внизу меня лично она н енапрягала, неужели по такой мелочи кто-то обращается. В итоге меня теранули во дворе (хорошо, что не заметно и ее можно так продать), и скрылись, неприятно, но факт, сама виновата, нужно правила читать.

копировать

Давайте рассуждать логически. Ну, попробуем:-)

На момент заключения договора страхования Ваш бампер нуждался в покраске.
В результате противоправных действий третьих лиц (неизвестных козлов) Ваш бампер... все еще нуждается в покраске. То есть, ничего не изменилось. За что страховая должна заплатить?

Правила читать, конечно, нужно.

копировать

Та царапка 2 см меня совершенно не напрягала, она была почти под днищем. А ту во дворе теранули, следа почти нет, супруг посмотрел, сказал, что тм трещины и может отвалится, прошло 3 месяца ничего не отвалилось пока :-) Я бы с удовольствием сделал бампер, но увы. Я без претензий, просто меня не предупредили, что я должна сделать его :-( Понятно, что нужно читать.
Я еще показала новой страховой затертость эту и они отметили, как честня, могла бы не показывать, теперь что случись мне ничего не сделают и там :-(

копировать

Читать нужно всё и всегда, урок на будущее вам. Теперь если не хотите повторения истории, ликвидируйте затертости и показывайте страховой что всё отремонтировали, чтобы они пометили что машина у вас без дефектов.

копировать

Я ее продавать буду, в таком виде и продам. Просто я у них застрахована была 2 года, они мне предлагали и третий год, как идеальному клиенту со скидкой, так и сказали :-)
Ситуация такова, что в 2009 этой потертости не было я у них была застрахована и не обратилась, не хотела из-за 2 см время тратить, а в 2010 отметили потертость, логически спасибо мне должны сказать, что я не обратилась :-) Ладно, забыли, забили, проехали :-)

копировать

Вам дотошная и жадная страховая попалась. В аналогичной ситуации in touch без вопросов поменял мне бампер. На момент заключения договора на нем была вмятина, а потом я его и вовсе оторвала. Все выплатили и даже речи не было о возможности отказа.

копировать

:-( ну да. не зря я ее сменила, еще до того как узнала об отказе :-) дверь сделают и хорошо, там вмятинка, уже года 3, они ее не заметили. может это и есть компенсация))

копировать

Какая страховая кстати?

копировать

Не буду ее здесь рекламировать :-) Достаточно известная.

копировать

Поменяли бампер из-за повреждения ЛКП? Не верю:-)

копировать

Вы не внимательны. Я написала, что оторвала бампер, ни слова про ЛКП. Но и не в этом суть. Вопрос- то не в том, как был произведен ремонт, вопрос в том, что он был, несмотря на ранее имевшиеся повреждения.

копировать

Это НЕ аналогичная ситуация. На момент заключения договора бампер не нуждался в замене. В результате ДТП (или что там было) стал нуждаться. У автора такого изменения состояния бампера не произошло.

копировать

Там было не ДТП. В замене бампер нуждаться не стал, объективно говоря его можно было починить-покрасить, но оф. дилер этим заниматься не будет, поэтому страховая была вынуждена оплатить замену.
Между нами девочками, если бы они хотели отказать в выплате, они бы это сделали. Спасибо им за то, что повернулись лицом к клиенту, так поступают не многие.

копировать

Там было не ДТП. В замене бампер нуждаться не стал, объективно говоря его можно было починить-покрасить, но оф. дилер этим заниматься не будет, поэтому страховая была вынуждена оплатить замену.

+++ Как это не было ДТП? Бампер просто так отвалился, без причины?:-)

+++ Машина гарантийная => метод ремонта определяет дилер => бампер таки стал нуждаться в замене.

Между нами девочками, если бы они хотели отказать в выплате, они бы это сделали. Спасибо им за то, что повернулись лицом к клиенту, так поступают не многие.

+++ Не вижу ничего необычного.

копировать

Мне сказали, что если бы въехали в зад то бампе поменяли, но не покрасили....

копировать

Извините, не понимаю. То есть если есть царапина, которую владелец не заметил, то при других авариях прошлую царапину не будут устранят, если ты сам не заявил о ней ранее и не оформил страховой случай?

копировать

Если при оформлении у вас в акте отмечают царапины/потертости, то да, вы должны сделать и предоставить машину для осмотра.

копировать

Это при первичном оформлении КАСКи? Или при продлении тоже? У меня пока первый год, хотелось бы знать, как быть на конец года, мб я чего не вижу)))

копировать

Я продлевала, читайте выше. Они каждый раз делают осмотр машины.

копировать

То есть незадолго до окончания срока страховки желательно машину обследовать, и если где-то есть царапки, то починить их по страховке, чтобы в "новый год" они не считались отказом?

копировать

Ну если совсем малозаметные царапки то можно и не чинить. Или на крайняк договориться с осматривающим чтоб не фиксировал их. Если заметные дефекты - лучше сделать.

копировать

В Ингосстрахе при продлении КАСКО машину показывать не нужно, главное чтобы разрыва между прошлым и будущим полисом не было.

копировать

А у меня и не было, 2 года у них, но не Ингос

копировать

Вот не понятно.Плохой договор,скрупулёзная страховая.Вы решили больше там не страховаться,а написать кто же это такие не хотите.Они что,обещали убить и закопать?

копировать

Знаете, это я не права скорее всего, МАКС это, все, забила, уже писала, машину продам до марта (хотя если предъявить эту претензию им может что-то и получилось бы, но у меня нет сил и желания мотаться к ним и стоять там по 1-2 часа). Вчера ездила в кузовной ремонт по царапке на двери к офиц.дилеру, они даже не заметили эту потертость на бампере (машину мыли), царапку на двери оплачивает страховая МАКС. Нет, я не знала об отказе, застраховала 11,11, в Сургутнефтегазе, а отказ 28,10, но мне никто даже не позвонил и не сказал.....А как время пришло страховаться они мне телефоны все оборвали, неприятно :-(